Создание и редактирование текстовых документов, втом числе с включением объектов (таблиц, изображений) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание и редактирование текстовых документов, втом числе с включением объектов (таблиц, изображений)



Задание 1**. Подготовить афишу к спектаклю "Буратино", подготовленного театральной студией "Юность".

При подготовке текстового документа использо­вать различные размеры, начертания и виды шриф­тов. Список действующих лиц и исполнителей под­готовить при помощи таблицы. Использовать внед­ренные объекты: рисунок, символ, WordArt.

Задание 2***. Разработать гипертекстовый документ "Видеотека", в котором содержится список видеофильмов (не менее трех) и ссылки на данные об актерах и режиссерах фильмов. В свою очередь, актерские и режиссерские страницы содержат ссылки на аннотации к фильмам.

Рекомендации для учителя

Выполнение данного типа заданий предполагает демонстрацию практических умений по форматиро­ванию текстового документа. Это может быть работа по образцу, тогда учителем заранее готовится обра­зец заданной сложности и выдается учащемуся.

Это также может быть работа с готовым файлом по некоторому условию задания. Файл и задание к нему также готовятся учителем заранее.

Задание может носить творческий характер, как предлагаемое выше задание 1, тогда предваритель­ной подготовки файлов не требуется.

Для создания гипертекстового документа учите­лю необходимо подготовить несколько текстовых и графических файлов для их использования у чаи (им­ея при создании основного документа.

Создание графических изображений средствами графического редактора. Ввод изображения через сканер или с цифрового фотоаппарата. Простейшая обработка цифрового изображения

Задание 1*.

1. Запустить графический редактор PAINT.

2. Открыть файл dog.jpg.

3. Дорисовать будку для собаки и любые другие недостающие детали.

4. Раскрасить получившийся рисунок.

Задание 2 **.

1. Запустить графический редактор (PAINT, PhotoShop, CorelDraw).

2. Создать по образцу рисунок, используя максимально возможное количество инструментов рисования.

Задание 3***

1. Отсканировать предложенное учителем изоб­ражение или фото.

2. Сохранить изображение или фото в нужном формате.

3. Запустить графический редактор PhotoShop (другую программу для просмотра фотографий).

 

4. Загрузить предложенный учителем файл с фо­тографией.

5. Выполнить устранение дефектов, имеющихся на фотографии.

6. Выполнить ретуширование и тоновую коррек­цию фото.

7. Выполнить кадрирование и сохранение изоб­ражения код другим именем.

Рекомендации для учителя

Необходимо подготовить файлы для работы, файл dog.jpg может содержать подобный рисунок:

Образец для задания, подобного второму, может быть выбран в зависимости от того, какой графиче­ский редактор изучался в основной школе.

Дли задания на обработку изображений возмож­но три подхода. Учащийся получает изображение или фото для сканирования и производит сканиро­вание самостоятельно. В случае отсутствия сканера учащийся использует готовый файл с изображением или фото. При наличии выхода в сеть Интернет учащийся по заданным условиям поиска находит и сохраняет изображение или фото и работает с ним,

Создание базы данных. Организация поиска информации в БД

Задание 1*.

1. Создать структуру таблицы базы данных Уче­ники, содержащую следующие поля: фамилия, имя, класс, адрес, дата рождения, вес.

2. Определить первичный ключ таблицы,

3. В режиме таблицы ввести в базу данных 10 записей об учениках вашей школы (значения по­лей можно задавать произвольно).

4. Добавить в структуру таблицы после поля "дата рождения" поле "рост".

5. Удалить из структуры поле "вес".

6. Заполнить в таблице поле "рост" (произвольно).

7. Вывести на экран поля "Фамилии", "Имя", "Класс для учеников, рост которых выше 175 см (использовать запрос), отсортировав их в алфавит­ном порядке фамилий.

8***. Удалить из таблицы сведения об учениках с именем "Владимир".

Задание 2**.

1. Открыть базу данных SPORT.

2. Изменить размер поля "Страна" на 20.

3. Сформировать запрос для вывода на экран фа­милии и страны для спортсменов из США.

4**. Сформировать запрос для вывода на экран номера, фамилии, оценок за кольца и перекладину для спортсменов, получивших на кольцах балл не ниже 9.500.

5**. Сформировать запрос для удаления всех спорт­сменов, получивших за кольца оценку ниже 9.000.

6***. Сформировать запрос, с помощью кото­рого у всех спортсменок из России название стра­ны будет изменено на название "Российская Фе­дерация".

7***. Применить все созданные запросы и прове­рить правильность их работы.

Рекомендации для учителя

Перед началом экзамена необходимо создать БД "SPORT", включив в нее следующие записи:

Фамилия Страна Перекладина Кольца Конь
  Робсон Джон США 9.225 9.000 Н.875
  Леонидов Сергей Россия 9.500 9.225 9.875
  Чугайнов Андрей Россия 9.225 9.775 9.925
  Пьолин Франсуа Франция 8.500 8.900 8.225
  Штольц Андреас Германия 9.775 9.225 9.(100
  Морозов Олег Украина 9.885 9 500 9.625
  Джонсон Фрэнк США 8.885 9.0ОО 9.325
  Ли Грег США 9.500 9 500 9.225
  Овсиенко Геннадий Украина 9.975 9.000 9.225
  Куэртен Пьер Франция 9.925 8.775 9.500

Пункты внутри задания, помеченные звездочкой, говорят о повышении сложности задания с данного пункта. Данные пункты по усмотрению учителя могут быть исключены из задания, если этот мате­риал не изучался в основной школе.

 

Задание 3***.

1. Открыть базу данных "SPORT" (см. задание 2).

2. Сформировать запрос для вывода на экран но­мера, фамилии, оценок за кольца и перекладину для спортсменов, получивших на кольцах балл не ниже 9.000, а на перекладине — не ниже 9.200.

3. Сформировать запрос для вывода па экран фа­милии и названия страны для спортсменов из США и России.

4. Сформировать запрос для вывода на экран фа­милии и названия страны для всех спортсменов, кро­ме спортсменов из России и Украины.

5. Сформировать запрос для вывода на экран фа­милии, названия страны и суммы баллов для всех спортсменов, набравших в сумме более 28 баллов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.007 с.)