По автомобильному спорту в дисцеплине - дрэг-рейсинг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По автомобильному спорту в дисцеплине - дрэг-рейсинг



«Кубок поршня»

ЧИТА 2015


 

СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.

 

1.1. Настоящие Положение (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения розыгрыша Кубка Забайкальского края по автомобильному дрэг-рейсингу в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС).

1.2. Нормативными документами организации и проведения розыгрыша Кубка являются:

• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

• Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

• Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (Правила);

• Настоящие Положение и Приложения к нему;

• Положение о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу.

1.3. Розыгрыш Кубока Забайкальского края по дрэг-рейсингу проводятся на основании решения Совета Федерация автомобильного спорта Забайкальского края и утвержденного Календарным планом межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных мероприятий и межрегиональных физкультурно-массовых мероприятий Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края на 2015 год.

 

СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

2.1. Официальные соревнования по дрэг-рейсингу проводятся в целях:

- выявления лучших спортсменов,

- формирования состава кандидатов в сборную команду Забайкальского края,

- повышения спортивных навыков и водительского мастерства,

- удовлетворения зрительского интереса к автомобильному спорту,

- пропаганды здорового образа жизни и повышения безопасности дорожного движения.

 

СТАТЬЯ 3. ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края.

3.2. Организацию подготовки и проведения соревнований возлагается на общественную спортивную организацию «Автомобильный клуб титан» и краевую общественную организацию «Федерация автомобильного спорта Забайкальского края».

3.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.

 

СТАТЬЯ 4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

5.1 Соревнования проводятся в городе Чите на аэродроме ДОСААФ «Каштак» 23 мая 2015 года.

 

СТАТЬЯ 5. ТРАССА.

 

5.1. Для всех классов автомобилей зачётная дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).

5.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, в соответствии с Приложением к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс», составляется и подписывается Акт принятия трассы.

 

СТАТЬЯ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

 

6.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендаций по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» и «Положения о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу».

6.3 Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. №353, а также правил соревнований по виду спорта «мотоциклетный спорт».

6.4 Медицинское обеспечение соревнований осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

6.5 Ответственность за соблюдение дисциплины среди спортсменов в местах проживания и проведения спортивного мероприятия, осуществление контроль за выходом спортсменов на старт несет руководитель команды.

 

СТАТЬЯ 7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

 

7.1 Официальные лица:

- Руководитель гонки: Сумароков В.П.

- Технический комиссар: Козырев К.Ю.

- Главный судья: Орочко Н.В.

- Комиссар по безопасности маршрута: Орочко А.В

- Главный секретарь: Сухотенко А.С.

 

СТАТЬЯ 8. ТРЕБОВАНИЯ И ДОПУСК К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ, ПЕРСОНАЛУ.

 

8.1. К участию в соревнованиях допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение установленного образца, которое дает право управление транспортными средствами категории «B» и имеющие страховку от несчастных случаев и медицинский допуск к участию в соревнованиях.

8.2. Водители, не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия.

8.3. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается, однако один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях в разных классах, а один автомобиль может управляться только одним водителем.

8.4. Каждый участник, заявляющийся для участия в соревновании имеет право заявить 2 механиков.

8.5. Каждому участнику и механику выдаются бэйджи или наручные браслеты установленного образца, которые дают право на доступ в падок.

8.6. При нахождении в паддоке наличие бэйджа или браслета строго обязательно. Отсутствие браслета или бэйджа является основанием для удаления из паддока. Повторное нарушение данного правила является основанием для удаления с территории аэродрома.

 

СТАТЬЯ 9. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

 

9.1. Автомобили участников распределяются по классам по показателям объема двигателя, наличия турбонагнетателя и типу привода.

9.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ

Автомобили соревнуются в следующих классах:

1) FS-L (1 класс). Атмосферные и роторные автомобили без ограничений по типу привода с объемом двигателя до 3000 кубических сантиметров. Автомобили без ограничений по типу привода, оснащенные турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров

2) FS-A (2 класс). Атмосферные автомобили с приводом на одну ось с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров. Автомобили с роторным типом двигателя с приводом на одну ось, оснащённые турбо нагнетателем.

2) FS-B (3 класс). Атмосферные полноприводные автомобили с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Полноприводные автомобили оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров.

4) US «UNLIMITED» (4 класс). Турбированые и атмосферные автомобили (Тор-8) без ограничений по типу привода и объему двигателя прошедшие квалификацию с наименьшим временем среди соперников во всех классах.

9.3 К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие Техническим Требованиям (см. Приложение 3)

СТАТЬЯ 10. СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

10.1. Соревнования проводятся в личном зачете.

10.4. Проведение тренировок, квалификации и финальной серии заездов

осуществляется в соответствии с Регламентом соревнований (приложение 2).

 

СТАТЬЯ 11. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

11.1. Награждение победителей и призеров в каждом классе состоится после окончания всех заездов.

11.2. Победители в каждом из классов награждаются кубками, медалями, грамотами, денежным и ценными призами. (1 места). Призеры в каждом из классов награждаются медалями, грамотами и ценными призами. (2,3 места).

11.3. Победитель класса Unlimited награждается кубком.

 

СТАТЬЯ 12. ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.

 

12.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого составляет 1000 рублей.

12.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля, и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры «опротестованного» автомобиля со ссылкой на пункт КиТТ, подлежащие проверке по протесту.

12.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Участник имеет право подать Апелляцию в Федерацию автомобильного спорта Забайкальского края. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.

 

СТАТЬЯ 13. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

 

13.1. Расходы, связанные с проведением соревнований несет общественная спортивная организация «Автомобильный клуб титан». Расходы связанные с награждением (медали, грамоты) и медицинское обеспечение соревнований несет ГУ «РЦСЦ» Забайкальского края.

13.2. Расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание, размещение) несут командирующие организации.

13.3. Стартовый взнос для участников соревнований составляет 1000 рублей с одного автомобиля.

13.4 Стартовый взнос за участия в соревнованиях уплачивается уполномоченному представителю общественной спортивной организации «Автомобильный клуб титан» при прохождении регистрации участника или перечисляется на расчетный счет общественной спортивной организации «Автомобильный клуб титан» и подтверждается копией платежного поручения.

 

 

Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются в группе Вконтакте ttps://vk.com/kubokchita

_______________________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Заявка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.016 с.)