Случаи отказа в выплате страхового возмещения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Случаи отказа в выплате страхового возмещения



1.1. Страховщик имеет право полностью или частично отказать в выплате страхового возмещения, если Застрахованный:

1.1.1 не уплатил Страховую премию в полном объеме:

1.1.2 не предоставил документов и сведений, необходимых для установления причин, характера страхового случая, а также документов, подтверждающих размер понесенных расходов;

1.1.3. представил Страховщику документы с заведомо ложной информацией о факте наступления страхового случая и размере понесенных расходов.

 

Статья 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ

 

При наступлении Несчастного случая или Болезни Застрахованный или его представитель должен

незамедлительно обратиться в Службу Содействия и сообщить необходимую информацию по страховому случаю. Только

Служба Содействия от имени Страховщика решает вопросы целесообразности и оптимизации производимых расходов при

оказании каких-либо услуг Застрахованному лицу.

Медицинская помощь и другие чрезвычайные ситуации

Компания скорой медицинской помощи Службы Содействия окажет Застрахованному помощь в случае Болезни, Телесных повреждений или Смерти. Подобная помощь предоставляется круглосуточно, 365 дней в году.

Телефон Службы Содействия: +7 (495) 937 64 88

С целью оперативной и эффективной обработки запроса Страхователя при обращении в Службу Содействия необходимо сообщить следующую информацию о Застрахованном:

· Имя и адрес

· Контактный телефон за границей

· Номер сертификата

· Имя, адрес и контактный телефон лечащего врача.

 

Медицинские расходы, понесенные Застрахованным Лицом самостоятельно, возмещаются только в том случае, если Застрахованное лицо до обращения к врачу связалось со Службой Содействия Страховщика, которая рекомендовала оплатить медицинские услуги самостоятельно. Если Службой Содействия Страховщика Застрахованному было рекомендовано оплатить расходы на месте самостоятельно, то эта сумма возмещается ему Страховщиком через центральный офис в г. Москве (Россия) по предоставлении следующих документов:

 

Документы, подтверждающие наступление страхового случая

 

Страхователь, Застрахованное лицо или Выгодоприобретатель обязаны за свой счет предоставить все документы, подтверждающие наступление страхового случая (в том числе результаты аутопсии). Документы должны быть составлены и представлены в соответствии с требованиями Страховщика и должны включать:

 

· Заявление о страховом случае по установленной Страховщиком форме

· Страховой сертификат или инойдокумент согласованный Страховщиком со Страхователем в письменной форме в коллективных договорах Страхования.

· Медицинская справка с указанием характера и тяжести причиненных Телесных повреждений либо Болезней, устанавливающая точный диагноз;

· В случае требования о возмещении медицинских, неотложных транспортных и других расходов – все счета и чеки, которые необходимы Страховщику для определения совокупного размера медицинских и прочих расходов, понесенных Застрахованным лицом;

· В случае наступления Смерти Застрахованного лица – свидетельство о Смерти (или его нотариально заверенную копию), и документы, удостоверяющие личность Выгодоприобретателя (-телей).

· Документы полиции и других государственных органов, если таковые имеются.

· Другие документы, указанные в соответствующих Секциях настоящих Условий страхования.

· Другие документы по требованию Страховщика. Страховщик имеет право запросить иные документы, в той мере, в какой они необходимы для принятия решения о страховой выплате.

 

Страховая выплата осуществляется в российских рублях по официальному курсу ЦБ РФ на дату наступления страхового случая, кроме случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено иное. В случае, если в договоре страхования установлена Франшиза в иностранной валюте, при осуществлении выплаты для расчета Франшизы применяется официальный курс ЦБ РФ на дату наступления страхового случая.

 

Уведомление о страховом событии

Все требования о страховой выплате должны быть заявлены как можно скорее после наступления события, обладающего признаками страхового случая (но не позднее 30 дней с даты наступления указанного события). В случае если причинен вред жизни или здоровью Застрахованного, Застрахованный (Страхователь, Выгодоприобретатель) после того, как ему стало известно о наступлении события, обладающего признаками страхового случая, обязан уведомить об этом Страховщика в срок, указанный в настоящем параграфе. Неисполнение Застрахованным (Страхователем, Выгодоприобретателем) указанной обязанности дает Страховщику право отказать в страховой выплате, если отсутствие у Страховщика указанной информации могло сказаться на его обязанности осуществить страховую выплату.

 

Внимание: Страхование, предусмотренное настоящими Условиями, не являетсядобровольным медицинским страхованием. В случае если Застрахованный обратился в больницу за рубежом и находится в больничном учреждении в качестве пациента более 24 часов или стоимость его амбулаторного лечения превысит сумму, указанную в договоре, необходимо чтобы уполномоченное Застрахованным лицо немедленно связалось со Службой Содействия. В противном случае страховая выплата не будет осуществлена или страховая выплата в счет возмещения медицинских расходов будет осуществлена частично.

В случае если Застрахованному необходимо вернуться в Российскую Федерацию согласно разделу 5 (Сокращение поездки) или разделу 3 (Медицинские и другие расходы за пределами Российской Федерации), Застрахованный обязан согласовать свое возвращение со Службой Содействия. В случае отказа в согласовании страховая выплата не будет осуществлена или будет осуществлена частично.

 

Медицинский осмотр

Страховщик имеет право потребовать прохождения Застрахованным лицом медицинского осмотра в связи с любой заявленной страховой претензией. Медицинский осмотр производится за счет Страховщика. Застрахованный освобождает обследующего врача от обязательств конфиденциальности перед Страховщиком.

 

Принятие решения о выплате

На основании представленных документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате Страховщик составляет страховой акт в течение 30 календарных дней. Страховая выплата производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания Страховщиком страхового акта.

 

Состояние здоровья

В настоящих Условиях содержатся правила, относящиеся к здоровью Застрахованного, лиц, путешествующих с Застрахованным, а также к здоровью других лиц, не путешествующих с Застрахованным, но от чьего здоровья может зависеть поездка (это может быть Родственник). В частности, страхование не распространяется на медицинские проблемы, имеющиеся у Застрахованного или у вышеуказанных лиц до начала периода страхования.

В случае изменения состояния здоровья Застрахованного, здоровья лиц, путешествующих с Застрахованным, Родственника, которое произошло после заключения договора страхования, но до начала поездки, Страхователь (Застрахованный) обязан немедленно связаться с представителем Страховщика. Страховщик имеет право потребовать изменения условий договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению риска. Если Страхователь возражает против изменения условий договора страхования или доплаты страховой премии, Страховщик вправе потребовать расторжения договора страхования в соответствии с правилами главы 29 ГК РФ.

РАЗДЕЛ 2

ОТМЕНА ПОЕЗДКИ

Статья 1. СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ

Страховым случаем в соответствии с настоящим разделом признается необходимая и неизбежная отмена поездки в результате следующих обстоятельств:

 

1.1 Смерти, Серьезной болезни или Телесных повреждений Застрахованного,

 

1.2 Смерти, Серьезной болезни или Телесных повреждений Родственника, или лица, с которым Застрахованный собирался путешествовать, или Родственника или друга, живущего за границей, у которого Застрахованный собирался остановиться. Случай, ставший причиной заявления требования о страховой выплате, должен быть непредвиденным, т.е. Страхователь (Застрахованный) не мог знать об этом при заключении договора страхования.

1.3 Застрахованный или лицо, с которым Застрахованный собирался путешествовать, вызван в суд для исполнения обязанности присяжного заседателя (и ходатайство об отложении вызова было отклонено) или вызван в качестве свидетеля (но не в качестве эксперта).

1.4 Если органы внутренних дел или другой уполномоченный государственный орган требует, чтобы Застрахованный остался в Российской Федерации после пожара, шторма, наводнения, кражи или случая вандализма, произошедшего у Застрахованного Дома или на рабочем месте, и такое требование заявлено менее чем за семь дней до даты, когда Застрахованный планировал отправиться в поездку.

1.5 Если после заказа поездки правительство или уполномоченные органы не рекомендуют посещать места, куда Застрахованный планировал отправиться, за исключением крайней необходимости.

1.6 Если Застрахованное лицо получает отказ в получении въездной визы государства, в которое направляется Застрахованный.

Внимание: Действие страхования по данному разделу (Отмена поездки) начинается с момента заказа поездки (оплата билетов, оплата проживания, осуществление иных расходов, связанных с организацией поездки).

Страхование по данному разделу не применяется к поездкам в пределах территории Российской Федерации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.33.175 (0.009 с.)