Технические характеристики колесных бульдозеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические характеристики колесных бульдозеров



Таблица VI‑20

Наименование параметров Обозн. Ед. изм. Caterpillar-834G Caterpillar-844 Caterpillar-854G Komatsu WD900-3
Вместимость отвала м³ 7,9-22,2 15,9-30,7 23-46  
Ширина отвала (стандартный) B1 мм   н.д.   н.д.
Радиус поворота R м н.д. 9,91 9,91 11,1
Наибольшие скорости движения соответственно на I, II, III, IV передачах v          
движение вперед   км/ч 6,7; 12,3; 21,9; 38,7 7,2; 12,8; 22,5 6,9; 12,0; 20,5 7,0; 12,3; 28,0
движение назад   км/ч 7,2; 12,9; 23,0 7,9; 14,1; 24,8 7,7; 13,3; 22,7 7,1; 12,4; 28,3
Двигатель            
Номинальная мощность P кВт (л.с.) 359 (488) 463 (629) 597 (812) 637 (866)
Рабочий объем, л   л 15,8   34,5 30,5
Число цилиндров            
Тип трансмиссии     Механическая 4+3 Механическая 3+3 Механическая 3+3 Механическая 3+3
Габаритные размеры            
Длина L мм н.д. н.д.   н.д.
Высота H мм н.д. н.д.   н.д.
Ширина по шинам B мм н.д. н.д.   н.д.
Объем топливного бака   л        
Эксплуатационная масса m т 47,1 70,8 96,4  

 


Рисунок VI‑1

Рисунок VI‑2

Рисунок VI‑3


Раздел.3. Нормы (стандарты) эмиссии -Европейский союз

Дизели внедорожных машин (Emission standarts: European union off-road diesel engines)

Первые Европейские законы по нормированию эмиссии внедорожных мобильных машин и оборудования были опубликованы 27 февраля 1998 г. в директиве 97/68 ЕС. Нормирование выбросов дизелей внедорожных машин вводилось в два этапа:

1-й этап вступает в силу в 1999 г., а второй - в период с 2001 по 2004 г.г., в зависимости от мощности двигателей.

Машины и оборудование, подпадающие под этот стандарт: промышленные буровые установки, компрессорные агрегаты, колесные погрузчики, внедорожные грузовые автомобили, магистральные экскаваторы, вильчатые грузовые автомобили, дорожное оборудование и машины, снегоочистители, наземное оборудование аэропортов, мобильные краны и т.п.; сельскохозяйственные и трелевочные тракторы идут по этим стандартам, но с другими сроками вступления в действие. Даты определены директивой 2000/25/ЕС от 22 мая 2000 г. (Официальный Журнал(L 173 12.07.2000)).

 

Нормы (стандарты) эмиссии - Европейский союз для дизелей внедорожных машин, г/кВч

Таблица VI‑21

Мощность нетто Дата СО НС NOx PM
Этап I          
130 - 560 кВт 1999.01 5,0 1,3 9,2 0,54
75 - 130 кВт 1999.01 5,0 1,3 9,2 0,70
37 - 75 кВт 1999.04 6,5 1,3 9,2 0,85
Этап II          
130 - 560 кВт 2002.01 3,5 1,0 6,0 0,2
75 - 130 кВт 2003.01 5,0 1,0 6,0 0,3
37 - 75 кВт 2004.01 5,0 1,3 7,0 0,4
18 - 75 кВт 2001.01 5,5 1,5 8,0 0,8

Судовые и тепловозные, авиационные и двигатели электрических генераторных установок не подпадают под действие этих норм.

Европейские Директивы затем трансформируются в законодательные акты государств-членов Евросоюза. Период для этого перехода - не более двух лет по обеим вышеназванным Директивам.

Конкретные нормы выбросов по этапам I и II не должны превышать значений, приведенных в Таблица VI‑21.

Выбросы по этапу I подразумевают фактические выбросы на выхлопе самого двигателя, т.е. до входа во внешние и дополнительные устройства по обработке выхлопных газов. Методика замеров выбросов определяется стандартными циклами по ISO 8178 C1 в г/кВт.ч.

 

Структура нормирования

Под Европейскими нормами для новых дизелей грузовых автомобилей большой грузоподъемности обычно понимают предписания, даваемые нормами Евро I…V. Стандарты по Евро I для дизелей средних и тяжелых грузовых автомобилей были введены в 1992 г. Нормы по Евро II вступили в действие в 1996 г. Эти нормы распространялись как на дизели тяжелых магистральных грузовых автомобилей, так и на двигатели городских автобусов. Однако нормы на дизели городских автобусов - добровольные, по усмотрению государств-членов Евросоюза.

В 1999 г. Европарламент и Совмин по окружающей среде приняли окончательный стандарт Евро III (Директива 1999/96/ЕС от 13 декабря 1999 г., исправляющая и дополняющая Директивы 88/77/ЕЕС по выбросам дизелей тяжелых грузовых автомобилей), а также приняли нормы Евро IV и Евро V на 2005/2008 г. соответственно. В этом стандарте установлены особые, более тяжелые нормы токсичных выбросов только для дизелей, относимых к классу ЕЕС, т.е. для дизелей транспортных средств с щадящими для атмосферы выбросами, учитывая весомый вклад таких транспортных средств в снижение загрязнения атмосферы в городах.

В апреле 2001 г. Еврокомиссия приняла Директиву 2001/27/ЕС с новыми дополнениями и коррективами к Директиве 88/77/ЕЕС. По новой Директиве запрещается эксплуатация транспортных средств с «дефектными устройствами» по снижению выбросов, по применению «национальных» стратегий контроля и управление эмиссией, снижающих эффективность устройств, подавляющих эмиссию.

Ожидается, что для выполнения норм эмиссии 2005 и 2008 г. потребуется установка на всех новых дизельных транспортных средствах большой грузоподъемности дополнительных устройств для очистки выхлопных газов дизелем, таких как фильтры частиц и нейтрализаторы De-NOx. Стандарты по нормам NOx на 2008 г. должны быть пересмотрены и обновлены к 31 декабря 2002 г. и либо они будут утверждены окончательно, либо скорректированы с учетом имеющихся средств измерения и контроля.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.145.183.34 (0.006 с.)