Составьте проект договора бытового подряда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составьте проект договора бытового подряда.



ДОГОВОР

На текущий ремонт квартиры общей площадью 48 квадратных метра, находящейся по адресу ул. Пузакова, д. 17,кв.237, именуемой в дальнейшем Квартира Караченцев Михаил Анатольевич, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и ремонтно -строительной фирмой «Управдом» именуем ой в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Акишиной Юлии Игоревны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту и отделке Квартиры (собственными либо привлеченными силами и средствами) в соответствии c условиями настоящего Договора, заданием Заказчика, включающем в себя, и Планом-графиком работ, предоставленным Заказчиком, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить цену, указанную в Договоре, в сроки, обусловленные в Договоре.

Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, устанавливаются в Приложении № 1 (далее Спецификации), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Подрядчика:

2.1.1.Подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту и отделке Квартиры надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложениями к нему, и сдать Квартиру «под ключ» (что включает в себя проведение всех работ, оговоренных в Спецификации, а также дополнительных работ, которые могут возникнуть в процессе ремонта при следовании Дизайн-проекту, устранение недоделок, генеральную уборку, включая влажную уборку квартиры).

2.1.2.Подрядчик обязан обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.

2.1.3.Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из материалов, приобретенных за счет Заказчика, подбор и доставка производится Подрядчиком за его счет. Подрядчик обязуется использовать материал экономно и расчетливо, предоставлять по первому требованию Заказчика всю отчетность по приобретенным материалам, но не реже чем раз в месяц.

2.1.4.Подрядчик берет на себя обязательства по ведению переговоров с ответственными лицами дома по вопросам отключения стояков горячего и холодного водоснабжения, отопления, канализации и т. д., оплате вышеуказанным лицам за данные услуги, а также услуги по подъему материалов и вывозу мусора.

2.1.5.Подрядчик обязуется немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок;

- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов и оборудования.

2.1.6. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению действующих норм. Подрядчик обязуется приобретать и использовать материалы, соответствующие нормам и выполнять работы, не нарушая действующих норм.

2.2.Обязанности Заказчика

2.2.1.Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчика и бригады Подрядчика в Квартиру. Заказчик выдает Подрядчику 1 экземпляр ключей от Квартиры. Заказчик обязан сообщать Подрядчику коды и другие данные, обеспечивающие доступ в Квартиру, и своевременно сообщать об изменениях данной информации.

2.2.2.Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке, установленном в Плане-графике работ.

2.2.3.Заказчик не вправе привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, иных лиц в течение действия всего срока договора.

2.2.4.Заказчик несет ответственность за Дизайн-проект, предоставленный Подрядчику. В случае невозможности исполнения (по объективным техническим причинам) работ, требуемых для осуществления Дизайн-проекта, а также при внесении изменений в Дизайн-проект после начала работ, со стороны Заказчика, если данные обстоятельства ведут к удорожанию стоимости работ более чем на 0,5 (ноль целых пять десятых)% от общей стоимости работ, Заказчик обязуется оплатить разницу в оговоренные сроки либо предложить решение, которое было бы принято сторонами и не вело к увеличению стоимости работ.

2.3. Права Заказчика

2.3.1.Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в ход работ.

2.3.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора, после оплаты стоимости уже сделанных работ за вычетом штрафных санкций, согласно настоящего Договора.

2.3.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в срок, оговоренный между сторонами, отказаться от настоящего Договора, с оплатой уже сделанных этапов, за вычетом штрафных санкций, согласно настоящего Договора.

2.3.4.Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением Договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу, а также возместить затраты, произведенные Подрядчиком по пункту 2.1.4.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

- Начало работ «12»марта 2012г.

- Общая продолжительность работ- 4 месяца.

Данные сроки могут быть пересмотрены по соглашению сторон, а также изменены в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ

4.1.Общая стоимость работ составляет 250 000 руб. и включает в себя компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение. Цена каждого вида работ устанавливается Спецификацией.

4.2.Подрядчик вправе требовать увеличения стоимости работ в случае, если поправки в план работ будут внесены Заказчиком после подписания Договора и плана работ (Спецификации) и будут в сумме составлять более 0,5 (ноль целых пять десятых)% от общей стоимости работ. Заказчик вправе требовать уменьшения стоимости работ, в случае, если по тем или иным причинам работы, указанные в Спецификации, не могут быть выполнены или должны быть заменены более дешевыми по стоимости, в случае, когда разница в цене будет составлять более 0,5 (ноль целых пять десятых)% от общей стоимости работ.

4.3.Стоимость работ во всех иных случаях может быть изменена только по соглашению сторон.

4.4.Оплата происходит поэтапно, после подписания актов приемки по этапам. Перед началом работ Подрядчику выплачивается аванс в размере 35 (тридцати пяти)% от общей стоимости работ.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы по этапам в сроки, указанные в Плане-графике работ, за исключением случаев, когда обнаружены недоделки или недостатки, которые Подрядчик обязан устранить в сроки, оговоренные в п. 2.3.3. Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами актов приемки. По окончании работ и проведении генеральной уборки подписывается общий акт сдачи-приемки.

5.2. При отказе подписания акта какой-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основание для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте, либо составляется дополнительный документ — приложение.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

6.1.Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов и оборудования, используемого при производстве работ.

6.2.Подрядчик не несет ответственности за сохранность имущества Заказчика, приобретенного до момента сдачи той части Квартиры, где может осуществляться надлежащее хранение этого имущества (сейф, помещение с замком и т. д.).

6.3.В случае, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от технических норм, ненадлежащего качества или с иными недостатками, не позволяющими использовать Квартиру для проживания, или иным образом препятствующие использованию по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

- потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в сроки, оговоренные сторонами;

- потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

6.4. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ по вине Подрядчика, последний несет материальную ответственность.

6.5. В случае задержек в выполнении работ по вине Заказчика (просрочка оплаты материалов, которые приобретаются Подрядчиком, поставки оборудования и материалов, приобретаемых за счет Заказчика и самим Заказчиком, и другие обстоятельства, зависящие от Заказчика) Подрядчик имеет право увеличить на этот срок общую продолжительность работ, в случае превышения штрафного срока более чем на 1 (одну) неделю, Заказчик обязан уплатить штрафные санкции в размере 500 руб. за каждый день задержки.

6.6.В случае задержек в выполнении работ по вине Подрядчика Заказчик имеет право в случае превышения штрафного срока более чем на 1 (одну) неделю удержать из сумм вознаграждения, причитающихся Подрядчику, штрафы в размере 100 руб. за каждый день задержки.

6.7.При просрочке оплаты работ после принятия очередного этапа более чем на 2 рабочих дня Заказчик обязуется уплатить Подрядчику пеню в размере 0,1 (ноль целых одной десятой)% от стоимости данного этапа за каждый день просрочки.

6.8. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают сторону, нарушившую Договор, от исполнения своих обязательств.

7. ГАРАНТИИ

7.1. Подрядчик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание Квартиры в течение 1 (одного) года с момента подписания общего (финального) акта сдачи-приемки и 100% оплаты по Договору и включает в себя устранение, исправление всех недостатков, выявленных в течение 1 (одного) года после сдачи объекта.

7.2. Гарантийное обслуживание осуществляется только в случае использования Заказчиком Квартиры в соответствии с ее назначением, при бережном отношении к санитарно-техническому и иному оборудованию и материалам, ненарушении правил эксплуатации данного оборудования и материалов.

7.3. Подрядчик не несет ответственности за ущерб, причиненный Квартире по вине Заказчика, а также третьих лиц. В этом случае ремонт осуществляется за счет Заказчика.

 

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.015 с.)