Стратегическое управление рассматривает сотрудников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегическое управление рассматривает сотрудников



а) как главную ценность организации и источник ее развития

б) как исполнителей отдельных функций в организации

в) как дополнительный резерв на случай непредвиденных обстоятельств

 

Критерием эффективности стратегического управления является

а) прибыльность и рациональность использования производственного потенциала

б) своевременность и точность реакции фирмы на новые запросы рынка и изменения окружения

в) стабильность и постепенное продвижение вперед

Будущее допускает экстраполяцию прошлого», – это один из основных тезисов

а) модели «Управление по целям»

б) модели «Менеджмент–обучение»

в) модели «Управление по инструкциям»

 

Соотношение стратегического и тактического периодов развития каждой организации является

а) постоянным и общим

б) конкретно – индивидуальным

в) дискретным

 

Методологический подход к созданию стратегии организации, в основе которого лежит утверждение, что лидер принимает решения интуитивно, а процесс управления гибок и неформален, называется

а) плановым подходом

б) предпринимательским подходом

в) подходом «методом проб и ошибок»

 

Стратегия как принцип поведения

а) предполагает следование некой модели, выведенной из прошлого

б) предполагает реализацию намеренно разработанной последовательности действий

в) предполагает осуществление особого маневра, предпринимаемого с целью перехитрить конкурента

 

Одним из недостатков стратегии является тот факт, что она

а) есть упрощение, неизбежно искажающее реальность

б) демонстрирует отличительные особенности организации

в) требует выполнения нетипичных мероприятий

 

Способность организации производить и реализовывать продукт, обеспечивая приоритет данной организации по отношению к конкурентам на конкретном рынке называется

а) конкурентным преимуществом

б) ключевым фактором успеха

в) конкурентоспособностью

 

Общие управляемые переменные, реализация которых дает возможности улучшить конкурентные позиции организации в отрасли независимо от ее размера, называются

а) конкурентным преимуществом

б) стержневой компетенцией

в) ключевым фактором успеха

 

Конкурентное преимущество, полученное в результате нового способа использования традиционной продукции, относится к группе

а) маркетинговых конкурентных преимуществ

б) экономических конкурентных преимуществ

в) технологических конкурентных преимуществ

 

Конкурентное преимущество, полученное при использовании эффекта кривой опыта (обучения), относится к группе

а) экономических конкурентных преимуществ

б) структурных конкурентных преимуществ

в) информационных конкурентных преимуществ

 

12. Развитие НИОКР и технологий в цепочке ценностей М.Портера относится к ________________ видам деятельности

а) вспомогательным

б) функциональным

в) основным

 

По мнению М.Скотта целью фирмы является

а) максимизация прибыли бизнеса

б) создание стоимости для ее владельцев

в) удовлетворение потребностей покупателей

 

Фирма имеет возможность осуществлять демпинговую политику на рынке при наличии

а) эффекта масштабов производства

б) эффекта кривой опыта (обучения)

в) синергетического эффекта

 

Критерием эффективности деятельности фирмы с позиции ее сотрудников является

а) взаимовыгодное взаимодействие

б) удовлетворенность условиями труда

в) финансовая отдача

 

Рыночная власть потребителей зависит от

а) объемов закупок

б) лицензионных ограничений

в) ценовой эластичности спроса

 

Давление покупателей не зависит от

а) объемов закупок

б) наличия каналов сбыта

в) стандартизованности продукции

 

18. М. Портер утверждал, что чем сильнее общее давление сил конку-ренции, тем _________________ действующих в отрасли фирм

а) больше прибыль

б) выше эффективность

в) ниже рентабельность

 

Если две цели могут быть реализованы только с использованием донного и того же ресурса, в теории стратегического управления они называются

а) кооперированными

б) конкурирующими

в) общими

 

Основным методом построения «Дерева целей» является

а) декомпозиция

б) редукция

в) структуризация

 

Согласно принципам стратегического управления, разработку стратегии не следует начинать

а) с анализа внутренних ресурсов

б) с анализа внешней среды

в) с формулировки миссии и целей

Потенциальная емкость системы – это

а) объем ресурсов внешней среды, являющийся конечной величиной

б) внутренний объем ресурсов, являющийся конечной величиной

в) совокупность внутренних и внешних ресурсов

Все компоненты макроокружения влияют друг на друга, при этом степень воздействия отдельных компонент на различные организации

а) различна

б) идентична

в) не существенна

 

При определении возможностей и угроз внешней среды характерис-тика окружения дается

а) со стороны заказчика (потребителя)

б) с позиции руководства фирмы

в) с позиции конкурентов фирмы

 

Результаты PEST–анализа могут быть использованы

а) только одним подразделением организации

б) только одной организацией

в) разными организациями

 

Объектом мониторинга является

а) структурированная внешняя среда, оцениваемая по формальным критериям

б) не структурированная внешняя среда

в) отдельные компоненты внешней среды

 

Базовые конкурентные стратегии

а) универсальны

б) индивидуальны

в) неформальны

 

Для осуществления стратегии лидерства на основе низких издержек необходимо, чтобы

а) фирма имела доступ к дешевым источникам сырья

б) преобладала неценовая конкуренция

в) пользовалась спросом дифференцированная продукция

 

Необходимым рыночным условием для осуществления стратегии концентрации является

а) наличие рыночной ниши

б) однородность спроса

в) преобладание ценовой конкуренции

 

 

Максимально длительным должен быть

а) период наращивания конкурентоспособности

б) период извлечения выгод

в) период спада конкурентоспособности

 

Преодоление сильных сторон конкурента относится к группе

а) наступательных стратегий

б) оборонительных стратегий

в) стратегий первопроходца

 

Распространение деятельности бизнеса на новые сферы называется

а) дифференциацией

б) диверсификацией

в) дисперсией

 

При осуществлении фирмой стратегии диверсификации невозможно достигнуть

а) резерва экономии

б) эффекта разнообразия

в) массового производства однородной продукции

 

Стратегию, которую руководство разрабатывает на будущее, выво-дя принципы поведения из прошлого опыта, принято называть

а) продуманной

б) намеченной

в) реализуемой

 

Матричная модель портфельного анализа, цель которой – ранжирование всех СЕБ фирмы по критерию будущей прибыли в заданной стратегической перспективе, называется

а) матрица стратегического окружения

б) матрица «экран бизнеса»

в) матрица «продукт–рынок»

 

Предположение, что существует определенная связь между типами организационного поведения и видами управления, сделал

а) М. Портер

б) И. Ансофф

в) Г. Минцберг

 

Предположение, что реальные преимущества в минимизации издержек надо искать в цепи действий, которые совершает фирма, чтобы доставить своим потребителям определенную ценность, сделал

а) М. Портер

б) А. Томпсон

в) М. Скотт

 

Ценность компании измеряется, по мнению М. Портера

а) ее прибылью

б) стоимостью, которую покупатели готовы заплатить за ее товары или услуги

в) числом и размером ее конкурентных преимуществ

 

Отличие цепочки ценности М.Скотта от цепочки ценностей М.Пор-тера состоит в том, что модель

а) показывает взаимосвязь деятельности фирмы с внешней средой

б) определяет уникальные действия, свойственные только определенной фирме

в) позволяет проектировать несколько процессов одновременно

 

Термин «ключевая сфера компетенции» предложен

а) М. Портером

б) И. Ансоффом

в) М. Скоттом

 

Индикатором власти и влияния макросреды является

а) потребность в ресурсах

б) символы власти

в) статус фирмы

 

На этапе технического застоя получению максимальной прибыли от массового тиражирования виолентам мешают

а) эксплеренты

б) патиенты

в) коммутанты



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.022 с.)