ТОП 10:

На восстановление износа и ремонт шин



Размер автошин Н. Территории
Московская, Санкт-Петербургская, Владимирская, Псковскоая Ярославская, Калининградская, Омская, Новосибирская, Брянская, Вологодская, Калужская, Костромская, Смоленская области, Ставропольский край  
Пробег шины, тыс.км Норма, в процентах к стоимости комплекта* на 1000 км пробега
220-508 1.03
240-508Р 0.6
260-508Р 0.78
280-508Р 0.86
300-508Р 0.91
320-508Р 0.98

 

*Комплект шины - покрышка, камера, ободная лента.

 

Примечания:

1.По автомобильным шинам, для которых не утверждены в установленном порядке нормы эксплуатационного пробега, предприятия принимают их на основании средних пробегов списанных шин. При этом начисление сумм на восстановление износа и ремонт шин производится по нормам затрат, определенным по формуле

 

Норма затрат = .

 

2. Автомобильные хозяйства могут снизить нормы пробега автомобильных шин и повысить нормы затрат на восстановление износа и их ремонт:

а) на 15% для автомобилей, постоянно работающих на разработках угля и руды при добыче их открытым способом и в каменных карьерах;

б) на 10% для автомобилей, постоянно работающих с прицепами и полуприцепами, автомобилей самосвалов, бортовых автомобилей, загружающихся из бункера или экскаваторами, а также автомобилей, занятых на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог, на вывозе нефтепродуктов и химикатов, разрушающих автомобильные шины.

3. Для автомобильных шин, установленных на прицепах и полуприцепах, нормы пробега и затрат принимаются применительно к автошинам, установленным на автомобилях.

 

Приложение 4

Нормативы численности руководителей,

Специалистов и служащих

Функция управления Должность
Общее руководство Директор, главный инженер, заместители директора по эксплуатации, экономическим вопросам, безопасности, управлению персоналом, снабжению
Технико-экономическое планирование Начальник отдела, старший экономист, экономист, техник по планированию, статистик
Организация труда и заработной платы Начальник отдела, старший экономист, экономист по труду, старший инженер, инженер по нормированию труда
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, старший бухгалтер, бухгалтер, кассир, старший экономист, экономист по финансовой работе, юрисконсульт
Материально-техническое снабжение (МТС) Начальник отдела, старший экономист, экономист по МТС, заведующий складом, агент по снабжению
Комплектация и подготовка кадров Начальник отдела, старший инспектор, инспектор по кадрам, инженер по подготовке кадров, табельщик.
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание Заведующий канцелярией, секретарь-референт, делопроизводитель, архивариус, заведующий хозяйством
Эксплуатационная служба Начальник отдела, начальник гаража, старший инженер, инженер отдела, старший диспетчер, диспетчер начальник автоколонны, старший механик, механик автоколонны, начальник отдела безопасности движения, старший инженер, инженер отдела по безопасности движения, старший техник по учету
Техническая служба Начальник техотдела, начальник отдела технического контроля, заместитель начальников отделов,, гл. механик, старший инженер, инженер,, старший мастер, мастер участка, начальник ремонтных мастерских, механик, инженер по охране труда и технике безопасности, старший техник, техник по учету

 

Нормативы численности могут быть рассчитаны по следующим формулам:

 

− по функции общее руководство:

Н1=0.2246Х1 0.0899 Х3 0.2949;

− по функции технико-экономическое планирование:

Н2=0.1364Х1 0.1709 Х3 0.3124;

− по функции организация труда и заработной платы:

Н3=0.1128Х3 0.5180;

− по функции бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Н4=0.15 Х3 0.5510;

− по функции материально-техническое снабжение:

Н5= 0.0002 Х1 1.1730 Х4 1.0550

− по функции комплектование и подготовка кадров:

Н6=0.255 Х3 0.7234

− по функции общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание:

Н7=0.1293 Х1 0.4258;

− по функции эксплуатационная служба:

Н8=0.0196 Х1 0.8328 Х2 0.2602 Х4 0.2541;

− по функции техническая служба

Н9=0.11 Х1 0.5477 Х5 0.3 ,

где Н- норматив численности по функциям;

Х1- количество автомобилей в приведенных единицах, всего ед.;

Х2 – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

Х3 – численность работающих, чел;

Х4 – режим работы автомобилей, час;

Х5 – нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей, чел.

 

Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты:

− автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины ………….…………………………………………………………. 1.0;

− автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные, автомобили специализированные и специальные бензиновые, грузоподъемностью до 20 т …………………..1.2;

− автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные, грузоподъемностью до 20 т ………………………………. 1.5;

− автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, автобусы средней и большой габаритной длиной свыше 7,5 до 11, 0 м …….………………………………………………...2.0;

− автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м ……………………………………. …. 3.0;

− прицепы, полуприцепы …………………………………….. 0.5.

Приложение 5

Часовые тарифные ставки

Таблица П.5.1. Часовые тарифные ставки водителей 3-го класса, руб.

 

Грузоподъемность автомобиля, т Автомобиль
Бортовые, автомобили-фургоны общего назначения Специализированные и специальные: самосвалы, цистерны, фургоны, седельные тягачи, контейнеровозы Автомобили по перевозке цемента, ядохимикатов, мусора
До 0,5 - 22,1 22,7
Свыше 0,5 до 1,5 22,1 22,7 23,8
Свыше 1,5 до 3 22,7 23,8 25,2
Свыше 3 до 5 23,8 25,2 26,2
Свыше 5 до 7 25,2 26,2 27,6
Свыше 7 до 10 26,2 27,6 29,6
Свыше 10 до 20 27,6 29,6 32,9
Свыше 20 до 40 29,7 32,9 36,4

 

Таблица П.5.2. Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте оборудования, станочных работах, на работах в специализированных цехах

(с нормальными условиями труда)

Наименование работ Разряды
1.Предприятия и цехи по ремонту оборудования (подвижного состава, судов и автомобилей): а) в машиностроительной, энергетической, угольной промышленности; черной и цветной металлургии; нефтяной и газовой, химической, нефтехимической, химико-фармацевтической, микробиологической промышленности, промышленности строительных материалов; на переработке нефти, газа и сланцев; в строительстве; в воздушном, автомобильном, морском, речном и городском электрическом транспорте   17.5     19.3   21.4   23.8   27.3   31.8
б) в других производственных отраслях и на предприятиях бытового обслуживания населения 17.1 18.5 20.6 23.1 26.2 30.8
2. Рабочие в производственных цехах и подразделениях, непосредственно занятых ремонтом и наладкой основного технологического оборудования и машин, механизмов, судов, автомобилей: а) в отраслях, перечисленных в подпункте «а» пункта 1 настоящей таблицы;   19.6   21.3   23.4   26.2   30.1   35.0
б) в других производственных отраслях и на предприятиях бытового обслуживания населения 18.9 20.6 22.7 25.5 29.0 33.9

 

Приложение 6

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.251 (0.007 с.)