Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления и технологии снижения издержек в распределительной логистике
Направления и технологии снижения издержек в распределительной логистике Распределительная логистика – это комплекс задач по управлению матер. потоком на участке поставщик- потребитель, по обеспечению рационализации процесса физ.продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логист. сервиса. Основная черта современного бизнеса – идея о том, что конкурируют не фирмы, а снабженческо-сбытовые цепочки. Оптимизация цепи снабжения становится осн.фактором роста прибыли и рентабельности. Распределительная логистика стала ведущей отраслью. Распределительная логистика осуществляет: · Построение каналов распределения: и выбор посредников; Горизонтальные – независимые производители и посредники;нет кооперации межу ними. Вертикальные – производитель, представители каждого уровня аффелированы либо партнеры и у них четко отлаженная система работы. · Установление контакта непосредственно с клиентом (учёт его пожеланий, фид бэк и т.д.). · Использование современных технологий для систематизации информации о спросе, его точном прогнозировании, что позволяет нивелировать запасы (т.к. все участники потока одновременно получают информацию о необходимых товарах).
Основные направления для увеличения прибыли в распред.логистике: · Создание единой тарнспортно-сбыт.системы; · Экономич.объединение произ-ва и сбыта; · Выработка оптимальных схем складирования и пополнения запасов.
Направления целесообразного исп-я торговых посредников
Выгоды от исп-я посредников: исследов-я работа, стимулирование сбыта, проведение переговоров, организация товародвижения итд.
Технологии в расред.логистике QR – quick response (быстрое реагирование)придумали P&G(эффект хлыста или форестера) – произво-во товара осуществляется в соответствии с реальным спросом на него, в реал.времени члены логист.цени получают все необх.сведения. Нет необходиости прогнозировать спрос. Краеугольным камнем этой технологии явл-ся система EPOS (electronic point of sales), фиксирующий все торговые операции. ECR – effective customer response (эффективный ответ потребителю) –Является развитием метода быстрого реагирования(QR ECR – это just in time от производителя к поставщику. Формируется база продаж за предыдущие периоды. Это позволяет прогнозировать текущий спрос в зависимости от спроса за предыдущий период, наличия поблизости конкурентов и т.д. => Выгоды: более эффективный ассортимент и лучшее использование пространства магазина (уменьшение складских помещений), эффект-я система пополнения заказа, итд. VMI – vendor managed inventories (запасы, управляемые поставщиком). Это подход к оптимизации сбытовой сети, благодаря которому РЦ получает инфо от всех магазинов сети, передача её в единый информационный центр и формирование ежедневного заказа без запасов в магазинах(использование кросс-докинга).
Направления и технологии снижения издержек в закупочной логистике Закупочная логистика – это управление матер.потоками в процессе обеспечения предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами. Цель - надежное и качественное обеспечение всеми матер.ресурсами предприятие (оптимизация закупок) на основе тесного взаимодействия в поставщиками. Пример – титаник – все вроде идеально, но когда на чем-то съэкономил (на заклепках), то пострадали все. • Иные критерии выбора поставщиков (см. совокуп. Ст-ть владении – низкая цена – не идеальный критерий, а должно учитываться надежность доставки, гарантия качества, репутация поставщика итд) • Совокупная стоимость владения (основной критерия – все издержки, который будут связаны с данным товаром на протяжении всего пути движения продукта (избегать возвратов, перепроверок, гарантийного ремонта и т.д.) Пример – дешёвый заклёпки на Титанике. (вплоть до утилизации)). • Партнёрство с поставщиками (высокая степень сопряжённости и доверия). • Синхронный инжиниринг – создание инноваций в процессе текущей деятельности. (только в партнёрстве). Технология JIT – тянущая система, разработанная toyota. Сущность технологии – поставка строго необходимого количества товара(сколько можно потребить, не используя склад) соответствующего качества в нужное место и время с миним.изд-ми, готовая продукция сразу отгружается покупателям. Успешное использование системы зависит от взаимодействия двух сторон. Подходы к оптимизации транспортных расходов в логистике На оптимизацию расходов в логистике существенное влияние оказывают сопутствующая инфраструктура, используемые технологии и теснота взаимодействия всех участников транспортно-логистической цепи. Основу обеспечения эффективности транспортной логистики составляет обеспечение технической, технологической и организационной сопряженности тары, транспортных, грузоперерабатывающих и иных средств, задействованных при транспортировке и участников транспортного процесса. 1) Выбор перевозчика и основного вида транспортировки: от этого напрямую зависят издержки. · Унимодальная – один вид транспорта, нет промеж.операций(сладир-ие и грузопереработка) · Смешанная – обычно 2 вида транспорта · Комбинированная транспортировка – использование более 2х видов транспорта · Мультимодальная · Интрермодальная перевозка – использование несколько видов транспорта и товар проходит через несколько перевалочных пунктов, терминалов. Отдается транспортировка на аутсорсинг оператору. 2) Определяется тип транспортировки: Авто: + высокая скорость доставки, выс.мобильность; - дорогие перевозки на длит.расстояние, для особых видов товаров Морской: + организация перевозок на большие расстояния, дешево, вместимость. - долговременность перевозок, возможная удаленность от конечного пункта. Речной: зависит от погодных условий, строгий маршрут по направлению реки. Авиа: высокая скорость, удаленные расстояние, самый дорогой вид транспорта. Ж/д: + вместимость(большие объемы, но меньше чем у морского), не зависит от погодных условий, относительно не дорогой).
3) Оптимизационные задачи транспортной логистики: Оптимальное распределение товара между трансп.ср-ми Оптимальное планирование маршрутов поездки Выбор водителя итд. Направления и технологии снижения издержек в распределительной логистике Распределительная логистика – это комплекс задач по управлению матер. потоком на участке поставщик- потребитель, по обеспечению рационализации процесса физ.продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логист. сервиса. Основная черта современного бизнеса – идея о том, что конкурируют не фирмы, а снабженческо-сбытовые цепочки. Оптимизация цепи снабжения становится осн.фактором роста прибыли и рентабельности. Распределительная логистика стала ведущей отраслью. Распределительная логистика осуществляет: · Построение каналов распределения: и выбор посредников; Горизонтальные – независимые производители и посредники;нет кооперации межу ними. Вертикальные – производитель, представители каждого уровня аффелированы либо партнеры и у них четко отлаженная система работы. · Установление контакта непосредственно с клиентом (учёт его пожеланий, фид бэк и т.д.). · Использование современных технологий для систематизации информации о спросе, его точном прогнозировании, что позволяет нивелировать запасы (т.к. все участники потока одновременно получают информацию о необходимых товарах).
Основные направления для увеличения прибыли в распред.логистике: · Создание единой тарнспортно-сбыт.системы; · Экономич.объединение произ-ва и сбыта; · Выработка оптимальных схем складирования и пополнения запасов.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.011 с.) |