Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели выполнения курсовой работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Формирование навыков самостоятельной учебной и исследовательской работы. 2.2. Углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой. 2.3. Формирование умения применять теоретические знания при решении поставленных задач. 2.4. Развитие навыков работы с научной и справочной литературой, нормативной документацией. 2.5. Развитие умения анализировать, обобщать, логически излагать материал, формулировать выводы и предложения. 2.6. Выявление умения применять систематизированные знания и практические умения по избранной специальности и конкретной теме исследования. 3. Общие требования к курсовой работе
3.1. К выполненной курсовой работе предъявляются следующие требования: -соответствие содержания работы ее названию, целям и задачам; -четкость построения структуры работы; -логическая последовательность изложения материала; -краткость и точность формулировок; -грамотное оформление; -практическая значимость работы. 3.2. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями колледжа, рассматривается на заседании цикловых комиссий и утверждается зав. отделом по учебной работе. Темы курсовых работ должны соответствовать профилю специальности, задачам теоретической и практической подготовки специалиста, быть актуальными, учитывать направленность и перспективы развития здравоохранения. 3.3. Студенту может предоставляться право выбора темы курсовой работы, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. 3.4. Приказом директора утверждается: состав комиссии по защите курсовых работ и преподавателей-руководителей, расписание консультаций, расписание заседаний комиссии по защите курсовых работ, регламент работы студентов. 3.5. Выбор студентами темы курсовой работы, назначение преподавателя-руководителя, согласование темы курсовой работы проходит в течение первых 4 недель осеннего семестра учебного года с фиксацией темы и даты в ведомости. (Приложение 1). Функции руководителя курсовой работы 4.1. Консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы. 4.2. Оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы. 4.3. Контроль хода выполнения курсовой работы. 4.4. Подготовка письменного отзыва (рецензии) на курсовую работу. Организация выполнения курсовой работы 5.1. Ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к выполнению курсовой работы, понятийным аппаратом учебно-исследовательской работы. 5.2. Выбор и обоснование актуальности темы, определение: объекта, задач и методов исследования, формулировка цели работы. 5.3. Подбор литературы, составление библиографического списка. 5.4. Анализ и написание обзора литературы. 5.5. Написание и оформление курсовой работы и иллюстративного материала. 5.6. Консультирование с преподавателем-руководителем, рецензирование работы. 5.7. Исправление курсовой работы по замечаниям, высказанным в процессе консультирования. 5.8. Защита курсовой работы в соответствии с критериями оценки. Структура курсовой работы
6.1. В структуре курсовой работы выделяются следующие элементы: -титульный лист; -содержание; -введение; -основная часть (состоящая из теоретической и практической главы); -заключение; -список использованной литературы; -приложения. 6.2. Титульный лист содержит следующие данные (Приложения 2,3): -наименование учебного заведения; -наименование темы и код специальности; -фамилия, имя, отчество студента; -фамилия, имя, отчество преподавателя – руководителя; -дата сдачи работы на рецензирование. 6.3. Содержание – указатель рубрик (заголовков), включает в себя все разделы работы и страницы, на которых они расположены. В содержании рубрики должны точно соответствовать заголовкам текста. 6.4. Введение – вступительная часть учебно-исследовательской работы. Оно должно содержать: -обоснование актуальности выбранной темы; -цель исследования; -объект и предмет исследования; -задачи исследования. 6.5. Основная часть включает в себя две главы. Первая глава – теоретический раздел, в котором дается обзор литературы по теме, содержащий анализ литературы с соответствующими выводами. Вторая глава – практический раздел, в котором излагаются составленные алгоритмы деятельности медицинской сестры/медицинского брата или фельдшера, таблицы, диаграммы, схемы, иллюстративный материал. 6.6. Заключение – это завершающая часть, в которой делаются выводы и рекомендации по итогам написания курсовой работы, оценивается их практическая значимость. 6.7. Список литературы включает только упоминаемые или цитируемые в работе научные источники и оформляется в соответствии с установленными требованиями (Приложение 4). Не допускается использование в работе популярной литературы и журналов. Количество источников – не менее 15 (включая интернет-ресурсы). Цитирование источников и литературы в тексте должно сопровождаться подстрочными сносками. 6.8. Приложения выделяются в самостоятельный раздел, если приводятся материалы, отражающие технику расчетов, образцы анкет, тестов, иллюстрации вспомогательного характера. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок и номер. На все приложения обязательна ссылка в тексте работы. 6.9. Общий объем курсовой работы (без приложений) должен быть в пределах 15 – 20 страниц печатного текста. Примерное соотношение между частями работы следующее: введение – 1 – 2 страницы, заключение – 1 – 2 страницы, остальное – основная часть. Следует избегать больших диспропорций между главами.
Оформление курсовой работы
7.1. Курсовая работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена, представлена в машинописном варианте или с применением печатающих устройств вывода персонального компьютера на одной стороне листа формата А4 с полуторным интервалом (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14). 7.2. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм., верхнее и нижнее – 20 мм. Абзац требует отступления на 5 знаков. 7.3. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре верхней части страницы. 7.4. Отсчет страниц начинают с первого (титульного) листа, но номер страницы на титульном листе и листе оглавления не проставляется. 7.5. В содержании работы указываются страницы, на которых расположены соответствующие заголовки структурных элементов. Номер страницы отделяется от заголовка отточием (Приложение 5). 7.6. Основную часть курсовой работы следует делить на главы, параграфы, которые нумеруются римскими и арабскими цифрами: Глава I, параграф 1.2. Каждый структурный элемент курсовой работы начинается с новой страницы. 7.7. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце, при этом слова «ВВЕДЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ГЛАВА I, II», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» печатать прописными буквами. Переносы слов в заголовках не допускаются. 7.8. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице или могут выноситься в приложение с обязательным указанием в тексте номера приложения. 7.9. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней, иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы (Приложение 6). 7.10. Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц с обязательной ссылкой в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы.Номер следует размещать перед заголовком таблицы после слова «Таблица». 7.11. Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится (Приложение 7). 7.12. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, в правом верхнем углу иметь надпись «Приложение» с указанием порядкового номера и заголовок посередине страницы. Располагаются приложения в порядке появления ссылок на них в тексте. 7.13. В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. Если специальные буквенные аббревиатуры малоизвестны, специфичны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках дают буквенную аббревиатуру, которой в дальнейшем пользуются. 7.14. Сдается выполненная работа в папке для курсовых работ или папке с прижимным механизмом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.136 (0.008 с.) |