![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На восстановление износа и ремонт шинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
*Комплект шины - покрышка, камера, ободная лента.
Примечания: 1.По автомобильным шинам, для которых не утверждены в установленном порядке нормы эксплуатационного пробега, предприятия принимают их на основании средних пробегов списанных шин. При этом начисление сумм на восстановление износа и ремонт шин производится по нормам затрат, определенным по формуле
Норма затрат =
2. Автомобильные хозяйства могут снизить нормы пробега автомобильных шин и повысить нормы затрат на восстановление износа и их ремонт: а) на 15% для автомобилей, постоянно работающих на разработках угля и руды при добыче их открытым способом и в каменных карьерах; б) на 10% для автомобилей, постоянно работающих с прицепами и полуприцепами, автомобилей самосвалов, бортовых автомобилей, загружающихся из бункера или экскаваторами, а также автомобилей, занятых на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог, на вывозе нефтепродуктов и химикатов, разрушающих автомобильные шины. 3. Для автомобильных шин, установленных на прицепах и полуприцепах, нормы пробега и затрат принимаются применительно к автошинам, установленным на автомобилях.
Приложение 4 Нормативы численности руководителей, Специалистов и служащих
Нормативы численности могут быть рассчитаны по следующим формулам:
− по функции общее руководство: Н1=0.2246Х1 0.0899 Х3 0.2949; − по функции технико-экономическое планирование: Н2=0.1364Х1 0.1709 Х3 0.3124; − по функции организация труда и заработной платы: Н3=0.1128Х3 0.5180; − по функции бухгалтерский учет и финансовая деятельность Н4=0.15 Х3 0.5510; − по функции материально-техническое снабжение: Н5= 0.0002 Х1 1.1730 Х4 1.0550 − по функции комплектование и подготовка кадров: Н6=0.255 Х3 0.7234 − по функции общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание: Н7=0.1293 Х1 0.4258; − по функции эксплуатационная служба: Н8=0.0196 Х1 0.8328 Х2 0.2602 Х4 0.2541; − по функции техническая служба Н9=0.11 Х1 0.5477 Х5 0.3 , где Н- норматив численности по функциям; Х1- количество автомобилей в приведенных единицах, всего ед.; Х2 – коэффициент выпуска автомобилей на линию; Х3 – численность работающих, чел; Х4 – режим работы автомобилей, час; Х5 – нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей, чел.
Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты: − автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины ………….…………………………………………………………. 1.0; − автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные, автомобили специализированные и специальные бензиновые, грузоподъемностью до 20 т …………………..1.2; − автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные, грузоподъемностью до 20 т ………………………………. 1.5; − автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, автобусы средней и большой габаритной длиной свыше 7,5 до 11, 0 м …….………………………………………………...2.0; − автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м ……………………………………. …. 3.0; − прицепы, полуприцепы …………………………………….. 0.5. Приложение 5 Часовые тарифные ставки Таблица П.5.1. Часовые тарифные ставки водителей 3-го класса, руб.
Таблица П.5.2. Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте оборудования, станочных работах, на работах в специализированных цехах (с нормальными условиями труда)
Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.94.100 (0.007 с.) |