Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На восстановление износа и ремонт шин ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
*Комплект шины - покрышка, камера, ободная лента.
Примечания: 1.По автомобильным шинам, для которых не утверждены в установленном порядке нормы эксплуатационного пробега, предприятия принимают их на основании средних пробегов списанных шин. При этом начисление сумм на восстановление износа и ремонт шин производится по нормам затрат, определенным по формуле
Норма затрат = .
2. Автомобильные хозяйства могут снизить нормы пробега автомобильных шин и повысить нормы затрат на восстановление износа и их ремонт: а) на 15% для автомобилей, постоянно работающих на разработках угля и руды при добыче их открытым способом и в каменных карьерах; б) на 10% для автомобилей, постоянно работающих с прицепами и полуприцепами, автомобилей самосвалов, бортовых автомобилей, загружающихся из бункера или экскаваторами, а также автомобилей, занятых на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог, на вывозе нефтепродуктов и химикатов, разрушающих автомобильные шины. 3. Для автомобильных шин, установленных на прицепах и полуприцепах, нормы пробега и затрат принимаются применительно к автошинам, установленным на автомобилях.
Приложение 4 Нормативы численности руководителей, Специалистов и служащих
Нормативы численности могут быть рассчитаны по следующим формулам:
− по функции общее руководство: Н1=0.2246Х1 0.0899 Х3 0.2949; − по функции технико-экономическое планирование: Н2=0.1364Х1 0.1709 Х3 0.3124; − по функции организация труда и заработной платы: Н3=0.1128Х3 0.5180; − по функции бухгалтерский учет и финансовая деятельность Н4=0.15 Х3 0.5510; − по функции материально-техническое снабжение: Н5= 0.0002 Х1 1.1730 Х4 1.0550 − по функции комплектование и подготовка кадров: Н6=0.255 Х3 0.7234 − по функции общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание: Н7=0.1293 Х1 0.4258; − по функции эксплуатационная служба: Н8=0.0196 Х1 0.8328 Х2 0.2602 Х4 0.2541; − по функции техническая служба Н9=0.11 Х1 0.5477 Х5 0.3 , где Н- норматив численности по функциям; Х1- количество автомобилей в приведенных единицах, всего ед.; Х2 – коэффициент выпуска автомобилей на линию; Х3 – численность работающих, чел; Х4 – режим работы автомобилей, час;
Х5 – нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей, чел.
Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты: − автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины ………….…………………………………………………………. 1.0; − автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные, автомобили специализированные и специальные бензиновые, грузоподъемностью до 20 т …………………..1.2; − автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные, грузоподъемностью до 20 т ………………………………. 1.5; − автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, автобусы средней и большой габаритной длиной свыше 7,5 до 11, 0 м …….………………………………………………...2.0; − автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м ……………………………………. …. 3.0; − прицепы, полуприцепы …………………………………….. 0.5. Приложение 5 Часовые тарифные ставки Таблица П.5.1. Часовые тарифные ставки водителей 3-го класса, руб.
Таблица П.5.2. Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте оборудования, станочных работах, на работах в специализированных цехах (с нормальными условиями труда)
Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.009 с.) |