Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассортиментный перечень товаров, его классификация.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Ассортиментный перечень ООО «Неотрейд» очень широкий. В него входят: - Хлеб и булочные изделия - Фрукты и овощи - Кондитерские изделия - Винно-водочные изделия - Молочно-масляные и яичные товары - Мясные и рыбные товары - Пищевые жиры.
Построение ассортиментной матрицы.
Наличие на предприятии нормативных и технологических документов, регулирующих ассортимент товаров.
Так как данное предприятие является юридическим лицом, то его права и обязанности должны соответствовать целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Основным учредительным документом является устав (Приложение А), который утверждается учредителями юридического лица. В нем указывается: - Наименование юридического лица (с обязательным указанием его организационно-правовой формы и фирменного наименования); - Местонахождение юридического лица; - Порядок управления деятельностью юридического лица; Другие сведения. Отдельными видами деятельности (реализация товаров, оказание услуг, заключение договоров), перечень которых определен ФЗ от 08.08.2001 №3 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», данная организация может заниматься только на основании специального разрешения - лицензии. На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине. У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано: - ФЗ «О защите прав потребителей» - Книга отзывов и предложений - Лицензия на право торговли - Товарно-сопроводительные документы На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. В них указано: - Наименование товара - Производитель товара - Цена за единицу - Печать организации
- Подпись администратора Документом, на основании которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и покупателем, является ценник, поэтому ценники в магазине оформляют четко и правильно. Каждый ценник находится около указанного в нем товаре. Особенности применения рекламных средств на предприятии. Основными средствами стимулирования спроса и продажи товаров является: реклама, форма продажи, скидки, акции, услуги, культура работников торговли, внешнее оформление магазина и другие. Реклама - это самая распространенная часть информации. Реклама знакомит потребителей с отличиями и достоинствами продукции, а также с выгодой покупки в определенном месте. Она повышает спрос на товар. В магазине «Пеликан» реклама в основном представлена в каталогах универсамов «Пеликан», которая представляет собой ежемесячное полноцветное 32-х страничное издание формата А4. Каталог содержит лучшие акционные предложения месяца (снижения цен, подарки, конкурсы, лотереи и т.п.), так же такими видами реклам, как услуги теле- и радиорекламы, интернет, рекламные щиты. Так же реклама стимулирует сбыт и способствует росту продаж в продуктовом магазине. Организация торгово-технологического процесса. Схема торгово-технологического процесса, применяемая в ООО «Неотрейд». Под торгово-технологическим процессом понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, а через них – до потребителей. Функционирование предприятия розничной торговли и выполнение основных функций по движению товаров и услуг до конечного потребителя обеспечивается циклическим выполнением ряда взаимосвязанных и последовательных технологических процессов при оптимальных затратах ресурсов и высокой культуре торгового обслуживания. Торгово-технологический процесс включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др. Он осуществляется персоналом магазина без участия покупателей. Операцией называется часть торгово-технологического процесса, выполняемая работниками путем применения определенных приемов и способов. Товарные потоки оказывают существенное влияние на организацию торгово-технологического процесса на розничных торговых предприятиях. Характер и содержание отдельных операций торгово-технологического процесса зависят от методов продажи, типа и размера магазина, размеров поступающих партий, ассортимента товаров и их физико-химических свойств, состояния тары и упаковки, степени подготовленности товаров к реализации и других факторов. Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли. Схема торгово-технологического процесса ООО «Неотрейд» представлена на рисунке 1. Рисунок 1. Схема торгово-технологического процесса ООО «Неотрейд».
Схема планировки торговых и складских помещений. Планировка торгового предприятия магазина «Пеликан» имеет форму прямоугольника. За счет данной формы легко располагать торговое оборудование и планировать покупательские потоки, а простота формы зала обеспечивает его функциональность — покупатель не отвлекается на замысловатые архитектурные детали, не тратит время на изучение планировки. Такая форма не отвлекает внимание покупателя от товара — это важный принцип организации торгового пространства магазина.
При планировке нужно учесть высоту стеллажей в первой части – важно, чтобы они не перегораживали обзор покупателю при входе. Таким образом расположено оборудование магазина «Семена Дона». Оборудование, находящееся в торговом зале магазина «Пеликан»: - Контрольно-кассовые аппараты; - Весы электронные; - Стеллажи, расположенные по периметру магазина; - Корзины для переноски продукции; - Тележки для перемещения продукции от полок к кассе; - Считывающее устройство для штрих кодов. Размещены товары в торговом зале по комплексный принципу — подбор в рамках одного отдела товаров из разных групп, удовлетворяющих одну и ту же потребность определенной целевой аудитории покупателей. Склад магазина «Пеликан» имеет форму квадрата, в нем установлены стеллажи для хранения товара. Стеллажи располагаются по периметру склада вдоль стен, что является очень удобным для быстрого нахождения нужного товара.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.211 (0.022 с.) |