Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Люди не могли бы реализовать свой потенциал развития.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это может быть следствием прежде всего неадекватного семейного воспитания. Дело в том, что многие алгоритмы (жизненные навыки), которые относятся к личностной культуре чувств, интеллектуальной и психической в целом деятельности, если к этому располагают условия, ребёнок в готовом к употреблению виде «списывает» в своё биополе из биополей окружающих[481]. Если в семье он воспринимает общение со взрослыми как опасность для себя, как стресс, то он духовно от них обособляется и в силу этого не «списывает» даже те необходимые ему для личностного развития компоненты личностной культуры психической в целом деятельности, которые наличествуют у других членов семьи. Но к сожалению во многих семьях детям в силу особенностей жизни их предков «списывать»-то из биополей взрослых и из родовых эгрегоров практически нечего: предки жили при нечеловечных типах строя психики, вследствие чего мало что полезного для становления человека человеком есть в духовном наследии многих семей. Кроме того, взрослые должны уделять детям внимание, вникать в их проблемы, содействовать детям в их личностном развитии. Для этого у взрослых должно быть и свободное время, и силы, которые при жизни под властью системы эксплуатации «человека человеком» полностью пожираются эксплуататорами. А также у взрослых должны быть и определённое желание и навыки занятий с детьми, чего многим семьям не достаёт ещё в большей мере, чем свободных времени и сил… 3. Люди не могли бы освоить знания и навыки (в том числе и вследствие воздействия факторов 1 и 2), позволяющие им войти в сферу управления, чтобы заменить злоупотребляющих разнородной властью управленцев. Эту задачу в большинстве высоко цивилизованных обществ решает система образования, способная превратить в идиота любого щедро одарённого Богом ребёнка, если он ей поддастся.[482] В менее цивилизованных обществах эта задача решается семейным характером воспитания и образования при семейно-клановой специализации труда, вследствие чего «чужаки» не имеют доступа к освоению определённых знаний и навыков, и прежде всего — знаний и навыков, необходимых для осуществления в обществе тех или иных видов власти. Именно вследствие этого в толпо-«элитарных» обществах жизнью подтверждалась правомерность порицания «из грязи — в князи…» — выходец из простонародья в большинстве случаев просто не имел навыков, необходимых для выполнения княжеских — управленческих по их сути функций, что и обуславливало его эгрегориальный статус помимо статуса его родовых эгрегоров; но история знала и исключения из этой закономерности толпо-«элитаризма». В цивилизованных обществах на это работают также телевидение и интернет: они отвлекают внимание детей и взрослых от реальности и подменяют её разного рода иллюзиями, на возню с которыми люди тратят время, которое могли бы использовать для личностного развития самих себя и своих детей. Именно под воздействием этих факторов предварительного угнетения и извращения личностного развития, люди оказываются некомпетентными, не обучаемыми, безвольными, творчески бесплодными, влачащими существование вне русла Промысла и в силу этого — не способными войти в сферу управления, если в жизни сталкиваются с «элитарным» осатанелым управлением, для того, чтобы его искоренить. И в силу действия всего описанного ранее ликвидация всякой эксплуатации «человека человеком», и тем более системно организованной эксплуатации, это — не написание и введение в действие законов об «общественной собственности», о «запрете эксплуатации человека человеком», о «равенстве в правах всех граждан независимо от…» и т.п., а ликвидация системы предварительного угнетения и извращения личностного развития. Это, а не что-либо ещё необходимо для обеспечения всестороннего и полного личностного развития всех, т.е. необходимо для достижения к началу юности показателей, названных ранее: человечного типа строя психики, выработки эффективной личностной культуры познания и творчества, мозаичного богоначального мировоззрения и миропонимания триединства материи-информации-меры. А для этого необходимо духовное творчество, т.е. очистка ноосферы Земли от всевозможных мусора и мерзости и построение информационно-алгоритмических систем эгрегоров национальных культур и интегральной культуры человечества так, чтобы они обеспечивали достижение к началу юности названных ранее качеств, в которых выражается достоинство человека, всеми, кто не обременён тяжкими поражениями организма вследствие болезней или травм, которые действительно исключают возможность полноценного развития психики личности. Ещё один аспект проблемы искоренения эксплуатации «человека человеком» связан со второй компонентой культур, к которой мы отнесли информационно-алгоритмическое обеспечение взаимодействия индивида с другими членами общества, техносферой и природной средой. Если анализировать исторически сложившиеся национальные и конфессионально обусловленные культуры в этом аспекте, то выясняется: В настоящее время и в обозримом историческом прошлом иудейско-еврейская культура, рассматриваемая как информационно-алгоритмическая система, предстаёт как уникальная в том смысле, что только в ней наличествуют определённые цели глобального уровня значимости и активна алгоритмика их достижения. В силу этого обстоятельства порицание и отрицание идейного интернацизма и его глобально-политической практики не является ни альтернативой ему, ни препятствием для достижения им безраздельной власти над миром. Вследствие безальтернативно уникального информационно-алгоритмического обеспечения деятельности идейный интернацизм исторически сложившегося иудаизма вне конкуренции в сопоставлении со всеми иными толпо-«элитарными» культурами на протяжении всей обозримой истории. Поэтому для представителей неиудейской и нееврейских культур наилучшая стратегия достижения потребительского и социально-статусного благополучия в этом мире — «продаться жидам». А для этого необходимо либо изначально обладать «потребительной стоимостью» для хозяев и заправил идейного интернацизма, либо создать её с нуля. И при этом необходимо отметить, что особо ценится искреннее «жидовосхищение», в основе которого лежит покалеченная нравственность и интеллектуальная несостоятельность в понимании истории, политологии, психологии и социологии в целом. Т.е. всё в полном соответствии с доктриной «Второзакония-Исаии»: либо служить хозяевам доктрины — либо уйти в историческое небытиё. Однако это — стратегия достижения потребительского и социально-статусного благополучия в этом мире, а не стратегия реализации полноты человеческого достоинства в жизни. И нет никаких доказательств того, что именно доктрина «Второзакония-Исаии» выражает Божие предопределение в отношении судеб человечества, вследствие чего за настырность в её проведении в жизнь предстоит ответить перед Богом, а за тупую лояльность ей — предстоит ответить ещё строже, чем за настырность. Кроме того: Жизнь в целом и прежде всего — биологическое вырождение библейски-цивилизованных и им наследующих «светских» обществ[483], а также и порождённый ими глобальный биосферно-социальный кризис — это объективный показатель того, что она не поддерживается Свыше: Бог — не шизофреник и не искореняет заповеданную Им же праведность. Т.е. библейский проект порабощения человечества от имени Бога — глобализация по-библейски — представляет собой грандиозный блеф, во власть которого, однако, попали многие культуры — и не только те, чьи представители веруют в боговдохновенность Библии в её исторически сложившихся редакциях, но также и те, кто не веруя в неё, придерживаются своих национальных и конфессионально обусловленных форм толпо-«элитаризма» и эксплуатации в нём «человека человеком». Альтернативой идейному интернацизму на основе доктрины «Второзакония-Исаии» может быть только искоренение в глобальных масштабах толпо-«элитаризма» во всех его возможных формах существования. Это предполагает развитие, распространение и воплощение в жизнь более мощной концепции глобализации, проистекающей из объективной праведности (как нравственности содержательно иного характера) и включающей в себя иные цели и иную алгоритмику их достижения. Носителями её должны стать все национальные культуры и культуры диаспор, включая и еврейско-иудейскую. В противном случае эгрегориальная алгоритмика всей совокупности национальных и конфессионально обусловленных культур в её исторически сложившемся виде будет, как и прежде, осуществлять «эгрегориальный разводняк» в отношении всего множества людей, не достигших человечного типа строя психики (а так же и утрачивающих его при утрате самообладания в тех или иных обстоятельствах) и не обладающих соответствующими знаниями и навыками, соответственно эгрегориальному статусу каждого из них в период взаимодействия с тем или иным эгрегором. И в этой исторически сложившейся в прошлом и действующей поныне системе взаимосвязей эгрегоров носителей нечеловечных типов строя психики — наивысшим иерархическим статусом в силу наиболее широкого охвата сфер деятельности, обусловленного глобальным уровнем целеполагания, обладает именно эгрегор иудейско-еврейского идейного интернацизма и связанный с ним эгрегор биологического интернацизма «ЛГБТ»-сообщества, вследствие чего: · нелояльность по отношению к алгоритмика этих эгрегоров в политике и в бизнесе при нечеловечных типах строя психики бунтаря, не имеющего поддержки алгоритмики своих эгрегоров в соответствующих сферах деятельности [484], — гарантия социальных неудач его самого и некоторой части его родных и близких (вплоть до биологически преждевременной смерти или гибели); · а лояльность — обеспечивает процветание (карьеру, богатство и т.п.) соответственно уровню оценки «потребительной стоимости» данного индивида алгоритмикой эгрегоров еврейско-иудейского интернацизма и «ЛГБТ»-сообщества. Но носители человечного типа строя психики во все эпохи и во всех народах были вне власти этой эгрегориальной системы, поскольку они — наместники Божии на Земле, живущие в соборности, пусть даже их соборность только один из многих сегментов ноосферы планеты и не самый многочисленный по составу поддерживающих его индивидов. Кроме того, культура должна учитывать специфику реализации генетического потенциала развития как мужчинами, так и женщинами. Функции поло́в в жизни биологического вида «Человек разумный» различны и при этом взаимосвязаны. Никто не может заменить женщину как родительницу и первую в жизни нового человека воспитательницу и учительницу. Но в период вынашивания плода и ухода за малышом женщина весьма ограничена в дееспособности во всех иных возможных для неё социальных качествах (ролях). В силу этого биологического обстоятельства именно на мужчину ложится функция обеспечения женщины и детей всем необходимым для жизни, по крайней мере в периоды пониженной социальной дееспособности. Если рассматривать эти функции полов, вынеся за скобки культурно обусловленную составляющую, то в аспекте биологии выполнение всех функций, связанных с воспроизводством поколений биологического вида, осуществлено на уровне врождённых программ инстинктивного поведения особей каждого пола. В биологическом виде «Человек разумный» нормальное воспроизводство поколений в комплексе поведенческих программ врождённых инстинктов обеспечивается так: · Самка привлекает к себе внимание самца, которого она (возможно и не осознавая этого) интуитивно избрала в качестве будущего отца своих детей. · Реакция самца — ответная. · Если реакция самца положительная, т.е. он отвечает взаимностью самке, то инстинктивная алгоритмика предусматривает его психологическую привязанность к избирательнице-избраннице, обеспечивающую его подчинённость ей с целью обслуживания и удовлетворения потребностей её и детей. В силу этого биологического обстоятельства практически во всех языках существуют поговорки типа «никто не герой перед своею женой». К детям также возникает инстинктивно обусловленная привязанность, но не такая сильная как у самок. · Самка в свою очередь, также инстинктивно, привязана к ребёнку с целью его защиты и удовлетворения его потребностей. Мужская полигамия — не биологическая норма для вида «Человек разумный», как утверждают многие публикации, оправдывая и пропагандируя таким способом разврат и подрывая тем самым институт семьи в обществе. Это — средство воспроизводства поколений в «аварийном режиме» существования популяции, поскольку в силу распределения функций между полами смертность самцов под воздействием разного рода опасностей, с которыми они взаимодействуют непосредственно, выполняя функции своего пола (обеспечение жизни самок и детей, включая и защиту их от разного рода угроз), — выше, чем смертность самок. Тем более в условиях жестокой внутривидовой конкуренции за «место под солнцем» более высокая смертность самцов в схватках с конкурентами способна изменить соотношение численности полов так, что самцов репродуктивного возраста на всех самок репродуктивного возраста не будет хватать. В этом случае активизируются инстинктивные программы полигамного полового поведения. Они обеспечивают более быстрое воспроизводство поколений за счёт того, что почти все самки так или иначе рожают, но качество воспитания под воздействием полигамии в той или иной мере снижается, поскольку в воспитании детей постоянно, а не эпизодически, должны участвовать как минимум оба родителя[485], а в идеале — и старшие родственники. Такова биологическая основа, которая способна обеспечить воспроизводство поколений биологического вида «Человек разумный» даже при полном обнулении культуры. Культура, достигнув некоторой степени развития, на которой в ней появляются цели, выходящие за пределы удовлетворения физиологических и бытовых потребностей, превращает стаю-стадо в общество, самца — в мужчину, а самку — в женщину. Если бы культура обеспечивала достижение человечного типа строя психики, то она превратила бы толпо-«элитаризм» в соборность в Богодержавии, мужчину — в Мужчину, а женщину — в Женщину. И к этому необходимо стремиться. При этом необходимо понимать, что личностное развитие мальчиков и девочек генетико-культурно[486] предопределённо направлено на достижение необратимо человечного типа строя психики, однако последовательность прохождения этапов развития разная, и она обусловлена функциями полов в воспроизводстве поколений. Девочка, проходя путь к взрослости, готовится стать матерью. В жизни популяции биологического вида воспроизводство поколений требует, чтобы самки и детёныши, чья дееспособность и устойчивость к воздействию поражающих факторов среды обитания может быть недостаточной, по возможности не попадали в опасные ситуации. Для этого требуется, чтобы интуиция предупреждала заблаговременно об опасности, а девочка научилась прислушиваться к её голосу, даже если она не может понять и рассудочно объяснить характер угрозы и способы защиты от неё. Мальчик, проходя путь ко взрослости, готовится к непосредственной работе с проблематикой, в том числе готовится быть и защитником матерей и детей в опасных ситуациях. А для этого он должен научиться вести себя в них осмысленно-целесообразно и не терять самообладания. Эти навыки, как и многие другие, в подавляющем большинстве случаев в исторически сложившихся культурах могут быть выработаны только на основе некоторой практики. Для этого требуется два условия: во-первых, в реально потенциально опасные ситуации надо попадать, а этому интуиция — помеха, во-вторых, для их разрешения необходимо уметь пользоваться интеллектом. В соответствии с этими задачами, которые предстоит решать во взрослости, в своём личностном развитии: · девочке уготовано сначала освоить интуицию, а потом освоить интеллект — именно поэтому девочки в их большинстве избегают игр с опасностями; · а мальчикам эти же задачи необходимо решить в обратном порядке: сначала освоить интеллект, а потом интуицию — именно по этой причине мальчики в своём большинстве «ищут приключений» и своими играми с опасностями пугают родителей и доставляют при неудачах себе, родителям, другим окружающим неприятности. Однако в культурах, не выводящих детей на достижение человечного типа строя психики к началу юности, путь личностного становления до конца проходят единицы. Девочки в своём большинстве, ко времени вступления во взрослость, не осваивают интеллектуальный потенциал должным образом, а мальчики вступают во взрослость в своём большинстве интуитивно тупыми или с интуицией, развитой до некоторой степени, но не интегрированной в целостность психики.[487] Как следствие во всех языках существуют поговорки типа: · «бабы — дуры» и анекдоты про «женскую логику» и «блондинок», которые указывают на неосвоенность интеллектуального потенциала основной статистической массой женщин, · и «мужик задним умом крепок», которые указывают на неосвоенность основной статистической массой мужчин их интуитивного потенциала. Как следствие: · при неосвоенности интеллектуального потенциала женщины неспособны мотивировано объяснить жизненную состоятельность своих интуитивных прозрений (а также — своё поведение в прошлом); · при неосвоенности интуитивного потенциала, мужчины, уже после того, как «наломают дров», могут объяснить, как следовало действовать в той ситуации иначе для того, чтобы всё было хорошо. В праведной культуре и мальчики и девочки должны ПОЛНОСТЬЮ проходить путь личностного становления — формирования полноценной психики: т.е. при человечном типе строя психики женщины должны быть разумны, а мужчины должны быть интуитивны. Хотя безусловно в силу анатомических и физиологических различий организмов мужчин и женщин (как в аспекте биохимии и её ритмики, так и в аспекте биополя) и различия функций полов в жизни биологического вида — женская психика будет и в этом случае отличаться от мужской. Но не будет такого положения, когда представители одного пола смотрят на представителей другого как на существ другого биологического вида, живущего с ними в симбиозе, или как на инопланетян, — т.е. так, как это имеет место сейчас. При этом надо понимать, что творческий потенциал одинаково свойственен и мужчинам, и женщинам, но в подавляющем большинстве случаев он реализуется по-разному. · Творческий потенциал мужчины реализуется большей частью непосредственно в решении тех проблем, с которыми сводит его жизнь. · Творческий потенциал женщины в разрешении проблем внесемейного характера — в силу того, что она мать и в этом качестве незаменима, — реализуется большей частью опосредованно через её детей, а отчасти и через мужа (либо сожителей и любовников, если она распутна). Меньшей частью творческий потенциал мужчин реализуется опосредованно через их детей и жену (либо сожительниц и любовниц, если мужчины распутны), а творческий потенциал женщин (если они ведут семейную жизнь) меньшей частью реализуется непосредственно в решении проблем внесемейного характера, с которыми их сводит жизнь. Поэтому, если кто-то из мужчин по мнению общества совершил нечто выдающееся, то это общество прежде всего прочего должно быть благодарно его матери (и возможно, — бабушкам), поскольку в период, начиная от предыстории зачатия, до вступления ребёнка в речевой период и начала им собственного активного познания и творчества именно мама безальтернативно — главный взрослый человек в судьбе и жизни каждого, первый учитель и первый воспитатель, куратор личностного развития. Именно в этот период закладываются телесные и биополевые структуры организма и формируются те основы психики, на которых в дальнейшем развивается и осваивается познавательно-творческий потенциал. Если нет этих основ, то на альтернативной им пустоте не может сложиться ничего полезного для общества и самой личности. Роль мужчины как непосредственного воспитателя и наставника ребёнка становится весомой только на последующий этапах личностного развития. Соответственно, если рассматривать общество на интервалах времени, охватывающих жизнь нескольких поколений, то за женщиной — большей частью решение стратегических задач в русле концепции, под властью которой живёт общество, хотя женщина может и не осознавать этого; а за мужчиной — большей частью решение тактических задач в русле концептуально обусловленной стратегии. И решение задач обоих классов протекает в русле эгрегориальной алгоритмики соответствующей национальной или конфессионально обусловленной культуры. Противопоставлять друг другу мужское и женское начало, возвеличивать одно из них, унижая другое — противоестественная глупость, поскольку: · стратегия без тактики — аналог безрукости; · тактика без стратегии — аналог слепоты. Но при этом следует понимать, что жизненные стратегии — обусловлены концепциями организации жизни общества как единого целого организма в преемственности поколений. И неработоспособность господствующей концепции является угрозой для жизни общества, а смена концепций влечёт за собой и смену жизненных стратегий и тактических средств индивидов и общества в целом. Соответственно в семье и в жизни общества представители обоих полов должны выполнять естественные для каждого из них биологические и социальные функции, взаимно дополняя друг друга. Задачи стратегического характера и задачи тактического характера должны решаться одинаково наилучшим возможным образом в русле Божиего Промысла в их взаимосвязи, и культура должна быть ориентирована на то, чтобы реализовать в жизни общества эту возможность в массовой статистике жизней многих личностей обоих полов. 7. Пояснение к разделу 6: В связи с выявлением и констатацией в разделе 6 факта уникальности иудейско-еврейской культуры, её информационно-алгоритмического превосходства над иными толпо-«элитарными» культурами, прежде всего в аспекте подчинения национальных толпо-«элитарных» культур глобальной политике осуществления библейского проекта, — многие легкомысленные верхогляды, не желающие утрудить себя тем, что предложено в преамбуле к разделу 6, будут утверждать, что в этом разделе ВП СССР саморазоблачился в качестве периферии надыудейского предиктора — глобальной надыудейской концептуальной власти, поскольку признал объективный факт превосходства иудейско-еврейской культуры и евреев над всеми прочими культурами и народами. Поэтому для таких «бандерлогов» поясняем особо: · ВП СССР не признал «объективный факт превосходства иудейско-еврейской культуры и евреев над всеми прочими культурами и народами», а указал на объективную невозможность на основе нечеловечных типов строя психики противостоять еврейско-иудейскому интернацизму и искоренить интернацистскую составляющую еврейско-иудейской культуры, обусловленную особенностями эгрегориальной алгоритмики иудейско-еврейской культуры и всех прочих культур в их исторически сложившемся виде. Для этого необходим человечный тип строя психики как основа для принятия на себя миссии наместничества Божиего на Земле и это положение адресовано всем без различия их этнического происхождения и культурной принадлежности. · Если кому-то стало обидно, вследствие того, что его психика отозвалась на причисление к «бандерлогам», и ВП СССР не признал его «элитарных» притязаний и самооценок (национальных, конфессиональных и прочих), то ничто — кроме взращённого им его собственного самодовольства — не мешает ему: Ø понять, в чём суть греха гордыни и в чём различие типов строя психики, Ø и после этого — приложить осмысленно-волевые усилия к тому, чтобы достичь необратимо человечного типа строя психики и далее продолжать жить на его основе, помогая другим тоже перейти к необратимо человечному типу строя психики (Царствие Божие — только благовествуется, но каждый входит в него — в жизнь в соборности — только в результате его собственных осмысленных действий)[488]. · Целью Концепции общественной безопасности является не построение альтернативного библейскому ещё более «крутого» толпо-«элитаризма» в локальных либо в глобальных масштабах на основе построения системы выявления типов строя психики и сертификации населения с последующим ограничением в правах признанных «недочеловеками», а переход к глобальной культуре многонационального человечества, в которой: Ø необратимо человечный тип строя психики достигается всеми к началу юности; Ø утрата человечного типа строя психики под воздействием обстоятельств почитается в обществе как недостойное человека явление; Ø эгрегориальная алгоритмика характеризуется словами «соборность в Богодержавии»[489] и реализует свободу воли всех и каждого в русле Божиего Промысла. · За тип строя психики, при котором он живёт и действует, отвечает сам индивид — прежде всего прочего перед своею совестью, а не ВП СССР, не Бог или кто-то ещё. И именно по этой причине какие-либо процедуры (ритуалы) выявления типа строя психики и сертификации индивидов на соответствие требованиям — Концепцией общественной безопасности не предусматриваются; не предусматриваются и «школы человеков» (в силу того, что есть общие принципы, но нет универсальных методик прохождения пути от того, что собой представляет конкретный индивид, к человеку состоявшемуся). Всё это расценивается в КОБ как объективно враждебные действия, хотя никому не возбраняется указать другим на их поведение, недостойное человека, в основе которого лежит нечеловечный тип строя психики, дабы они задумались о своём житье-бытье и, переосмыслив причины своего поведения, стали лучше, либо объяснили его неправоту упрекнувшему и тем самым помогли бы ему; никому не возбраняется помочь другим в переходе к человечному типу строя психики и принять такого рода помощь себе со стороны других людей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.167 (0.01 с.) |