Статья 2. Административные проверки, медицинский контроль, техническая инспекция 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 2. Административные проверки, медицинский контроль, техническая инспекция



8.1. Медицинский осмотр Водителей проводится до начала квалификационных заездов. По решению главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого водителя не позднее, чем за 10 минут до его заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заезде не допускаются.

8.2. Техническая инспекция проводится на въезде в паддок перед началом свободных, квалификационных заездов. На ТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию. При выявлении несоответствия автомобиля техническим требованиям, указанные замечания должны быть устранены участником до окончания ТИ.

8.3. Регистрация участника проводится секретариатом соревнования в паддоке, после прохождения медкомиссии и технической инспекции.После регистрации участнику выдаются стартовые номера, обязательные для размещения на автомобиле.

 

Статья 3. Дождь.

9.1. В данном случае под словом дождь понимаются любые атмосферные осадки (вода в жидком или твёрдом состоянии), выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность и различные предметы.

9.2. Проводить заезды в дождь, а так же до полного высыхания дрэг-полосы строго запрещено.

9.3. В случае начала дождя заезды останавливаются, все автомобили участников возвращаются в паддок и объявляется перерыв. Не реже 1 раза в 30 минут Руководитель гонки информирует Участников о состоянии трассы и ориентировочном времени продолжения соревнования.

9.4. Если дождь продолжается более 2-х часов Руководитель гонки собирает брифинг для обсуждения возможности переноса соревнования на резервную дату или отмены соревнования.

 

Статья 10. Стартовые номера, обязательные надписи, реклама

10.1. Стартовые номера присваиваются в соответствии с регламентом после прохождения регистрации.

10.2. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях наклейки с рекламными надписями. Рекламные надписи должны быть нанесены на автомобиль, в указанных организатором местах. В случае отсутствия рекламных

надписей автомобиль не допускается к заезду.

10.3. Участники вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она:

• не запрещена законодательством РФ;

• не закрывает обзор с места водителя;

• не противоречит нормам морали и этики;

• не является политической или религиозной по своей сути;

• не носит оскорбительного характера;

• не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

• не противоречит Регламентам.

 

Статья 11. Информационное табло, информация

11.1. Только Руководитель гонки и главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

11.2. Информационное табло соревнования находится в паддоке и расположено на границе предстартовой зоны.

11.3. После окончания регистрации автомобилей участников организатор проводит предстартовый брифинг. Участие водителей в брифинге является обязательным.

Статья 15. Квалификация.

15.1. Квалификация начинается по сигналу организатора сразу после официального открытия мероприятия.

15.2. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам.

15.3. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей.

15.4. Допускается старт в заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди.

15.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

15.6. Участник вправе сократить количество своих хронометрируемых попыток до одной.

15.7. Организатор оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

15.8. При фальстарте в квалификационном заезде, попытка считается использованной, результат не хронометрируется.

15.9. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 8 водителей (либо 16 по решению судей), прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе.

15.10. По результатам квалификационных заездов отбирается 8 водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников во всех классах, для участия в классе Unlimited.

15.11. Для определения результатов квалификации используется «чистое время» - время, затраченное водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

15.12. При отказе любого из 8(16) водителей от участия в финале на их места приглашаются обладатели 9(17)-го и т.д. результатов квалификации.

15.13. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке водители, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть допущены только при условиях, что:

• они не отбирают места у водителей, которые уже имеют результат в квалификации,

• Водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы.водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет результат в квалификационных заездах.

 

Статья 16. Формирование заездов.

16.1. Состав финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

16.2. Выезд участников заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

16.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется, при этом его место остается свободным.

16.4. Для определения результатов финальных заездов используется «грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

16.5. Финальные заезды проводятся строго по классам, согласно техническим требованиям, по олимпийской системе (до одной победы).

16.6. Заезды за первое место проводятся до двух побед.

 

Статья 17. Предстартовая зона. Процедура старта.

17.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 5-ти минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

17.2. Водитель должен быть пристегнутый ремнями безопасности.

17.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.

17.4. В финальных заездах водитель показавший лучшее время в квалификации в данной паре имеет право выбрать полосу движения.

17.5. В предстартовой зоне разрешено нахождение 2 (двух) механиков команды. Во время старта механики обязаны находиться за пределами стартовой зоны.

17.6. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами.

Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.

 

Статья 18. Описание работы светофора

18.1. Судья старта контролирует готовность к старту участников заезда, после чего отдает команду на включение светофора. На светофоре последовательно загорается три желтых сигнала, а затем зеленый сигнал.

18.2. Зеленый сигнал служит командой к началу движения.

18.3. Автомобиль начавший движение до того момента как загорелся зеленый сигнал светофора считается совершившим фальстарт.

18.4. В случае если оба автомобиля приходят в движение до загорания зеленого сигнала светофора, совершившим фальстарт считается тот, кто пересек стартовую линию первым.

 

Статья 19. Фальстарт.

19.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого водителя свой сигнал), второй водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

19.2. Водитель, совершивший фальстарт продолжает движение к линии финиша, после чего возвращается в паддок.

19.3. В финальных заездах при фальстарте любого водителя (включение красных сигналов фальстарта для обоих водителей) оба водителя замедляют движение и возвращаются на старт. При повторном фальстарте одного из автомобилей оба участника продолжают двигаться в сторону финиша, после чего направляют автомобили в паддок. водителю, совершившему фальстарт, присуждается поражение в данном заезде.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.007 с.)