ТОП 10:

Как молитва должна произноситься в начале каждого месяца, в воздержании и с чистыми помыслами.



В начале Священных Писаний рассказывается, что произносить предшествующую молитву следует тайно, и не нужно обращать внимание на то, что выдают тебе сознание и разум во время чтения. Затем следуют определенные слова, которые являются заветами, их нужно произносить в начале месяца и дня. Хочу заметить, что молитва должна быть произнесена благоразумно и с великим почтением. И нужно поститься, если ты недавно ел мясо или выпивал.

Здесь молитва, о которой мы говорили ранее, для обретения хорошей памяти.

О, Бог Всемогущий, Невидимый Бог, Theos Patir Heminas; через Твоих Архангелов: Eliphamasay, Gelonucoa, Gebeche Banai, Gerabcai, Elomnit; и Твоих сияющих Ангелов: Do., Hel., X., P., A., Li., O., F., &c., которые не могут быть постигнуты человеческим сознанием, и чьи имена столь священны, что не могут быть произнесены вслух....

Здесь следует пролог вышеупомянутой молитвы для обретения хорошей памяти, который является продолжением предшествующей записи.

Эта молитва должна произноситься после предшествующей молитвы, а именно: "Lameth". И с этим: "Я заклинаю тебя, O Theos", все это произносится как одна молитва. Если она необходима для памяти, пусть она будет произнесена утром, если для любого другого результата - вечером. Итак, пусть она будет сказана в час вечерний и утренний. И будучи произносимой таким образом, с предшествующей молитвой, она улучшит память и исправит недостатки языка.

Здесь начало пролога этой молитвы.

Я молю тебя, О, мой Господь, зажечь свет моего сознания великолепием Твоего Света. Проясни и укрепи мой ум сладким благоуханием Твоего Духа. Укрась мою душу; и то Присутствие, которое я способен познать и которое я познаю, я смогу удержать в моей памяти. О, Господь, преобрази мое сердце, возроди мои чувства и укрепи их; улучши мою память Твоими дарами. Милостиво просвети мою невежественную душу.

О, милостивый Бог, улучши состояние моей речи, самым восхитительным непроизносимым Именем. Ты, источник великодушия, Творец, исток благочестия, будь терпелив со мной, дай мне хорошую память, одари меня тем, что я прошу у Тебя в этой священной молитве. О, Ты, кто тотчас не судит грешника, но милосердно ожидает его раскаяния. Я (хоть и не достоин) умоляю Тебя отпустить вину моих неблаговидных проступков и смыть мою греховность, и удовлетворить мои просьбы, добродетелью Твоих святых Ангелов. Ты есть триединый Бог. Аминь.

Здесь некоторые другие достоинства предшествующей молитвы.

Если ты сомневаешься в видeнии и в том, что оно предсказывает; или если ты хотел бы наблюдать видeние, предостерегающее от существующей или приближающейся опасности; или ты хотел бы удостовериться в том, что опасность отсутствует, произнеси эту молитву три раза вечером с великим почтением и самоотдачей, и ты увидишь то, что желаешь.

Здесь следует молитва великого достоинства, с помощью которой можно получить знания искусства медицины, имеющего множество других достоинств и эффектов.

Чтобы получить совершенные знания о какой-нибудь болезни, и о смерти или жизни, встань перед больным, который лежит и чахнет, и произнеси эту молитву три раза с великим почтением.

Молитва врачебного искусства.

"Ihesus fili Dominus Incompehensibilis; Ancor, Anacor, Anylos, Zoborna, Theodonos, hely otes Phagor, Norizane, Corichito, Anosae, Helse Tonope, Phagora".

Другая часть той же молитвы.

"Elleminator, Candones belosi, Tephagain, Tecendum, Thaones, Bebelos, Belhoros, Hocho Phagan. Corphandonos, Humanaenatus & vos Eloytus Phugora": явитесь вы, Святые Ангелы, обучите меня и оповестите, следует ли больному выздороветь или умереть от этой немощи.

Сделав это, спроси больного человека: "Друг, как ты себя чувствуешь?" И если он ответит: "Я чувствую себя гораздо лучше, я начинаю поправляться", или что-то вроде этого, тогда не сомневайся - этот больной выздоровеет. Но если он ответит: "Мне мучительно больно, и становится хуже и хуже", тогда не сомневайся - он умрет под утро. Но если он ответит: "Я не знаю, стало ли мне лучше или хуже", тогда ты можешь предполагать, что он или умрет, или его болезнь усилится. Если это будет ребенок, который по возрасту не способен осознанно ответить, или если больной настолько слаб, что он даже не понимает, каково ему, или не может ответить, произнеси эту молитву три раза, и что первым придет вам в голову, то с ним и произойдет.

Если кто-либо не показывает, пытается скрыть свою немощь, произнеси ту же самую молитву, и Ангельская добродетель позволит тебе увидеть правду. Если страдающий человек совсем плох, когда ты услышишь его имя, произнеси ту же молитву для него. И тебе откроется, будет он жить или умрет.

Если ты положишь пальцы на пульс больного, одновременно произнося молитву, суть его недомогания откроется тебе.

Если ты положишь пальцы на пульс беременной женщины, произнеся эту молитву, тебе откроется, родит она мальчика или девочку.

Но знай, что это чудо происходит не благодаря твоей собственной природе, а благодаря природе и силе святых Ангелов; оно является частью их службы, чудесным образом открывающей тебе эти вещи.

Если ты сомневаешься в чьей-то невинности, произнеси эту молитву в своем сознании, и будет открыто, дева она невинная или испорченная.

Здесь следует действенное предисловие к молитве, показывающее, какие результаты и эффекты ты можешь получать ежедневно.

Об этой молитве Соломон сказал, что с ее помощью от Бога будет получено новое знание врачевания. Дав это указание, он назвал ее чудесной и действенной основой медицинской науки. Она содержит в себе количество и качество всего медицинского искусства и науки, и она несет скорее прекрасное и благовидное чудо, чем пугающее и ужасное, и которое, как ты уже не раз читал, невзирая на свою краткость, содержит силу великой тайны. И Соломон, говоря об изяществе Notory Art, восхвалял Божественную помощь. Потому мы предложили великую вещь, а именно - открыть многочисленные и великие таинства природы, но спрятав их за обманчивой краткостью; и я полагаю, они будут главной загадкой, загаданной самой формой этой изысканной и великолепной работы, вследствие этого сознание читателя и слушателя может стать еще более сосредоточенным.

Здесь показано, что каждая запись всякой разновидности магического искусства должна выполнять свою собственную задачу; и что записи одного искусства не приносят пользу знаниям другого искусства, и мы должны понимать, что все изображения имеют свои собственные молитвы.

Мы приближаемся к тому, чтобы разделить систему Notary Art на составные части; и, оставив обычные, мы переходим к более сложным частям искусства. Так Соломон, великий сочинитель и величайший мастер Notоry Art, принимая это во внимание, постиг различные искусства. Вот почему он назвал это Notоry Art, потому что это искусство искусств и наука наук, и включает в себя все искусства и науки, Свободные и Механику. Другие искусства полны длинных скучных речей и описаний, наполняющих толстые нудные тома книг и утомляющих учеников, пытающихся изучить их. Это искусство постигается быстро с помощью нескольких слов и выражений, оно открывает те вещи, которые являются тяжелыми и сложными, делая обучение простым и быстрым благодаря чудесной и неслыханной силе слов.

Мы, кому даровано знание Священного Писания и наук, получили этот великий дар и неоценимую пользу от переполняющей милости наивысшего Создателя. И поскольку все искусства выражены в своих записях, точно соответствующих им, и обозначены собственными изображениями; и запись каждого искусства не имеет никакой пользы при применении в другом искусстве; также записи одного искусства не помогают знанию другого искусства. Т.к. это может казаться немного сложным, то записи этого маленького трактата, который можно назвать прелюдией к центральной части искусства, мы будем объяснять неоднократно; и, что более важно, с помощью Божественного Провидения мы изучим многие науки Святого Писания.

Особая заповедь.

Это необходимо нам самим и будет полезно потомкам - знать, как постичь пространное многословие нагромождения текстов, выразив их в кратких и исчерпывающих записях. Это легко, и мы поймем, как сделать это, из трех древнейших книг, сочиненных Соломоном. Первая и главная вещь, которую надо понять, это то, что молитва перед второй главой должна быть произнесена задолго до того, как ты начнешь говорить. Начало ее - это "Assay". А молитву следует возносить в определенное время, но заключительная часть молитвы должна быть произнесена позже, когда тебе нужны знания текстов, именно в этот момент загляни в свои записи. Та же самая молитва должна быть произнесена, когда ты ясно и полно понял и истолковал любую науку или великое таинство, которое неожиданно открылось тебе и о которой ты никогда не слышали раньше. Произнеси также эту молитву, когда тебя беспокоит то, что может иметь серьезные последствия, но то, что сейчас ты не можешь разъяснить. Это замечательная молитва, о которой мы говорили, первая часть ее истолкована в томе о значимости качества магического искусства.

Молитва.

"Lamed, Rogum, Ragia, Ragium, Ragiomal, Agaled, Eradioch, Anchovionus, Lochen, Saza, Ya, Manichel, Mamacuo, Lephoa, Bozaco, Cogemal, Saluyel, Tesunanu, Azaroch, Beyestar, Amak".

Для операции значимости искусства эта молитва находится на втором месте главного трактата первой записи всего Священного Писания, часть толкования которой мы полностью объяснили в "важности качества этого искусства". Но читатель вряд ли что-то слышал о восхитительном таинстве Священного Разума. Все же он должен быть уверен и не должен сомневаться в греческих словах вышесказанной молитвы, хотя начало их истолковано на латинском.

Начало молитвы.

О, Вечная и Непогрешимая Память! О, Неопровержимая Мудрость! О, Неизменная Власть! Правой рукой направь мое сердце, а святые Ангелы Твоего Высшего Совета пусть наполнит мое сознание Твоей памятью и ароматом Твоих помазаний. И пусть сладость Твоей милости укрепит мой разум чистотой, великолепием и яркостью Твоего Святого Духа, добродетель которого святые Ангелы всегда замечают и восхищаются яркостью Твоего лика, и всеми Твоими священными и небесными добродетелями: мудростью, с помощью которой Ты создал все сущее; разумом, которым Ты изменяешь все сущее; устойчивостью к блаженству, которой Ты восстановил и укрепил Ангелов; любовью, которой Ты возродил потерянное человечество и поднял его после того, как оно низверглось с небес; ученостью, благодаря которой Ты с радостью передал Адаму знания всех наук. Просвещай, наполняй, обучай, восстанавливай, исправляй и очищай меня, чтоб я смог обновиться в понимании заповедей и в получении наук, которые полезны моей душе и телу, и для всех истинно верующих в Имя Твое, благословенное ныне и присно, и во веки веков.

Здесь также приводится особенное толкование предыдущей молитвы, которая не была объяснена; ее следует прочитать и изучить всякому; и знай, что никакой человеческой силы и способностей не хватит для ее понимания.

Эта молитва названа Соломоном "Драгоценностью и Венцом Господа". Ибо он сказал, что она, произнесенная с верой, защищает от огня и диких зверей. И это было подтверждено одним из четырех Ангелов, которому была дана власть причинять вред Земле, морям и деревьям. Существует пример этой молитвы в книге, называемой "Цветком небесного знания", в которой Соломон прославлял Бога, потому что благодаря ей Он дал ему знание теологии и вручил ему Божественное таинство всемогущей власти и величия. Которые Соломон созерцал во время ночного жертвоприношения, принесенного им Господу Богу, все великие таинства, священные, драгоценные и благоговейные он собрал в Notоry Art. Заблудшие язычники утратили все это знание и таинства теологии, которые Соломон назвал "Знаком священного таинства Бога, раскрытого ему Ангелом". И то, что содержится в них, является нашим величием и спасением человека.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.006 с.)