Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы и источники (формы) маркетингового права↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принципы и источники (формы) маркетингового права Принципы МП: 1) Диспозитивность (разрешено все то, что прямо не запрещено) 2) Недопустимость вмешательства в частные дела (свобода цен, свобода выбора) 3) Неприкосновенность собственности 4) Свобода договора 5) Свободное перемещение товаров, услуг, работ, финн. средств на территории РФ (никто не в праве вводить какие либо ограничения) Источники МП -исходящий от гос-ва или признаваемый им официальный документ. Форма выражения и закрепления норм права, придания им юридич., общеобязательного характера. 4 источника права: 1) Судебный прецедент (придание нормативного характера решению суда по конкретному делу) 2) Правовой обычай (правило, которое вошло в привычку и обеспечивается гос. принуждением) 3) Нормативный договор (акт в котором выражается согласованная воля 2 или нескольких организаций, в том числе с участием граждан внутри страны) 4) НПА (официальный документ содержащий общеобязат. юр. нормы) Иерархия НПА: 1) м/н договоры, резолюции, конвенции 2) конституция 3) федер. Конституц. Закон (ФКЗ) 4) ФЗ (в том числе и кодексы) 5) Указы президента и распоряжения 6) Постановления и распоряжения правительства 7) НПА (постановления, приказы) федеральных органов исполнительной власти 8) НПА субъектов РФ 9) НПА органов местного самоуправления – муниципальные акты Все НПА имеют временные, территориальные ограничения своего существования и действия, а так же распространяется на определенный круг лиц. Все источники права делятся на 2 вида: 1) НПА 2) Источники ненормативного характера (ненормат. Прав. Акты) носят уведомительный, распорядительный характер
Основания возникновения маркетинговых правоотношений. Система юридических фактов Правоотношение - возникающая на основе норм права общественная связь, участники которой имеют субъект. права и обязанности, обеспеченные гос-вом. Признаки: 1) Наличие специфич. Связи в форме взаимных прав и обязанностей 2) Выступает в виде конкр. общественной связи Виды правоотношений: 1) По отраслям права - уголовные - гражданские - семейные - административные и т.д. 2) по характеру создания - общерегулятивные (возник. Из закона) - регулятивные (из договора, завещания и т.д.) - охранительные (сопряжены с возникновением и реализацией юр. ответственности) 3) по степени конкретизации - -относительные - -абсолютные 4) по характеру обяз-ти (по типу поведения) - активные - неактивные
Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности, их основные права и обязанности Субъекты МД – хозяйственные субъекты, т.е. коммерч.и некоммерч. орг-ии индивид. предприниматели, иные лица, осуществляющие деятельность, приносящую доход. Виды: 1) В зависимости от образования - юр. лица - ИП - физ. Лица 2) по происхождению собственности - государственная (собственность субъекта РФ, федеральная собственность, муниципальная собственность) -частная 3) по признаку происхождения -национальные - совместные - иностранные компании 4) по экономическим показателям - малые - средние - крупные 5) по основной деятельности - промышленные - торговые - с/х - оборотные - общ. питания и т.д. Обязательства субъектов МД: возникают из договора, вследствие причинения вреда и других оснований. 1) Договорные 2) внедоговорные
Предпринимательская деятельность гражданина в сфере маркетинга. Порядок и условия участия индивидуальных предпринимателей в маркетинговой деятельности
Юридические лица как субъекты маркетинговой деятельности. Понятие и признаки юридического лица. Правосубъектность юридического лица, органы юридического лица Юр. лицо – признанная гос-вом в качестве субъекта права орг-ия, которая обладает обособленным имуществом, самостоятельно отвечает по своим обязательствам и выступает в гражданском обороте от своего имени. Признаки (внутренне присущие юр. лицу свойства, которые необходимы, а вместе достаточны для признания организации субъектом права) 1) Орг. Единство –проявляется в соподчиненности органов управления в юр. лице, в четкой регламентации отношений между участниками, когда воля многих превращается в волю юр. лица 2) Имуществ. Обособленность – материальная база деятельности юр. лица, имущественный комплекс организации 3) Принцип самостоятельной гражданско-правовой ответственности – по общ. правилу, участники юр. лица, в том числе учредители, не несут ответственности за действия юр. лица, соответственно юр. лицо не несет ответственности за действия своих участников 4) Выступление в гражд. Обороте от своего имени – юр. лица имеют название, орг-прав форму, от своего имени приобретают и несут права и обязанности, выступают истцом и ответчиком в суде. Правосубъектность юр. лица: правоспособность и дееспособность у юр. лица возникают одновременно, с момента гос. регистрации. Выделяют: 1) Общую правоспособность- возможность осуществления любых видов деятельности 2) Специальную- прописывается в уставе, егламентируется отдельными законами, вводятся различные запреты на совмещение видов деятельности Правоспособность и дееспособность прекращаются одновременно в момент исключения из реестра ФНС (федер. Налог. служба) Органы управления юр. лица- лицо, группа лиц, представляющие интересы юр. лица с другими субъектами права без специальных на то доверенностей
Специфика правового регулирования кадровой политики субъектов маркетинговой деятельности Кадровая политика регулируется Федеральным законом «О государственной гражданской службе». Согласно данному федеральному закону кадровая политика включает в себя: 1) формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы; 2) подготовку предложений о реализации положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя; 3) организацию подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа; 4) ведение трудовых книжек гражданских служащих; 5) ведение личных дел гражданских служащих; 6) ведение реестра гражданских служащих в государственном органе; 7) оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих; 8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов; 9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
Способы обеспечения исполнения обязательств субъектами маркетинговой деятельности Способы: 1) Неустойка (штраф, пеня) 2) Залог 3) Удержание 4) Поручительство 5) Банк. гарантия (банк, иная кредитная организация, страховая орг-ия) Должник-принципал, кредитор-бенефициар 6) задаток
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. 10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях. 11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи № 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Принцип законности Законность - универсальный правовой принцип, который нашел свое нормативное воплощение в многочисленных статьях действующей Конституции Российской Федерации. Принцип независимости судей Независимость - это исключение любого воздействия на судей со стороны других лиц и организаций при рассмотрении судом конкретных дел. При рассмотрении дел суд не связан мнением участников процесса. В каждом случае, принимая решение, суд руководствуется законом, правосознанием, своим внутренним убеждением, основанным на рассмотрении всех обстоятельств дела в совокупности. Исковое заявление. Иск можно трактовать как требование истца к ответчику, заявлненное в суде. Иск - обязательная, но не единственная составная часть искового заявления. Помимо собственно иска в исковом заявлении должны быть указаны и иные обязательные сведения: наименование суда, данные истца, ответчика, представителя, их адреса, местонахождение для юридических лиц, в соответствующих случаях цена иска и другие. Закон разрешает заявлять конкретный иск только в одном заявлении. Без введения запрета на предъявление тождественного иска недобросовестный истец, подавая такие иски, мог бы неосновательно обогащаться за счет одного и того же ответчика по одному и тому договору займа, например, множество раз.
Требование истца не может быть голословно. «Требуешь – приведи обстоятельства нарушения твоих прав и докажи это». 2. Подача искового заявления в суд. Для того, чтобы исковое заявление достигло поставленной в нем цели - удовлетворение исковых требований (иска), необходимо, чтобы оно было принято судом к производству. Только после этого процессуального действия возникают права и обязанности у сторон по делу, а суд обязан перейти к следующей стадии судебного процесса - подготовке дела к судебному разбирательству. После поступления заявления в канцелярию суда законом установлен пятидневный срок для изучения заявления судьей и принятия одного из следующих решений: a) а) о принятии искового заявления к производству; b) б) об отказе в принятии искового заявления; c) в) о возвращении искового заявления;в) об оставлении искового заявления без движения. С учетом сказанного выше поступающие в суд исковые заявления подразделяются на следующие виды: - - исковые заявления о взыскании;(взыскать, напр., имущество, деньги, возникающие из трудовых отношений, семейных, налоговых, гражданско-правовых) - - исковые заявления о расторжении;(расторгнуть брак, договор, чаще всего договорные отношения) - - исковые заявления о возмещении;(возместить причененный ущерб другому лицу) - - исковые заявления о признании.(исцы просят признать за ними какое-либо право,напр.право собств-ти на жилой дом) 1. Встречный иск (Первоначальный иск - исковое заявление к моменту предъявления встречного уже находится в суде. И не на стадии решения вопроса о принятии его к производству, а уже в производстве суда. И в этом процессе предъявитель встречного иска (истец) является ответчиком.) 2. Регрессный иск (когда несколько должников и один сначала выплачивает за всех, а потом подает иск на то чтобы должники вернули ему то что он отдал за них их общему должнику) 3. Виндикационный иск (называются иски собственников об истребовании их имущества из чужого незаконного владения.) 4. Негаторный иск (Результатами удовлетворения негаторных исков в приведенных случаях может быть как устранение нарушений прав собственников, так и выплата денежной компенсации за доставляемые неудобства.) Принципы и источники (формы) маркетингового права Принципы МП: 1) Диспозитивность (разрешено все то, что прямо не запрещено) 2) Недопустимость вмешательства в частные дела (свобода цен, свобода выбора) 3) Неприкосновенность собственности 4) Свобода договора 5) Свободное перемещение товаров, услуг, работ, финн. средств на территории РФ (никто не в праве вводить какие либо ограничения) Источники МП -исходящий от гос-ва или признаваемый им официальный документ. Форма выражения и закрепления норм права, придания им юридич., общеобязательного характера. 4 источника права: 1) Судебный прецедент (придание нормативного характера решению суда по конкретному делу) 2) Правовой обычай (правило, которое вошло в привычку и обеспечивается гос. принуждением) 3) Нормативный договор (акт в котором выражается согласованная воля 2 или нескольких организаций, в том числе с участием граждан внутри страны) 4) НПА (официальный документ содержащий общеобязат. юр. нормы) Иерархия НПА: 1) м/н договоры, резолюции, конвенции 2) конституция 3) федер. Конституц. Закон (ФКЗ) 4) ФЗ (в том числе и кодексы) 5) Указы президента и распоряжения 6) Постановления и распоряжения правительства 7) НПА (постановления, приказы) федеральных органов исполнительной власти 8) НПА субъектов РФ 9) НПА органов местного самоуправления – муниципальные акты Все НПА имеют временные, территориальные ограничения своего существования и действия, а так же распространяется на определенный круг лиц. Все источники права делятся на 2 вида: 1) НПА 2) Источники ненормативного характера (ненормат. Прав. Акты) носят уведомительный, распорядительный характер
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.01 с.) |