Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы и продолжительность их изучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 2.
*Примечание: числитель - очная форма обучения, знаменатель - заочная ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ СПЗ.№1 Религия как феномен культуры 1. Классификация религий. 2. Проблема возникновения религии. 3. Структура религии. 4. Понятие религиозного института. СПЗ.№2 Ранние формы религиозного сознания 1. Формы поведения и ориентации архаического сознания – анимизм, фетишизм, тотемизм, магия. 2. Возникновение мифа и мифосознания. 3. Становление религии. 4. Роль религии в формировании общества и общественных отношений. СПЗ.№3 Религиозные системы Индии 1. Условия возникновения религиозных систем в Древней Индии. 2. Религиозно-философская догматика индуизма. 3. Индуистские школы и направления. 4. Джайнизм. СПЗ.№4 Религиозно-этические системы Китая. 1. Конфуций. 2. Мэн-цзы. 3. Сюнь-цзы. 4. Конфуцианство и религия. 5. Даосизм. Лао-цзы СПЗ.№5 Синтоизм 1. Развитие синтонизма 2. Уровни синтонизма 3. Символы и ритуалы синтоизма 4. Синтоизм в современной Японии СПЗ.№6 Иудаизм 1. Происхождение и догматика иудаизма. 2. Иудаистская обрядовость. 3. «Тора» – главный документ иудаизма. 4. «Талмуд» – Священное Предание иудаизма. 5. Основные направления иудаизма. СПЗ.№7 Буддизм 1. Происхождение буддизма. Личность Сиддхартхи Гаутамы. 2. Особенности буддийской религиозной доктрины. 3. Направления и школы буддизма.
4. Современный буддизм, его политическая составляющая. Личность Далай-ламы. СПЗ.№8 Христианство и его роль в современном мире 1. Гуманистический потенциал христианства и его толкование в различные исторические промежутки. 2. История распространения христианства. 3. Ереси (Арианство, несторианство и др.) 4. Причины распада христианства и современное состояние противоборства. Экуменизм. 5. Неохристианство и протестантизм. СПЗ.№9 Христианская догматика 1. Структура Откровения в Священном Писании христиан. 2. Канонизация христианских текстов. 3. Святые отцы церкви и Патристика. Писание или Предание. 4. Христианская богословская мысль и догматическое богословие. 5. «Нагорная проповедь» и раннехристианская гомилия. СПЗ.№10 История ислама и исламской культуры 1. Рождение ислама. Личность Мухаммеда. 2. История Корана. «Собиратель Корана» Осман (856 г.). 4. «Сунна» и хадисы. 5. Молитвенный канон ислама. 6. Халиф Али. История шиизма. СПЗ.№11 Ислам и современность 1. Современные радикальные движения в исламе (спор между традиционалистами и радикалистами) 2. Трактование ислама салафитами и их противостояние политике светских государств. 3. Понятие «народного ислама». 4. Возрождение ислама в странах Центарльной Азии после падения СССР. СПЗ.№12 Современные религиозные движения. Фундаментализм и модернизм 1. Господство официозного атеизма в Советском Союзе. 2. Внутренняя и внешняя духовная свобода. 3. Современный цивилизационный кризис. 4. Поиск путей преодоления кризиса современной цивилизации. СПЗ.№13 Синкретичные религии и религиозные организации 1. Понятие и специфика религиозного синкретизма. 2. Синкретизм в христианстве. 3. Синкретизм в индуизме. 4. Синкретизм в странах Юго-Восточной Азии. 5. Синкретизм в Африке. СПЗ.№14 Синкретизм в Южной и Западной Азии 1. Синкретизм в Индии и Пакистане (Сикхизм. Бехаизм, Ахмадийя) 2. Синкретизм в арабских странах (Сабии, Друзы, Алавиты) 3. Синкретизм в Передней Азии и Турции (Йезиды, Денме (сабатийцы)). СПЗ.№15 Религиозная ситуация в Казахстане: история и современность 1. Домусульманские верования.
2. История проникновения ислама в кочевническую среду. Ислам у казахов (ханифитские школы, суфизм, народный ислам) 3. Религия в современном Казахстане. 4. Формирование нового взгляда на роль религии в обществе через призму Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: ГРАФИК СДАЧИ СРСП Таблица 3
ГРАФИК СДАЧИ СРС И ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ Таблица 4
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ Таблица 5
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ Студент за период изучения курса должен пройти два рубежных контроля, выполнить лабораторную работу и сдать экзамен. Рубежный контроль Оценка за рубежный контроль выводится по следующей формуле: R = 0,5* L ср 0,5* Т – 0,25* p, где L ср, – средний балл за лабораторные работы (от 0 до 100); p – число пропущенных аудиторных часов; Т – балл, полученный на рубежном контроле (от 0 до 100). В рубежный контроль включаются [q]3:1: ы, как по темам лекций, так и по темам СРС. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 95-100 баллов (A) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, разбирающийся в основных научных концепциях по изучаемой дисциплине, проявивший творческие способности и научный подход в понимании и изложении учебного программного материма, ответ отличается богатством и точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично. 90-94 баллов (A-) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению, ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично. 85-89 баллов (B) заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению. 80-84 баллов (B) заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению. 75-79 баллов (B-) заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, отличавшийся достаточной активностью на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы. 60-74 (C) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе па экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для их самостоятельного устранения. 60-64 балла (C-) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя допущенных погрешностей. 50-59 балла (D) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя наиболее существенных погрешностей. 0-49 балла (F) выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему самостоятельно предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не отработавшему основные практические, семинарские, лабораторные занятия, и который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.029 с.) |