Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание и редактирование текстовых документов, втом числе с включением объектов (таблиц, изображений) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задание 1**. Подготовить афишу к спектаклю "Буратино", подготовленного театральной студией "Юность". При подготовке текстового документа использовать различные размеры, начертания и виды шрифтов. Список действующих лиц и исполнителей подготовить при помощи таблицы. Использовать внедренные объекты: рисунок, символ, WordArt. Задание 2***. Разработать гипертекстовый документ "Видеотека", в котором содержится список видеофильмов (не менее трех) и ссылки на данные об актерах и режиссерах фильмов. В свою очередь, актерские и режиссерские страницы содержат ссылки на аннотации к фильмам. Рекомендации для учителя Выполнение данного типа заданий предполагает демонстрацию практических умений по форматированию текстового документа. Это может быть работа по образцу, тогда учителем заранее готовится образец заданной сложности и выдается учащемуся. Это также может быть работа с готовым файлом по некоторому условию задания. Файл и задание к нему также готовятся учителем заранее. Задание может носить творческий характер, как предлагаемое выше задание 1, тогда предварительной подготовки файлов не требуется. Для создания гипертекстового документа учителю необходимо подготовить несколько текстовых и графических файлов для их использования у чаи (имея при создании основного документа. Создание графических изображений средствами графического редактора. Ввод изображения через сканер или с цифрового фотоаппарата. Простейшая обработка цифрового изображения Задание 1*. 1. Запустить графический редактор PAINT. 2. Открыть файл dog.jpg. 3. Дорисовать будку для собаки и любые другие недостающие детали. 4. Раскрасить получившийся рисунок. Задание 2 **. 1. Запустить графический редактор (PAINT, PhotoShop, CorelDraw). 2. Создать по образцу рисунок, используя максимально возможное количество инструментов рисования. Задание 3*** 1. Отсканировать предложенное учителем изображение или фото. 2. Сохранить изображение или фото в нужном формате. 3. Запустить графический редактор PhotoShop (другую программу для просмотра фотографий).
4. Загрузить предложенный учителем файл с фотографией. 5. Выполнить устранение дефектов, имеющихся на фотографии. 6. Выполнить ретуширование и тоновую коррекцию фото.
7. Выполнить кадрирование и сохранение изображения код другим именем. Рекомендации для учителя Необходимо подготовить файлы для работы, файл dog.jpg может содержать подобный рисунок: Образец для задания, подобного второму, может быть выбран в зависимости от того, какой графический редактор изучался в основной школе. Дли задания на обработку изображений возможно три подхода. Учащийся получает изображение или фото для сканирования и производит сканирование самостоятельно. В случае отсутствия сканера учащийся использует готовый файл с изображением или фото. При наличии выхода в сеть Интернет учащийся по заданным условиям поиска находит и сохраняет изображение или фото и работает с ним, Создание базы данных. Организация поиска информации в БД Задание 1*. 1. Создать структуру таблицы базы данных Ученики, содержащую следующие поля: фамилия, имя, класс, адрес, дата рождения, вес. 2. Определить первичный ключ таблицы, 3. В режиме таблицы ввести в базу данных 10 записей об учениках вашей школы (значения полей можно задавать произвольно). 4. Добавить в структуру таблицы после поля "дата рождения" поле "рост". 5. Удалить из структуры поле "вес". 6. Заполнить в таблице поле "рост" (произвольно). 7. Вывести на экран поля "Фамилии", "Имя", "Класс для учеников, рост которых выше 175 см (использовать запрос), отсортировав их в алфавитном порядке фамилий. 8***. Удалить из таблицы сведения об учениках с именем "Владимир". Задание 2**. 1. Открыть базу данных SPORT. 2. Изменить размер поля "Страна" на 20. 3. Сформировать запрос для вывода на экран фамилии и страны для спортсменов из США. 4**. Сформировать запрос для вывода на экран номера, фамилии, оценок за кольца и перекладину для спортсменов, получивших на кольцах балл не ниже 9.500. 5**. Сформировать запрос для удаления всех спортсменов, получивших за кольца оценку ниже 9.000. 6***. Сформировать запрос, с помощью которого у всех спортсменок из России название страны будет изменено на название "Российская Федерация". 7***. Применить все созданные запросы и проверить правильность их работы.
Рекомендации для учителя Перед началом экзамена необходимо создать БД "SPORT", включив в нее следующие записи:
Пункты внутри задания, помеченные звездочкой, говорят о повышении сложности задания с данного пункта. Данные пункты по усмотрению учителя могут быть исключены из задания, если этот материал не изучался в основной школе.
Задание 3***. 1. Открыть базу данных "SPORT" (см. задание 2). 2. Сформировать запрос для вывода на экран номера, фамилии, оценок за кольца и перекладину для спортсменов, получивших на кольцах балл не ниже 9.000, а на перекладине — не ниже 9.200. 3. Сформировать запрос для вывода па экран фамилии и названия страны для спортсменов из США и России. 4. Сформировать запрос для вывода на экран фамилии и названия страны для всех спортсменов, кроме спортсменов из России и Украины. 5. Сформировать запрос для вывода на экран фамилии, названия страны и суммы баллов для всех спортсменов, набравших в сумме более 28 баллов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.007 с.) |