Когда и кем были приняты поправки к конвенции solas-74 и Кодекс оспс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда и кем были приняты поправки к конвенции solas-74 и Кодекс оспс.



Когда и кем были приняты поправки к Конвенции SOLAS-74 и Кодекс ОСПС?

В ноябре 2001 года 22 сессия Ассамблеи Международноморской организации единогласно решила разработать новые меры по охране судов и портовых средств с целью принятия их конференцией Договаривающихся правительств–членов Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (известной как Дипломатическая конференция по охране на море) в декабре 2002 года. Подготовка к Дипломатической конференции была поручена Комитету по безопасности на море – КБМ (одному из структурных подразделений ИМО). Дипломатическая конференция (9-13 декабря 2002 года) приняла и утвердила предложения рабочей группы КБМ под названием Кодекс охраны судов и портовых средств (Кодекс ОСПС). На этом же заседании конференция приняла и утвердила поправки к существующим положениям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (SOLAS-74), которые явились юридическим основанием для Кодекса ОСПС. Поэтому эти два документа тесно связаны между собой и не противоречат друг другу. Таким образом, 22 сессия Ассамблеи ИМО решила разработать следующие меры:

1. Поправки к Конвенции СОЛАС-74. Поправки к Конвенции могли принять только Правительства, подписавшие Конвенцию в 1974 году (Договаривающиеся Правительства).

2. Правовой документ «Международный Кодекс ОСПС».

3. Ускоренное по времени введение в действие указанных документов

Когда вступили в силу поправки к Конвенции СОЛАС-74 (Глава XI-2) и Кодекс ОСПС?

1 июля 2004 года

3. Кодекс ОСПС состоит из двух частей: часть А – обязательная к исполнению и часть В – рекомендательная. Однако, следует учитывать, что некоторые положения части А имеют оговорку с учетом требований части В, что делает часть В практически также обязательной.

 

Цели Кодекса ОСПС?

- создать международную структуру по определению угроз для охраны и принятию мер, предупреждающих; инциденты охраны с судами или портовыми средствами;

- установить соответствующие функции и обязанности на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море;

- обеспечить заблаговременный и эффективный сбор и обмен информацией, относящейся к охране;

-предоставить методологию проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по реагированию на изменяющиеся уровни охраны;

- обеспечить уверенность в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море.

К каким судам и портовым средствам применяется Кодекс ОСПС?

Кодекс ОСПС применяется к судам, совершающим международные рейсы: пассажирским судам, включая высокоскоростные; грузовым судам, включая высокоскоростные суда, валовой вместимостью 500 т. и более; морским передвижным буровым установкам и портовым средствам, обслуживающим суда, совершающие международные рейсы. Сша и Япония объявили, что правила Кодекса применяются и для судов от 100 т.

Кодекс ОСПС не применяется к военным кораблям, военно-вспомогательным судам или другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы.

На какие суда не распространяется Кодекс ОСПС?

Кодекс ОСПС не применяется к военным кораблям, военно-вспомогательным судам или другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы.

Какие языки являются официальными и рабочими языками Международной морской организации? Как они используются?

Официальные языки ММО – английский, арабский, испанский, китайский, русский, французский. Рабочие языки ММО – английский, испанский, французский. Используются для составления плана охраны судна, Декларации об охране, различных справочных материалов, ведения журнала и общения. Согласно Кодексу ОСПС, если используемый язык в документе не является одним из рабочих, документ обязательно должен содержать перевод на один из рабочих языков.

8. Если имеется разночтения в переводах Международной конвенции, то документом, на каком языке, следует пользоваться?

Английский текст приводится в качестве одного из официальных языков Конвенции, он является и основным рабочим языком ИМО, и по этой причине, в случае каких-либо разночтений положений текста, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке. (ИМО- Международная морская организация)

 

Что такое журнал непрерывной регистрации истории судна?

Журнал непрерывной регистрации истории судна содержит информацию:

- название государства;

- дата регистрации судна;

- идентификационный номер судна;

- название судна;

- порт приписки;

- собственник и его адрес;

- фрахтователь и его адрес;

- компания и ее адрес;

- классификационные общества, присвоившие судну класс;

- название органа, выдавшего компании Документ о соответствии по МКУБ;

- название органа, выдавшего судну Свидетельство об управлении безопасностью по МКУБ;

- название органа, выдавшего Международное свидетельство об охране судна;

- дата прекращения регистрации судна.

Журнал должен храниться на судне и быть доступен для проверки в любое время.

Журнал составляется на английском, испанском или французском языке и может иметь перевод на национальном языке государства

10. Опознавательный (идентификационный) номер присваивается ИМО с момента ввода судна в эксплуатацию и не меняется до конца службы этого судна. Он наносится на видном месте на корме судна или на бортовой обшивке в средней части судна, на внутренних переборках. Высота постоянной маркировки не менее 200 мм. На внутренних переборках не менее 100 мм. Выполняется гравировкой, кернением или другим способом, чтобы нельзя его легко уничтожить. Перед номером буквы ИМО и семизначный номер -«ИМО4321230».

 

Что такое взаимодействие судно/порт?

Взаимодействие судно/порт означает взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг судну или со стороны судна.
12. Взаимодействие судно-судно означает любую деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое

Что такое портовое средство?

Портовое средство означает место, определенное Договаривающимся правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно-порт. Этот термин включает места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря.

Что такое происшествие, связанное с охраной?

Происшествие, связанное с охраной, означает любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающие безопасности судна, включая морскую передвижную буровую установку и высокоскоростное судно, или портового средства, или взаимодействия судно/порт, или любой деятельности судно-судно.

15. Есть три уровня охраны: Уровень охраны 1,означает уровень при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны.2,означает уровень, при которой из-за повышенной опасности происшествия, связанного с охраной, в течении определенного периода времени должны поддерживаться специальные дополнительные меры охраны.3,тот при котором втечении ограниченного периода времени,когда происшествие связано с охраной,вероятно или неминуемо,должны поддерживаться повышенные спец.меры охраны,хотя иногда невозможно опр.конкретную цель нападения.

Что такое Декларация об охране?

Декларация об охране судна - двухстороннее соглашение между судном и портовым средством или другим судном о распределении функций и ответственности в области охраны при взаимодействии между собой в процессе осуществления перевозок грузов и пассажиров. Является одним из основных документов, направленных на повышение уровня безопасности объектов морского транспорта, в соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС и части А Кодекса ОСПС.

Кто уполномочен Министерством транспорта и связи Украины проводить процедуры проверки судов при их заходе в порты Украины?

Действие этого Руководства распространяется на должностные лица, которые надлежащим образом уполнамочены Министерством транспорта и связи Украины для применения в морских портах Украины процедур контроля для иностранных суден, которые имеют намерения зайти в порта Украины.

34. Какую дополнительную информацию должно предоставить судно при заходе в порты Украины по запросу СМБ или ООПС? СМБ или ООПС в случае необходимости, дополнительно может потребовать, а судно,что заходит в порт Украины должно предоставить такую информацию:- отчетные документы про осуществление мер по охране судна, во время захода судна в порты, которые размещены на территории государства, которое не является страной-учасницей конвенции СОЛАС-74;- любые Декларации по охране, которые заключались с портовыми средствами или другими судами;- отчетные документы про совершение мер по охране судна во время взаимодействия с судном,которое ходит под флагом государства,которое является страной-учасницей конвенции СОЛАС-74 и не отвечает требованиям главы XI -2 Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС;- всю известную информацию в случае, если на борту находятся люди или грузы,спасенные на море, включая данные про этих людей и маркированные данные груза,если они известны,а также результаты любых проверок,проведённых на судне для установления статуса этих людей и грузов с точки зрения обеспечения охраны;-всю известную информацию в случае,если на борту судна находятся люди,или грузы,которые нелегально попали на борт судна;- сведения про лица,ответственные за наём и назначение членов экипажа или других лиц,временно нанятых на борт судна для исполнения любых должностей или функций на данном судне;-сведения про лицо,ответственное за принятие решения по поводу использования судна;-сведения про найм судна в чартер и про то,кто является сторонами этого чартерного договора.

Когда и кем были приняты поправки к Конвенции SOLAS-74 и Кодекс ОСПС?

В ноябре 2001 года 22 сессия Ассамблеи Международноморской организации единогласно решила разработать новые меры по охране судов и портовых средств с целью принятия их конференцией Договаривающихся правительств–членов Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (известной как Дипломатическая конференция по охране на море) в декабре 2002 года. Подготовка к Дипломатической конференции была поручена Комитету по безопасности на море – КБМ (одному из структурных подразделений ИМО). Дипломатическая конференция (9-13 декабря 2002 года) приняла и утвердила предложения рабочей группы КБМ под названием Кодекс охраны судов и портовых средств (Кодекс ОСПС). На этом же заседании конференция приняла и утвердила поправки к существующим положениям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (SOLAS-74), которые явились юридическим основанием для Кодекса ОСПС. Поэтому эти два документа тесно связаны между собой и не противоречат друг другу. Таким образом, 22 сессия Ассамблеи ИМО решила разработать следующие меры:

1. Поправки к Конвенции СОЛАС-74. Поправки к Конвенции могли принять только Правительства, подписавшие Конвенцию в 1974 году (Договаривающиеся Правительства).

2. Правовой документ «Международный Кодекс ОСПС».

3. Ускоренное по времени введение в действие указанных документов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 3073; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.013 с.)