Критерии оценки экзамена по специальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки экзамена по специальности



В критерии оценки уровня подготовки студента по специальности входит:

- уровень усвоения студентом материала, предусмотренного учебными программами дисциплин;

- уровень практических умений, продемонстрированных выпускником при выполнении практических заданий;

- уровень знаний и умений, позволяющий решать ситуационные (профессиональные) задачи;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответов.

Для получения оценки 5 (отлично) выпускник должен:

- уложиться в установленные сроки подготовки ответа;

- излагать теоретический материал четко, кратко, связно и обосновано;

- грамотно использовать инструментарий расчетов, логических построений, уметь в удобной для прочтения и анализа форме представить полученные результаты;

- разобраться в предложенном задании, оценить его, выполнить необходимые расчеты и обосновать принятое решение;

- уверенно отвечать на вопросы членов экзаменационной комиссии.

Для получения оценки 4 (хорошо) выпускник должен:

- уложиться в установленные сроки подготовки ответа;

- излагать теоретический материал обосновано и связно;

- не затрудняться в выборе методов расчета, анализа и представления полученных результатов;

- разобраться в предложенном задании и обосновать принятое решение;

- отвечать на вопросы членов экзаменационной комиссии.

Для получения оценки 3 (удовлетворительно) выпускник должен:

- уметь выбрать и применить необходимые методы расчета и представить их в удобной для восприятия и анализа форме;

- разобраться в предложенном задании и разработать предложения по его разрешению;

- отвечать на вопросы членов экзаменационной комиссии; допускаются недостаточно уверенные и четкие ответы, но они должны быть по существу правильные.

Оценку 2 (неудовлетворительно) получают выпускники, ответы которых могут быть оценены ниже требований, сформулированных ранее.

Студенты, не сдавшие междисциплинарный экзамен по специальности, отчисляются из учебного заведения и получают справку установленного образца.

Студенты, не сдавшие междисциплинарный экзамен в установленные учебным планом сроки по уважительным причинам, подтверждённым соответствующими документами, допускаются к сдаче междисциплинарного экзамена директором учебного заведения в период работы Государственной аттестационной комиссии.

Повторная сдача междисциплинарного экзамена разрешается только один раз в течение одного года с момента окончания студентом полного курса обучения.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель директора по УР А. В. Куликов

 

Заведующий ОИПТС П.Н. Сычев

 

Старший методист Л.Н. Бахвалова

 

Методист специальности Л.А.Иванова

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Список примерных тем дипломных проектов

 

1. Разработка справочной информационной системы для студентов вечернего обучения ОИТ

2. Разработка программы-тренажера по теме «Элементы аналитической геометрии» для учебно-методического обеспечения дисциплины «Элементы высшей математики»

3. Разработка программы для проведения инвентаризации

4. Разработка Интернет-сайта музыкальной группы

5. Разработка информационной системы с использованием технологий UML и Java

6. Разработка Интернет-сайта Международного сертифицирующего центра

7. Разработка Интернет-сайта студенческой конференции IT.Life

8. Разработка обучающего модуля для учебно-методического обеспечения дисциплины «Программное обеспечение компьютерных сетей»

9. Проектирование информационной системы с использованием технологии JBS

10. Разработка информационной системы «Работа с клиентами» для компании-страхового брокера РосАвтоНоватор

11. Разработка программы для формирования и печати справок

12. Разработка программной системы для учета трудоустройства выпускников

13. Разработка Интернет-сайта профессионального клуба по программированию

14. Разработка программы-тренажера «Представление данных» для учебно-методического обеспечения дисциплины «Информатика»

15. Разработка программы для формирования и печати квитанций об оплате

16. Разработка программы-тренажера по теме «Матрицы» для учебно-методического обеспечения дисциплины «Элементы высшей математики»

17. Моделирование информационной системы с использованием CASE-технологий

18. Разработка программы-тренажера для подготовки и проведения экзамена в формате автоматизированного тестирования знаний по дисциплине «Элементы высшей математики»

19. Разработка программной системы для учета рейтинговой оценки знаний

20. Разработка электронного учебного комплекса для изучения технологии программирования на языке Java

21. Разработка электронного журнала учета издательской деятельности преподавателей

22. Разработка электронного ресурса для организации информационного взаимодействия классного руководителя, студентов и родителей

23. Разработка программной оболочки для организации психологического тестирования

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера и нормативных документов, предполагаемых к использованию на защите дипломных проектов

 

  1. Государственный образовательный стандарт специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
  2. Программа итоговой государственной аттестации выпускников Петровского колледжа 2008/2009 учебного года по специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
  3. ГОСТ 19.701-90 ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
  4. ГОСТ 19.201-78 ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.
  5. ГОСТ 19.402-78 ЕСПД. Описание программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Перечень необходимых технических средств для проведения
защиты дипломного проекта

 

  1. Персональный компьютер/ноутбук с возможностью доступа к ресурсам локальной сети колледжа и сети Internet
  2. Мультимедийный проектор
  3. Звуковые колонки
  4. Экран

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Перечень теоретических вопросов к междисциплинарному экзамену по специальности

 

Технология разработки программных продуктов

 

1. Жизненный цикл программного продукта. Процессы. Группы процессов.

2. Понятие модели жизненного цикла разработки программного обеспечения. Основные модели ЖЦ разработки ПО.

3. Этапы решения задачи на компьютере. Постановка задачи, математическая модель, алгоритм, исходная программа, компиляция, отладка, тестирование. Синтаксические ошибки, логические ошибки, ошибки времени выполнения.

4. Проектирование программного продукта.

5. Сопровождение программного продукта.

6. Классификация программного обеспечения. Системное программное обеспечение. Основные функции. Характерные особенности.

7. Классификация программного обеспечения. Инструментальное программное обеспечение. Основные функции. Характерные особенности.

8. Классификация программного обеспечения. Прикладное программное обеспечение. Основные функции. Характерные особенности.

9. Тестирование программных продуктов. Определение, принципы, подходы.

10. Основные концепции структурного подхода к программированию.

11. Программное документирование: назначение и основной состав.

12. Концепция объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, наследование, полиморфизм).

13. Структурное тестирование программного продукта.

14. Определение программы, программного продукта. Классификация программного обеспечения.

15. Основные компоненты графических пользовательских интерфейсов

16. Модель жизненного цикла программного продукта. Понятие. Определения. Спиральная, инкрементная модели, модель быстрого прототипирования

17. Этапы разработки программного обеспечения.

18. Отладка программы. Основные приемы отладки. Программные и инструментальные средства отладки.

19. Разработка технического задания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.012 с.)