Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решения об использовании марок.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Решения об использовании марок. Марка-имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Марочное название - часть марки, которую можно произнести, например «Эйвон», «Шевроле», «Диснейленд», «Америкэн экспресс». Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Авторское право-исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Вспомогательные материалы и услуги-объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии. Капитальное имущество - товары, частично присутствующие в готовом изделии и подразделяющиеся на две группы: стационарные сооружения и вспомогательное оборудование.
Товарный ассортимент. Решение о широте товарного ассортимента. Наращивание вверх и вниз, двустороннее наращивание. Товарный ассортимент – это определенная группа товаров, которые тесно связаны друг с другом по схожести функционирования, группам интересующихся ими покупателей, типам реализующих их торговых заведений или диапазону цен. Решение о широте товарного ассортимента. Управляющий по товарному ассортименту должен принять решение относительно широты этого ассортимента.Ассортимент слишком узок,Если можно увеличить прибыли, дополнив его новыми изделиями, и слишком широк,если прибыли можно увеличить,исключив из него ряд изделий.С течением времени товарный ассортимент обычно расширяется.Расширить свой ассортимент фирма может двумя способами:наращивая его(вверх, вниз и в обоих направлениях)или насыщая. Наращивание ассортимента вниз -добавление в ассортиментный ряд изделий со сниженными характеристиками(например более простых или дешёвых моделей). Наращивание ассортимента вверх- добавление в ассортиментный ряд изделий, имеющих более высокие характеристики. Двустороннее наращивание ассортимента- одновременное растягивание товарной линии вверх и вниз. Первоначальное позиционирование на среднем уровне цены и качества, затем- выпуск дешёвых, но достаточно качественных моделей(вытеснение конкурентов в нижней части рынка) и выпуск усовершенствованных моделей, но по более низким ценам, чем в верхней части рынка(захват части верхнего уровня рынка).
Товарная номенклатура. Широта, насыщенность, глубина и гармоничность товарной номенклатуры. ^ Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.
Стратегия разработки новых товаров. В связи с быстро изменяющимися потребностями и запросами потребителей, фирма в условиях конкуренции должна иметь свою программу разработки новых товаров. Фирма может заполучить новинки двумя способами:
Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара – это концепция, которая пытается описать производство и сбыт продукта, прибыль, конкуренцию и стратегию маркетинга во времени: с момента появления товара на рынке до его снятия с производства и продажи. Во времени существования товара на рынке, как правило, выделяют четыре стадии жизненного цикла. 1.Внедрени е – период появления товара на рынке и постепенного увеличения объема его продажи. На этой стадии торговля данным товаром, как правило, убыточная, поскольку очень высоки маркетинговые расходы, особенно на рекламу. 2.Рост – это период признания товара покупателями и быстрого увеличения спроса на него. Объем продаж растет быстрыми темпами, расходы на рекламу начинают стабилизироваться, появляется заметная прибыль от реализации товара. 3.Зрелость – характеризуется постепенным замедлением темпов роста объемов продажи, так как товар уже получил признание большинства потенциальных покупателей. Прибыль достигает максимального значения и начинает снижаться в связи с увеличением затрат на маркетинг, поскольку фирма, с одной стороны, старается продлить стадию зрелости как можно дольше, а с другой – конкуренция на рынке достигает максимума. На этой стадии жизненного цикла фирма может использовать одну из следующих трех хорошо отработанных стратегий: 1)Модификация рынка. 2)Модификация товара. 3)Модификация комплекса маркетинга. 4.Спад - период резкого снижения объемов продаж и прибыли. На этой стадии есть три альтернативных направления действий. Можно, во-первых, сократить маркетинговые программы и количество производимых товаров; во-вторых, «оживить продукт», изменив его упаковку, организацию розничной продажи, позиционирование на рынке; и наконец, в-третьих, прекратить выпуск данной продукции.
35)Ценообразование на разных типах рынков. Чистая конкуренция.
36) Постановка задач ценообразования. - обеспечение существования фирмы на рынках. Проблемы могут возникнуть из-за конкуренции или изменившихся запросов потребителей. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены. При этом прибыль может терять свое первостепенное значение. Но пока цена покрывает издержки, производство может продолжаться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.163 (0.008 с.) |