Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позиционирование и репозиционирование товара
Товарная сегментация и сегментация по группам потребителей является процессом, в ходе которого обнаруживаются привлекательные рыночные сегменты и определяются группы потребителей с похожими нуждами. Позиционирование является процессом установления желательного места для товара в сознании целевой аудитории. Перед тем, как делать выбор между сегментами рынка, необходимо установить, насколько характеристики товара удовлетворяют нужды различных потребителей. По мере того, как компании переходят от ориентации на продукт к ориентации на потребителя, все более актуальным становится процесс формирования сильной позиции товара в сознании целевой аудитории. Менеджер, ориентированный на продукт, старается при продаже товара делать упор на его свойства, в то время как менеджер, ориентированный на потребителя, доносит преимущества применения товара потребителю. Если характеристики товара или услуги не воспринимаются как важные и существенные для потребителя, то компании нужно либо репозиционирова ть товар (провести новое позиционирование), либо выбрать другой сегмент рынка, где эти характеристики могут оказаться важными. Репозиционирование проводится, если:
14! Разработка комплекса маркетинга для потребительских товаров. Для основных товаров повседневного спроса: Товар: стандартизация, дифференциация (разумная комбинация) Цена: доступная Канал сбыта: доступные, реклама массовая Продвижение: по мере необходимости стимулирование сбыта. Реклама периодическая, но по мере необходимости. Для товаров импульсивного спроса: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная КС: доступные всевозможные, широкие П: Яркая упаковка Для товаров экстренного спроса: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная КС: всезон- всевозможные, в межсезонье – минимальный каналы сбыта П: в сезон – массово, в межсезонье –нет, но стимулирование сбыта.
Для товаров предварительного выбора: Т: стандартизация, дифференциация Ц: обоснованно высокая КС: специализированные. П: массовая реклама. Периодическая, ознакомительная (при появлении новинки или модификации). Напоминающая (поддержка, с редкой периодичностью). Стимулирование сбыта по мере снижения спроса на товар. Для товаров особого спроса: Т: уникальность, дифференциация Ц: высокая КС: узкоспециализированные (выставки, бутики) П: спец журналы, витрины, личные продвижение Для товаров пассивного спроса: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная, разная КС: специфические П: личная продажа, прямая реклама
15. Разработка комплекса маркетинга для товаров производственного назначения Для основного технологичного оборудования: Т: по возможности стандартизация, уникальность Ц: доступная, высокая КС: скидки за крупный объем партий П: массовая,но специализированная, прямая
Для дополнительного вспомогательного оборудования: Т: стандартизация, дифференциация Ц: доступная КС: всевозможные П: прямая реклама, отраслевые выставки + массовая Для основных материалов: Т: стандартизация, уникальность Ц: доступная, высокая (зависит от объема партии) КС: всевозможные, косвенные, прямые каналы П: прямая реклама, отраслевые выставки + массовая Для вспомогательных материалов:
16. Специфика комплекса маркетинга услуг потребительского и производственного назначения
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.005 с.) |