Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребности мтп в ТО и ремонтеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Количества и виды необходимы ремонтов, технических обслуживаний определяем аналитическим методом по планируемой среднегодовой наработке на одну машину с учётом технического состояния её. Количество капитальных, текущих ремонтов и номерных технических обслуживаний определяется по формуле [1.стр. 92]
(2.1)
где Br – планируемая среднегодовая наработка одной машины данной марки в усл. эт. га, мотто-часах, кг израсходованного топлива n – количество машин данной марки Ак – межремонтная наработка данной марки до капитального ремонта в (усл. эт. га, кг израсходованного топлива, мотто-часах) γ- поправочный коэффициент, учитывающий средний возраст машин в парке и ежегодное списание части машин (для тракторов принимаем 0,9) Количество текущих ремонтов определяем по формуле: [1.стр. 93]
(2.2)
где Ат – межремонтная наработка до текущего ремонта машин данной марки. Количество технических обслуживаний определяем по формулам: [1.стр. 93]
(2.3)
(2.4)
(2.5)
(2.6)
где Aто3, Aто2, Aто1 нормативная наработка до технического обслуживания ТО3, ТО2, ТО1. В качестве примера приводим расчет для трактора МТЗ-82. Nk=1250 18 0.9/6000=3,37 Принимаем Nk=3
Nто3 =1250 18/1000-(3,37+7,88)=11,25 Принимаем Nто3=11 Nто2 =1250 18/500-(3,37+7,88+11,25)=22,5 Принимаем Nто2 =23 Nто1 =1250 18/125-(3,37+7,88+11,25+22,5)=135 Nсо=2 18=36
Результаты остальных вычислений заносим в таблицу 2.1 Таблица 2.1- Расчет количества ТО и ремонтов тракторов
Расчёт для определения количества и видов ремонтов и для автомобилей с учётом коэффициента дорожных условий эксплуатации машин производим по формулам: [2.стр. 71]
(2.7)
(2.8)
(2.9)
(2.10)
Где γ-коэффициент учитывающий возраст автомобилей (0,9) Lr- планируемый годовой пробег автомобиля данной марки, км. пробега Lto3, Lto2, LtoI - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, технического обслуживания ТО-2, ТО-1 Nm- количество машин данной марки К1 -коэффициент коррекции нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
К2 -коэффициент коррекции нормативов в зависимости от модификации подвижного Состава и организации его работы: для бортового автомобиля К2 = 1; для Автомобиля самосвала К2 = 0,85 КЗ -коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатических условий (в умеренно-холодном климате К3 = 0,9) В качестве примера приводим расчет для автомобиля ГАЗ-53А: Принимаем Nкр = 1
Принимаем Nто2=21
ПринимаемNто1=75
Nco =
Полученные результаты заносим в таблицу 2.2 Таблица 2.2- Число ремонтов и ТО автомобилей
Число ремонтов и ТО комбайнов определяем по формулам: [2.стр.72]
(2.10)
(2.11)
(2.12)
где: Вг - годовая наработка на комбайн, мтч Ко - коэффициент охвата ремонтом капитальным (Ко=0,15) Кз - зональный поправочный коэффициент (для зерноуборочных комбайнов Кз=0, для специальных комбайнов Кз=1,2) В качестве примера приводим расчет для комбайна КЗС-7:
Nкр = 2 0,15 0= 0 Nt = 2– 0 = 2 Nto2 = 2 300 /240= 2,5 Принимаем Nto2 =3
Nto1 =2 300 /60 -2,5=7,5 Принимаем Nto1 =8
Работоспособность с\х машин после окончания полевых работ восстанавливают текущим ремонтом. Количество текущих ремонтов рассчитываем по формуле:
N = Ko Nm (2.14) Где Ко - коэффициент охвата текущим ремонтом. Он зависит от зональных условий и конструктивных особенностей машин. Для условий РБ можно принять следующий Ко: -плуги 0.87,-дисковые бороны 0,78 -лущильники 0.78 -культиваторы 0.75 -пресс подборщики 0,62 -сеялки 0.75 -жатки 0.75 -сенокосилки 0.65 -картофелесажалки 0.8 -стогометатели 0.65 -прочие машины 0.61 В качестве примера приводим расчет для плуга ПО (4+1) 40:
N = 0,87 3 = 2,61 Принимаем N =3
Полученные результаты заносим в таблицу 2.3. Результаты расчета простых сельскохозяйственных машин приводим в таблице 2.3 Таблица 2.3- Число ремонтов и ТО комбайнов
Таблица 2.4 -Число ремонтов с/х машин
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.204 (0.006 с.) |