Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольное время выполнения задачи - 10 минут.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 3. Технологическая карта N 2 для аттестации персонала
Каждый из участников команды берет по одному билету. Если испытуемый привлек к помощи своих товарищей, они имеют право подсказывать, помогать и исправлять его ошибки. Если нет, любые советы или подсказки наказываются штрафом в 2 минуты - как за нерешенную задачу.
Число и содержание билетов может меняться, но количество задач не должно превышать 12 и быть меньше 6. Итоговая оценка выставляется по сумме результатов решения обеих технологических карт.
Приложение 4. Правила организации и проведения соревнований и конкурсов профессионального мастерства
Правило первое. Максимально приблизить участников конкурса профессионального мастерства к реальным условиям ЧС для отработки действий в условиях аварии или несчастного случая можно только на учебном полигоне или в классе полигонного обучения.
Правило второе. Только с помощью единых требований к условиям соревнований, изложенных в технологических картах аттестации персонала, см. Приложение 2 и Приложение 3, можно выявить динамику качества подготовки персонала по сравнению с предыдущими соревнованиями и дать ее всесторонний анализ для принятия соответствующих организационных выводов.
Правило третье. Для объективной оценки качества демонстрации навыков сердечно-легочной реанимации, наложения шин и повязок следует использовать робот-тренажер для полигонного обучения, встроенный компьютер которого способен анализировать правильные действия. Тренажер имитирует реакции оживающего и умирающего организма: сужение и расширение зрачков, появление и исчезновение пульса на сонной артерии, "стона" при некорректном наложении шины. Чем выше качество техники реанимации и степень согласованности команды, тем быстрее "оживает" робот и меньше издает "стонов", что во многом определяет объективность судейской оценки.
Приложение 5. Курсы дистанционно-полигонной подготовки инструкторов массового обучения навыкам оказания первой медицинской помощи
В основе программы курсов лежит авторская методика массового обучения В.Г.Бубнова, созданная с учетом последних рекомендаций Американской кардиологической ассоциации и Европейского совета по реанимации и награжденная золотой медалью XXVIII Международного женевского салона изобретений в номинации "Медицина".
Курсы предназначены для специалистов с высшим образованием, успешно прошедших тестовый контроль на дистанционном этапе обучения (140 часов) без отрыва от производства.
Продолжительность полигонного этапа обучения - 36 часов. По окончании обучения проводится экзамен, подтверждающий качество владения навыками оказания первой медицинской помощи по требованиям технологических карт аттестации персонала, см. Приложение 2, Приложение 3.
После успешного прохождения дистанционного и полигонного этапов обучения (176 часов) выдается свидетельство установленного образца:
"Инструктор по оказанию первой помощи пострадавшим после несчастных случаев на производстве".
Приложение 6. Класс полигонного обучения навыкам оказания первой медицинской помощи "ГАЛО БУБНОВ"
В классе полигонного обучения, награжденного золотой медалью Международного конкурса "Национальная безопасность", нет парт, потому что нет необходимости вести конспекты. Теоретическая часть занятия изложена в настоящей инструкции.
Инструктор выбирает наиболее типичный вариант ситуации несчастного случая на производстве: падение с высоты, поражение электрическим током или автодорожное происшествие и имитирует ее на полу. Учащимся предлагается включиться в оказание первой медицинской помощи с участием инструктора.
В распоряжении инструктора предоставлены компьютерные видеопрограммы, плакаты, учебное пособие "Атлас энергетика по оказанию первой помощи" и роботы-тренажеры "ГОША" или "ГЛАША".
После общей вводной части занятия учащиеся разбиваются на 3 команды по 3-4 человека.
Первая команда в течение 40 минут отрабатывает навыки сердечно-легочной реанимации.
Вторая команда в течение этих же 40 минут осваивает навыки наложения жгутов, шин, повязок и решает ситуационные задачи.
Третья команда работает с плакатами и компьютерными интерактивными программами.
Через каждые 40 минут команды совершают ротацию по функциональным зонам класса.
Приложение 7. Универсальная аптечка "ГАЛО" для оказания первой медицинской помощи
Дезинфицирующая жидкость
Для дезинфекции рук, кожи вокруг ран и медицинского оборудования.
Кровоостанавливающий жгут
Для остановки обильных кровотечений, а также для наложения при синдроме длительного сдавливания.
Защитная пластиковая маска
Для проведения искусственного дыхания.
Резиновый баллончик
Для удаления жидкости и слизи из верхних дыхательных путей и промывания глаз водой.
Бинты
Для наложения повязок на раны и тугого бинтования при синдроме длительного сдавливания.
Стерильная пеленка
Для прикрытия ожоговой поверхности.
Лейкопластырь
Для фиксирования повязок.
8. Пузырь для льда (грелка)
Холод - при ушибах, ожогах, внутренних кровотечениях, после укусов змей и насекомых, синдроме длительного сдавливания, клинической смерти и состоянии комы. Тепло - при переохлаждении и утоплении.
9. Складная шина "рука-нога"
При повреждении костей предплечья, голени, голеностопного сустава и стопы.
Таблетки анальгина
Для обезболивания при травмах и сильных болях в груди.
Таблетки валидола
При болях в груди.
Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: / ОАО РАО "ЕЭС России". - М.: ООО "ГАЛО БУБНОВ", 2007
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.44 (0.009 с.) |