Человек свободен по своей сути, это его божественная ипостась, и любая попытка ограничить его свободу вызывает неприятие и разрушение отношений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Человек свободен по своей сути, это его божественная ипостась, и любая попытка ограничить его свободу вызывает неприятие и разрушение отношений.



 

Многие, видя вокруг такой итог устремлений к счастью семейной жизни или сами обжегшись, вообще отказываются от создания брака. И вот они с помощью своего сознания сублимируют энергию Космического (полового) инстинкта в стремление к деньгам, в карьеру, в различные увлечения, в стремление к духовности… Не видя возможности создать счастливую Семью, не желая прикладывать к этому усилия, они всё дальше уходят от планов души и с огромным вдохновением занимаются любыми делами, кроме главного – супружества.

Брак всячески укрепляли с помощью частной собственности и религии. Но брак является искусственным общественным механизмом, предназначенным для регулирования и управления теми многочисленными человеческими отношениями, которые вытекают из взаимоотношений мужчины и женщины, поэтому он не может быть долговечен.

 

Брак, как механизм регулирования нужен был другой искусственной структуре – государству. Регулятором в духовной сфере были религии. Вот они и шли втроём, поддерживая друг друга – религии, государство и брак.

 

А по сути эти структуры бесчеловечны, потому как ограничивают божественную свободу, и поэтому их попытки сделать человека счастливым безрезультатны в сути своей.

Несчастья преследовали брак, и это понятно, потому что в его основу было заложено искажённое понимание супружества. И вот люди всячески пытались укрепить его, в том числе путём жрецов, магии… Это стремление как-то укрепить брак привело к современному церковному венчанию. Позже и государство взяло на себя право утверждать брак, для чего был разработан свод законов. Но ничего не помогало – брак оставался браком. Видать кто-то, когда-то с большим смыслом дал такое название самому глубокому и естественному человеческому стремлению к супружеству.

Сейчас общество находится в ином состоянии, когда уже прожит опыт «примитивных» и современных «цивилизованных» отношений. Сознание современного человека позволяет понять большую глубину отношений мужчины и женщины и найти их гармоничные формы. Сегодня возможна более высокая осознанность, позволяющая по-другому увидеть не только проблемы современной семьи, но и всю историю эволюции супружества.

 

Пора более осознанно и честно посмотреть на всё и взять ответственность за свою дальнейшую жизнь!

 

И начать нужно с того, что хватит рассматривать супружество как общественный долг, религиозную обязанность, политическое требование обеспечения государства гражданами, как средство регулирования вопросов собственности. На сознание людей накладывает отпечаток то, что раньше считалось не состоять в браке позорно и греховно. И сейчас можно встретить осуждение в адрес тех, кто выбирает другой путь. Поэтому стремление не попасть в их число, часто является причиной создания семьи, а точнее – брака. Многие создают семью с идеей «посадить дерево, построить дом и родить ребёнка». Нужно честно сказать себе, что эти старые представления не работают и что именно они привели общество к такому состоянию.

И вот все искажения и заблуждения в умах и поступках за многие тысячелетия сформировали мощное ментальное пространство, которое и закладывается в человека с рождения. Сложившееся коллективное мировоззрение автоматически записывается во все планы сознания, и далее человек уже живёт по нему, даже не осознавая этого. Поэтому люди, зачастую, и не задумываются о смысле жизни, о том, зачем они создают семью и тому подобных «философских» вопросах. Они просто живут «как все»! Это же относится к брачным отношениям. Вот все и идут по привычке к браку – все программы уже существуют в сознании. Поэтому люди и не желают учиться этому – они изначально всё знают, в их сознание всё уже заложено.

Отсюда и сложности во внедрении нового учения о Семье – люди считают, что они в этом вопросе всё знают и зачем что-либо ещё изучать? Необходимо помочь людям осознать, что жизнь «как у всех», по сложившейся системе знаний автоматически ведёт к браку и предоставить им альтернативу – путь к счастливой Семье. Чтобы эта альтернатива была привлекательна, нужны примеры, маяки, показывающие достоинства нового подхода к Семье. И чем больше будет счастливых Семей, построенных осознанно, чем качественнее их жизнь, тем более сильное влияние они окажут на коллективное сознание планеты и на сознание отдельных людей, тем быстрее пойдут преобразования в обществе.

В настоящее время брак выходит из стадии, на которой он регулировался отношениями собственности, и переходит в эру межличностных отношений.

 

Уходит время, когда мужчина защищал женщину, ибо она была его имуществом, а женщина подчинялась по той же причине. Ныне женщина более не желает считать себя собственностью и возникает потребность в новом подходе к отношениям мужчины и женщины.

 

Переосмысление семейных ценностей требуется и благодаря другой тенденции. Раньше одной из главных задач брака являлось репродукция потомства. Большое число детей было экономической и социальной потребностью. Дети обладали ценностью, как работники, они служили страхованием от старости, являлись защитниками семьи, рода и государства. Сейчас потребность в большом количестве детей уходит, увеличивается продолжительность жизни, уже ведутся серьёзные разговоры о вечной жизни и воскрешении. Таким образом, и эта ценность Семьи уходит с первых позиций. Пришло время коренных преобразований семейных отношений.

Рассмотрим ещё одно принципиальное заблуждение в коллективном мировоззрении, превращающее Семью в брак. «Брак всегда был тесно связан как с собственностью, так и с религией. Собственность делала брак прочным, религия – нравственным». И здесь не нужно заблуждаться – всё это относится именно к браку. Брак, зачастую, представляет собой вклад средств, экономическую сделку, в него вступают ради благополучия. Такой подход к супружеским отношениям породил массу общественных законов и религиозных заповедей, регламентирующих отношения мужчины и женщины, вплоть до глубоко проработанных брачных контрактов.

Всё большее значение частной собственности привело к тому, что и женщина стала собственностью. Прелюбодеяние считалось формой воровства и посягательством на собственность мужа. До замужества девушка являлась собственностью своего отца, являлась предметом обмена, а затем переходила в собственность мужа. Ветхий Завет рассматривает женщину, как собственность. Коран учит, что женщина является существом второго сорта. Мужчина обладал правом одолжить свою жену другу или гостю. И мужчина не ревновал жену, а просто охранял свою собственность, так как появление внебрачного наследника могло привести к нежелательной передаче средств по наследству. Поэтому в чувстве ревности до сих пор основной составляющей является чувство собственности.

Развитие частной собственности наложило отпечаток и на понятие девственности. Девственная девушка имела большую товарную ценность для отца, и поэтому он следил за её непорочностью. Конечно, чистота и девственность способствовала рождению более качественного потомства, явление телегонии конечно было тоже важным, но главная, всё-таки причина соблюдение девственности была коммерческая – продать подороже товар. С повышением спроса на девственность появился обычай платить отцу невесты вознаграждение за то, что он вырастил непорочную девушку. Идея непорочности столь сильно завладела умами, что у некоторых народов до сих пор играет важную роль.

Общество также пыталось регулировать и другие стороны отношений мужчины и женщины. Например, вопрос расовых и социальных смешений. Эндогамия и экзогамия были предметом обсуждений и светской власти, и церкви. И всегда рассматривались эти вопросы не через призму развития человека, а через интересы собственности, религиозные, и в лучшем случае через качество потомства. А любовь, как правило, вообще редко рассматривалась, как весомый довод. Всё это не способствовало повышению качества супружества и чаще всего превращало его в брак.

Сегодня в мире нет чистых рас. Даже такие, на первый взгляд, жёлтая и чёрная, наиболее обособленные, но и они включают в себя много крови исчезнувших рас. А белая раса, о чистоте которой радеют некоторые, на самом деле – самая смешанная! Белая раса несёт в себе практически следы всех земных рас. Нынешние предрассудки против «метисов», «гибридов» и «полукровок» возникают из-за того, что современные расовые смешения происходят зачастую между далеко не лучшими представителями этих рас, но главная причина находится в культурных, социальных и религиозных предрассудках. Это приводит к тому, что сейчас происходит неограниченная репродукция низших и дегенеративных генотипов различных народов, которых становится всё больше. Как ни странно, но именно здесь, на этом, самом опасном для человечества направлении, общество меньше всего вводит различных табу и ограничений.

Мудрость заключается в том, чтобы видеть картину жизни объёмно, и видеть достоинства и недостатки предыдущего опыта, но при этом не идеализировать и не осуждать. Человечество на протяжении истории испробовало разные формы отношений мужчины и женщины. Какие только эксперименты не проводили люди, пытаясь улучшить свою жизнь и достичь наибольшего счастья! И больше всего экспериментов было именно здесь, в отношениях полов.

 

Сейчас, на границе эпох, пришло время осознать весь предыдущий опыт, извлечь из него уроки и сформировать концепцию дальнейшего развития отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между Семьёй и обществом.

 

Семья не может рассматриваться в отрыве от рода, от родовых отношений – семейные и родовые отношения тесно переплетены. Вопросы родовых отношений в России также имеют свои особенности. Много раз, начиная с крещения Руси, подрезались родовые корни, в результате чего большинство не знают своих корней дальше третьего колена. А непонимание значения рода и незнание его порождает неуважение к нему. Поэтому отношение к родственникам и родителям находится не на должной высоте, а отсюда возникают многие проблемы, в том числе заниженная реализация человека в жизни. Каждый род, каждое родовое древо имеет огромное значение в саду человеческом! Осознать роль рода, поднять значение старшего поколения, помочь им стать мудростью рода – вот задача нового учения.

 

Новое учение о Семье включает в себя все эти аспекты. Причём, учение не является сводом правил и норм, законов и традиций, а динамичным процессом, познания, исследований, набора опыта, анализа и разработки концепцийдальнейшего развития.

Новый образ Семьи сотворит новый образ человека!

 

 

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЕМЬЯ!

 

Семья – это не форма,

Семья – это процесс!

 

Что же такое Семья? Чаще всего, говоря о семье, подразумевают определённую форму отношений. На сегодняшний день на Земле существует две основные формы: на основе пары (моногамная) и мужчина в союзе с несколькими женщинами (полигамная). Существуют и другие формы супружества, но они представлены в значительно меньшем количестве. И что характерно, наблюдается неприятие и осуждение приверженцами одной формы других форм семейных отношений. И каждый ссылается на мораль, но мораль своей среды, своего мировоззрения. В результате идёт непонимание и даже конфронтация. Поэтому вопрос о том, что же такое Семья правомерен. На него, оказывается, непросто ответить, чтобы не ущемить интересы какой-то части населения Земли.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.183 (0.011 с.)