Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические характеристики колесных бульдозеров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Таблица VI‑20
Рисунок VI‑1 Рисунок VI‑2 Рисунок VI‑3 Раздел.3. Нормы (стандарты) эмиссии -Европейский союз Дизели внедорожных машин (Emission standarts: European union off-road diesel engines) Первые Европейские законы по нормированию эмиссии внедорожных мобильных машин и оборудования были опубликованы 27 февраля 1998 г. в директиве 97/68 ЕС. Нормирование выбросов дизелей внедорожных машин вводилось в два этапа: 1-й этап вступает в силу в 1999 г., а второй - в период с 2001 по 2004 г.г., в зависимости от мощности двигателей. Машины и оборудование, подпадающие под этот стандарт: промышленные буровые установки, компрессорные агрегаты, колесные погрузчики, внедорожные грузовые автомобили, магистральные экскаваторы, вильчатые грузовые автомобили, дорожное оборудование и машины, снегоочистители, наземное оборудование аэропортов, мобильные краны и т.п.; сельскохозяйственные и трелевочные тракторы идут по этим стандартам, но с другими сроками вступления в действие. Даты определены директивой 2000/25/ЕС от 22 мая 2000 г. (Официальный Журнал(L 173 12.07.2000)).
Нормы (стандарты) эмиссии - Европейский союз для дизелей внедорожных машин, г/кВч Таблица VI‑21
Судовые и тепловозные, авиационные и двигатели электрических генераторных установок не подпадают под действие этих норм. Европейские Директивы затем трансформируются в законодательные акты государств-членов Евросоюза. Период для этого перехода - не более двух лет по обеим вышеназванным Директивам. Конкретные нормы выбросов по этапам I и II не должны превышать значений, приведенных в Таблица VI‑21. Выбросы по этапу I подразумевают фактические выбросы на выхлопе самого двигателя, т.е. до входа во внешние и дополнительные устройства по обработке выхлопных газов. Методика замеров выбросов определяется стандартными циклами по ISO 8178 C1 в г/кВт.ч.
Структура нормирования Под Европейскими нормами для новых дизелей грузовых автомобилей большой грузоподъемности обычно понимают предписания, даваемые нормами Евро I…V. Стандарты по Евро I для дизелей средних и тяжелых грузовых автомобилей были введены в 1992 г. Нормы по Евро II вступили в действие в 1996 г. Эти нормы распространялись как на дизели тяжелых магистральных грузовых автомобилей, так и на двигатели городских автобусов. Однако нормы на дизели городских автобусов - добровольные, по усмотрению государств-членов Евросоюза. В 1999 г. Европарламент и Совмин по окружающей среде приняли окончательный стандарт Евро III (Директива 1999/96/ЕС от 13 декабря 1999 г., исправляющая и дополняющая Директивы 88/77/ЕЕС по выбросам дизелей тяжелых грузовых автомобилей), а также приняли нормы Евро IV и Евро V на 2005/2008 г. соответственно. В этом стандарте установлены особые, более тяжелые нормы токсичных выбросов только для дизелей, относимых к классу ЕЕС, т.е. для дизелей транспортных средств с щадящими для атмосферы выбросами, учитывая весомый вклад таких транспортных средств в снижение загрязнения атмосферы в городах. В апреле 2001 г. Еврокомиссия приняла Директиву 2001/27/ЕС с новыми дополнениями и коррективами к Директиве 88/77/ЕЕС. По новой Директиве запрещается эксплуатация транспортных средств с «дефектными устройствами» по снижению выбросов, по применению «национальных» стратегий контроля и управление эмиссией, снижающих эффективность устройств, подавляющих эмиссию. Ожидается, что для выполнения норм эмиссии 2005 и 2008 г. потребуется установка на всех новых дизельных транспортных средствах большой грузоподъемности дополнительных устройств для очистки выхлопных газов дизелем, таких как фильтры частиц и нейтрализаторы De-NOx. Стандарты по нормам NOx на 2008 г. должны быть пересмотрены и обновлены к 31 декабря 2002 г. и либо они будут утверждены окончательно, либо скорректированы с учетом имеющихся средств измерения и контроля.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.200 (0.008 с.) |