Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Основные архитектурные стили
Отличительные особенности, архитектурные памятники ЮНЕСКО.
Византийский стиль. Этому виду присущи огромные стены, разрезанные небольшими оконными проемами и арками. Внешнее убранство обильно украшается ярчайшими напольными коврами. Готический стиль. Такой стиль отличается особенностью удлиненных и просторных пропорций, которые очень вытягиваются вверх помещений, где человек ощущал бы себя весьма малым созданием. В качестве противовеса бесполезности плоти, яркими цветами расцвели каменные кружева тонких готических строений, это была эпоха возрождения колоритных витражей в виде стрельчатых окон. Такая конструкционная система позволила достичь огромных высот сводов, при помощи больших окон, качественной освещенности. Эпоха возрождения или Ренессанс. Непревзойденным мастером эпохи возрождения являлся Микеланджело Буонаротти, который являлся в преимущественном смысле больше скульптором, чем архитектором. С такой точки зрения Микеланджело создавал архитектурные шедевры, как некоторый интересный фон для собственных скульптур. В особенности, он сдваивал колонны и пилястры, меняя их ритмичность.
Стиль барокко. Микеланджело является в одно время, и последним художником эпохи возрождения и творцом Барокко, потому как, именно Микеланджело понимал его в качестве основы стилевого образующего элемента, пластичность стен. Триумф его творческой жизни, это собор Святого Петра в столице Италии, городе Риме, который ныне причислен к стилю Барокко. Стиль рококо. Этот стиль являет собой современное направление в отделке коттеджей дворян конца 19-го века. Роскошные гостиные, которые изобилуют дорогими коллекциями мировых произведений искусств. Вторая половина 19-го века преимущественно интересует Российский вариант создания рококо. Непосредственный владелец оформлял помещения в собственном вкусе. Этот стиль перегружен декорированными элементами, числом предметов и, кроме того, пространственной замкнутостью, стандартными признаками кризиса стиля того времени. Стиль классицизма. Одно только название говорит за себя. Это стиль в основе, которого собраны опыты и принципы предшествующих направлений. Попытки создания универсальных стилей, не просто на вечность, а навсегда. Идея порой вновь возрождалась, и вновь становилась актуальна. По сей день, считается действующим принцип "не понимаешь как, делай в классическом варианте. Применение в оформлении различных помещений и фасадных элементов архитектуры этнических времен, разработки так называемых ордерных декорированных организаций. Стиль романтизма. Натуральные декорированные формы, природные камни, ковки, готические элементы, вечер при свечах, все это является, особенностью для поэтической натуры. Стиль под странным названием неомодерн. Применение пластических форм Арнуво для архитектурных оформлений помещения на современной технической базе, с полнейшим отсутствием каких-либо орнаментов. Стиль Арт-Деко. Этот своеобразный стиль преобладал в 1930 годы 20-го века, и являл собой некое продолжение направления Арнуво. Наряду с этим воздействие на него оказывал Кубизм, который являлся народным американским дизайнерским искусством бурно развивавшимся в те времена авто и авиастроения. Париж во все времена задавал модные стили, с легкостью и декорированным изяществом, пытающиеся воспринимать скорость и напор будущего века машин родил стиль декорированного искусства, под названием «Арт-Деко» Стиль модерн. Возрождения Кубизма и Германской дизайнерской школы под названием "Баухауза", являл собой поиски эстетичной рациональности, которая открывает технологичную и утилитарную сущность происходящего. Стиль минимализма. Этот стиль полностью пренебрегает декором для поиска универсальных пропорций и цветовых решений в преимущественных формах. Стиль арнуво. Этот архитектурный стиль весьма быстро развивался в искусстве и дизайнерских решениях Европы конца 19-го века в противовес неоготичному стилю. Для него характерными особенностями являются извилистые, красивые очертания со стабильной ассиметричной тенденцией. В мебельном декорировании есть натуральные, и природные мотивации. Для убранства этого стиля характерны изображения женских силуэтов со струящимися волосами. В нашей стране такой стиль имел место в истории под названием Модерн. Символикой этого архитектурного стиля являются растительные элементы, в особенности почитались цветки ирисов, и орхидей. Стиль эклектики. Применение смешанной стилизации, или комбинирование различных предметов, стиля и времени. Эклектика является интерьерным стилем, если он проектировался по принципам сочетания не более 3 стилизованных видов, соединенных цветом, текстурами, архитектурными решениями. Эта направленность стиля, или же, отсутствие как определения, как правило, процветает во время, когда определенный стиль себя уже зарекомендовал, а иной еще не зародился. Современный период времени, то есть, конец 20-го начало 21-го века, является именно этим временем. В моде все, что по нраву или подходит в функциональном смысле. Такой стиль можно охарактеризовать округленными углами, строжайшими отвесными линиями, и выступающими формами. От многих стилей мебельного направления, он отличается применением декорированных элементов, треугольников, окружностей. Стиль индустрии. Этот стиль тесно связан c минимализмом, а также, с полноценными пространственными площадями, будто бы из кинофильма фантастики. Стальные предметные объекты, которые могут напоминать уникальные приборы и оснащение. Помимо всего прочего, такой стиль, можно охарактеризовать наличием не скрытой коммуникации, в интерьере могут проглядываться промышленные формы. Зачастую, применяют стальные столы, чугунные напольные плиты. Большинству этот стиль кажется бесчеловечным, диким, не жилым, а иногда используется не просто в офисах, но и в жилых помещениях. Индустриальный стиль являет собой своеобразную игру промышленности, подчеркивающую пренебрежения к быту. Стиль «Хай Тек». Этот стиль зародился в Великобритании в 1970-е годы минувшего столетия. Стиль и проектная теория, основанные на использовании новейших технических достижений. Главной особенностью его считается наличие выступающих конструктивных элементов, и инженерно-технического оборудования. Серые металлические трубы и поверхности, полированные соединительные перемычки, болты, и все то, что может свидетельствовать о размышлениях и нынешних понятиях космоса. Вся атрибутика весьма востребована в интерьере высочайших технологий. Мода на этот стиль всплывает волнами, с зарождением или новейших строительных материалов, или от определенного спроса специализированных технологий. Стиль пост модернизма. Этот стиль развивался в конце минувшего столетия в архитектуре и искусстве, в качестве противники, радикализму модерна. Приверженцы этого стиля применяют сплавы разных стилей минувших веков, к примеру, классицизма с Барокко, зачастую, используя их с некоторой иронией. Специфичностью стиля является некая гипербола, в качестве инструмент создания колоритного театрализованного образа среды. Стандартный стиль. К таким стилям, преимущественно относятся интерьерная респектабельность, воплощающая буржуазный жизненный строй. Это качественная, преимущественная бытовая мебель в стиле прошлого времени, интерьер, который состоит из многих предметов, которые всегда имеют историческое предопределение. Стиль современности. Любые новшества в строительстве, и технологий порождают собственный стиль и модные тенденции, которые оказывают влияния на материал, который в свою очередь воздействует на моду. Например, в первобытном общинном строе модно было носить и использовать в разных ситуациях природный камень. Аналогично в возведения домов, коттеджей, квартир шли древесные породы, или производный древесный элемент под названием папирус, который, использовался не просто для общений на определенном расстоянии, но и для декорирования. Многим позже, с появлением металла, в обиходе набрал немалую популярность такой материал, как медь, потом бронза. Позже современной цивилизацией было создано стекло, и в оформлении жилых помещений, стали активно применять его пластические особенности. Миновало несколько веков, было создано потоковое производство, производственная химия, и, как следствие триумфа человека над природной стихией, широко применяется синтетический материал в промышленных сферах и разной отделке. Век пластмасс по сей день, прекрасно вживается в интерьер, причем, как в классическом, так и во вторичном варианте.
|