Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции: 1.общекультурные компетенции: ñ способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); ñ способность понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); ñ способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК-6); ñ способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7); ñ способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния (ОК-8); ñ способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции (ОК-10); ñ способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни, достигать и поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-12); ñ способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-13); ñ способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16).
2.профессиональные компетенции: В области правоохранительной деятельности: ñ способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-7); ñ способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-8); ñ способность выявлять и использовать взаимосвязь и взаимозависимость экономических и правовых явлений в профессиональной деятельности (ПК-9). В процессе прохождения данной учебной практики обучающийся должен: знать: ñ законодательство Российской Федерации в сфере экономики; ñ предметную область: систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и основных категорий; ñ ценностные ориентации в социальной и профессиональной деятельности; ñ принципы, закономерности, тенденции развития бытия, природы, общества, человека и познавательной деятельности; ñ источники и порядок получения информации о субъектах хозяйствования; ñ основы права, регулирующего деятельность хозяйствующих субъектов; ñ основы экономической теории и управления организациями; ñ методы организации труда и работы с людьми; ñ социальную значимость своей будущей профессии; ñ информационно-документационное обеспечение деятельности организации; уметь: ñ использовать принципы, законы и методы познания для решения социальных и профессиональных задач; ñ анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; ñ оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения; ñ соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности; ñ правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе; ñ планировать свою деятельность в процессе прохождения практики;
ñ использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; владеть: ñ навыками постановки цели и выбору путей её достижения. ñ основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений; ñ навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности; ñ культурой мышления; ñ навыками работы с людьми, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий; ñ навыками к обобщению, анализу, восприятию информации.
2. Программа и методические рекомендации к прохождению учебной практики Организация учебной практики Сроки прохождения практики установлены в соответствии с учебным планом и годовым графиком учебного процесса. Продолжительность учебной практики – 2 недели. Трудоемкость – 3 зачетные единицы (108 часов). Учебная практика проводится в организациях, предприятиях различных организационно-правовых форм: производственные, коммерческие, финансовые, кредитные и страховые организации; органы государственной и муниципальной власти; правоохранительные органы и другие субъекты правоприменительной деятельности; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; общеобразовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. Учебная практика может проводиться в структурных подразделениях Института. Для прохождения учебной практики (каждого этапа практики) студент должен получить направление на практику, согласовать календарный план прохождения практики с руководителем практики от Института. Распределение студентов на учебную практику оформляется приказом по Институту. Программа учебной практики Ознакомительный этап учебной практики Целью ознакомительного этапа учебной практики является подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также закрепление полученных знаний о профессиональной деятельности специалиста по экономической безопасности. Все виды работ, осуществляемые студентом при прохождении ознакомительного этапа практики, представляют собой логически последовательный процесс, который состоит из взаимосвязанных и дополняющих друг друга заданий. Программа ознакомительного этапа учебной практики (продолжительность – 1 неделя): Задание 1 Ознакомиться с организацией учебного процесса и научно-исследовательской работы в Институте. Задание 2 Изучить требования Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки (специальности) 080101 Экономическая безопасность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.01.2011 г. № 19 к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по экономической безопасности. Задание 3 Дать характеристику современной организации. Ознакомиться с организационно-технологической моделью хозяйствующего субъекта. Определить роль специалиста по экономической безопасности в организации деятельности хозяйствующего субъекта. Задание 4
В период прохождения учебной практики необходимо ознакомиться с: Þ организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта; Þ видами деятельности, осуществляемыми субъектом хозяйствования; Þ содержанием Устава, учредительного договора и нормативными документами, регулирующими деятельность организации. 2.2.2.Второй этап практики – практика по получению первичных профессиональных умений Программа второго этапа учебной практики (продолжительность – 1 неделя): Задание 1 Изучить организационную и общую структуру хозяйствующего субъекта. Описать основные структурные элементы. Составить схему. Задание 2 В рамках данного задания студентам необходимо ознакомиться с: Þ особенностями деятельности службы экономической безопасности, а также должностными инструкциями её персонала; Þ функциями, предусмотренными квалификацией специалиста по экономической безопасности. Задание 3 Развить практический навык оформления организационно-распорядительной, кадровой, отчетной, экономической документации организации. Включить образцы изучаемых документов в приложения к отчету по практике. Задание 4 На основании полученных знаний сформулировать свое видение роли специалиста по экономической безопасности в управлении организацией. Данное задание обязательно выполняется в письменной форме и включается в отчет по практике – объем эссе не более 0,5 страницы А4. Построить профессиограмму специалиста по экономической безопасности.
Задание 5 На основании собранной информации необходимо составить письменный отчет о прохождении учебной практики в соответствии с требованиями Положения о практике. Отчет предоставляется на кафедру в установленные сроки.
3. Методические рекомендации и требования к оформлению отчета по учебной практике Основаниями для прохождения практики являются направление на практику и задание о прохождении практики, согласованное с руководителем практики. Отчет представляется студентом очной формы обучения на выпускающую кафедру антикризисного управления в установленные сроки. Основные требования: 1. Объем отчета – не менее 15 страниц печатного текста, без учета приложений. В приложениях к отчету могут быть копии управленческих решений, официальных документов, а также те документы, в составлении которых непосредственно принимал участие студент, проходивший учебную практику. 2. Оформление – шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал полуторный.
Наименования всех структурных элементов отчета (за исключением приложений) записываются в виде заголовков строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 жирный). Точка после заголовка не ставится. Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц - автоматическая). Цифровой (графический) материал, как правило, оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и имеет по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала, выполненную арабскими цифрами. При этом обязательно делается надпись «Таблица» или «Рис.» и указывается порядковый номер, название рисунка записывается в той же строке, а заголовок таблицы – на следующей строке по центру строчными буквами (14 шрифт жирный). 3. Структура отчета: Þ титульный лист, Þ направление, Þ дневник, Þ отзыв, Þ введение, Þ оглавление, Þ основная часть – в отчете должны быть отражены ответы на все задания, предусмотренные Программой практики, Þ заключение, Þ библиографический список Þ приложения. Отчеты по учебной практике составляются индивидуально, с учетом специфики и характерных особенностей организации. Направление на практику, дневник о прохождении практики по установленной форме (приложение 1), а также отзыв руководителя практики от организации (приложение 2) прилагаются к отчету подписанные и заверенные печатью организации – места прохождения практики. Во введении к отчету студент должен дать краткую характеристику организации, структуры и системы управления организацией, где проходилась практика. Основное внимание в отчете должно быть сосредоточено на вопросах, определяемых содержанием практики; тех работах, которые лично выполнены студентом; описание того, какое участие студент принимал в их выполнении, какие материалы были изучены им и использованы. Титульный лист к отчету оформляется в установленном порядке (приложение 3). Студент, не выполнивший программу практики и не получивший зачет, направляется на практику повторно. Итоги учебной практики подводятся на итоговой конференции, организуемой и проводимой кафедрой антикризисного управления.
4. Указания по организации учебной практики студентов
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.012 с.) |