Как мы ведём беседы и спорим 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как мы ведём беседы и спорим



Спасибо многим людям, которые принимают бόльшее или меньшее участие в процессах, которые считаю важными для меня (и для других, а особенно в общественно значимых жизненных процессах), за поддержку в сложных ситуациях, и видимо настаёт пора подумать и о том, почему поддержка часто касается одних и тех уже знакомых коллизий, неужели многие из нас (и в частности я) настолько глупы, что находимся в стане дураков первого сорта и наступаем на одни и те же грабли, разбросанные нами самими или «заботливо» подсунутые злонравными?

Или дело в другом и характерные черты упомянутых процессов аналогичны тому, с чем сталкиваются люди и профессиональные учёные в своём познании? Например, открыто новое явление или процесс, объяснено и включено в картину мировоззрения и в миропонимание имярека, открытие применяют всё более широкие слои общества,[124] экономики, промышленности?

То есть, вопрос ставится так: насколько человек на уровне сознания понимает или принимает те знания, которые ему доступны на уровне подсознания? Или это совсем не обязательно и при правильно настроенной психике[125] всегда возможно вывести на уровень сознания то, что спрятано в глубинах подсознания? К ответу на эти вопросы подойдём постепенно в ходе дальнейших рассуждений, насколько же верны ответы, критерием правильности для нас будет практика, а не повторяемость явлений и процессов – заменённый злонравными критерий из лженауки, ибо наука не вправе не изучать и неповторимые процессы.

Псевдоучёных злонравные поставили многих в стойло повторяемости результатов, но большинство процессов в Жизни принципиально неповторяемо, и философское выражение: «нельзя дважды войти в одну и ту же реку» некоторые понимают очень упрощённо, например, для многих людей оказываются очень понятны вещи, которые находятся "ниже пояса" или денежной выгоды, ибо они относятся к уже освоенной фундаментальной части информации, а речь часто идёт о пока непознанной – познаваемой (адаптивной и прогнозной), так разорванную девственную плеву женщины можно заштопать (ныне некоторые «продвинутые» это делают и не по одному разу), разорённые финансовыми пирамидами, раз за разом стараются постричь многих, но "штопаных" девственниц и наивных организаторов ростовщического грабежа не бывает в природе, ибо информацию из психики удалить нельзя - её только можно переосмыслить.

Возвращаемся к нашим повторяющимся коллизиям, и на первый взгляд, для меня, эти явления аналогичны, тогда для рассуждений нужна какая-то дополнительная база (отправная точка), ранее в качестве таковой служило выражение «танцевать от печки», которое означало следующее – планировка стародавних домов с печным отоплением была в чём-то аналогична (в том числе планировка гостиных и общих помещений дома) и людям для настройки танцевального состояния (настроения), учителя танцев рекомендовали встать спиной к печке (ощутив её тепло или некую основательность) и начать выполнять заученные движения, не робея перед непривычностью обстановки другого дома (помещения) и тамошнего общества.

Вот в качестве такой «печки» для меня (и многих других) является многое, в том числе:

· опыт наших родителей и других предков, действия которых пришли на тяжелейшие годы Великой Отечественной войны и Победы в ней;

· собственные размышления на учебные и жизненные вопросы, ибо немало лет пришлось на время Советской власти;

· книги и статьи с сайта www.dotu.ru по КОБе;

· мысли различных людей.

Но мне для дальнейших рассуждений придётся сформулировать гипотезы (предположения, которые не заменяют истины, часть из них приходится постоянно формулировать и сообщать о них, на уровне мировоззрения и миропонимания очень высокой степени абстракции), ибо в противном случае в рассуждениях будут встречаться серьёзные нестыковки и несообразности. Эти предположения будут для нас той нитью Ариадны, которая вывела Тесея из лабиринта с Минотавром, поэтому заранее прошу извинить меня за то, если мои трактовки процессов не только в кратком изложении, но и в дальнейших рассуждениях отличаются или могут отличаться от понимания других людей, ибо мне не известны многие составляющие понимания этих людей, и вполне возможно, что другие люди или я «играю(т)» сознательно или бессознательно выбранные роли и по тем или иным причинам и не могут отказаться от выбранных или навязанным им «ролей».

Мы перейдём к обещанным предположениям высокой степени абстракции. Начнём с различий подходов региональных цивилизаций к взаимодействию с нашим (не потусторонним) миром:

· различные конфессии, церкви, толки, секты[126] западной цивилизации стараются примирить людей с рабским положением на Земле, обещая им загробное счастливое существование в раю (или тяжкое в муках, в том числе и здесь и в аду), наиболее ярко и широко известно это выразил новозаветный апостол Савл (Павел):

«22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. 23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, 24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.» (К Колоссянам 3),

именно этот смысл (и другое) дал основание Л.Н. Толстому назвать исторически сложившееся христианство паулианством, практически ничего общего, не имеющего с истинным христианством – учением, озвученным Христом в начале нашей эры, в том числе на основе увиденным им (Христом) жизни на древней Руси;

· восточные вероучения (некий аналог западных) стараются показать отдельным людям способы бегства угнетаемым от суровой действительности на Земле (за счёт просветления, реинкарнации и т.д.) путём освоения различных психофизиологических практик,

обе цивилизации, по сути, негативно решают вопросы для любого живущего: «зачем жить?» и «как жить?», ибо ответы на эти вопросы заранее заданы всеми остальными замыслами и практикой этих цивилизаций (в этих цивилизациях и верованиях давно произошла догматизация ответов на эти вопросы), хотя Жизнь задаёт эти же самые вопросы каждому, приходящему в этот мир и требует конкретного ответа от каждого, не удовлетворяясь догматизированным (абстрактным) заготовленным ответом,

· Русская цивилизация старается здесь, и сейчас решить раз и навсегда те вопросы бытия каждого индивида и общностей, для которых созрели объективные и субъективные условия (в том числе трудится над подготовкой соответствующих условий), на практике реализуя подход ко всем явлениям и процессам с учётом созревания мhры этого мира.

Дополнительно очень непривычным (невероятным) и шокирующим обстоятельством для многих служат известия о том, что до сих пор не найдены в захоронениях тела Иисуса Христа, А.С. Пушкина, И.В. Джугашвили (Сталина). Это обстоятельство многих ставит в психологический тупик и ступор, подрывая доверие к тем людям, кто сообщает о таких фактах. Но это обстоятельство, оказывается, содержит далеко не единичные факты, приводимые о людях широко известных многим обывателям, на людской памяти сохранились сведения и о таких индивидах, которые исчезали на глазах изумлённых зрителей, хотя этих зрителей эти индивиды предупреждали о завершении своей миссии на Земле, после чего индивиды исчезали из поля зрения зрителей, а их обстоятельства исчезновения были близки к обстоятельствам исчезновения Иешуа в сцене его допроса Пилатом в романе-притче М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» («пятое Евангелие от Михаила»), свидетельствуя о том, что никакого распятия и соответственно воскресения Христа не было.

Что всё это может означать?

Всё это может означать следующее:

· наш мир, кроме потустороннего мира, откуда приходят и куда возвращаются наши души, не единственный (или наш мир содержит разнообразные фрагменты с разным уровнем развития мhры, вследствие чего эти фрагменты становятся невидимыми (неощущаемыми) для других фрагментов с другими уровнями развития мhры) – существуют многочисленные миры, соответствующие различным этапам разворачивая мhры (не обязательно каждому этапу – свой мир – это реализация замысла Творца);

· региональные цивилизаций Земли (западная - материи, восточная - информации, Русская – мhры) могут быть одновременно частично правы (правдоподобны) в некотором своём смысле (даже следуя разным концепциям и принципам действия и управления) и устремлениях (что в рассматриваемую эпоху позволяет перейти от вечных конфронтации и противоборства, устроенных по злому умыслу, к сознательному и более плодотворному сотрудничеству всех со всеми):

o западная цивилизация считает, что до следующего уровня разворачивания мhры ещё далеко, поэтому более созревшие (продвинутые люди) явочным порядком присваивают себе право угнетать менее созревших сородичей и людей других родов и народов, оправдывая это следующим соображением: «менее развитые люди натворят бόльших несчастий и неустроенностей без такого «справедливого» (с точки зрения угнетателей) угнетения», и все они (угнетатели и угнетаемые) вместе медленно двигаются от катастрофы к катастрофе в начале очередного этапа разворачивания мhры (особенно до смены логики социального поведения по ЗВ (закону времени));

o восточная цивилизация на более продвинутом участке разворачивания этапа мhры считает, что всё больше появляется людей, способных освоить свой, дарованный Свыше им потенциал текущего этапа развития и этим людям целесообразно перейти в иной мир (фрагмент), соответствующий следующему(им) этапу(ам) развития мhры, к чему и направлены многочисленные психофизиологические практики;

по сути западная и восточная региональные цивилизации выполняют роли своеобразных тормоза и ускорителя (меняясь своими функциями в конкретных ситуациях) в процессе разворачивания этапа мhры одного из миров (фрагментов),

o Русская же цивилизация считает, что надо действовать там и так, где и как застали тебя нынешние обстоятельства, являющиеся ЯЖО (языком жизненных обстоятельств) Вседержителя и надо по совести понимать этот ЯЖО и принимать активное участие в благоустройстве этого мира (фрагмента), сопровождая своими усилиями его и своё преображение на текущем этапе развития мhры, готовясь совместно всем міром к очередному этапу развития (разворачивания) мhры:

§ или включением этого варианта мира (фрагмента) в уже развивавшийся мир другого этапа мhры;

§ или Творением Вседержителем очередного варианта мира (фрагмента), на основе текущего варианта мира,

· возможно, что все эти варианты миров (фрагментов) существуют одновременно и взаимосвязано, но нам не хватает пока:

o материалов наблюдений для дальнейших размышлений;

o достаточного развития своих способностей (подаренных Вседержителем), чтобы сделать верные суждения,

в любом из этих озвученных вариантов или пока не высказанных кем-либо, любой индивид остаётся:

· не только наедине со своей совестью (голосом Вседержителя во внутреннем мире индивида, если имярек сознательно не отказался от совести по злонравию или безволию в злонравной цивилизации);

· и с ЯЖО во внешнем мире индивида (неповторимом для каждого индивида);

· но и с результатом коллективных действий (ЯЖО общих для неких общностей) различных общностей, вплоть до региональных и глобальной цивилизаций,

вот в этом смысле любой из упомянутых миров (фрагментов) является приготовительным классом для перехода людей к их истинному предназначению – стать наместниками Вседержителя на Земле, высказанному в Коране почти 14 веков назад, но пока большинство людей на первый поверхностный взгляд не доросло до смысла Корана, а также не доросло до:

· учения Христа, извращённого Савлом (Павлом) и многочисленными его последователями по наущению закулисы;

· варианта общественного устройства, сформулированного А.С. Пушкиным в его произведениях, полный вариант этого варианта (а также своеобразный язык Пушкина из текстов и рисунков) скрыт клевретами закулисы (инструментами порабощения мира методом культурного сотрудничества);

· реальных мыслей и дел большевиков России (и в других странах) во главе со Сталиным по строительству первой версии общества справедливости, изолганными теми же самыми инструментами западной цивилизации.

Теперь от общих рассуждений обратимся к различным высказываниям, и посмотрим, насколько точно и в какой части эти высказывания укладываются в наш вариант абстракций (моделей мира) и в чём эти сообщения правы или ошибочны с определённого уровня понимания? Думаю, что вряд ли кто станет утверждать (спорить), что уровень понимания у каждого свой (западная традиция навязывает мнение о том, что все люди равны (хотя бы в области прав), но на деле реализует дикое неравноправие во многих областях бытия), ибо все люди (как и фрагменты Мироздания) аналогичны в своих функциях, но все они разные и не равны друг другу, при этом многие на уровне сознания и не знают, что в толпо-«элитарном» обществе действует принцип: «каждый в мhру понимания работает на себя, а в мhру непонимания на того, кто понимает больше». В дополнение этому западному принципу действует и народная мудрость: «из двух спорящих уступает тот, кто умнее». Причём умнее может быть индивид, как со злой этикой, так и с доброй, поэтому надо быть внимательнее не только к содержанию информации (в ней могут быть ошибки), но на втором шаге следует интересоваться источником информации и преследуемыми им целями и применяемыми способами достижения целей.

Если понимать и принимать вышеприведённые предположения, то каждый индивид, включённый через эгрегоры в те или иные общности, в том числе в региональные цивилизации (они не обязательно разграничены территорией, а проникают друг в друга), сознательно или бессознательно отрабатывает автоматизмы, присущие этим цивилизациям, а паролём доступа к информации и алгоритмам той или иной цивилизации являются конкретные значения нравственности и этики индивида.

По этой причине, слова тех, кто обращается к провокаторам и имитаторам, часто никак не достигают их психики (они их или не понимают или не принимают по своей нравственности), и они уже долгое время не меняются от слов, обращённым к их совести, и, по сути, являются представителями западной цивилизации на территории Русской цивилизации, то есть представителями пятой колонны, которые ничему созидательному не хотят учиться, а хотят сдать (хотя бы на уровне подсознания) соотечественников в полон и разграбление для своей прикормленной жизни.

Можно ли ничему не учиться (особенно добронравию) в условиях смены логики социального поведения по ЗВ?

На мой взгляд, нельзя!

Чем чревато игнорирование учёбы, как одной из важных функций, предписанных индивидам Вседержителем?

Это чревато тем, что Жизнь постоянно развивается, и в ней постоянно появляются новые явления и процессы, составляющие её содержание и смысл.

Что происходит с индивидом, отказавшимся учиться и действовать в русле Промысла?

В результате нарастает рассогласование миров индивида внутреннего с внешним. Психика вследствие этого накапливает множество ошибок и наступает момент, когда вред от деятельности индивида превышает пользу от той же деятельности (ведь каждого индивида послали в этот мир с Любовью и Надеждой, на то, что он себя воспитает добрым и будет творить Добро) и психика индивида на бессознательных уровнях принимает решение (встроенная во всех нас: «защита общества от дурака первого сорта») о ликвидации организма индивида. Какой способ ликвидации изберёт психика, доведённая стараниями индивида и его опекунов до негодного состояния, заранее неизвестно, но есть одна особенность. Для того, чтобы окружающие (близкие) люди поучились на ошибках имярека, для них психика этого имярека выбирает или ужасные или долгоиграющие несчастия имярека, типа несчастных случаев, серий инфарктов, инсультов, онкологию, что заставляет близких людей задуматься над ошибками имярека, исходя от противного результата.

Какой здесь механизм?

Механизм может быть такой:

· материальная (физиологическая) оболочка индивида распадается на более элементарные фрагменты, которые затем участвуют в создании других вещей, в том числе живых и субъектов;

· неверная информационная (в том числе особая информационная: алгоритмы - мhрная) составляющая субъекта с распадом физиологической оболочки остаётся неизменной в Мироздании;

· обязанность переосмысления ошибок субъекта с распавшейся физиологической оболочкой ложится на других особей, в том числе в череде поколений,

этот же механизм может действовать и на общностях, а не только индивидах. Возможно, что так называемые наследственные болезни, на самом деле являются следствиями того, что в соответствующих родовых линиях не происходит переосмысления информации и алгоритмов, которые однажды привели предков к грозному заболеванию, в этих случаях видимо необходимо потомкам не только переосмыслить что-то (наверное, известное каждому потомку о предках), но и не совершить своих значительных ошибок, в том числе наступления на те же самые «грабли» вследствие воспитания в аналогичной среде.

Некоторые люди говорят, что всем надо срочно применять этику Христа и сразу все неприятности от тебя отстанут, дескать, злонравным говори: «изыде от меня, сатана» и «на удар злонравного по левой щеке – подставь правую».

Так ли это на самом деле?

Нет, не так, народная мудрость в таких случаях про имярека, поступающего по лукавым советам изолганной библии, говорит: «ну, вот, ещё один христосик нашёлся», справедливо отделяя слова и дела Христа от слов и дел извратителей его имени и учения.

Сам Христос на искушения со стороны сатаны сказал: «следуй за мной», тем самым, начав первый такт тандемного процесса перевоспитания сатаны и преображения его в человека. Ещё раз приходится напомнить, что результат парных (тандемных, политандемных и соборных) взаимодействий определяется содержанием действий КАЖДОГО участника таких взаимодействий и если кто-то не захочет меняться в лучшую сторону, то никакими силами его не направишь на путь истинный. Этого же не делает и Вседержитель, ибо однажды дав свободы воли и выбора имярекам, Он не поступает «по-хозяйски»: «хочу - даю, хочу - отбираю».

Сложным вопросом в парных взаимодействия, в том числе воспитания и обучения, является вопрос о применении насилия в этих процессах.

Цивилизации материи и информации шарахаются в этом вопросе от крайности к крайностям:

· сбрасывали якобы неподходящих для жизни детей со скал;

· позволяют детям делать всё безо всех и всяких ограничений,

· и т.д. и т.п.,

периодически приходя к отрицательным результатам, и забывая при этом о том, что воздействие всегда направлено не только на воспитуемого (обучаемого), но и на воспитателя (учителя), то есть применяемое насилие возвращается (сразу или через какой-то период) прямым или косвенным образом, в том числе всему обществу. Русская же цивилизация и здесь старается выдержать мhру и не случайно в ней появляются выдающиеся воспитатели (учителя), в частности:

· А.В. Суворов с его чудо-богатырями. Как в то (суворовское) время надо было воспитывать и действовать в бою, Суворов изложил в книге «Наука побеждать» и сам следовал этой науке, ни разу не проиграв сражения, часто действуя меньшими силами, чем неприятель;

· И.В. Сталин находил, воспитывал и привлекал выдающихся организаторов строительства новой жизни в СССР, а уже эти организаторы занимались массовым воспитанием и строительством первой версии справедливого жизнеустройства;

· А.С. Макаренко - воспитывал одиночек и коллективы беспризорников (наследие бедствий вековой давности), формируя из них советского Человека, облик которого поразил остальной мир и в Победе в Великой Отечественной войне и в послевоенном восстановлении разрушенного оккупантами многих западных стран и становлении СССР в качестве сверхдержавы № 2;

· Б.И. Вершинин в настоящее время - развил искусство в любом ребёнке открывать скрытые (заложенные) таланты.

Можно увидеть и очень глубокую символику в действиях В.В. Путина (и его окружения), которые придумали и реализовали полёт лидера в качестве воспитателя исчезающего вида журавлей – стерхов.

Термин КОБ-оволк появился в качестве ответа на обвинения сторонников добронравия провокаторами и имитаторами в том, что якобы добронравные недалеко ушли от животных и их можно дразнить КОБ-овцами.

Есть здесь какая-то основа?

Да, формальная основа есть, кто-то:

1. что-то слышал о добронравной концепции;

2. что-то прочитал из малой части работ ВП ССССР или видел видеоролики по темам концепции;

3. освоил терминологический и понятийный аппарат КОБы;

4. принял КОБу в качестве руководства действий для себя лично и в качестве помощи готовых воспринять её идеи,

но и для термина КОБ-оволк есть точно такие же основания, ибо он(и) не принял(и) добронравную концепцию к исполнению и для Мироздания безразлично, в каком виде существует животное: в стадном или стайном варианте, и те и другие в дикой природе живут в динамическом биологическом равновесии между собой, культура же смещает это динамическое равновесие в ту или иную сторону.

Недавно газета «Комсомольская правда» публиковала анекдот о стадных и стайных животных:

«пасутся коровы в стаде и одна другой говорит:

- «послушай, дорогая, люди от нас не только получают молоко и приплод, но и в старости забивают на мясо!»,

вторая отвечает ей:

- «да, не верю я в теорию мирового заговора!».

В чём правдоподобны КОБ-оволки?

В том, что противостояние различных концепций и цивилизаций, раз начавшись, не останавливается, всегда для представителя одной концепции или цивилизации найдётся тот или иной представитель другой концепции или цивилизации и типичные (аналогичные) ситуации будут повторяться.

В чём неправ КОБ-оволк?

В том, что они (и не они одни) всё дело сводят к личным качествам другого индивида(ов), априори приписывая ему(им) самые плохие черты и не замечая бревна (многих брёвен) в собственном глазу (об этом есть стихотворение Пушкина: «идя от всенощной …»). Со стороны это выглядело бы смешно, если бы не было так грустно и грусть возникает не из осознания перспектив процесса становления человеков и человечества, а от того, что конкретный индивид (КОБ-оволк) с упорством, достойным лучшего применения, цепляется за злонравную концепцию и прошлый период в этапе разворачивания мhры.

Как далее будут развиваться КОБ-оволки и будут ли развиваться вообще, покажет будущее, (которое зависит от их собственных намерений и усилий). Как говорится: «Надежда умирает последней».

Спасибо, понимающие люди! Давно убедился в том, что лженаука пустила свои корни не где-то далеко в РАН, а во многих научных учреждениях, а пуще того в головах оболваненных якобы учёных, которых учить пониманию действительных процессов - равносильно перепрограммированию роботов-зомби, пока они сами не пожелают открыть глаза и учиться самостоятельно или в тандемах - всё это - не в коня корм. До них никак не дойдёт понимание эгрегоров, хотя не только в РФ, но и соответственно в США (более точно и глубоко) измеряют магнитные поля, возникающие при мыслительных процессах в головах людей. До КОБ-оволков никак не дойдёт, что если есть поля (хотя и по уровню в десять минус в четырнадцатой степени меньшие, чем магнитное поле Земли), то они (поля, вместе с содержимой (модулированной) информацией) могут взаимодействовать, передаваться и восприниматься людьми, у которых совпадают настройки психики.

Изменение действий многих людей меня радует, они всё больше сторон Жизни (процессов) стараются осмыслить, разобраться в том, что навязывают представители лженауки и по всякому поводу сформировать своё собственное более адекватное мнение.

Они не возражают, что самыми фундаментальными вопросами (с краткими ответами) являются:

· что такое Жизнь? - Мироздание и Его Творец;

· каково устройство Мироздания и суть Промысла? - триединство процессов материи-информации-меры и Замысел Творца, открываемый всякому с достойными намерениями и средствами их достижения;

· какова миссия человекообразных (животных, зомби, демонов)? - стать состоявшимися человеками и развиваться далее (существо развития откроется на следующем этапе движения);

· соотношение и механизмы взаимодействия индивидов (по-западному - неделимых) и общностей (вплоть до человечества)? - по-русски: общество всегда выше особи, но и особь, достигшая бόльшего развития, чем другие, обязана заботиться о развитии общества и других людей (человеков);

· и т.д. и т.п.,

на мой взгляд, в их психике всё больше видна составляющая действий Русской цивилизации, пожелаем им (и другим) не останавливаться на достигнутом уровне, и развивать конкретные действия в конкретной обстановке в качестве ответа на постоянные вопросы Русской цивилизации: «Что делать?» и «Как делать?» (сейчас и на перспективу).

На мой взгляд, формулировка: «Каждому человеку открыта перспектива стать Добром, реализовав которую он покидает Мир. Но пока ты здесь, ты не Добро, ты борешься на стороне Меньшего из Зол подходящими по быстродействию средствами на индивидуальном пути к Добру.» (если нет дополнительных соображений), укладывается в формулировки деятельности западной и восточной цивилизаций, но в качестве принципов деятельности Русской цивилизации – не подходит, и чаще присуща второгодникам-двоечникам, которые собираются (или не собираются, а только ищут оправдания и причины этого не делать) учиться (действовать) на стороне Добра в специально выделенном периоде (классе) и не воспринимают (не понимают и не принимают) ЯЖО, обращённого, к ним здесь и сейчас.

Согласен с распространённым мнением, что люди, учившиеся в западных университетах, часто демонстрируют полную свою приверженность западной философии, (особенно в США), которая объявила о своей якобы победе в холодной войне и через администрацию США учредила медаль об этой победе.

Разговор с такими людьми вряд ли возможен в ближайшее время, ибо они даже не подозревают о выступлениях многих людей (в самих США, в других странах, в том числе у нас), которые чётко и однозначно говорят о том, что США в ближайшие два-три года или добровольно (под сильным давлением тех, кого они ранее грабили и притесняли) или грубой силой новых сверхдержав будут сведены на уровень третьеразрядной региональной державы и в таком случае гражданские войны, про которые они вещают (программируя их) для России, покажутся детскими играми в песочнице того, что возможно в США, распавшихся на кучу враждующих мародёрских анклавов, примеры такого развития событий в США уже были при отключении света в Нью-Йорке и потопе в Нью-Орлеане, мгновенно благонамеренные зажравшиеся граждане "Америки" превращаются (показывают своё истинное лицо) в скотов (раковую опухоль), которыми являются по своей сути, обдирающими весь остальной мир по замыслу закулисы.

И если эти люди не видят других процессов в России, кроме внешнего расцвета православия[127], которое является, по сути, всего лишь модификацией превозносимого ими западничества, то в психике у них - кавардак, хотя фактологией их в США напичкали и научили формулировать вопросы. Но таких вопрошающих можно видеть во многих СМИ = СМРАД — аббревиатура, предложенная в интернете взамен аббревиатуре СМИ: Средства Массовой Рекламы, Агитации, Дезинформации, — на наш взгляд в большинстве своём смысл этой аббревиатуры показывает на русском языке суть того, что они делают, которые в основном пока являются имитаторами и провокаторами, такими же, пока, видятся они в современной войне против будущей Коранической и нынешней Русской цивилизаций.

Я очень хочу, чтобы упомянутые провокаторы и имитаторы преодолел(и) в своей психике, внедрённую во время учёбы в США (или поступающую контрабандой с западной цивилизации) ложь, и занялся(лись) действительно полезным делом, в том числе переосмыслением традиционной формы бывших и затем изолганных Откровений (не исключая и Корана), ведь в нём есть такое: Глава 89 (6). «Скот»:

«47. Скажи: "Вы думали о том,

Что коль внезапно или жданно

На вас падёт Владыки мhра,

Ужель погублен будет кто-то, кроме нечестивых?"

48. Мы шлем посланников Своих

Лишь возвещать добро и увещать от злого,

И кто уверовал и стал благочестив,

На тех не ляжет страх, печаль не отягчит.

49. А тех, которые сочли знаменья Наши ложью,

Коснётся наказание за то, что были нечестивы.

50. Скажи: "Я вам не говорю,

Что у меня сокровища Владыки,

И сокровенное мне неизвестно, так же как и вам.

Не говорю я вам, что ангел я.

А я лишь следую тому,

Что мне открыто в Откровенье".

Скажи: "Ужель сравни слепой и зрячий?

Что ж вам об этом не подумать?"»

 

В большинстве сообщений о профессиональном футболе ничего не говорится об уровне превращения людей в человеки, ведь нынешнее определение забавы (шоу) под названием – футбол, таково: «одиннадцать миллионеров бегают для ублажения чувств одного миллиардера» и дело здесь не в том, кто какой частью общественного достояния управляет (хорошо или плохо), а дело заключается в том, помогает или нет современный футбол обретению людьми ЧСТП (человеческий строй типа психики) и преображению в человеков. Для большинства людей не секрет, что многие из них в детстве с удовольствием гоняли мяч во дворе или на пляже, но к профессиональным занятиям футболом подходят далеко не все и не потому, что люди не могут освоить цирковые трюки с мячом и набрать соответствующую физическую форму, а потому, что от футболистов их хозяева ждут в шоу беспрекословного выполнения следующих обязанностей, безжалостно выбрасывая тех, кто не выполняет корпоративных функций вполне определённого содержания:

· мафиозных,

· оповещения «элит» о решениях «закулисы» путём намёков в ходе матчей и турниров,

· отъёма денег у доверчивых толп через тотализатор, и продажу «раскрученных» товаров,

отсюда видно, что дворовый и пляжный футбол любителей – отдельно и профессиональный футбол – отдельно – это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Другой стороной после времён глубокой древности возрождение игры с мячом (футбол) в 19 веке стало напоминание (намёки) многим формы политандемной деятельности древнеегипетских жрецов, выражаемой формулой: (1+10)Х2 = многовековых жреческих структур Севера и Юга Египта в формировании нового знания, в которых не было побед жреческих структур путём голосования (аналогичного нынешнему закулисному сговору) и бросания жребия (аналогичного случайному попаданию мяча в ворота соперника), ибо такого рода сговор и случайности исключались из существа деятельности жрецов, а они служат ликованию и негодованию толп публики, жаждущей: «хлеба и зрелищ!». Содержание игры принесено в жертву бездумному развлечению и подстрекательству толп на безумные действия типа вандализма, пережигания эмоций (плотноупакованной информации подсознания сознанию) от неустроенности жизни толп и подготовки из толп боевых отрядов для многочисленных войн.

Особо дотошные сразу зададут вопрос: «а что случилось с древнеегипетскими жрецами много веков управлявших Египтом? В чём здесь закавыка?»

Закавыка заключалась в следующем, упомянутые жрецы выбрали:

· клановую основу для своего формирования;

· формализм в своей структуре,

поэтому два формальных фактора, в конце концов, сработали против жрецов и Египта (а после формулирования жрецами библейской доктрины (сначала сформулированной в Торе) и против всего человечества). Жрецы не учли того, что было явлено во многих Откровениях (в частности фараоном Эхнатоном), и впоследствии подтверждено в наименее изолганном Откровении – Коране, Глава 18 (68) «Письменная Трость»:

«2. По милости Владыки твоего

Ты, Человек, неодержим

3. И для тебя назначены дары,

Поистине, неистощимы

4. И нрав возвышенный тебе дарован.

5. Увидишь ты,

Увидят и они -

6. Которые из вас поражены безумьем.

7. Поистине, Творец твой знает лучше,

Которые из вас сошли с Его пути,

И лучше знает тех, кто следует Его дорогой.

8. А потому ты не прислушивайся к тем,

Кто ложью нарекает Провидение святое.»

К тому же история взаимодействия жрецов в региональных цивилизациях пока не открыта для всеобщего обозрения и может быть (опять формулируем гипотезу), что весь этот западный библейский проект был выбран жрецами (не египетскими, которые постепенно превратились в знахарей и сформулировали библейскую лживую доктрину) для нейтрализации негативного потенциала (хранимого в эгрегорах) прошлых цивилизаций, уничтоженных в глобальных и региональных катастрофах. Без переосмысления от противного потомками прошлых негативных «достижений» своих предков, существует вероятность их прорастания в более могучих цивилизациях, а, следовательно, размер катастроф может только увеличиваться, что противоречит даже смыслу мельчайшего отрывка из библии (1-е Коринфянам 14):

«33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.»

Такое переосмысление прошлых ошибок строительства первой версии справедливого общества в СССР и прямого и косвенного вредительства разнообразных «агентов влияния» (имитаторов и провокаторов) происходит ныне в РФ, без такого переосмысления путь в светлое будущее чреват также большими сомнениями в выборе пути (целей), способов их достижения и ошибками, что заканчивается грозными катастрофами.

Дело с налаживанием климата и взаимодействия в различных общинах продвигается следующим образом:

· часть общинников, так глубоко погружается в новые дела, что видимо это аналогично парадоксальному определению внимания: «внимание, это отсутствие внимания ко всему, кроме того, чему внимаешь», «за деревьями не видят леса» и с большим «скрипом» реагируют на другие обстоятельства;

· нравственный рост части общинников бывает, похож на стадию детей, когда они говорят старшим «я сам!» и набивают некоторые шишки себе и этим старшим, болезнь роста – есть у всех, кто растёт, но замечать это удосуживаются не все. Эту проблему «отцов и детей», отмеченную во все времена, а в 19 веке, изображённой И.С. Тургеневым в одноимённом романе, придётся осмысливать и решать каждому в конкретных обстоятельствах – нужно время или мне переосмыслить и/ли другим этот вопрос.

Некоторые считают, что: «по существу вопроса, нужна ли именно идеология, отвечают, что отчасти согласны, что, наверное, такая форма воспитания общества и закрепления в нём тех или иных ценностей является не самой гармоничной в силу своей некой искусственности. Но на промежуточном этапе считают, что без такой вот некой озвученной консолидирующей идеи не обойтись. Приходиться быть реалистом. Есть определённые уже сформировавшиеся правила игры. И таким инструментом как идеология пользуются почти все крупные страны. И не иметь такой вот свой противовес им — все равно, что не иметь своей собственной армии и флота. Никто же не спорит, что армия и флот возможно в каком-то будущем не будут нужны более гармонично построенному обществу. Но в наше время это необходимость. …».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.1 с.)