Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В их числе в большинстве случаев проводится совершенствование организационной структуры управления. Сущность такого совершенствования состоит в определении трудоемкости выполнения функций в соответствующих управленческих подразделениях (определении численности работников с возможным их сокращением, особенно при автоматизации управления) и соответствия подчиненности отделов и служб выполнению этих функций. В данном разделе главы 4 обязательно проводится технико- экономическое сравнение существующего положения (базовый вариант) с экономическим состоянием предприятия после осуществления предложенных мероприятий (новый вариант) по основным показателям. Однако полностью экономический эффект представляется в главе 5. 3. Технические (технико-экономические) мероприятия (спецчасть проекта). В большинстве дипломных проектах здесь разрабатывается календарный план строительства жилого дома либо решаются логистические задачи. Однако в качестве спецчасти, кроме календарного плана строительства жилого дома, могут выполняться и другие работы, представляющие собой углубленную проработку определенного вопроса, связанного с темой дипломного проекта. В любом случае спецчасть должна соответствовать тематике, характеризующей получаемую специальность — 080502 «Экономика и управление предприятием (в строительстве)» с заявленной специализацией «Аналитическая деятельность» (или другой, принятой на кафедре). 4. Проект мероприятий по безопасности и экологичности проектных решений. Этот раздел обязательный практически для всех дипломных проектов, по данному разделу назначается консультант. В его составе проводятся оценки условного экономического эффекта (упущенной выводы) предложенных мероприятий, который не следует суммировать с эффектом других мероприятий. В расчетах этого раздела в качестве экономического эффекта определяется объем производства, который мог бы быть выполнен, если бы люди не болели, не были травмированы и т.д. Здесь целесообразно рассчитать настоящий эффект, т.е. прибыль, которую можно было бы получить от реализации этого недоиспользованного объема работ. Прибыль (m) равна разнице вычисленного объема производства (В) и годовой себестоимости (С): m = В — С. Известны затраты на 1 руб. СМР (з, руб./руб.): з = С/В, откуда С = з*В. Тогда прибыль: m = В - С = В - з*В = (1 - з)*В. Показатель «з» можно взять из таблицы ТЭП (Приложение 3) и сделать расчет возможной прибыли в данном разделе.
Раздел 5. Эффективность мероприятий, предложенных в дипломном проекте (работе). В последнем разделе необходимо аккумулировать экономическую эффективность мероприятий, предложенных в главе 4 дипломного проекта. Такие расчеты являются обязательными, поскольку самые технически совершенные решения могут оказаться экономически невыгодными. В то же время мероприятиям, связанным с охраной труда и экологической безопасностью, иногда трудно дать количественную экономическую оценку. Тогда описываются качественные преимущества сделанных предложений, например, повышение уровня безопасности труда, улучшение состояния воздушного, водного бассейнов и т.п. Эффективность рассчитывается по предложенным студентами организационно-экономическим мероприятиям, разработанным в главе 4 в соответствии с темой проекта; по технико-экономическим мероприятиям (в частности, эффект от сокращения продолжительности и удешевления строительства по составленному календарному плану); по мероприятиям в связи с улучшением охраны труда и повышением экологической безопасности (расчет упущенной выгоды - с эффектом других мероприятий не суммируется; может быть рассчитан по методике, изложенной выше). При этом надо рассчитать не только экономию текущих эксплуатационных расходов (снижение годовой себестоимости по всем статьям затрат — ΣΔИi), достигаемых в результате проведения предложенного мероприятия, но и учесть дополнительные единовременные затраты (капиталовложения, инвестиции - ΔК), благодаря которым эта экономия может быть получена. То есть из экономии (ΣΔИi) вычитается произведение дополнительных инвестиций (ΔК) и нормативного коэффициента экономической эффективности (Ен), равного в условиях рынка доходности капитала на финансовом рынке (Ен = р).Таким образом, экономический эффект (Э) равен: Э= ΣΔИi - Ен* ΔК=ΣΔИi - р* ΔК Если не требуется учитывать сроки строительства (фактор времени), могут - применяться методы оценки по текущим затратам, по прибыли и по известному методу расчета прибыльного порога - по «графику безубыточности». Другая группа современных методов основана на вычислении финансовых потоков (потоков наличности, чистого дисконтированного дохода — ЧДД), если предлагаемые мероприятия требуют существенных капиталов, вложение и работа которых предусматривается в течение достаточно долгого периода времени (инвестиционного периода). Подобные расчеты, как правило, не требуются для подрядных строительных организаций, поскольку у них инвестиционный период заканчивается с окончанием строительства. Однако такие оценки целесообразны для заказчиков, инвесторов муниципальных и других предприятий и организаций, ведущих строительство собственными силами, а также для предприятий строительных, материалов, изделий и конструкций. В конце этого раздела должка даваться сводка показателей дипломного проекта, где отражается экономический эффект по каждому мероприятию и суммарный. Заключение. В заключении дипломного проекта (работы) кратко даются основные выводы, предложения и их эффективность, а также могут формулироваться задачи дальнейших исследований по данной теме и для данного предприятия, а также порядок использования предложений, сделанных в проекте. Примерное содержание дипломного проекта представлено в приложении 5. Презентация. В презентации проекта должно быть не менее 8 слайдов: 1 слайд - к разделу 1 (раскрываются показатели, методы, методика анализа по исследуемой проблеме) 2 слайда - к разделу 2; 3 слайда - к разделу 3; 1 слайд - к разделу 4, 1 слайд - к разделу 5. Оформление дипломного проекта Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки приложений. Пояснительная записка брошюруется в жесткой специальной папке или переплетается в обложку. Приложения могут быть представлены в виде чертежей, плакатов, диаграмм, графиков, таблиц. Расчетно-пояснительная записка и приложения должны дополнять друг друга и в совокупности давать полное и наглядное представление о проекте в целом и об объеме выполненной дипломником работы. Записка выполняется на стандартных листах писчей бумаги формата А4 (210x297 мм). В таблицах, диаграммах и на графиках допускается написание текста через 1 интервал. При работе над проектом с использованием персональных компьютеров текст записки печатается на принтере шрифтом Times New Roman № 14 через 1,5 интервала. При этом выдерживаются следующие размеры полей: левое - 30 мм для подшивки, правое - 10 мм, чтобы не было неправильных переносов, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм. Полной считается страница, содержащая 28-30 строк и 60-62 знака, включая интервалы между знаками и знаки препинания (приблизительно 1800 знаков). Каждый заголовок глав, разделов можно выносить на отдельный (прокладной) лист (не нумеруется) или начинать с новой страницы. Расстояние между строками в заголовках принимается таким же, как и в тексте. Расстояние между названием главы параграфа и последующего текста должно быть равно трем интервалам. Точку в конце заголовка, расположенного посередине строки не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не следует. Таблицы, графики, чертежи, фотографии должны быть выполнены на стандартных листах (А 4) белой бумаги. Подписи и пояснения к рисункам должны быть с лицевой стороны. Таблицы всегда должны иметь название и порядковый номер. На каждую таблицу делают ссылку в тексте с кратким анализом приведенных данных. Как правило, после таблиц делается обобщение которое вводится в текст словами: «из данных, приведенных в таблице … видно, что...», «данные, приведенные в таблице №... позволяют сделать вывод, что...». Часто такие таблицы дают возможность выявлять и сформулировать определенные закономерности. Таблицы могут иметь сквозной номер по дипломному проекту или отдельно по каждой главе. Макет таблицы см. приложение 3. Основными видами иллюстративного материала дипломного проекта являются: схема, диаграмма, график, чертеж. Каждая иллюстрация должна отвечать тексту и иметь ссылку. Все иллюстрации, как и таблицы, должны быть пронумерованы. Каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной подписью, которая обычно состоит из трех элементов: 1. Сокращенное слово «Рис.» с порядковым номером (без знака «№»), указанного арабскими цифрами. 2. Тематический заголовок иллюстрации, содержащий текст в наиболее краткой форме 3. Экспликация с деталями или цифровыми обозначениями. На концах координатных осей, если таковые в иллюстрации имеются, стрелки обычно не ставятся. По осям координат должны быть указаны условные обозначения и размерности отложенных величин в принятых сокращениях (тыс. руб, м2, т, кг и т. п.)
Например: Рис. 1. Взаимосвязь факторов, формирующих рентабельность совокупного капитала
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.164.77 (0.012 с.) |