Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окрашивание ресниц и бровей в домашних условияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Женщины склонны подкрашивать брови и ресницы вне зависимости от их натурального цвета. Летом карандаш и тушь не всегда радуют своей стойкостью, поэтому на помощь приходят стойкие краски — ведь жара, вода и пыль сильно затрудняют сохранность и ухудшают комфортность обычного макияжа, а стойкая косметика требует ежедневного удаления специальными довольно агрессивными средствами, не слишком полезными для кожи. Вот почему стойкие краски для бровей и ресниц пользуются летом заслуженной популярностью. Как показывает статистика, летом в салонах красоты бум на корректировку бровей и окрашивание бровей и ресниц. А в Голливуде вообще одной из самых востребованных процедур является уход за бровями, включающий несколько этапов. Многим женщинам, особенно блондинкам, «бесцветные» глаза не дают покоя: ресницы приходится тщательно прокрашивать тушью. Но кому понравится поправлять макияж несколько раз в течение жаркого летнего дня или вечером с трудом смывать водостойкую тушь. Так можно и без ресниц остаться. Брови, вне зависимости от натуральной масти, тоже нуждаются в корректировке. Летом они мгновенно выгорают, а с годами просто редеют. В любом случае практичнее и надежнее «чернить» их с помощью стойкой краски, продающейся в косметическом магазине или в том же салоне красоты. Запомните, что для окраски бровей и ресниц непригодна краска для волос подходящего оттенка. Она более агрессивная и способна повредить структуру волосков бровей и ресниц, провоцируя их выпадение. Кроме того, кожа вокруг глаз очень нежна и ранима, а любой химический ожог может оставить на ней вечные следы. Поэтому не стоит экономить на дорогой качественной краске, тем более что одного тюбика хватит надолго. Вы можете купить краску в специальной расфасовке. На упаковке указывается, на сколько окрашиваний хватает одного тюбика. Разумеется, что вы можете пользоваться одним тюбиком краски на пару с дочерью или подругой. Цвет краски может быть черный, коричневый — для рыжеволосых или серый — более уместный для блондинок. Есть смысл иметь два цвета краски: например, коричневый — для бровей и черный — для ресниц. В процессе окрашивания вам не обойтись без некоторого инвентаря. В комплект к дорогой краске обычно уже входит мисочка, лопаточка для смешивания краски, щеточка и т. д. Но если у вас обычная недорогая краска, то приготовьте: 1. Палочки с рифленым концом (или чистую кисточку от туши) для нанесения краски. Можно также использовать ватные палочки. 2. Маленькую пластиковую, стеклянную или керамическую (только не металлическую!) емкость для разведения одноразовой порции краски. 3. Ватные или марлевые тампоны в форме полумесяца для защиты кожи вокруг глаз. Или просто сложите пополам ватные диски. На инструкции к краске всегда описывается способ ее приготовления. Общий же способ таков: выдавите в емкость 1—2 мл кремообразной краски из тюбика, добавьте 5—10 капель прилагаемой эмульсии 10-процентной перекиси водорода. Если перекись не прилагается к упаковке, ее может заменить одна таблетка гидроперита, растворенная в чайной ложке кипяченой воды комнатной температуры. Помните, что смесь нужно делать непосредственно перед употреблением. Если вы готовите ее в первый раз, вас наверняка удивит светлый цвет смеси. Все правильно, краска потемнеет только когда начнет взаимодействовать со структурой волос. Тщательно размешайте краску аппликатором до получения однородной сметанообразной массы. Перед окраской на кожу под глазами следует нанести защитный слой — обычную цинковую мазь или любой жирный крем. Затем нужно наложить тампоны — защитную бумагу или тонкий слой ваты, смоченной кипяченой водой, — таким образом, чтобы нижние ресницы лежали на бумаге или на вате. Рифленым концом палочки или чистой щеточкой для туши приготовленная краска аккуратно накладывается густым слоем на ресницы и на брови (старайтесь не испачкать кожу). Во время окрашивания плотней сожмите веки и держите голову чуть наклоненной вперед, чтобы едкая краска не попала на слизистую оболочку глаз и не вызвала жжения. Если это случится — придется отложить процедуру и промыть глаза проточной водой. Впрочем, иногда можно недолго потерпеть — обильно выделяющиеся слезы разбавят жгучую краску, и можно будет продолжить процедуру. Не думайте, что в салоне красоты эта процедура выглядит безболезненно! Окрашивание ресниц продолжается 15 минут, бровей — от 5 до 10 минут в зависимости от желаемой интенсивности. Поэтому брови красят не сразу же за ресницами, а через некоторое время, чтобы смывать краску с бровей и ресниц одновременно. По истечении необходимого времени краска сначала снимается сухим ватным тампоном, а затем смывается большим количеством теплой воды (не следует растирать глаза). Если краска окрасила кое-где кожу, нанесите жирный крем, помассируйте и через несколько секунд удалите ватным тампоном с теплой водой. Хорошо прокрашенные стойкой краской брови и ресницы будут выглядеть куда шикарнее накрашенных карандашом и тушью. Ведь краска найдет и окрасит даже те волоски, которые обычно остаются без внимания. Теперь постарайтесь как можно реже тревожить ваши брови и ресницы всякими очищающими средствами — мылом, пенками и лосьонами. Чем бережнее вы будете к ним, тем дольше продержится краска. Перед сном вы можете смазывать ваши брови и ресницы касторовым маслом. Ведь, как известно, окрашенные волосы нуждаются в особом уходе. В домашних условиях также можно сделать следующие процедуры для бровей и ресниц: • питательные маски на основе растительных масел (касторовое, миндальное, оливковое, репейное) и жирорастворимых витаминов, особенно витамина А; • наносить масло на ресницы перед сном, тогда они будут длинными и пушистыми. Нужно избегать попадания масла на слизистую оболочку глаза — это приведет к ощущению маслянистой пелены на глазах, от которой сложно избавиться; • если веки хорошо воспринимают растительные компоненты, то можно использовать массажную смесь: растительное масло с добавлением мелко нарубленной петрушки или сока алоэ; • очень полезны прохладные компрессы с целебными травами (настои василька, цветков ромашки, шалфея). Можно также использовать черный байховый чай; • если реснички чуть-чуть состричь, они станут более густыми и будут лучше расти. Цветовая гармония Под цветовой гармонией следует понимать подобранное со вкусом сочетание цветов, их совместимость и соответствие внешности и характеру женщины. Гармония возникает в результате грамотного подхода к выбору наряда, прически и правильного (соответствующего определенным условиям) макияжа. Нет и не может быть единых правил по созданию гармоничного образа: выбор цветов, их комбинирование, подчеркивание отдельных деталей и цветовое выделение — все это зависит от вашего художественного вкуса. Но если вы знаете принципы сочетаемости цветов, то вам будет легче добиться нужного (хорошего) эффекта. Для того чтобы макияж был гармоничным, в нем не должно быть бессмысленных цветовых пятен и аляповатых цветовых сочетаний. Есть некоторые рекомендации, которые следует неукоснительно соблюдать для достижения наилучшего эффекта. Однако сам процесс создания образа не может быть одинаковым для всех, так как зависит от множества факторов: от типа внешности, возраста, личных предпочтений, а также от целей макияжа и внешних обстоятельств. "Гармоничное цветовое сочетание достигается путем сознательного следования правилам комбинирования и дополнения цветов, а также под воздействием личных пристрастий и предпочтений. " Есть правила, которые облегчают выполнение макияжа, но выбор цвета и косметических средств — ваше личное дело. Главное, чтобы все цвета на вашем лице смотрелись естественно и соответствовали вашему имиджу, характеру, образу жизни и манере поведения. Только тогда макияж можно будет назвать гармоничным. Сочетать цвета между собой надо осторожно: правильным должен быть как сам подбор цветов, так и их количество. К примеру, мелкие зеленые узоры на красном фоне будут смотреться неприятно, тогда как красный узор на зеленом — неплохой вариант. Так же аккуратно следует комбинировать оранжевое с синим и желтое с фиолетовым. Составляя цветовые композиции, руководствуйтесь, прежде всего, вкусом и здравым смыслом. Слишком резкие контрасты следует «приглушать» черной или белой окантовкой или «успокаивать» нейтральным серым цветом. В практическом применении это означает следующее: если ваш наряд построен на сочетании ярких цветов, не «подгоняйте» под него макияж — выполните его в спокойных, нейтральных тонах. Разумеется, он должен быть выдержан соответственно в теплой или холодной цветовой гамме (в зависимости от вашей одежды). В этом случае ваше лицо будет выглядеть естественно и не потеряется на общем фоне. Если вы не любите резких контрастов, то «смягчите» наряд оттенками из выбранной вами цветовой гаммы. К примеру, к желто-фиолетовому наряду можно добавить нежно-лимонный или светло-фиалковый цвет. В любом случае цвета непременно должны быть выдержаны в той же тональности. Сочетая цвета между собой, помните, что насыщенные, темные тона можно «разбавлять» светлыми, а холодные — теплыми. Интересный эффект возникает от комбинирования цветов разной «яркости»: в соседстве с кипенно белым зеленый кажется очень ярким и насыщенным, синий — очень глубоким, а желтый сияет, как солнце. Рядом с черным синий тускнеет и теряет свою насыщенность, а голубой, зеленый и оранжевый, напротив, приобретают особое звучание и смотрятся эффектнее. Черный цвет сочетается практически со всеми цветами, также яркие тона часто комбинируют с белым и серым. Создавая модный макияж, помните об этом. Можно, кстати, комбинировать белый, черный и серый цвета между собой: есть даже несколько подобных направлений в макияже — графический стиль, а также всем известное «домино». Также есть некоторые цветовые сочетания, которые вблизи не смотрятся, зато производят хорошее впечатление на расстоянии. Это следующие сочетания: белое на синем фоне, черное — на белом, желтое — на черном, черное — на оранжевом и оранжевое — на черном, белое — на красном, красное — на желтом, зеленое — на белом, красное — на зеленом. Используя в макияже подобные сочетания, помните о том, что это не повседневный, а скорее сценический вариант. К примеру, яркие желтые пятна во внешних углах подведенных черным карандашом глаз с расстояния шага будут смотреться нелепо. Однако издалека они могут произвести незабываемый эффект, если сочетаются с нарядом и нанесены профессионально, со знанием дела. Итак, гармоничное цветовое сочетание достигается путем сознательного следования правилам комбинирования и дополнения цветов, а также под воздействием личных пристрастий и предпочтений. Хорошо, если у вас развит художественный вкус: в этом случае вы можете самостоятельно выработать свой стиль в макияже и следовать ему. Если же вы не можете полагаться на себя в этом вопросе, то вы всегда можете обратиться к визажисту, а потом следовать его рекомендациям. 47. Цвет и макияж: цветовые контрасты (правила макияжа) Если взять основной цвет и добавить к нему элемент дополнительного (противоположного ему) цвета, то получится гармоничное сочетание. Допустим, это желтое платье с мелкими фиолетовыми ромбами или горошинами, или синяя сумка с оранжевыми карманами, или зеленые брюки с красными лампасами. Неважно, какой из цветов превалирует в сочетании — основной или дополнительный главное, чтобы один из них был ведущим. В этом случае можно говорить о гармонии. Если же цвета равноправны и их количество одинаково, то глазам гораздо труднее воспринять это буйство красок. Вообразите себе платье наполовину желтое, наполовину фиолетовое: это уже не сочная игра цвета, это — резкий цветовой контраст! Так же тяжело было бы смотреть на красно-зеленые штаны и сине-оранжевую сумку. Контрасты — это вообще очень тонкий момент: нужно обладать особым умением, чтобы гармонично «впрягать в одну упряжку коня и трепетную лань», т.е. гармонично сочетать противоположные цвета — не дополнять один другим, а сопоставлять их, соединять в одном ансамбле, ставить рядом. Это не такая уж простая задача! Цветовые контрасты бывают сильными, средними и слабыми. К сильным относятся такие сочетания: оранжевый и зеленый, красный и зеленый, красный и серый, желтый и синий, белый и синий, черный и белый. Эти контрасты оказывают наиболее сильное влияние на человека, они требуют особого внимания и умелого обращения. Слабые цветовые контрасты: желтый и оранжевый, белый и оранжевый, малиновый и оранжевый, красный и фиолетовый, красный и красновато-коричневый (кирпичный), серый и черный. Эти цвета, являясь противоположностями, тем не менее не смотрятся вызывающе, поэтому не требуют смягчения и уравновешивания другими (нейтральными) цветами. Однако и к этим цветовым парам следует относиться с осторожностью. И, наконец, к средним контрастам можно отнести следующие цветовые пары: оранжевый и светло-фиолетовый, красный и сине-фиолетовый, голубой и серо-коричневый. Эти контрасты производят благоприятное впечатление: цвета сложные, с нюансами, и их комбинирование создает эффект благородной утонченности. Однако есть и одно «но»: сложные цвета сложно сочетать в силу их неординарности чтобы сочетание получилось удачным, нужно обладать развитым вкусом. И снова пример с одеждой: цветовые контрасты часто используются в спорте: костюмы спортсменов (особенно для соревнований) по определению должны быть яркими и эффектными. И модельеры соединяют противоположности, справедливо полагая, что это сочетание запомнится зрителям: и в самом деле, от красно-зеленых купальников и фиолетово-желтых курточек практически невозможно оторвать взгляд! Но так как цветовой контраст раздражает глаз, то в нем непременно должен быть сделан акцент другим, нейтральным цветом. Так, в спортивных костюмах почти всегда бывает черная или белая окантовка, иногда — серая. Таким образом, контрастность снижается, и противоположные цвета начинают мирно сосуществовать в одном наряде. Интересная деталь: если окантовка белая, то цветовой контраст уже не кажется таким резким, впечатление от него меняется, он как будто становится мягче и нежнее. А черный контур придает контрастному сочетанию цветов особую выразительность, подчеркивает неординарность этой гармонии. Серый цвет приглушает остроту сочетания противоположных цветов, «успокаивает» взгляд это нейтральный фон, на котором смотрятся практически все цвета, и даже цветовые контрасты выглядят хоть и необычно, но вполне органично. В макияже, особенно в праздничном, вечернем, часто применяется этот прием. Желая подчеркнуть глубокую синеву взгляда, вы можете одновременно нанести на веки темные тени в холодной гамме и — по принципу цветового контраста — покрасить губы оранжевой или красной с желтым перламутром помадой. Но в этом случае на вашем лице появятся два равноценных по яркости и насыщенности пятна: глаза и рот! Лицо будет смотреться плохо, черты «смажутся»: не случайно визажисты постоянно твердят о необходимости делать акцент на одну часть лица. И в зависимости от того, какое впечатление вы хотите произвести, скорректируйте свой макияж. Допустим, вы хотите привлечь внимание к своим глазам. В этом случае отличный вариант для вас — так называемый эффект дымчатых глаз: для этого на веки положите синие и серые тени, растушевав их от внутреннего угла верхнего века к внешнему, от светлого тона — к темному. Затем проведите по верхнему веку вдоль корней ресниц линию черным кайа-лом, слегка выведите ее за внешний угол глаза, ресницы накрасьте черной тушью. У вас получится глубокий, выразительный взгляд. Однако запомните, что в этом случае вы не должны использовать подводку для губ, ваш рот и так будет ярким с оранжевой помадой. В этом цветовом контрасте один контур — черный. Есть и другой вариант этого же макияжа. Если вы хотите «открыть» глаза, сделать лицо свежим и юным, сохранив при этом яркость и насыщенность, то используйте белую окантовку. Наложите на веки серо-зеленые тени, но не подводите их черным карандашом, это придает взгляду драматизм. Проведите белым кайалом по внутреннему краю нижнего века и добавьте белый штрих под брови. Губы обведите белым перламутровым карандашом и сверху нанесите прозрачную оранжевую помаду. Таким образом вы наполните губы светом, придадите им объем. Акцент по-прежнему ставится на глаза, но при этом полностью меняется образ женщины: из роковой красавицы она превратилась в задорную девушку. И, наконец, вы можете превратить этот макияж в сексуальный: просто сместите акцент на губы, обведя их темным карандашом. Переместите внимание с верхней части лица (т. е. с глаз) на нижнюю (т. е. на рот). В противном случае, если вы одинаково сильно накрасите и глаза, и губы, используя при этом цвета, противоположные друг другу (как в приведенном нами примере), то ваше лицо не произведет того впечатления, на которое вы рассчитывали. Управление цветовыми контрастами — это искусство. Умелый визажист с помощью цветовых пар творит истинные чудеса на лицах клиенток, но, к сожалению, куда чаще встречаются отрицательные примеры использования контрастов. Поэтому будьте осторожны в этом вопросе. 48. Цвет и макияж: цветовые пары (правила макияжа) Для наглядности приведем простейшую схему. Представьте себе, что основные цвета — красный, желтый и синий — это вершины треугольника. Тогда три вторичных (производных) цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый), образованные путем смешивания основных, можно вообразить в виде другого треугольника, направленного вершиной вниз (см. рис.). Если наложить треугольники один на другой, как это показано на рисунке, и соединить противоположные вершины отрезками, то получится схема цветовых пар.Таких пар три: красный — зеленый оранжевый — синий желтый — фиолетовый. Это означает, что два цвета составляют «идеальную пару», т. е. дополняют и усиливают друг друга. Появление одного цвета как будто влечет за собой возникновение другого. Известный опыт: если долго смотреть на красную точку на бумаге, через некоторое время покажется, что вокруг нее появилось зеленое свечение. Таким образом, накрасив губы оранжевой помадой, женщина тем самым усиливает синеву своих глаз. Один цвет автоматически тянет за собой другой, «парный», и этот эффект обязательно нужно использовать в макияже! Скажем, зеленые глаза можно подчеркнуть тенями или подводкой, а можно сделать это с помощью румян и помады красных тонов а фиолетовая тушь великолепно оттенит золотистую, загорелую кожу. Используя не основные, а дополнительные цвета, вы наилучшим образом раскроете потенциал своей внешности и выявите ее изюминку. 49. Цвет и макияж: гармония цвета (правила макияжа) Цвет - это важная составляющая макияжа. Подобно картине, он призван создавать у зрителей эмоциональное впечатление, влияя на его восприятие и заставляя испытывать те или иные ощущения. Но если живопись возможна в черно-белом варианте, то макияж по определению не может быть таким: кожа человека имеет желтоватый или розоватый окрас, волосы (а также ресницы и брови) обладают цветом, как и губы, радужка, склеры глаз и т. д. А это значит, что цвет является одним из главных компонентов правильного грима.Исходя из «природного окраса» женщины (т. е. ее цветового типа внешности) создается макияж: он основывается на выборе верной (подходящей) гаммы цветов, выдержанной в теплых или холодных тонах. Мало знать, какие цвета идут или не идут женщине, всегда нужно обращать внимание на оттенок цвета, не путая «теплый» с «холодным». Как правило, человеку подходит только один вариант цвета. Если вы научитесь определять свою цветовую гамму и придерживаться ее, то ваш макияж будет неизменно удачным. Вы должны четко осознавать, какую цель преследуете, сочетая цвета между собой, накладывая один тон на другой, используя разнообразные цветовые ансамбли. Нельзя бездумно смешивать цвета: результат может оказаться неожиданным. И если для картины подобная вольность допустима, то при нанесении на лицо макияжа нужно проявлять предельную осторожность. Смелые эксперименты с цветом должны производиться не перед важным событием, а в свободное время. Вообще выделяют три главных цвета: красный, желтый и синий все остальные цвета являются их производными, их можно назвать вторичными. Вторичные цвета получают путем смешивания между собой трех основных: зеленый — это сочетание синего и желтого, фиолетовый — это красный с синим, а если смешать желтый с красным, то образуется оранжевый. Вторичные цвета тоже можно смешать, и тогда в результате у нас получится спектр из двенадцати новых цветов однако даже в пределах одного цвета можно создать множество разнообразных оттенков, разбавляя его черным или белым. Две важнейшие характеристики цвета — насыщенность и яркость. Чем гуще цвет, тем он насыщеннее: если его нельзя усилить, то это означает, что он достиг своего предела. Следовательно, насыщенный цвет нельзя сделать еще ярче, но вполне можно осветлить, добавив в него белого: таким образом можно получить множество разнообразных оттенков. Вторая характеристика света — его яркость, или светлота. Представьте себе шкалу, где вместо нулевой отметки — белый цвет, а на верхней точке — черный. Так вот, чем ближе к нулю (к белому) находится цвет, тем он светлее. Так, желтый и оранжевый светлее красного и зеленого, а эти два цвета светлее синего и фиолетового. Можно также выделить нейтральные цвета, не имеющие ярких признаков (понятия насыщенности и яркости к ним не относятся): это белый, черный, оттенки серого. Теплая и холодная гамма цветов. Определение «холода» и «тепла», исходящего от цвета, достаточно субъективно: первые ассоциируются в нашем представлении со снегом, льдом, водой и зимой, а вторые — с солнцем, огнем, жарой и летом. Иногда бывает сложно определить, каким является тот или иной оттенок — теплым или холодным однако с «чистыми» цветами (тремя основными и их производными) подобных сложностей не возникает. Все теплые цвета являются активными, а холодные — пассивными. Кроме того, чем ближе цвет находится к «полюсу тепла» (т. е. к красному), тем он «тяжелее», и наоборот, близость к «полюсу холода» (синему) «облегчает» цвет. В теплой цветовой гамме находятся следующие цвета: желтый, оранжевый, красный. Они не только «согревают», но также приближают предмет, выдвигают его на первый план. К холодной цветовой гамме принадлежат синий, зеленый и фиолетовый. Их свойства — дарить «прохладу», а еще отдалять, отстранять предмет, отодвигать его назад. Разумеется, это всего лишь зрительный эффект, не более однако два предмета, синий и красный, стоящие на равном расстоянии от смотрящего, будут выглядеть по-разному. Синий «отодвинется» на задний план, а красный, напротив, «выступит» вперед. Имея одинаковые параметры, они тем не менее не будут производить сходное впечатление. Это свойство холодных и теплых цветов широко используется в макияже: с помощью эффекта «отдаления» и «приближения» можно выделить одни части лица и затенить другие, поставить акцент на глаза или на губы, изящно обрисовать овал лица, подчеркнуть скулы или «убрать» щеки и т. д. Скорая косметическая помощь Всегда не хватает времени! И обиднее всего бывает, когда начинаешь куда-то собираться. Макияж требует спокойствия, внимательности, а тут такая спешка. Причем, все из рук валится, ничего не получается именно тогда, когда нужно выглядеть особенно красивой! Вроде бы все хорошо, но один неверный штрих – и все!! Начинать все сначала – это потерять время. А если еще и опаздываешь… Такая ситуация может испортить любое праздничное настроение. А всего-то стоит запомнить советы «скорой косметической помощи». Если вы перещипали брови, то аккуратно закрасьте карандашом для бровей «дырки» или заполните «просветы» подходящими тенями (существуют специальные тени для бровей) или пудрой светлых оттенков. Только не берите слишком темные тона – брови будут выглядеть неестественно! Если у вас смазалась подводка для глаз, смочите ватную палочку в тонике или креме для лица и осторожно сотрите смазанный край, затем подкрасьте заново. Возможно, подводка размазывается потому, что у вас слишком жирная кожа век. Смочите тонкую кисточку водой, обмакните в тени для век так, чтобы добиться кремообразной консистенции, и используйте эту смесь вместо подводки. Если размазались тени, то с помощью спонжа и капельки вазелина можно вернуть собравшиеся в складочках века тени на прежнее место. Запомните, что матовые тени меньше размазываются, а наносить их нужно специальной кисточкой или на основу под макияж. Когда растекается губная помада, то помочь можно таким образом: обмотайте вокруг кончика пальца салфетку, улыбнитесь перед зеркалом и аккуратно сотрите все то, что «вытекло» за края губ. Затем припудрите губы и нанесите помаду. Саму помаду лучше наносить кисточкой. Накануне важного мероприятия воспалились прыщики? Не портьте себе настроение. Возьмите яблочный уксус и вотрите немного в воспаленное место, чтобы выровнять кислотно-щелочной баланс. Затем нанесите на воспаленное место корректор или тональный крем. Темные круги под глазами замаскировать тоже можно. Понадобится хорошее маскирующее средство со светоотражающими частичками. Нанесите пару пятнышек под глаза и разотрите их - это скроет круги. Кстати, круги должны пройти, если каждый вечер втирать в кожу миндальное масло или растертые в порошок листья мяты. Чтобы убрать припухлость с век, можно сделать вот что: - наберите в плотную салфетку несколько замороженных горошин и подержите их на глазах - накройте глаза двумя холодными столовыми ложками - намочите два чайных пакетика в теплой воде и положите, как компресс, на глаза - намочите ватные тампоны в холодном молоке и положите на глаза на десять минут. Чтобы быстро уложить непослушные волосы, используйте обычный увлажняющий крем. Разотрите немного крема между ладоней и нанесите на волосы – они будут послушнее.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.1 (0.011 с.) |