Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вроде бы всё из очевидных минусов.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Модель «Как будет»
Как улучшить продажу интернет – магазина.
Данная модель включает себя модификацию версии модели «Как есть. Её ещё называют «TO-BE». Нужно как-то устранить те очевидные минусы интернет – магазинов. Начнём с персонала. Про качества людей, это всё понятно, что все должны быть грамотными, вежливыми, добрыми и т. д. и т.п. К курьерам тоже это относится. Опять же, ожидание курьера сразу отбивает желание у покупателя пользоваться данными услугами того магазина. Всегда предупреждать покупателя о форс-мажорных обстоятельствах, если такие будут. Ещё бы полезно создать либо какую-нибудь простенькую программу за отслеживанием местонахождения курьера. Она будет очень полезна, если вдруг решит покупатель позвонить, и задать вопрос «Через сколько ждать вашего курьера?». И вы можете с приблизительной точностью ответить покупателю на поставленный вопрос. Ведь курьер вам может приврать по телефону. Если речь идёт о больших покупках, то на сайте кроме личного сотого телефона и ICQ, данных недостаточно. Это может отпугнуть покупателей, поставить их в сомнение. Желательно иметь оффлайн магазин, либо такое место, что покупатель будет уверен в правильности своего выбора. Так же более качественно бороться с браком товара, чтобы потом не столкнуться с проблемами гарантийного и послегарантийного обслуживания. Заключать контракты с наиболее популярными сервисами-центрами, если вы конечно крупная фирма. Правильно оформите карточку товара В карточке товара должны быть указаны характеристики, несколько фотографий, преимущества перед другими и, внимание, недостатки товара. Если вы будете честны с покупателем, то он с удовольствием посетит ваш магазин ещё раз, да и порекомендует его друзьям. Плюсом будет возможность оставить отзывы о товаре, реальная информация о наличие на складе и указание на схожие товары с теми же свойствами. Подскажите клиенту На главной странице можно не просто разместить список имеющихся у вас категорий товаров, но и расположить пару наиболее интересных лотов ("товар, месяца", к примеру). Если клиент будет знать, от чего отталкиваться, довольно быстро он сможет сделать свой выбор и совершить покупку, обрадовав вас первым заработком. Не нужно стараться "пропихнуть" самый дорогой или залежавшийся товар, предлагайте то, что на самом деле интересно в вашей отрасли. Сервис Естественно, умение правильно обслужить покупателя - это основа основ. Грамотно поставленная речь консультанта, его быстрота реакции на сообщение от клиента, постпродажное обслуживание, внимание к пожеланиям - главные факторы будущего успеха. При приёме на работу тестируйте менеджеров на себе, как вариант попробуйте заказать товар у себя. Грамотный менеджер должен за 5 минут склонить вас к покупке и дать максимально информативную консультацию о товаре. Если этого не произошло, увольняйте горе-продавца, иначе он погубит все ваши начинания. Небольшой ассортимент На первых парах не стоит привлекать покупателей огромным ассортиментом и стараться раскрутить все позиции магазина. Выделите 3-4 товарных позиции, которые вы будете активно раскручивать. Пишите статьи, пресс-релизы, работайте с форумами и блогами, устраивайте конкурсы. Реклама Выбрав любимые товары, надо определить их аудиторию и на основании этого готовить медийную и контекстную рекламу. Спустить рекламный бюджет очень легко, а вот эффективно привлечь целевую аудиторию - искусство. Выберите 1-2 целевых сегмента, если вы продаёте футболки, то основной упор делайте на молодёжь в возрасте 16-25 лет с собственным источником дохода. Соответственно и реклама должна находится в местах их "обитания". База клиентов Ведите базу клиентов. Постарайтесь узнать о них как можно больше информации, их интересы и предпочтения. Высылайте им предложения о новых товарах, с учетом их интересов. При частых покупках в вашем Интернет магазине постарайтесь предложить бонусы, подарки или скидки. Бесплатные услуги клиенту Различные консультации, возможность бесплатной доставки и установке при определённой стоимость заказа. В общем, чем больше вы безвозмездно помогаете клиентам, тем более лояльными они к вам становятся. Можно выделить отдельного человека, который и будет заниматься работой с вашими клиентами. Ценовая политика Не стоит пытаться привлекать народ очень заниженной ценой. Я не имею в виду скидки и акции, а именно постоянно заниженные цены. Во-первых, сейчас все привыкли, что если цена низкая, то перед ними брак. А во-вторых, низкая цена может вызвать недовольство конкурентов, и ваш Интернет магазин вполне может слечь под очередной DDoS атакой. Определите среднюю цену по отрасли и от неё отсчитывайте плюс-минус 10%. Запас Постоянно следите за наличием товара. Иначе может сложиться ситуация, что ваш менеджер уже "обработал" клиента, а фактически товара нет. Репутация о вашем магазине сразу разлетится по всем уголкам Интернета. Пожалуй всё.
Блок схема работы АИС
Идея самого он-лайн магазина похожа с работой обычного магазина: Покупатель приходит в магазин, знакомиться с ассортиментом магазина, рассматривая витрину магазина. Выбирает нужные продукты и добавляет их в корзину. После чего, делает выписку товара, указывая свои данные в процессе оформления (если это новый покупатель) или данные покупателя добавляются в заказ, если он был зарегистрирован ранее. После чего, происходит заказ. Возможна оплата сразу после оформления (через кредитные карты или виртуальные деньги, например Вебмоней или Яндекс-деньги) или магазин будет выставлять счет покупателю на оплату. Так работает большинство магазинов.
Средства эксплуатации АИС
Как выше уже говорилось, что интернет магазины размещаются на сайтах. Задаётся вопрос: «Как создать сайт?». На самом деле у вас есть два пути: Первый: если нет времени, но есть деньги, можно нанять программистов, контент-менеджеров, сео-оптимизаторов и заказать сайт по вашему бизнесу, который будет приносить прибыль. Второй (более долгий): при отсутствии средств, инвестировать собственное время и освоить эту «хитрую науку» самому. Главное – запастись терпением, поскольку процесс обучения длителен, но не так сложен, как все думают. Что нужно знать для создания сайтов? Итак, после того, как вы все хорошо обдумали, двигаетесь дальше – по шагам: Изучите HTML Знание HTML обязательно, поскольку без него вы не сможете управлять информацией на сайте. Изучить его можно легко, прибегнув к помощи специальных редакторов, либо программ, предназначенных для создания сайтов в интернет сети. Изучите PHP Этот язык программирования автоматизирует все процессы на вашем сайте. Для того, чтобы понять принцип его работы, скачайте скрипты, на основе которых и будете использовать данный редактор (к примеру PHP Expert Editor). Изучите CSS Применение каскадных таблиц CSS в создании сайтов поможет придать им, своего рода, уникальность дизайна. Эти инструменты, как правило, идут приложением к браузерам. К примеру, для Firefox таковым является приложение Firebug, пользуясь которым в режиме онлайн, вы сможете поправить дизайн любого сайта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.238 (0.007 с.) |