Какой срок рождения ребенка Вы считаете идеальным? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой срок рождения ребенка Вы считаете идеальным?



А) В 16-18 лет;

Б) В 19-21 год;

В) В 22-25 лет;

Г) В 26-30 лет;

Д) После 30 лет.

Какое число детей, по-Вашему, является идеальным?

А) Один; Б) Два; В) Три; Г) Более трех.

Каковы, по Вашему мнению, характеристики идеальной семьи? (расставить в порядке возрастания, 1 – наиболее характерно, 6 – наименее характерно)

1. Понимание в семье  
2. Хорошее финансовое благополучие  
3. Здоровье всех членов семьи  
4. Любовь в семье  
5. Терпимость в семье  
6. Уважение  

Для чего, по-Вашему, люди вступают в брак? (расставить в порядке возрастания, 1 – наиболее характерно, 9 – наименее характерно)

1. Жить как все, как принято  
2. Иметь постоянного сексуального партнера  
3. Не расставаться с любимым человеком  
4. Иметь благоустроенный быт, уют  
5. Выполнить нравственный долг  
6. Не быть одиноким  
7. Быть нужным кому-то  
8. Иметь поддержку, понимание  
9. Были дети, продолжился род  

6. Какие обязанности, по Вашему мнению, должны выполнять супруги в гражданском браке (отметить в таблице галочкой, вариантов может быть несколько):

  Мужчины Женщины
Готовить, убирать, мыть    
Воспитывать ребенка (если есть)    
Знакомство и поддержание отношений с родителями партнера    
Зарабатывать деньги    
Другое (написать, что) ___________________ _______________________________________    

БЛОК 2. ОРИЕНТАЦИИ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ

Как Вы считаете, что из нижеперечисленного является самой актуальной проблемой современной России?

А) Рост преступности и терроризма;

Б) Инфляция и рост цен;

В) Состояние социальной сферы;

Г) Другое ____________________________________________________

Как Вы считаете, эффективна ли государственная молодежная политика и социальная защита молодежи?

А) Да; Б) не достаточно эффективна; В) нет.

Как Вы оцениваете уровень своей социально-политической активности?

А) Высокий, активно интересуюсь политикой;

Б) Средний, мне это интересно, но активности не проявляю;

В) Низкий, мне это совсем не интересно.

 

Можете ли Вы считать себя патриотом России?

А) Да; Б) Скорее да; В) Скорее нет; Г) Нет.

11. С Вашей точки зрения патриотизм-это… (расставить в порядке возрастания от 1 до 9, 1 – наиболее характерно, 9 – наименее характерно)

1. Стремление к развитию своей страны  
2. Национальное достоинство  
3. Привязанность к родной земле, языку и традициям  
4. Гордость за принадлежность к государству  
5. Ощущение причастности к истории родины  
6. Готовность защиты отечества от внешних угроз  
7. Чувство долга, гражданские обязанности  
8. Привязанность к отчему дому  
9. Готовность жертвовать личными интересами  

Чем для Вас являются выборы?

А) Гражданским правом;

Б) Гражданским долгом;

В) Формальностью;

Д) Другое ____________________________________________________

 

Планируете ли Вы участвовать в выборах?

А) Да (переход к 15 вопросу); Б) Нет;

14. Почему Вы не планируете принимать участия в выборах?

А) не интересуюсь политикой;

Б) не верю никому из нынешних политиков;

В) не вижу ни одного политика (политической партии), отражающего мои интересы;

Г) результаты все равно подтасуют;

Д) все равно ничего не изменится;

Е) другое _____________________________________________________

БЛОК 3. ОРИЕНТАЦИИ НА КАРЬЕРУ.

Каково ваше отношение к труду? (проставьте в приведенной ниже таблице нумерацию, в соответствии с вашими приоритетами от 1 до 5)

1. Работать, чтобы зарабатывать большие деньги  
2. Работать для собственной самореализации  
3. Работать, чтобы быть самостоятельным  
4. Работать необходимо, чтобы сделать карьеру  
5. Работать, чтобы приносить людям пользу  

16. Выберете вариант, наиболее подходящий Вам:

А) Вы стремитесь стать человеком высокой культуры;

Б) Вы стремитесь стать высококвалифицированным специалистом;

В) Вы стремитесь сделать карьеру, добиться высокого социального статуса в обществе.

БЛОК 4. ОРИЕНТАЦИИ НА ОБРАЗОВАНИЕ

17. Почему Вы решили поменять образовательное учреждение?

А) Не нравилось, как учат в прежнем;

Б) Пришлось, под давлением родителей;

В) Не нравилась атмосфера в классе, отношения между одноклассниками;

Г) Решил, что окончить гимназию будет престижней, чем обычную школу и больше шансов, что возьмут в университет;

Д) Слышал много положительных отзывов об этой гимназии и поэтому посчитал, что уровень и качество образования там намного лучше;

Е) Другое ____________________________________________________

18. Какое образование Вы хотите иметь в будущем?

А) высшее (почему?) ________________________________________________

Б) среднее (почему?) ________________________________________________

В) среднее специальное (почему?) ____________________________________

19. Есть ли у Вас уже определенные планы, куда Вы собираетесь поступать после окончания гимназии?

А) Да, я уже выбрал учреждение и специальность, куда буду подавать документы;

Б) Есть несколько интересующих меня учреждений и специальностей, но пока я затрудняюсь дать определенный ответ, где именно я хочу учиться;

В) Нет, куда возьмут – туда и пойду учиться.

БЛОК 5. ОРИЕНТАЦИИ НА ДРУГИЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

20. Выберите утверждение, наиболее подходящее Вам:

А) у меня есть определенные жизненные цели в жизни;

Б) у меня есть только жизненные ориентиры, но конкретных целей нет (переход к 23 вопросу)

Пытаетесь ли Вы их осуществить?

А) Да; Б) Пытаюсь, но недостаточно; В) Нет.

Проставьте в приведенной ниже таблице баллы, от 1 до 3, где 1 – не является моим жизненным приоритетом, 2 – в меньшей степени является моим жизненным приоритетом, 3 – в большей степени является моим жизненным приоритетом.

1. Здоровье  
2. Любовь  
3. Наличие хороших и верных друзей  
4. Счастливая семейная жизнь  
5. Уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий)  
6. Материально обеспеченная жизнь  
7. Интересная работа  
8. Карьерный рост  
9. Удовольствия и развлечения  
10. Самообразование и самопознание  
11. Активная деятельная жизнь  
12. Слава  
13. Общественное признание  
14. Жизненная мудрость  
15. Хорошая обстановка в стране  
16. Творческая реализация  

Какие качества в наибольшей степени Вы цените в людях? (расставить в порядке приоритетности от 1 до 14,, 1 – наиболее приоритетно, 14 – наименее приоритетно)

1. Ум  
2. Доброта  
3. Юмор  
4. Уверенность в себе  
5. Целеустремленность  
6. Отзывчивость  
7. Обязательность  
8. Воспитанность  
9. Общительность  
10. Независимость  
11. Сила  
12. Инициативность  
13. Оригинальность  
14. Красота  

Чего Вы опасаетесь в будущем? (расставить в порядке возрастания от 1 до 9, 1 – наиболее характерно, 9 – наименее характерно)

1. Невозможность получить образование  
2. Остаться без средств существования  
3. Преступности  
4. Проблем с устройством на работу  
5. Потерять работу  
6. Остаться без друзей  
7. Не встретить любимого человека  
8. Не суметь создать семью  
9. Диктатуры власти  

 

 

Благодарим Вас за участие в исследовании!

Анкета 2.

Бланк анкетирования с инструкцией

Бланк анкетирования

Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в исследовании на тему: «Телевидение как инструмент формирования ценностной ориентации студенческой молодежи». Его целью является выявление предпочтений каналов получения информации представителями студенческой молодежи, их характеристик и влияния на формирование ценностных ориентаций.

Анкетирование является анонимным и не предполагает опубличивания его результатов.

Для ответа на вопросы Вам необходимо:

внимательно ознакомиться с вопросами и вариантами ответов на них;

выбрать один из них, наиболее близко соответствующий вашему мнению и отметить его любым удобным для Вас значком или символом;

если ответ не предлагает вариантов или у Вас есть собственное мнение, которое не отражено в предложенных, напишите свой ответ как можно полнее или, если Вы затрудняетесь его дать, поставьте прочерк.

Вся процедура займет у Вас 10-15 минут.

1. Укажите Ваш пол:

Мужской

Женский

2. Укажите Ваш возраст _____________________

Категория Шкала
Друзья  
Родители  
Телевидение  
Педагоги  
Газеты  
Журналы  
Книги  
Интернет  
Радио  

Пронамеруйте источники информации в порядке возрастания их значимости для Вас, по шкале от 1 до 9, при оценке необходимо каждую цифру использовать не более 1 раза.

4. Какому СМИ Вы отдаете предпочтение для получения информации? Необходимо выбрать из предложенных вариантов не более одного.

Телевидение

Интернет

Печатные издания

Радио

Укажите Ваши информационные предпочтения.

Из предложенных вариантов необходимо отметить не более одного.

Развлечения, отдых, досуг, спорт

Передачи молодежной тематики

Политика, экономика, финансовая сфера

Программы о катастрофах, криминальных происшествиях

Программы эротического, интимного характера

Передачи о моде и стиле

Телефильмы и телесериалы

Как часто Вы используете информацию, полученную из СМИ?

Необходимо отметить не более одного варианта из предложенных

Никогда

Редко

Часто



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.019 с.)