Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Constructor Create() - Создание экземпляра классаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Destructor Destroy() - Уничтожение экземпляра класса Любой созданный класс может наследовать свои свойства другим классам.
В ООП разрешается наследовать несколько дочерних классов от одного родительского, но запрещено наследование одного класса от нескольких. Если класс B наследуется от класса А, тогда А называется базовым, родительским классом для класса B – производного, дочернего. В нашем примере CPixel есть дочерний класс класса CPoint.
Так реализуется механизм инкапсуляции в классах
4.3. Объекты и классы. Разработка классов и объектов пользователей. Состав классов: поля, методы, свойства. Перегружаемые и перекрываемые методы классов. Примеры описания и использования. Класс – это структура (абстрактный тип данных), компонентами которой являются хранимые данные, их свойства и методы для их обработки. Событие класса – внешнее событие, на которое реагирует данный класс Объект – это экземпляр класса, его конкретная реализация. Объект или экземпляр класса – это переменная, обеспечивающая доступ к полям и методам класса в конкретной среде применения. type date = class private dd, mm, yy: integer; public procedure init (d, m, y: integer); function month: integer; function day: integer; function year: integer; end;procedure date.init (d, m, y: integer); begin dd:= d; mm:= m; yy:= y; end;function date.day: integer; begin result:= dd;end; В состав классов входят: 1. Поля – типизированные данные для хранения внутр. состояния объекта. 2. Методы – это действия, выполняемые над полями объекта. 3. Свойства обеспечивают реализацию механизма доступа к полям класса. Доступ к ним осуществляется только через промежуточный код.
Создание класса – это создание нового типа данных. В процессе создания класса мы указываем род и объем данных, который может хранить новый тип, а также набор действий, допустимый для нового типа. После этого можно использовать новый класс для создания переменных нового типа – объектов. Методы – это процедуры и функции для обработки данных, которые принадлежат классу. Особые методы - конструктор и деструктор. Первый выделяет адрес в памяти для класса и его методов, производит связывание виртуальных методов, а второй выгружает из памяти объекты класса. Деструктор освобождает память. Constructor Create() - Создание экземпляра класса Destructor Destroy() - Уничтожение экземпляра класса Любой созданный класс может наследовать свои свойства другим классам.Перекрытие или переопределение методов Если в классе-потомке объявляются методы, имена которых совпадают с именами методов в родительском классе, то говорят, что эти методы перекрываются. Статические методы, при переопределении, полностью перекрываются в классе-потомке. При этом можно изменять количество и типы параметров в заголовке метода.При перекрытии виртуальных и динамических методов требуется сохранять количество и тип параметров в заголовках методов.Перекрываемый метод из родительского класса может быть вызван внутри методов класса-потомка. Для этого используется специальная директива inherited.Для того чтобы изменить поведение виртуальных или динамических методов у потомка (переопределить метод или перекрыть) используется служебное слово override.Перегружаемые методы В Object Pascal допускается определение в одном классе нескольких методов с одинаковыми именами, но разными списками параметров. Такие методы называются перегружаемыми, они объявляются при помощи директивы overload. С их помощью можно присваивать одинаковые имена родственным методам. Выбор конкретной версии метода, применимой в данных обстоятельствах, осуществляется компилятором.
Объекты и классы. Структура класса: поля, методы, свойства. Области видимости полей классов. Разработка классов пользователей с динамическими структурами данных типа объект-вектор. Пример описания класса.
Класс – это структура (абстрактный тип данных), компонентами которой являются хранимые данные, их свойства и методы для их обработки. Событие класса – внешнее событие, на которое реагирует данный класс Объект – это экземпляр класса, его конкретная реализация. Объект или экземпляр класса – это переменная, обеспечивающая доступ к полям и методам класса в конкретной среде применения. В состав классов входят: 1. Поля – типизированные данные для хранения внутр. состояния объекта. 2. Методы – это действия, выполняемые над полями объекта. 3. Свойства обеспечивают реализацию механизма доступа к полям класса. Доступ к ним осуществляется только через промежуточный код.
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |