Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Копия формы сбора данных по предприятиям г.Екатеринбурга↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уважаемые Работодатели! Мы, студенты 4 курса факультета гуманитарного образования УрФУ, проводим маркетинговое исследование для выявления составляющих клиентоориентированности УрФУ. Заполнив эту анкету, Вы сделаете вклад в развитие образования в нашем городе. Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. Принимает ли Ваша компания на работу выпускников УрФУ? § Да, мы принимает непосредственно выпускников УрФУ § Да, но только тех, кто уже имеет опыт работы § Нет § Нет, специфика нашей отрасли предполагает прием на работу специалистов, получивших образование в других учебных заведениях 2. Взаимодействует ли Ваша компания с УрФУ? § Да § Нет Если Вы ответили положительно на данный вопрос, то переходите к следующему. Если Вы ответили отрицательно, переходите к вопросу №4. 3. Какие формы взаимодействия с УрФУ осуществляет Ваша компания? § Целевая подготовка студентов § Практика для студентов § Совместные научные исследования, разработки § Участие в ярмарках вакансий, проведение презентаций § Совместные образовательные программы § Трудоустройство молодых специалистов и студентов § Профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников § Свой вариант _____________________________________________________________ __________________________________________________________
4. Как Вы считаете, почему Ваша компания не взаимодействует с УрФУ? § У компании нет необходимости во взаимодействии § Не представляю с чего начать взаимодействие § Взаимодействие с УрФУ малоэффективно § УрФУ не идет на контакт § Свой вариант__________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Кто, на Ваш взгляд, является клиентом УрФУ? ______________________________________________________________________ 7. Как Вы считаете, деятельность УрФУ ориентирована на бизнес-сообщество? · Да · Нет 8. Если да, то в чем это проявляется? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Если нет, то с чем это связано по Вашему мнению? ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Проранжируйте, пожалуйста, составляющие клиентоориентированности УрФУ. Самый важный отметьте 1, самый незначительный 7. o Целевая подготовка студентов o Практика для студентов o Совместные научные исследования, разработки o Участие в ярмарках вакансий, проведение презентаций o Совместные образовательные программы o Трудоустройство молодых специалистов и студентов o Профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников
11. Считаете ли Вы возможным прием студентов УрФУ на практику? · Да · Нет · Затрудняюсь ответить 12. Готовы ли Вы поучаствовать в программе целевой подготовки выпускников? · Да · Нет · Затрудняюсь ответить
Несколько вопросов о Вас:
Укажите, пожалуйста, сферу деятельности Вашей компании: · Промышленность · Торговля · Сфера услуг · Другое________________________________________________________ Благодарим Вас за участие в опросе!
5.2. Копия формы сбора данных по студентам УрФУ
Уважаемые Студенты! Мы, студенты 4 курса факультета гуманитарного образования УрФУ, проводим маркетинговое исследование для выявления составляющих клиентоориентированности УрФУ. Заполнив эту анкету, Вы сделаете вклад в развитие образования в нашем городе. Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. Являетесь ли Вы студентом УрФУ? § Да § Нет 2. Нравиться ли Вам учиться в УрФУ? § Да § Скорее да § Скорее нет § Нет 3. Как Вы считаете, ориентируется ли УрФУ на студентов в организации своей деятельности? § Да § Скорее да § Скорее нет § Нет
4. Проранжируйте от наиболее приоритетного к менее важному следующие направления деятельности вуза (самый важный– 1, самый неважный – 7): o Возможности участия в научной деятельности o Международные контакты o Организация внеучебной жизни o Трудоустройство o Помощь в прохождении практики o Организация учебного процесса o Техническая оснащенность вуза 5. Какие из следующих направлениях деятельности, по Вашему мнению, осуществляются в УрФУ? (выбранные варианты отметьте галочкой) § Возможности участия в научной деятельности § Международные контакты § Организация внеучебной жизни § Трудоустройство § Помощь в прохождении практики § Организация учебного процесса § Техническая оснащенность вуза
6. Считаете ли Вы, что образовательная программа Вашей специальности достаточно полная? § Да § Скорее да § Скорее нет § Нет
7. Устраивает ли Вас техническая оснащенность вуза? § Да § Скорее да § Скорее нет § Нет
8. Где, по Вашему мнению, существует проблема технической оснащенности УрФУ? § Аудитории § Общежития § Спортивные помещения § Территория вуза § Столовые
9. Участвуете ли Вы в научной деятельности вуза? § Да § Нет § Нет, но планирую
10. Знаете ли Вы о Центре Международного Сотрудничества в УрФУ? § Да § Нет 11. Принимаете ли Вы участие в международной деятельности УрФУ? § Да § Нет § Нет, но планирую
12. В каком из направлений внеучебной деятельности УрФУ Вы участвуете? § Спорт § Профком § Студенческие отряды § Туризм § Художественные коллективы § Ни в каком § Другое________________________________________________________ 13. Кто, по Вашему мнению, должен заниматься трудоустройством студентов в УрФУ? § Учебное заведение § Кафедра § Предприятия § Выпускник § Центр по трудоустройству в вузе § Служба занятности § Другое________________________________________________________
14. Как Вы находили место для прохождения практики? § Самостоятельно § С помощью кафедры § С помощью знакомых § Другое________________________________________________________
15. Кто, по Вашему мнению, является клиентом УрФУ? ____________________________________________________________________
Несколько вопросов о Вас:
На какой форме обучения Вы обучаетесь? § Очная § Очно-заочная § Заочная § Дистанционная Благодарим Вас за участие в опросе!
Копия формы сбора данных по представителям кафедр УрФУ
Анкета для представителей кафедр Добрый день! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты, разработанной с целью выявления составляющих клиентоориентированности с точки зрения УРФУ, студентов, работодателей. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, подчеркнуть или обвести номера вариантов, с которыми Вы согласны или дописать свой вариант ответа. Заранее благодарим Вас за участие в опросе! 1. Какие из составляющих клиентоориентированности присутствуют в УрФУ относительно Вашей кафедры (возможно более 1 варианта ответа): § Организация трудовой деятельности § Международные контакты § Повышение квалификации § Корпоративная культура § Техническая оснащенность вуза § Научная деятельность 2. Проранжируйте от наиболее важного к менее важному следующие составляющие клиентоориентированности (самый важный отметьте 1, самый незначительный 6): § Организация трудовой деятельности § Международные контакты § Повышение квалификации § Корпоративная культура § Техническая оснащенность вуза § Научная деятельность 3. Как Вы оцениваете эффективность взаимодействия между вузом и сотрудниками кафедр УрФУ? § Высокая § Достаточная § Низкая § Затрудняюсь ответить
4. Как Вы считаете, УрФУ заботится о повышении клиентоориентированности? Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить
5. Оцените эффективность реализации следующих составляющих клиентоориентированности УрФУ с кафедрами вуза. (дайте оценку по шкале от 1 до 5, где 5 –очень эффективно, 1 –крайне неэффективно, в выбранную клеточку поставьте «+»)
6. Что, на Ваш взгляд должно входить в клиентоориентированность УрФУ? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Кто, на Ваш взгляд, является клиентом УрФУ? _________________________________________________________________________
Какие из следующих форм взаимодействия с предприятиями осуществляется на вашей кафедре? Целевая подготовка студентов Практика для студентов Совместные научные исследования, разработки Участие в ярмарках вакансий, проведение презентаций Совместные образовательные программы Трудоустройство молодых специалистов и студентов Профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников Свой вариант________________________________________________________ 9. Какой характер носит Ваше взаимодействие с предприятиями: § Регулярный характер; § Не регулярный характер; § Разовый характер (в первый и последний раз) § Разовый характер (планируете дальнейшее сотрудничество).
10. Учатся ли у Вас на кафедре студенты по целевому направлению? § Да § Нет, но раньше учились § Нет, но планируем принимать таких студентов § Нет
11. Содействует ли Ваша кафедра в организации практик для студентов? § Да, часто § Да, редко § Нет, никогда Содействует ли Ваша кафедра в дальнейшем трудоустройстве выпускников? Да, часто Да, редко Нет, никогда Как Вы считаете, кто должен выступать инициатором трудоустройства выпускников вуза? Учебное заведение Кафедра Предприятия Выпускник
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.007 с.) |