Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Газетная статья авторства фредрика страге / «dn pa stan» и истории некоторых из друзей Дэвида

Поиск

 

Дебютный сингл Crashdïet, "Riot in Everyone", увидел свет зимой/весной 2005 года. Каждый день его крутили на ZTV. Дэвид был так горд: "Мам, ты должна это видеть!".

Под конец лета они выпустили свой первый и единственный альбом, "Rest in Sleaze". В интервью Дэвид говорит: "Я не думаю, что помню все свои тексты, но они ахерительно крутые".

 

По факту, Дэвид стал автором множества цитат, которые теперь используют его поклонники. Также в пользу этого говорит и факт, что он изобрел множество американских выражений, о происхождении ряда которых не знают даже сами американцы! Например: "Я словно рыба в бочке, меня трясет, но я не подаю вида"[8]. Теперь это выражение значит, что ты – легкая добыча!

 

 

Я роюсь в чемодане Дэвида, где он хранил все самое важное, и нахожу статью из "Vasterbottens folkblad", местной газеты из северной Швеции. Журналист О. Боудин пишет: "Я позвонил им, когда они были на пути с "Dragonen" в Умео. Они сделали остановку на E4 и стояли, пережидая пробки на обочине, все были в хорошем настроении, и Дэвид мне рассказал, что в автобусе у них была небольшая вечеринка, где они пили игристое вино и разговаривали о девчонках.

 

Когда я спросил, что же такое Crashdïet, Дэвид ответил, что это "атака по всем фронтам, с нашими крутыми шмотками и потрясающими прическами", и что их музыку лучше всего описать как "крутую, тяжелую, красивую и привлекательную – в общем, всё, что нравятся девушкам"!

 

Когда мы уже закруглялись, Дэвид прокричал: "Rest in Sleaze, мужик!". Не "прощай". Может, уже к тому времени он знал, как будет называться этот альбом?"

 

О Дэвиде журналист добавляет: "Он человек, который живет "по слизу" больше, чем сам Мистер Слиз – вокалист Poison Брет Майклс – но лучше!".

 

В журнале Okej Дэвид говорит: "Многие создают группу с надеждой начать жить по-другому, но ты не можешь начинать группу с основной целью заиметь кучу цыпочек и заработать денег, это просто смешно. Мы жили как уличные панки всю свою жизнь, а потом пришла музыка. Этот стиль жизни был у нас всегда, музыка появилась уже позже".

- Но вы действительно такие жесткие парни, какими кажетесь?

- Ха-ха, неет… Мы просто татуированные тигрята с сахарной водой! – отвечает Дэвид.

 

Рассказ знакомой девушки

 

Сначала я немного побаивалась Дэвида, это было еще до того, как мы стали настоящими друзьями. Он называл меня "Vandris", я не уточняла, что он имел ввиду. А он так и продолжал выкрикивать "VANDRIS, VANDRIS". Позже, много месяцев спустя, я наконец набралась храбрости спросить, и он сказал, что это сокращение от "Vandrande pinne", шведское название фазмид[9], он называл меня так, потому что я была очень худой. Так что это было не так уж плохо.

 

Думаю, это был его стиль, запугивать немного и провоцировать тебя, чтобы смотреть за твоей реакцией. Мы стали очень близки друзьями. Его любимым фильмом был "Бойцовский клуб". Он о противопоставлении себя обществу. Разрушении всего. В то же время ему нравились романтические комедии. Дэвид научил меня двум самым важным вещам в моей жизни. Первая – это нюхать "Goteborgs rape", вторая – смотреть "Дни нашей жизни" в 12.50 по TV3. Что я делаю до сих пор. А если я на работе, я записываю всё на видео и смотрю, когда возвращаюсь домой.

 

Chinese Democracy

 

Crashdïet очень ждали постоянно откладываемого выхода альбома Guns N’ Roses "Chinese Democracy" и спорили, выйдет ли он когда-нибудь вообще. Большинство фэнов к тому моменту потеряли на это уже всякую надежду.

 

По словам Питера, Дэвид был более оптимистичен. Каждый раз, когда называлась новая дата его выхода, и остальные просто вздыхали, понимая, что всё откладывается на неопределенный срок, Дэвид кричал: "Да, он вот-вот выйдет!".

 

Crashdïet, начавшие играть вместе в январе 2003, были вторым составом группы. Первый состав распался месяцем раньше, когда остальные участники решили уйти или были уволены Дэвидом, в зависимости от того, кого вы спросите. Он считал, что они недостаточно вкладывались в группу или недостаточно хорошо выглядели, нося подводку для глаз, помаду и леопардовые спандексы. Одним из тех, кому это действительно шло, был его новый друг Питер Лондон. Блондинистый и миловидный клон его самого. Внешний вид других участников - барабанщика Эрика Янга и гитариста Мартина Свита Дэвид сделал более "слизовым", заставив их наносить мэйк-ап, сбросить вес и одевать рваные леггинсы поверх спандексных штанов. Такое изменение внешнего вида мгновенно принес свои плоды.

 

"Один из моих друзей увидел, как Crashdïet сидели у винного магазина на Фолькунгагатен в Стокгольме, - вспоминает Андерс Йоханссон, работавший в то время A&R в Stockholm Records. - Многие рокеры тусовались там, потому что поблизости находилась "Estradmusik", а через улицу был рок-бар "Kelly’s". Мой друг посчитал, что они потрясно выглядят, и спросил, не играют ли они случайно в какой-нибудь группе. Они откинули волосы назад и сказали, нахально так:

 

- Чего?? Конечно же, мы в группе.

Crashdïet заключили контракт со Stockholm Records, посчитавшими, что Дэвид и Мартин могут сочинять действительно хитовые песни. Единственное, что могло их остановить, были их саморазрушительные вечеринки.

 

"Мы всё время нажирались. Мы приходили на встречи уже пьяными. Пропивали все важные выступления. И из-за того, что мы редко репетировали, то на концертах звучали просто хреново", - рассказывает Питер Лондон.

 

Когда пьяные в стельку Crashdïet выступали на Rookie Festival в Хальстфреде, Мартин выдернул гитарный шнур Дэвида, потому что он играл не те ноты. Тогда Дэвид выбросил гитару прямо в зрителей, ударив кого-то по голове, а сам свалился со сцены. После такого же совершенно катастрофического концерта перед рядом зарубежных журналистов на фестивале Access All Areas в Стокгольме, группу по полной распекли в стенах её рекорд-лэйбла.

 

Рассказывает друг с фестиваля:

 

Мы поехали на поезде из Уппсалы в субботу в начале июня, фестиваль должен был начаться только на следующих выходных, но мы хотели приехать туда первыми. Наш багаж состоял из 12 бутылок California White, пива и палатки, которую мы одолжили. И, быть может, еще зубной щетки? Это была длинная поездка, и мы трижды делали пересадки в Стокгольме, Халльсберге и Мьёльбю. И, насколько я помню, последнюю часть пути мы должны были проехать на автобусе. В поезде мы повстречались с достаточно классной женщиной в годах, с которой мы уже тусовались до этого на круизном корабле по пути в Таллинн.

 

Эта женщина была примерно 70 лет, а путешествие на лодке включало её красочную компанию из её сына, знаменитого парикмахера-гомосексуалиста, которому было крайне интересно подстричь Дэвиду волосы (он советовал сделать стрижку в стиле хард-рока 80х), а также заняться с ним сексом, что так, разумеется, и не произошло. Там же был еще один гомосексуалист и женщина, которая совершенно явно втюхалась в этого парикмахера. Я помню, в этой компашке все её постоянно подкалывали, особенно мать этого парикмахера, говорившая, что та должна перестать прожигать свою жизнь впустую и бегать за мужчиной, с которым ей не суждено быть никогда. Лига из гомо- и пожилых-людей продолжала покупать нам выпивку и громадные порции виски, мы не понимали, как они могут вливать в себя алкоголь такими огромными порциями.

 

Как бы там ни было, пожилая дама узнала нас в поезде на нашем пути на Sweden Rock, и мы поделились с ней вином. Должно быть, выглядело это по-настоящему нелепо. В своей вязаной кофточке, темного цвета туфлях и с ухоженными завитушками в волосах она выглядела как обычная тётушка.

 

Мы сделали пересадку на поездах и оказались в одном вагоне с группой пожилых библиотекарей, с которыми мы болтали и вообще вели себя очень хорошо. Несмотря на это, к тому моменту мы уже успели выпить половину наших запасов вина.

 

По прибытии в зону фестиваля мы попытались поставить нашу палатку. У нас не особенно это получилось, и мы решили спать в ней, развернутой только наполовину.

Во вторник среди прибывших на фестиваль стали появляться новые лица, и мы сидели и выпивали в их компании. Они знали, кем был Дэвид – Леопардовым чуваком, так его звали завсегдатаи шведского фестиваля, потому что он всегда носился в своих леопардовых спандексах.

 

В один из дней начался дождь, и нам негде было от него спрятаться, потому что наша палатка была в жопном состоянии. Мы прихватили с собой наши остававшиеся напитки и уселись внутри большого биотуалета. Их только что поставили, и никто их еще не использовал. Единственное, что реально напрягало, была эта синяя жидкость, вонявшая как смесь запаха бани и мяты. Был ливень, мы пили еще и еще, и в итоге сильно напились. Я помню, как биотуалет вдруг затрясло, и я почувствовала, что его перевернуло! Дверь теперь оказалась наверху! Мы были в ловушке. Кто-то заметил, что мы зашли туда, и перевернул его, с другой стороны. Мы застряли.

 

 

Я даже понятия не имею, как долго мы там валялись. Но вдруг кто-то поставил биотуалет на место; думаю, внутри мы там просто летали, в полном непонимании происходящего и совершенно бухие. Что странно, я не помню, чтобы мы вдруг испугались или запаниковали, мы просто ржали. Но такими мы были, абсолютно бесстрашными, и наше отношение к большинству происходящих вокруг вещей было "Да пошло оно нахуй".

 

Позже выяснилось, что один из тех парней, с кем мы сидели и выпивали, перевернул нас в этом биотуалете. Кто-то услышал, как он хвастался перед другими, что он перевернул кабинку с Леопардовым чуваком и его девчонкой. Насколько я помню, его хорошо отметелили, но не я или Дэвид, нам было более чем плевать, а кто-то, кто хотел произвести на Дэвида впечатление. Он был там как знаменитость, все хотели быть рядом с ним и быть им узнанными. Но Дэвид отвергал людей, пытавшихся к нему примазаться. В начале я сама его ненавидела, и вот наверное почему и стала ему интересна..

 

Воспоминания Мии [10]

 

Дни, месяцы и годы перемешиваются друг с другом. Я не помню точно когда, как или где всё это случилось. Микст из времени проходит, не осмеливаясь побеспокоиться о твоих эмоциях. Я не могу дать выход тому, что было во мне. Эмоции и мысли замерзли.

 

Я помню первый раз, когда услышала о Дэвиде. Думаю, это было где-то в 2002. Я и одна из участниц моей группы просматривали нашу электронную почту, когда наткнулись на абсолютно нечитабельное письмо. Оно было от Лепарда и Лондона.

 

Оно было бессвязным, а буквы были перепутаны местами. Несмотря на это, оно было очень веселым и посвящено нашей группе, о том, что в каком-то смысле мы были хороши. Это письмо меня обрадовало, и в таком же виде я написала им ответ. И вот как всё это началось. Мы сидели бесчисленное количество часов, ночь за ночью общаясь по ICQ. Мы писали вещи, которые понять не мог никто. Я никогда не встречала кого-то, кто имел бы способность изливать совершенно сумасшедшие идеи одну за другой, и теперь я познакомилась со своим настоятелем, своей родственной душой. Это было всегда или никогда, красная черта, и мы доводили всё до самого предела. Делали в Пэйнте картинки и слали их друг другу. Сочиняли или записывали истории. Вместе мы сделали веб-страничку. Я прислала ему html-коды и картинки, и он загрузил их на один из тех веб-адресов, что тебе достаются, когда ты покупаешь место под свой сайт в Интернете.

Наш сайт назывался ordbajz. Он сочинил музыку. В Пэйнте мы придумали наших персонажей: Спин (Spene), Леопардиз (Leopardiz) и их друзей.

 

Страусоподобная утиная фигура с огромным выменем и кепкой с пропеллером. Я была Спином. Леопардиз был пятнистым персонажем. Вы могли попасть на скрытые тайные странички, если вам удавалось найти спрятанные ссылки, где можно было услышать мистические песни или найти странных животных. Тогда в рисовании у меня была своя собственная подпись, я везде подрисовывала коровьи какашки с летающими над ними мухами. Ничего из этого не имело какого-либо значения или связей, мы просто рисовали и смеялись. Леопардиз нашел веб-страничку каких-то случайных чуваков, которую он посчитал подходящей по содержанию Ordbajz, и запостил на нашем сайте их ссылку. Чему был посвящен их сайт, я не помню. Человек, о котором я недавно прочитала на форуме Crashdïet, только недавно узнал, что ссылка на его страничку была опубликована на нашем сайте, и, ничего не понимая, получил, таким образом, множество новых посетителей. И в этом не было ничего удивительного, вообще никакого смысла. В глазах Дэвида это был просто Ordbajz. Во время наших вечеров на Ordbajz перед компьютером и на телефоне мы разрабатывали планы.

 

Мы выбирались искать приключения. Мы разговаривали подолгу и постоянно о том, как встретимся на центральной станции, чтобы сесть на автобус, любой автобус. Спрыгнуть с него на полпути в никуда и найти лес. У каждого из нас была бы индейская палатка, такая, как те палатки для детей. И чрезвычайно огромного размера ботинки, РЕАЛЬНО большие, такие, что ты почти мог бы засунуть обе ноги в один из ботинок. Мы бы расставили наши палатки, желательно где-то у озера. И потом мы бы сидели бы в наших палатках с застегнутыми молниями так, чтобы торчали только ноги, наши чрезвычайно большие ноги.

 

Не для того, чтобы люди это увидели, а просто потому, что снаружи это смотрелось бы весело. А в другой раз мы собирались надеть какашки себе на головы, так что я отправилась в Kicks и купила две коричневых банданы, а затем еще две пластмассовых какашки в Butterick’s. Я прикрепила какашки к банданам так, что можно было одеть бандану вокруг головы с какахой наверху. Но мы никогда их не надевали, хоть и обещали друг другу это сделать. У меня они так и остались, и время от времени я натыкаюсь на них, когда копаюсь в своих ящиках. Тогда мое сердце щемит.

 

Впервые мы встретились, когда Crucified Barbara выступали в Snovit в Ringvagen в Стокгольме. Мы даже близко не были к подписанию контракта, мы боролись, репетировали и веселились, каждую ночь во время выходных этот город был таким возбуждающим и электрическим. Мы сами придумали себе сценические одежды и наделали кучу обложек в маркете Sodermalms для наших демок. У них был ксерокс, которым за монету мог пользоваться каждый желающий. Дэвид обещал прийти, но взаправду я этому не верила. Но он пришел. Он приехал из самой Уппсалы, чтобы посмотреть на нас. Я помню, как взволнована и рада я была, когда он вошел в подвал Snovit’а. Он сделал повязку, которую обвязал вокруг руки, специально ради этого вечера. Охранник не разрешил ему пройти внутрь в его куртке, поэтому он надел повязку прямо поверх своей руки. Она представляла белый обрывок одежды с маленькой нарисованной какашкой и мухами над ней. Позже я слышала, что кто-то её нашел и обещал отдать её мне, но я так и не видела её с той самой ночи. Но того, что он одел её на руку, уже было для меня достаточно.

 

Энергия Дэвида, когда он вошел в комнату, возобладала над всем. С того момента там не было никого, кроме него. Я не могу представить себе более красивого парня, чем он. Высокий и прекрасный, его русые волосы и совершенное лицо. Большинство красивых лиц надоедают и перестают быть интересными, когда ты смотришь на них уже во второй раз, и зачастую являются всего лишь красивой оберткой к большому уродливому эго. Но он не просто был красивым как никто другой. Глаза, блеск и глубокая душа. Его улыбка и смех. Я была зачарована всем этим, и я была не единственной. Вы хотели быть к нему ближе, быть рядом с ним. Притяжение. Одной ночью в The Backar, в те времена это было одно из мест, где мы тусовались в Стокгольме, где все неподписанные группы собирались и выступали, мы сидели на ступеньках, он и я. Мы сидели рядом друг с другом и пели песни из "Рони, дочь разбойника" во всех самых разных вокальных партиях, и так высоко, как только могли. С Дэвидом мы всегда любили петь "Рони", и он правда любил эти голоса, и вместе у нас хорошо получалось.

 

Вокруг нас стали собираться люди и присоединялись к нам.

 

Я чувствовала такую большую любовь к Дэвиду. Я была поражена его харизмой, безграничной фантазией и его личностью, чем-то, чего я никогда больше не видела ни в ком другом. И мы идеально сошлись в этом плане, уводили друг друга странными путями и в различные воображаемые миры. Но отсутствие у него границ также меня и пугало, мы были слишком разными. Я хотела быть ему близким другом, и с одной стороны я им была, но с другой стороны я соблюдала дистанцию. Я была трусом. Боялась обнаружить перед ним свои чувства, боялась полюбить кого-то по-настоящему. Боялась, потому что я не знала, как мне быть. И еще я во всех смыслах хотела быть больше похожей на него.

 

Вместо этого я стала кем-то, кто никогда к нему не присоединялся, отвечал "нет" почти каждый раз. Он считал меня смехотворной, и такой я и была. Так много раз я сидела дома и сожалела об этом. Неверный выбор. Я просто не знала, практически все время, как мне себя вести рядом с ним и остальными, и всем этим вокруг. Это был уровень сумасшествия, который был мне не по душе. Или, по крайней мере, я себя в этом убеждала. Когда Crashdïet выступали в Stracken, я была в первом ряду и рубилась. Тут он подошел к краю сцены и вылил на меня стакан воды и улыбнулся, между двумя песнями.

Этот поступок подытожил все, что тогда происходило. Я была зла и вся промокла, но всё еще в каком-то смысле я гордилась тем, что он вылил его на меня. Я никогда не знала, где он у меня был. И полагаю, не знал этого и он. Возможно, он и не знал, что он со мной сотворит. Или того, чем мы занимались. Я думаю, это была та самая ночь, когда мы и целая куча людей отправились на афтепати в Varby Gard, за пределы Стокгольма. Дэвид и Лондон слетели с катушек и стали по очереди забираться в большую бочку, которую где-то нашли. Это было шумное зрелище, но несколько пугающее. Лондон был худым и без проблем туда забрался, а вот Дэвид был крупнее. Он долго пытался туда залезть, и со сторонней помощью у него это получилось, но тут он застрял, как в тисках. Это было безумием, мне даже становилось трудно дышать от одного на него взгляда и представления, что бы произошло, если бы он запаниковал, как бы нам пришлось вызывать скорую помощь и говорить, что здесь парень застрял в бочке, и что кто-нибудь должен приехать и выпилить его из неё. Но не было никакого смысла просить их остановиться. И звонить в эту ночь тоже никому не понадобилось. Но для меня там было слишком много хаоса, чтобы с ним справляться.

 

В другой раз мы спонтанно решили встретиться у Центральной Станции, в Стокгольме, перед тем, как он собирался поехать домой в Уппсалу после работы в студии. Было так приятно наблюдать его среди толпы серых обывателей, а его харизма освещала все вокруг него. Недалеко ходили работники ТВ в поисках людей, чтобы задать им пару произвольных вопросов для какой-то там небольшой программы. Конечно же, они прибежали, завидев Дэвида. Они спросили нас какие-то вопросы, а мы оба стояли как вкопанные, без понятия, что на них отвечать. Подходите, беспокоите нас такой ерундой, а потом спрашиваете нас о чем-то реальном и недавно произошедшем, как будто мы должны об этом что-то знать? Им пришлось уйти, так и не записав ничего на пленку, потому что то, что они услышали в ответ, был чистейший ORDBAJZ. Вместо всего, мы пошли и выпили по чашке кофе и разговаривали о вещах, которые были нам понятны, о наших группах, о рекорд-лэйблах, концертах. И о наших тайных лесах с живущими там странными животными. Время уже не вернуть. Я была тем, кем я тогда была.

 

Хотела многого, но осмеливалась на меньшее. Теряла время. Сделала неправильный выбор. Хотела бы я сказать больше. Настоящие вещи. Но я всё еще верю, я надеюсь, что ты знал. Думать что-либо еще было бы невыносимо.

 

Дэвиду:

 

Я хочу очнуться во вчерашнем дне

Когда всё было хорошо

И тогда бы я сказала

Сегодня – тот самый день

Потому что мне приснилось

Будто я упустила шанс

Рассказать тебе всё

- Ты прекрасен


[1] Всё, на что сподобился Лондон, лол

[2] http://vk.com/video117620505_171143834

[3] https://www.facebook.com/pages/Lepardstore/185595818148264

[4] http://www.davelepard.com/stipendie.html

[5] http://www.discogs.com/Various-Reborn-In-Sleaze-A-Tribute-To-Dave-Lepard/release/4157854

[6] Известный слиз-блоггер родом из Массачусеттса

[7] Он же pp7, музыкант одноименной группы и автор " Правда о Дэйве Лепарде и ложь о Crashdiet"

[8] "I'm a transparent fish in a barrel, I feel the shakes, but it doesn't show" – строчка из "Tikket"

[9]https://ru.wikipedia.org/wiki/Привиденьевые

[10] Mia Coldheart, фронтвумэн шведской all-female-metal-группы Crucified Barbara



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.168 (0.011 с.)