Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По автомобильному спорту в дисцеплине - дрэг-рейсингСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Кубок поршня» ЧИТА 2015
СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1. Настоящие Положение (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения розыгрыша Кубка Забайкальского края по автомобильному дрэг-рейсингу в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС). 1.2. Нормативными документами организации и проведения розыгрыша Кубка являются: • Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК); • Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС); • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему; • Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (Правила); • Настоящие Положение и Приложения к нему; • Положение о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу. 1.3. Розыгрыш Кубока Забайкальского края по дрэг-рейсингу проводятся на основании решения Совета Федерация автомобильного спорта Забайкальского края и утвержденного Календарным планом межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных мероприятий и межрегиональных физкультурно-массовых мероприятий Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края на 2015 год.
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1. Официальные соревнования по дрэг-рейсингу проводятся в целях: - выявления лучших спортсменов, - формирования состава кандидатов в сборную команду Забайкальского края, - повышения спортивных навыков и водительского мастерства, - удовлетворения зрительского интереса к автомобильному спорту, - пропаганды здорового образа жизни и повышения безопасности дорожного движения.
СТАТЬЯ 3. ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края. 3.2. Организацию подготовки и проведения соревнований возлагается на общественную спортивную организацию «Автомобильный клуб титан» и краевую общественную организацию «Федерация автомобильного спорта Забайкальского края». 3.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
СТАТЬЯ 4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
5.1 Соревнования проводятся в городе Чите на аэродроме ДОСААФ «Каштак» 23 мая 2015 года.
СТАТЬЯ 5. ТРАССА.
5.1. Для всех классов автомобилей зачётная дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра). 5.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к проведению соревнования и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, в соответствии с Приложением к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс», составляется и подписывается Акт принятия трассы.
СТАТЬЯ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
6.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендаций по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» и «Положения о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу». 6.3 Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. №353, а также правил соревнований по виду спорта «мотоциклетный спорт». 6.4 Медицинское обеспечение соревнований осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий». 6.5 Ответственность за соблюдение дисциплины среди спортсменов в местах проживания и проведения спортивного мероприятия, осуществление контроль за выходом спортсменов на старт несет руководитель команды.
СТАТЬЯ 7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
7.1 Официальные лица: - Руководитель гонки: Сумароков В.П. - Технический комиссар: Козырев К.Ю. - Главный судья: Орочко Н.В. - Комиссар по безопасности маршрута: Орочко А.В - Главный секретарь: Сухотенко А.С.
СТАТЬЯ 8. ТРЕБОВАНИЯ И ДОПУСК К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ, ПЕРСОНАЛУ.
8.1. К участию в соревнованиях допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение установленного образца, которое дает право управление транспортными средствами категории «B» и имеющие страховку от несчастных случаев и медицинский допуск к участию в соревнованиях. 8.2. Водители, не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия. 8.3. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается, однако один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях в разных классах, а один автомобиль может управляться только одним водителем. 8.4. Каждый участник, заявляющийся для участия в соревновании имеет право заявить 2 механиков. 8.5. Каждому участнику и механику выдаются бэйджи или наручные браслеты установленного образца, которые дают право на доступ в падок. 8.6. При нахождении в паддоке наличие бэйджа или браслета строго обязательно. Отсутствие браслета или бэйджа является основанием для удаления из паддока. Повторное нарушение данного правила является основанием для удаления с территории аэродрома.
СТАТЬЯ 9. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.
9.1. Автомобили участников распределяются по классам по показателям объема двигателя, наличия турбонагнетателя и типу привода. 9.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ Автомобили соревнуются в следующих классах: 1) FS-L (1 класс). Атмосферные и роторные автомобили без ограничений по типу привода с объемом двигателя до 3000 кубических сантиметров. Автомобили без ограничений по типу привода, оснащенные турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров 2) FS-A (2 класс). Атмосферные автомобили с приводом на одну ось с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Автомобили с приводом на одну ось оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров. Автомобили с роторным типом двигателя с приводом на одну ось, оснащённые турбо нагнетателем. 2) FS-B (3 класс). Атмосферные полноприводные автомобили с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров. Полноприводные автомобили оснащённые турбо нагнетателем (компрессором) с объемом двигателя свыше 1600 кубических сантиметров. 4) US «UNLIMITED» (4 класс). Турбированые и атмосферные автомобили (Тор-8) без ограничений по типу привода и объему двигателя прошедшие квалификацию с наименьшим временем среди соперников во всех классах. 9.3 К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие Техническим Требованиям (см. Приложение 3) СТАТЬЯ 10. СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
10.1. Соревнования проводятся в личном зачете. 10.4. Проведение тренировок, квалификации и финальной серии заездов осуществляется в соответствии с Регламентом соревнований (приложение 2).
СТАТЬЯ 11. НАГРАЖДЕНИЕ.
11.1. Награждение победителей и призеров в каждом классе состоится после окончания всех заездов. 11.2. Победители в каждом из классов награждаются кубками, медалями, грамотами, денежным и ценными призами. (1 места). Призеры в каждом из классов награждаются медалями, грамотами и ценными призами. (2,3 места). 11.3. Победитель класса Unlimited награждается кубком.
СТАТЬЯ 12. ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.
12.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого составляет 1000 рублей. 12.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля, и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры «опротестованного» автомобиля со ссылкой на пункт КиТТ, подлежащие проверке по протесту. 12.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Участник имеет право подать Апелляцию в Федерацию автомобильного спорта Забайкальского края. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.
СТАТЬЯ 13. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
13.1. Расходы, связанные с проведением соревнований несет общественная спортивная организация «Автомобильный клуб титан». Расходы связанные с награждением (медали, грамоты) и медицинское обеспечение соревнований несет ГУ «РЦСЦ» Забайкальского края. 13.2. Расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание, размещение) несут командирующие организации. 13.3. Стартовый взнос для участников соревнований составляет 1000 рублей с одного автомобиля. 13.4 Стартовый взнос за участия в соревнованиях уплачивается уполномоченному представителю общественной спортивной организации «Автомобильный клуб титан» при прохождении регистрации участника или перечисляется на расчетный счет общественной спортивной организации «Автомобильный клуб титан» и подтверждается копией платежного поручения.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются в группе Вконтакте ttps://vk.com/kubokchita _______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заявка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.23 (0.009 с.) |