Вид деятельности, направленный на Развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид деятельности, направленный на Развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями.



- Консалтинг;

- Стратегическое планирование;

- Исследование систем управления.

7. Исследование систем управления направлено (отметить не менее 2-х пунктов):

- Выявление факторов, обеспечивающих достижение цели организации и препятствующих ее реализации;

- Выявления виновных в сложившейся ситуации;

- Сбор фактов, характеризующих проблему;

- Сбор необходимых данных для разработки мероприятий по совершенствованию действующей системы управления;

- Уточнение регламентов работы.

8. Объектом ИСУ может стать:

- Финансовая система предприятия;

- Назревающий конфликт в одном из подразделений предприятия;

- Система управления персоналом в общем и система оценки персонала в частности;

- Инновационный потенциал предприятия;

- Сбой в работе коммуникационных каналов организаuии.

9. Предметом в ИСУ может стать:

- Организационная структура;

- Развитие инноваuионного потенциала предприятия;

- Конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования;

- Оптимизация финансовых потоков;

- Технологический процесс.

10. Противоречие в науке или практике, требующее разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий это:

- Ситуация;

- Процесс;

- Проблема.

11. Каким инструментом необходимо проводить исследование проблемы, связанной с тем или иным противоречием в системе управления:

- Нет смысла проводить исследование;

- Предпочтительно социологическими методами;

- SWОТ-анализ.

12. Основные принципы формулирования проблемы:

- Проблемы необходимо отбирать по критерию необходимости их разрешения;

- Проблемы необходимо отбирать по критерию ценности ожидаемого результата;

- Проблемы должны быть постоянно повторяющимися;

- Проблема должна быть актуальной для большинства;

- Проблема должна быть решаема;

- Проблема должна быть реальная, а не мнимая.

13. Корневая проблема это:

- Проблема, в которую вовлечен весь персонал организации;

- Значимая проблема, наносящая существенный финансовый вред организации;

- Проблема, вызывающая или обостряющая другие проблемы;

14. Автономные проблемы это:

- Проблемы, возникшие в отдельно взятом подразделении;

- Достаточно значимые проблемы, но никак не связанные с другими проблемами;

- Проблемы, не отражающиеся на ходе производственного процесса.

15. Комплекс положений, определяющих цели и задачи исследования, предмет и условия его проведения, используемые ресурсы, а также предполагаемый результат это:

- План исследования;

- Программа исследования;

- Инструкция по реализации плана исследования.

16. План исследования это:

- Предварительный анализ затрат на исследование;

- Подробное описание технологии исследования;

- Пошаговая инструкция реалюации программы исследования (где, кто, когда, с помощью чего, на какие средства).

17. Соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него:

- Эффективность исследования;

- Рентабельность исследования;

- Качество исследования.

18. Комплексная совокупность свойств и характеристик исследования, отражающая его особенности и позволяющая оценить его результативность:

- Эффективность исследования;

- Рентабельность исследования;

- Качество исследования.

19. Требования, предъявляемые к построению гипотезы исследования:

- Гипотеза должна учитывать известные законы, но не подстраиваться к ним, не искать абсолютного соответствия;

- Гипотеза должна обеспечивать экономичность исследования;

- Гипотеза должна быть принципиально проверяемой;

- Гипотеза должна быть значимой для исследователя;

- Гипотеза должна быть логически непротиворечив.

20. Формы организации ИСУ:

- Создание специализированных групп из наиболее творческой и активной части персонала с освобождением участников этих групп на определенное время от основной работы;.

- Аудиторская проверка;

- Приглашение специалистов консалтинговых фирм на договорной основе;

- Обучение персонала организации исследовательским навыкам;

- Создание собственных консультационных, а лучше образовательно-исследовательских структур в организационной структуре предприятия;

- Увеличение нагрузки собственного персонала дополнительными обязанностями по проведению исследований.

21. Принцип объективности в ИСУ реализуется следующим образом:

- Руководитель проекта в процессе исследования не должен руководствоваться субъективным мнением;

- Руководитель организации не должен вмешиваться в ход исследования;

- Исследование должно искать объективные факторы, связи, зависимости.

22. Принцип разумного использования ресурсов в ИСУ реализуется следующим образом:

- Исследование должно быть максимально экономичным;

- Финансовое обеспечение исследование должно быть необходимым и достаточным;

- Бюджет исследования определяется исходя из финансового положения предприятия.

23. Принцип управления мышлением в ИСУ реализуется следующим образом:

- Все исследования должны проходить по принципу «мозговой атаки»;

- Мышление должно быть не спорадическим и стихийным, а управляемым процессом;

- В процессе исследования «мысли и идеи» исследователей должны учитывать законы здравого смысла и принципы, действующие в организации.

24. Критическое мышление исследователя подразумевает:

- Проблемное видение мира, способность распознавать проблемы там, где для других все ясно;

- Конформизм исследователя;

- Умение заблаговременно, ставить проблемы, когда они еше только зарождаются.

- Умение формулировать негативные оценки происходящего.

25. Аттрактивность исследователя означает:

- Способность к имитации функций различных членов коллектива;

- Умение делегировать не только власть и ответственность, но и свой авторитет лидера

-Способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения.

26. Лнтиномичность исследователя означает:

- Способность к имитации функций различных членов коллектива;

- Умение воспринимать. понимать. принимать и использовать точки зрения, отличные от собственных или даже противоположные им;

- Психологическая проницательность, позволяющая видеть в людях больше, чем они проявляют в деятельности или демонстрируют.

27. Что из перечисленного представляет собой интуитивное предположение о возможных свойствах, структуре, параметрах эффективности исcледуемого объекта или процесса:

- Исследование;

- Гипотеза;

- Факт;

- Наблюдение;

- Эксперимент.

28. Определите, когда выдвигают гипотезу при исследовании систем управления (ИСУ):

- До начала исследования;

- В середине исследования;

- В конце исследования;

- Вообще не выдвигают.

29. Наука о совместных, согласованных действиях с использованием связей между элементами структуры:

- Эмерджентность;

- Синергетика;

- Эвристика;

- Кибернетика;

- Логистика.

30. Нa определение предмета исследования влияет в большей степени:

- Реальные свойства объекта;

- Знания исследователя об этих свойствах;

- Целевая установка

- Задачи исследования.

- Объект исследования.

31. В чем состоит сущность диагностики действующей системы управления:

- Выявление основных проблем функционирования компании;

- Определить взаимосвязь между подсистемами;

- Выявление информационного обеспечения;

- Уточнение бизнес - процессов;

- Выявление и обоснование структурных изменений.

32. Важнейшая задача диагностики организационной структуры:

- Выявление элементов информационных потоков;

- Выявление реальной структуры;

- Проведение деятельности персонала;

- Выявление основных технологий управления;

- Выявление соответствия целям и задачам организации.

33. Что такое результат исследования:

- Комплекс нововведений;

- Комплекс научных положений;

- Конкретные рекомендации:

- Набор недостатков в системе управления;

- Предложения по разрешению обострившихся противоречий.

34. Что такое проблема:

- Совокупность информации о состоянии системы;

- Это направление исследования;

- Тенденции развития управления системы;

- Противоречие требующее разрешения:

- Кризисные ситуации в развитии управления.

35. Что понимается под целью исследования:

- Проблема развития;

- Познание тенденции развития;

- Выбор предмета исследования;

- Главная направленность;

36. Определите основное требование к цели исследования управления:

- Цель должна мотивировать действия исполнителей;

- Цели исследования и цели отдельных групп исполнителей должны быть совместимы;

- Цель должна быть измеряема, недвусмысленна, понятна исполнителям;

- Цель должна иметь сроки исполнения.

37. Определите основной элемент анализа системы управления городом:

- Статистические материалы;

- Проведение деловой игры;

- Устав муниципального образования;

- Аналитические материалы;

- Трудовые контракты;

38. Предварительный, научно недоказанный вывод - это:

- Проблема исследования;

- Логический анализ основных понятий;

- Формулировка гипотезы исследования;

- Определение цели и задачи исследования;

- Проблемный вопрос.

39. Проблема в системе управления:

- Направление исследования системы управления;

- Совокупность информации о состоянии системы управления;

- Признак системы управления;

- Противоречие, требующее разрешения.

40. Требования, предъявляемые к разработке гипотезы исследования:

- Релевантность;

- Проверяемость;

- Научность;

- Очевидность;

- Простота.

41. Цель исследования - это:

- Выбор предмета исследования;

- Соразмерность использованных ресурсов;

- Желаемый результат исследования;

- Противоречие, требующее разрещения.

42. Процесс установления и изучения признаков, характеризующих состояние объекта с целью выявления отклонений в его функционировании:

- Дедукция

- Диагностика

- Верификация

- Декомпозиция

41. Методология исследования -это:

- Логическая схема исследования;

- Методические положения исследования;

- Совокупность методов и принципов исследования;

- Соответствие целей, средств и методов исследования;

- Эффективный прием получения знаний.

42. Методы исследования это:

- Исследовательские способности менеджера;

- Определение состава проблем;

- Способы проведения исследования;

- Средства оптимизации исследования;

- Алгоритм исследования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.036 с.)