Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ан-з использ-я зерноуб-х комб-ов.Содержание книги Поиск на нашем сайте
В пр-се ан-за необх-мо изучить дин-ку пок-лей (числ-ть, к-т исп-ния фонда раб врем., период уборки, выр-ка), вып-е плана по их ур-ню, провести межхоз-й сравнит. ан-з и опред-ть рез-вы сокращ-я срока уборки урожая. Чтобы опред-ть рез-вы сокращ. прод-ти уборки урожая, необх. провести факторн. ан-з выр-ки комбайнов. Среднедневн. выр-ка = к-т сменности *прод-ть смены*среднечас. выр-ка комб-ов. По этим направл-ям нужно осущ-ть поиск рез-вов ↑ эф-ти использ-я комб-ов и ↓сроков жатвы. Факторн. модель прод-ти уборки урожая Д=(S/К*Ксм*ПС*ЧВ)+ДП, где S – площадь посевов зерн. куль-р, К-кол-во комбайнов, Ксм – к-т сменности, ПС-прод-ть смены, ЧВ-среднечас. выр-ка комб-ов, ДП-вел-на целодн. простоев в ср. на 1 комб-н. Посл-щий ан-з д.б. направлен на выяснение причин целодн. и внутрисм. простоев комбайнов и выявл-е рез-вов сокращ-я сроков уборки. Они устан-ся на основе данных операт. учета работы комб-ов. В заключ-е необх-мо опред. рез-в ↑дневн. выр-ки комб-в и ↓ прод-ти жатвы за счет: ↑ к-та сменности =возм. прирост ур-ня к-та сменности × факт. прод-ть смены × факт. среднечас. выр-ку комб-ов отч. пер-да; ↓ сверхплан. внутрисм. простоев = возм. ↓внутрисм. простоев в ср. за 1 смену × возм. ур-нь к-та сменности × факт. среднечас. выр-ку комб-ов в отч. пер-де; ↑среднечас. выр-ки = возможн. вел-на к-та сменности × возможн. прод-ть смены × возможн. прирост среднечас. выр-ки комбайнов; ↓ целодн. простоев по вине хоз-ва.
10. Ан-з исп-ния груз. автотр-та. Ан-з м.б. проведен с исп-ем след. пок-лей: к-т использ-я машин в работе =кол-во отраб. дней автопарком ÷ кол-во машино-дней нахожд-я в хоз-ве; к-т технич. гот-ти машин = автомобиле-дни нахожд-я в хоз-ве – автомобиле-дни в ремонте ÷ автомобиле-дни нахожд-я в хоз-ве; к-т исп-ния раб. вр. автомашин = вр. нахожд. машин в пробеге ÷ вр. нахожд. машин в наряде; к-т исп-ния пробега = пробег с грузом/общ. пробег; к-т исп-ния грузопод-ти машин = средн. загруж-ть 1 машины/средн. технич. грузопод-ть 1 машины. Эф-ть исп-ния маш. зависит от технич. (общ. пробег/кол-во часов нахожд-я в пробеге) и эксплуатац. (общ. пробег/кол-во часов нахожд-я машин в наряде) скорости движ-я, и сред. расстояния перевозки (V грузооб-та/масса перевезенных грузов). Для обобщ. хар-ки работы груз. автотр. исп-т пок-ли среднегод., среднедн., среднечас. выр-ки машин. Более точно ур-нь произв-ти раб. маш. хар-ет выр-ка на 1 автомобиле-тонно-день. Важн. обобщ. пок-ль эф-ти исп-ния автотр. – с/с грузоперевозок. В пр-се ан-за необх-мо изучить дин-ку этих пок-лей, вып-е плана по их ур-ню, устан-ть причины изм-ния и рез-вы ↑ V грузооб-та и ↓ с/с тонно-км. Детерминир. модель факторн. сис-мы V грузооб-та: V = М * Д * П * Кр *Ск*Кп*Т*Кгр, где М - кол-во машин, Д-кол-во отраб. дней 1 маш. за год, П-средн. прод-ть смены, Кр – к-т исп-ния раб. врем., Ск-среднетехнич. скорость движ-я, Кп-к-т исп-ния пробега, Т-средн. грузопод-ть машины, Кгр-к-т исп-ния грузопод-ти машин. Осн-е ист-ки рез-вов ↑ V грузооб-та за счет: ↑ кол-ва машин =прирост среднегод. числ-ти маш.*факт. среднегод. выр-ку авто в отч. пер-де; ↓ целодневн. простоев автомаш. = факт. среднедн. выр-ка машин в отч. пер.* возможн. кол-во дней сокращ. простоев; ↓ внутрисм. простоев = рез-в их сокращ-я*факт. среднечас. выр-ку машины во вр. нахожд-я в рейсе; ↑ среднетехнич. скорости движ-я = возм. прирост этого пок-ля*возможн. кол-во часов нахожд-я в пробеге*факт. вел-ну к-та исп-ния пробега*факт. загруж-ть авто в отч.пер-де; ↓ холостых пробегов авто = возм. прирост к-та исп-ния пробега*возм. общ. пробег автопарка*факт. средн. загруж-ть 1 авто в отч. пер-де; ↑ средн. грузопод-ти авто = возм. прирост средн. грузопод-ти*план. пробег машин с грузом*факт вел-на к-та исп-ния грузопод-ти в отч. пер-де; более полн. исп-ния грузопод-ти машин = план. прирост к-та грузопод-ти*возм. средн. грузопод-ть 1 машины*возм. пробег авто с грузом. Установив рез-вы увелич-я V грузооб-та, необх. проанал-ть с/с автоперевозок. Далее нужно изучить факторы изм-ния среднегод. выр-ки авто, затем изучить причины измен-я з-т на сод-е и эксплуат-ю маши по кажд. статье. В заключ-е ан-за след-ет подсч-ть рез-вы ↓ с/с 1 ткм.
15. Ан-з фин рез-ов деят-ти строй орг-ий. Фин рез-т -понятие,кот хар-ся сис-ой показ-ей, отраж нал-е, стр-ру и дин-ку им-ва строй орг-ии, фин уст-ть, ликв-ть и плат-сть. В усл-х р-ка знач-е фин рез-та связано с ан-зом фин сост-я орг-ии.Ан-з фин сост-я позволяет уст-ть р-р об-х ср-в строй орг-ии, приб и уб-ов. Зад-ми ан-за: опред-ие вып-ия плана приб,её рент-ти; уст-ия наличия собств об-х ср-в, исто-ов их покрытия; опред-ие сос-ва и обесп-ти СОС; своевр расчета с зак-ми и субподр-ми, пост-ми и проч дебет и кредит; прав-ть исп-ия спец фондов и ср-в целевого фин-ия и пост-ий. Уст-ть фин сост-я – необход усл деят-ти строй орг-ии в усл-х р-ка. Ист-ки ан-за: бух б-с, отчётные ф-мы, в кот сод-ся данные, доп-ие показ-ли б-са. Ан-з финн сост-я закл-ся формулир-ем выводов и предлож по улучшению хоз деят-ти строй орг-ии, разраб-ся меропр-я по исп-ю выявл резервов, устр-ю недост-ов в раб и ускор-ю хоз-го расчёта.При ан-зе фин рез-та, изуч-ся рент-ть сданных заказчиком работ. Расчёты м-ду подрядной строй орг-ей и заказч-ми вед-ся в договор ценах, склад-ся из 2 слаг-х: сметной ст-сти строй и монтаж работ и компенсаций за удорож-ие. Р-ца м-ду договор ст-ю сданных и принятых заказчиками работ и факт с-ст показ-т сумму приб (убытка) от реализ прод-ии строй орг-ии. Приб строй орг-ии от реализ прод-ии (сдача работ) отраж-ся в ОоПиУ. Сумма прибыли д-на соотв-ть показ-м отчёта о себест-ти строй и монт-х работ. При ан-зе приб по сданным строй работам рассм-ся данные по к-му объекту. Устан-ся показ-ли себест-ти, договор цен и прибыли. Пок-ль себест-ти даёт возм-ть опред-ть рез-вы дальн-го улучш-я работы строй орг-ии. Бух отч-ть сост-ся на основе учётных группир-к и разраб-к первичных док-ов, оформл-х хоз операции.
Ан-з кач-ва торг обсл-ия Кач-во обсл-ия – пок-ль клиентоориентир-ти компании, индикатор конкур-тоспос-ти в усл-х борьбы за долю р-а. Для обесп-ия высокого ур-ня обсл-ия кл-ов необх сис-ый и послед-ый подход к постр-ю корпорат-х бизнес-проц-в. При план-ии обсл-ия кач-во приобр в комп-и стратег-й статус, станет элем-ом корпор культуры, будет системат-ки способ-ть увелич-ю лояльности клиентов, позв-т увел-ть доходность и оптим-ть з-ты на развитие клиен-й базы,что отраз-ся на приб-ти комп-ии.
11. Ан-з объема, стр-ры и кач-ва строит работ. Об-ми АХД строй орг-ий явл: объем стр-ва и ввод в действие готовых об-ов; кач-во вып-ых работ; ритм-ть работы; объем незав-го пр-ва.Ан-з объема строит работ нач с изучения его динамики за посл 3-5 лет в сопост-х ценах базис года. Оценка вып-ия плана за оп пров-ся на основе сравн-я факт-х объемов строит работ по план ценам с план в целом по орг-ии, строит участкам и об-м строит-ва. Пообъектный ан-з исчисл-ся тех гот-ть к-го об-та: отношение план ст-ти факт вып-х работ с нач строит-ва анал-го об-та к его полной план ст-ти. Ср-ие факт пок-ля тех гот-ти об-ов с план уст-ет соблюд-ие сроков прод-ти строит-ва. Увел-е уд веса дорогих работ приводит к перевып-ю плана по объему работ в стоимостном выр-ии и наоборот. Кач-во опред-ся соотв-ем строит нормам и правилам. При выявл отступл от них объем вып-х работ не засчит-ся в объем подрядных работ до устр-ия допущ-х откл-ий(брак). Оценка кач-ва произв-ся при сдаче гот об-ов зак-м. К-нт брака: отнош-е ст-ти забрак-й прод-ии за оп к ст-ти факт-го объема вып-х работ за оп.
12. Ан-з вып-ия пл ввода в д-е об-ов строит-ва. Пок-ли: ст-сть об-ов, натур-е пок-ли, нормы прод-ти строит-ва, сроки сдачи об-ов. Ввод в д-е зависит от своевр-го вып-ия объемов работ на пуск-х об-ах; эффек-ти исп-ия труд и мат-х рес-ов, машин и мех-ов необход вида и мощности; инженерн подгот-ки и орг-ии; контроля за ходом вып-ия план зад-й по объему работ и др. В проц ан-за изуч-ся вып-ие пл по прод-сти строит-ва к-го об-та: сравн-т факт сроки строит-ва с план, нормат-ми и факт-ми за прошл годы. Сокращ-е прод-сти строит-ва создает усл-ия для вып-ия пл ввода в д-е об-ов, уменьш-я ост-ов незаверш-го пр-ва и ускор-е оборач-ти об-го капитала. Вним-е удел-ся измен-ям в остатках незаверше-го пр-ва. Необх, чт объемы незав-го строит-ва по спискам обеспеч созд-ие норм заделов для своевр-го ввода в д-е строящихся об-ов в след году.
13. Ан-з ритм-ти работы строй орг-ии. Пок-ли: прямые: коэф-ты ритм-ти, вариации, уд вес строй прод-ии за к-й месс к общегод-у объему строит-монтаж работ; косв: допл за сверхурочные работы, оплата простоев по вине строй орг-й, потери от брака, нал-е сверхплан ост-ов незав-го пр-ва. Причины аритмич-ти –нет финанс-ия, низкий ур-нь орг-ии, технолог- и мат-тех снабжения строит-ва, несвоевр-я пост-ка мат-ов, неиспр-сть машин. Р-ца м-ду факт и возм-м объемом строит работ, показ-т упущ-е возм-ти строит. орг-ии по увел-ю объемов строит-ва из-за неритм-й работой. В закл ан-за разраб-т конкр меропр-я по устр-ю причин нерит-ой работы.
16. Ан-з вып-ия пл и дин-ки розн тов-об-та. Розн- тор-ля(РТ) –предприним-я д-ть в сфере обмена, связ с прод-ей тов-ов (услуг) конечн потреб-ям для дальн-го польз-ия. Предпр-я РТ класс-т по: тов-м катег-ям и гр-ам; методам торг-ли и ур-ню обслуж-я покуп-ей; месту расп-ия, стр-ре и стратегии маг-на и немаг-ой торг-ли. Ф-ии РТ: зак-ка тов-в, их транспорт-е и хран-е; информ-е р-ка и получ-е инф-ии о р-ке; сорт-ка, придание закупленной прод-ии тов-го вида; продажу тов-в; послепрод-е обслуж-е покуп-ей. Розн тов-об-т – колич-ый пок-ль, характ-й объем продаж, выр-т эконом-е отнош-я, возник-е на заключит-й стадии движ-я тов-ов из сферы обращ-я в личное потр-е путем их обмена на ден-е ср-ва. Розн тов-об-т измер-ся стоим-ми и натур-ми показ-ми, показ-ми прироста и объема продаж в расч на душу насел-я. Вып-ие пл и дин-ку тов-об-та изуч во взаимосвязи с ан-ом разв-я розн-го тов-об-та города и покуп-ой спос-ти нас-я(помогает выявить «+» и «-«ст-ны в торг деят-ти предпр-я и разраб меры по росту товобта, улучш ассорт-та реализ тов-в, повыш-ю кач-ва обслуж-я покуп-ей. Сравн-е факт об-ов срдуш реализ с физиолог-ми нормами пот-ия на душу нас-я по продов-м тов-м и рацион-м нормам. Ан-з дин-ки товоб-та проводят в ср-ии с д-ми прошл года, и с факт-ми показ-ми за ряд лет.
Ан-з рес-ов строй орг-ий Ан-з исп-ия рес-ого потенциала строй орг-ий, себест-ть строй прод-ии, фин рез-ов, фин сост-ия моло чем отлич-ся от ан-за таких же показ-ей на пром-х и сх предпр-х.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.007 с.) |