Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синхронные машины малой мощности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Двигатель с постоянными магнитами. Для разгона двигателя используются короткозамкнутая пусковая обмотка. 2. Реактивный двигатель.
Под действием асинхронного момента скорость ротора постепенно приближается к синхронной. При синхронной скорости ротор неподвижен относительно поля статора, происходит намагничивание сердечника ротора. Максимальный момент зависит от разности магнитных сопротивлений ротора вдоль и поперек оси его полюсов. Сделать эту разность значительной нельзя, так как придется уменьшить толщину пакетов стали и тем самым ослабить поток машины. Величина потока машины в конечном счете также определяет максимальный момент. При равных габаритах номинальная мощность реактивного двигателя в 2 ÷ 3 раза меньше мощности двигателя с постоянными магнитами. Однако двигатель по конструкции прост и имеет низкую стоимость.
3. Гистерезисный двигатель.
Машины постоянного тока. Устройство машины постоянного тока.
а линии, проходящие по середине между смежными полюсами – геометрическими нейтралями.
Параллельные ветви и э.д.с. якоря. В результате установки щеток обмотка якоря по отношению к его зажимам оказывается разделимой на параллельные ветви с одинаковыми э.д.с. ветвей. Э.д.с. якоря равна э.д.с. любой из параллельных ветвей. Внутреннее сопротивление якоря равно эквивалентному сопротивлению // ветвей обмотки.
Типы обмоток: спиральная, барабанная, петлевая, волновая.
Часть обмотки, заключенная между двумя ближайшими по ходу обмотками коллекторными пластинами, называется секцией обмотки. Число секций и число коллекторных пластин одинаково. Секции присоединяют к петлевой и волновой схемам.
В петлевой обмотке параллельных ветвей столько же, сколько полюсов, в волновой обмотке всегда две. Петлевые обмотки применяются в мощных машинах, волновые в машинах небольшой мощности.
Режимы работы машин постоянного тока. Режим генератора.
- мощность потерь в обмотке якоря, - мощность отдаваемая в нагрузку, - электромагнитная мощность, развиваемая генератором. Эта мощность равна механической мощности. .
Режим двигателя.
Режим электромагнитного тормоза. Если момент нагрузки превысит вращающий момент двигателя, то он сначала остановится, а затем начнет вращаться в обратном направлении. Электромагнитный момент, создаваемый двигателем, будет противодействующим, по отношению к нагрузке и двигатель окажется в режиме электромагнитного тормоза.
Мощность потребления электрической энергии из сети и механическая мощность вращения ротора преобразуются в электрические потери в обмотке якоря. Электродвижущая сила якоря. Э.д.с. якоря машины постоянного тока равна алгебраической сумме мгновенных значений э.д.с. проводников одной параллельной ветки.
, - число витков якоря, - число параллельных ветвей. , - число витков в одной // ветви якоря. ; - полюсное деление, - число полюсов. ; .
Магнитная характеристика машины.
Зависимость - называется
Если в генераторе Ф = const, то э.д.с. Е пропорционально скорости вращения . Измерение напряжения холостого хода генератора позволяет определить скорость вращения. Выпускаемые для этих целей машины называются тахогенераторами.
Электромагнитный момент машины.
В поле одного полюса находится проводников якоря с одинаковым током параллельной ветки . Момент сил одного полюса:
Общий момент в раз больше :
,
, .
Магнитное поле машины при нагрузке. Реакция якоря.
В секциях, проходящих геометрические нейтрали, при нагрузке наводится э.д.с. от потока якоря, что существенно влияет на процесс коммутации в машине.
Искрение на коллекторе. Искрение – возникновение искрового или дугового разряда при размыкании цепи постоянного тока, обладающий продуктивностью.
Причины искрения: неровности поверхности, неправильный выбор давления пружин на щетку, неудовлетворительная коммутация. Коммутацией называется процесс переключения секций обмотки якоря из одной // ветви в другую. Коммутируемая секция, проходя геометрическую нейтраль замыкает щеткой накоротко, а затем размыкается.
, , , .
Ликвидация искрения.
В машинах малой мощности при их работе с постоянной нагрузкой для улучшения коммутации щетки сдвигают в сторону физических нейтралей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.122 (0.006 с.) |