B. Контакт - Совместная работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

B. Контакт - Совместная работа.



Реакции:

1. Не идет с судьей несмотря на многочисленные попытки.

2. Идет неохотно.

3. Уходит с судьей, но активно не контактирует с ним при этом.

4. Охотно уходит, активный контакт с судьей.

5. Охотно уходит, сильная активность, например лай.

C. Контакт - физический контакт.

Реакции:

1. Отклоняет попытку контакта рычанием и/или укусом.

2. Уклоняется, но возвращается обратно или ищет поддержки у проводника.

3. Реагирует на прикосновения спокойно.

4. Реагирует спокойно, показывает желание контакта.

5. Реагирует нормально, предпринимает активную попытку контакта.

A. Игра №1 - желание играть.

Реакции:

1. Не играет.

2. Не играет, но показывает интерес.

3. Начинает медленно, но потом разыгрывается.

4. Начинает играть сразу же, играет активно.

5. Начинает играть моментально, играет очень активно.

B. Игра №1 - поднятие с земли.

Реакции:

1. Не поднимает.

2. Не поднимает, обнюхивает предмет.

3. Поднимает осторожно, и/или только резцами.

4. Поднимает сразу же, полной пастью.

5. Поднимает сразу же, прямо в беге.

C. Игра №1 - хватка и перетягивание.

Реакции:

1. Не хватает.

2. Хватает осторожно, отпускает, держит, но самостоятельно не тянет.

3. Хватает, самостоятельно тянет, однако отпускает, но хватает снова. Жует.

4. Хватает полной пастью и тянет, пока судья не отпустит.

5. Хватает сразу же и полной пастью, самостоятельно тянет, также и когда судья пассивен, пока не отдадут игрушку.

A. Преследование.

Реакции:

1. Не бежит.

2. Начинает бег, но останавливается и/или возвращается.

3. Бежит медленно, явно может бежать быстрее, добегает до конца.

4. Стартует с высокой скоростью, целеустремленно, тормозит перед добычей.

5. Стартует и бежит с высокой скоростью, пробегает мимо добычи, может развернуться.

B. Хватка.

Реакции:

1. Игнорирует предмет.

2. Не хватает, только обнюхивает.

3. Хватает осторожно или с ощутимой временной задержкой.

4. Хватает сразу же, отпускает.

5. Хватает сразу же и удерживает предмет минимум 3 секунды.

Активность.

Реакции:

1. Собака невнимательна, не заинтересована, пассивна.

2. Собака внимательна, спокойно сидит, лежит или стоит.

3. Собака внимательна и большей частью спокойна. Однократные всплески активности.

4. Собака внимательна, с течением времени все более неспокойна. Наблюдается рост активности.

5. Постоянно находится в состоянии активной деятельности.

A. Контакт на расстоянии.

Реакции:

1. Не реагирует на помощника.

2. Реакцию на помощника сменяют потери интереса.

3. С интересом и не прерываясь следит за помощником.

4. Постоянный интерес, выраженное стремление бежать, попытки стартовать.

5. Высокий интерес, вырывается, постоянно пытается стартовать.

B. Контакт на расстоянии - угроза, агрессия.

Реакции:

1. Не демонстрирует угрозы.

2. Показывает одно-два угрожающих движения в первой половине теста.

3. Показывает одно-два угрожающих движения в первой и второй частях теста.

4. Постоянно демонстрирует угрожающее поведение в первой части теста.

5. Постоянно демонстрирует угрожающее поведение в первой и второй частях теста.

C. Контакт на расстоянии - любопытство.

Реакции:

1. Не доходит до помощника.

2. Идет вперед, только пока помощник активно двигается.

3. Идет к закутанному, но разговаривающему помощнику.

4. Идет к помощнику низко опустив голову, или с большой временной задержкой.

5. Идет к помощнику сразу же без всякой помощи.

D. Контакт на расстоянии - желание играть.

Реакции:

1. Не показывает никакого интереса.

2. Не играет, но интерес присутствует.

3. Играет, хватает игрушку осторожно, не тянет самостоятельно.

4. Хватает, самостоятельно тянет, может отпускать и хватать заново.

5. Хватает сразу же, самостоятельно тянет и не отпускает.

E. Контакт на расстоянии - совместная работа.

Реакции:

1. Не показывает никакого интереса.

2. Сначала проявляет активность, потом прекращает.

3. Проявляет активность пока активен помощник.

4. Активное поведение как с активным, так и с пассивным помощником.

5. Побуждает пассивного помощника к дальнейшей игре.

A. Сюрприз - страх.

Реакции:

1. Не останавливается, или останавливается совсем ненадолго.

2. Пригибается и останавливается.

3. Обходит стороной, не отводя взгляда.

4. Убегает не дальше чем на 5 м.

5. Убегает дальше чем на 5 м.

B. Сюрприз - угроза и агрессия.

Реакции:

1. Не показывает агрессивного поведения.

2. Показывает отдельные угрожающие движения.

3. Демонстрирует угрозу многократно на протяжении длительного времени.

4. Демонстрирует угрозу многократно и атакует.

5. Угрожает и атакует, атака возможно заканчивается хваткой.

C. Сюрприз - любопытство.

Реакции:

1. Подходит, как только комбинезон снова лежит на земле.

2. Подходит, только когда проводник приседает рядом с комбинезоном, разговаривает с ним и подзывает собаку.

3. Подходит, как только проводник останавливается у комбинезона.

4. Подходит, как только проводник прошел половину расстояния до комбинезона.

5. Подходит к комбинезону сразу же, без помощи.

D. Сюрприз - остаточный страх.

Реакции:

1. Нет изменений темпа или попыток обойти.

2. Небольшое отклонение или изменение темпа на одном из проходов.

3. Обходит по дуге или изменяет темп при первом проходе и в меньшей степени – при втором.

4. Обходит по дуге или изменяет темп при первом и втором проходах.

5. Показывает сильный или растущий страх при всех проходах.

E. Сюрприз - остаточный интерес.

Реакции:

1. Нет интереса.

2. Останавливается, принюхивается или смотрит на комбинезон на одном или двух проходах.

3. Останавливается, принюхивается или смотрит на комбинезон на минимум двух проходах.

4. Кусает комбинезон или играет с ним. Интерес с течением времени возрастает.

5. Кусает комбинезон или играет с ним на минимум двух проходах.

A. Реакция на шум - страх.

Реакции:

1. Не останавливается, или останавливается совсем ненадолго.

2. Пригибается и останавливается.

3. Обходит стороной, не отводя взгляда.

4. Убегает не дальше чем на 5 м.

5. Убегает дальше чем на 5 м.

B. Реакция на шум - любопытство.

Реакции:

1. Не подходит.

2. Подходит, только когда проводник приседает рядом с источником шума, разговаривает с ним и подзывает собаку.

3. Подходит, как только проводник останавливается у источника шума.

4. Подходит, как только проводник прошел половину расстояния до источника шума.

5. Подходит к источнику шума сразу же, без помощи.

C. Реакция на шум - остаточный страх.

Реакции:

1. Нет изменений темпа или попыток обойти.

2. Небольшое отклонение или изменение темпа на одном из проходов.

3. Обходит по дуге или изменяет темп при первом проходе и в меньшей степени – при втором.

4. Обходит по дуге или изменяет темп при первом и втором проходах.

5. Показывает сильный или растущий страх при всех проходах.

D. Реакция на шум - остаточный интерес.

Реакции:

1. Нет интереса.

2. Останавливается, принюхивается или смотрит на источник шума на одном или двух проходах.

3. Останавливается, принюхивается или смотрит на источник шума на минимум двух проходах.

4. Кусает источник шума или играет с ним. Интерес с течением времени возрастает.

5. Кусает источник шума или играет с ним на минимум двух проходах.

A. “Привидения” - угроза / агрессия.

Реакции:

1. Не показывает агрессивного поведения.

2. Показывает отдельные угрожающие движения.

3. Демонстрирует угрозу многократно на протяжении длительного времени.

4. Демонстрирует угрозу многократно и атакует.

5. Постоянно угрожает и атакует.

B. “Привидения” - проверка.

Реакции:

1. Однократная проверка, затем потеря интереса.

2. Иногда посматривает на “привидений”.

3. Проверяет частично (например, к одному “привидению” проходит все расстояние, или к обоим – но на половину расстояния). Между проверками длительные паузы.

4. Проверяет обоих “привидений”, между проверками короткие паузы.

5. Постоянно контролирует и проверяет обоих “привидений”.

C. “Привидения” - страх.

Реакции:

1. Держится впереди проводника или рядом с ним.

2. Держится преимущественно впереди или рядом с проводником. Хочет держаться на расстоянии от раздражителей.

3. Держится преимущественно впереди или рядом с проводником, мечется между попытками убежать и посмотреть, что там такое.

4. Держится преимущественно позади проводника, мечется между попытками убежать и посмотреть, что там такое.

5. Уходит назад больше чем на длину поводка, пытается убежать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.246.254 (0.023 с.)