Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг социальных институтов и реклама на рынке социально-культурных услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методические рекомендации к изучению темы: В процессе подготовки к данному практическому занятию у студентов должны сформироваться следующие компетенции: способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно – экономических проблем (СК -5); способен обосновывать решения, в сфере управления опираясь на объективные данные экономического анализа и собственные базовые знания (СК - 10); Для подготовки к первому вопросу необходимо определить сущность рекламы в социально-культурной сфере, ее черты, функции, цели и содержание Во втором вопросе следует охарактеризовать различные виды рекламы, определить воздействие рекламы на социальные объекты При подготовке третьего вопроса темынеобходимо проанализировать специфику маркетинга в социально-культурной сфере При рассмотрении четвертого вопроса практического занятия необходимо рассмотреть маркетинг социальных институтов и рекламу на рынке социально-культурных услуг
Основные понятия: Реклама, целевая аудитория, функции рекламы, социальная реклама
Контрольные вопросы и задания: 1. Как вы считаете, обладает ли современная реклама в социально-культурной сфере такой чертой, как правдивость? Приведите пример _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Охарактеризуйте влияние рекламы на продукт и потребителя _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как проявляется социальная функция рекламы? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проанализируйте воздействие рекламы на институт семьи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В чем заключается отличие в восприятии рекламы по отношению к мужчине и к женщине?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
6. Охарактеризуйте мотивы, применяемые в рекламном обращении, приведите пример _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 1 Заполните таблицу 1: Таблица 1 Выбор СМИ: творческий взгляд
Задание № 2 Приведите пример следующих видов рекламы в социально-культурной сфере: 1) информативная реклама 2) избирательная реклама 3) сравнительная реклама 4) напоминающая реклама 5) поддерживающая реклама _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тестовые задания: Инструкция: несколько правильных ответов: 1. Укажите один правильный ответ: Правдивостьрекламы 1) черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о социокультурном продукте, его качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности. 2) выражается в убедительных аргументах и цифрах. 3) предотвращает нерациональное расходование средств на организацию собственного досуга; позволяет оценивать эффективность применения средства рекламы в продвижении социокультурного продукта; позволяет оценить эмоциональное и психологическое воздействие рекламы на целевые сегменты рынка социально-культурных услуг. 4) способствует гармоничному развитию личности: духовному росту человека; расширению кругозора; улучшению эстетики окружающей среды. 5) базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса (искусство, социология, психология, медицина, дизайн и т.д.). Правильный ответ:__________ 2. Укажите один правильный ответ: Конкретность рекламы 1) черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о социокультурном продукте, его качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности. 2) выражается в убедительных аргументах и цифрах. 3) предотвращает нерациональное расходование средств на организацию собственного досуга; позволяет оценивать эффективность применения средства рекламы в продвижении социокультурного продукта; позволяет оценить эмоциональное и психологическое воздействие рекламы на целевые сегменты рынка социально-культурных услуг. 4) способствует гармоничному развитию личности: духовному росту человека; расширению кругозора; улучшению эстетики окружающей среды. 5) базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса (искусство, социология, психология, медицина, дизайн и т.д.). Правильный ответ:__________ 3. Укажите один правильный ответ: Целенаправленностьрекламы 1) черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о социокультурном продукте, его качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности. 2) выражается в убедительных аргументах и цифрах. 3) предотвращает нерациональное расходование средств на организацию собственного досуга; позволяет оценивать эффективность применения средства рекламы в продвижении социокультурного продукта; позволяет оценить эмоциональное и психологическое воздействие рекламы на целевые сегменты рынка социально-культурных услуг. 4) способствует гармоничному развитию личности: духовному росту человека; расширению кругозора; улучшению эстетики окружающей среды. 5) базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса (искусство, социология, психология, медицина, дизайн и т.д.). Правильный ответ:__________ 4. Укажите один правильный ответ: Гуманность рекламы 1) черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о социокультурном продукте, его качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности. 2) выражается в убедительных аргументах и цифрах. 3) предотвращает нерациональное расходование средств на организацию собственного досуга; позволяет оценивать эффективность применения средства рекламы в продвижении социокультурного продукта; позволяет оценить эмоциональное и психологическое воздействие рекламы на целевые сегменты рынка социально-культурных услуг. 4) способствует гармоничному развитию личности: духовному росту человека; расширению кругозора; улучшению эстетики окружающей среды. 5) базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса (искусство, социология, психология, медицина, дизайн и т.д.). Правильный ответ:__________ 5. Укажите один правильный ответ: Компетентностьрекламы 1) черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о социокультурном продукте, его качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности. 2) выражается в убедительных аргументах и цифрах. 3) предотвращает нерациональное расходование средств на организацию собственного досуга; позволяет оценивать эффективность применения средства рекламы в продвижении социокультурного продукта; позволяет оценить эмоциональное и психологическое воздействие рекламы на целевые сегменты рынка социально-культурных услуг. 4) способствует гармоничному развитию личности: духовному росту человека; расширению кругозора; улучшению эстетики окружающей среды. 5) базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса (искусство, социология, психология, медицина, дизайн и т.д.). Правильный ответ:__________ 6. Укажите один правильный ответ: Образность мышления в рекламе 1) связана с интеграцией в рекламе литературы (слова) и предметного искусства (художественный образ), способствующей идентификации объектов окружающего мира; 2) связь рекламируемого объекта с закодированными в нем представлениями о доминирующих в данной культуре идеалах, системе ценностей, традициях, обычаях, картине мира; 3) связана с изобретательным лексиконом рекламы, 4) выражается в краткости рекламного сообщения (слоган), а, как гласит известная пословица, «краткость – сестра таланта». Мобильность рекламы облегчает адаптацию человека в условиях окружающей среды; 5) формируется при восприятии рекламного сообщения, когда происходит сопоставление нескольких текстуальных миров. Реклама цитирует ситуации из знакомых целевой аудитории канонических текстов (кинофильм, произведение искусства, музыка и т.д.), изречения Правильный ответ:__________ 7. Укажите один правильный ответ: Ассоциативность мышления в рекламе 1) связана с интеграцией в рекламе литературы (слова) и предметного искусства (художественный образ), способствующей идентификации объектов окружающего мира; 2) связь рекламируемого объекта с закодированными в нем представлениями о доминирующих в данной культуре идеалах, системе ценностей, традициях, обычаях, картине мира; 3) связана с изобретательным лексиконом рекламы, 4) выражается в краткости рекламного сообщения (слоган), а, как гласит известная пословица, «краткость – сестра таланта». Мобильность рекламы облегчает адаптацию человека в условиях окружающей среды; 5) формируется при восприятии рекламного сообщения, когда происходит сопоставление нескольких текстуальных миров. Реклама цитирует ситуации из знакомых целевой аудитории канонических текстов (кинофильм, произведение искусства, музыка и т.д.), изречения Правильный ответ:__________ 8. Укажите один правильный ответ: Экстравагантность мышления в рекламе 1) связана с интеграцией в рекламе литературы (слова) и предметного искусства (художественный образ), способствующей идентификации объектов окружающего мира; 2) связь рекламируемого объекта с закодированными в нем представлениями о доминирующих в данной культуре идеалах, системе ценностей, традициях, обычаях, картине мира; 3) связана с изобретательным лексиконом рекламы, 4) выражается в краткости рекламного сообщения (слоган), а, как гласит известная пословица, «краткость – сестра таланта». Мобильность рекламы облегчает адаптацию человека в условиях окружающей среды; 5) формируется при восприятии рекламного сообщения, когда происходит сопоставление нескольких текстуальных миров. Реклама цитирует ситуации из знакомых целевой аудитории канонических текстов (кинофильм, произведение искусства, музыка и т.д.), изречения Правильный ответ:__________ 9. Укажите один правильный ответ: Мобильность мышления в рекламе 1) связана с интеграцией в рекламе литературы (слова) и предметного искусства (художественный образ), способствующей идентификации объектов окружающего мира; 2) связь рекламируемого объекта с закодированными в нем представлениями о доминирующих в данной культуре идеалах, системе ценностей, традициях, обычаях, картине мира; 3) связана с изобретательным лексиконом рекламы, 4) выражается в краткости рекламного сообщения (слоган), а, как гласит известная пословица, «краткость – сестра таланта». Мобильность рекламы облегчает адаптацию человека в условиях окружающей среды; 5) формируется при восприятии рекламного сообщения, когда происходит сопоставление нескольких текстуальных миров. Реклама цитирует ситуации из знакомых целевой аудитории канонических текстов (кинофильм, произведение искусства, музыка и т.д.), изречения Правильный ответ:__________ 10. Укажите один правильный ответ: Цитатность мышления в рекламе 1) связана с интеграцией в рекламе литературы (слова) и предметного искусства (художественный образ), способствующей идентификации объектов окружающего мира; 2) связь рекламируемого объекта с закодированными в нем представлениями о доминирующих в данной культуре идеалах, системе ценностей, традициях, обычаях, картине мира; 3) связана с изобретательным лексиконом рекламы, 4) выражается в краткости рекламного сообщения (слоган), а, как гласит известная пословица, «краткость – сестра таланта». Мобильность рекламы облегчает адаптацию человека в условиях окружающей среды; 5) формируется при восприятии рекламного сообщения, когда происходит сопоставление нескольких текстуальных миров. Реклама цитирует ситуации из знакомых целевой аудитории канонических текстов (кинофильм, произведение искусства, музыка и т.д.), изречения Правильный ответ:__________ 11. Укажите один правильный ответ: Образовательная функция рекламыв социально-культурной сфере выражается 1) в получении знаний потребителем о предлагаемых им услугах, и открывают способы совершенствования своей жизни (например, в организации досуга и т.д.). 2) в служении общественным нуждам. СМИ, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки. 3) в стимулировании роста продаж, а, следовательно, рентабельности организаций в условиях нонпрофита, осуществляющих социально-культурную деятельность 4) в передаче информации 5) не столько в борьбе за сбыт продукта, сколько за эффективность способов максимального удовлетворения как реальных, так и потенциальных потребностей, в данном случае социально-культурных услуг Правильный ответ:__________ 12. Укажите один правильный ответ: Маркетинговая функция рекламыв социально-культурной сфере выражается 1) в получении знаний потребителем о предлагаемых им услугах, и открывают способы совершенствования своей жизни (например, в организации досуга и т.д.). 2) в служении общественным нуждам. СМИ, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки. 3) в стимулировании роста продаж, а, следовательно, рентабельности организаций в условиях нонпрофита, осуществляющих социально-культурную деятельность 4) в передаче информации 5) не столько в борьбе за сбыт продукта, сколько за эффективность способов максимального удовлетворения как реальных, так и потенциальных потребностей, в данном случае социально-культурных услуг Правильный ответ:__________ 13. Укажите один правильный ответ: Коммуникативная функция рекламыв социально-культурной сфере выражается 1) в получении знаний потребителем о предлагаемых им услугах, и открывают способы совершенствования своей жизни (например, в организации досуга и т.д.). 2) в служении общественным нуждам. СМИ, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки. 3) в стимулировании роста продаж, а, следовательно, рентабельности организаций в условиях нонпрофита, осуществляющих социально-культурную деятельность 4) в передаче информации 5) не столько в борьбе за сбыт продукта, сколько за эффективность способов максимального удовлетворения как реальных, так и потенциальных потребностей, в данном случае социально-культурных услуг Правильный ответ:__________ 14. Укажите один правильный ответ: Экономическая функция рекламыв социально-культурной сфере выражается 1) в получении знаний потребителем о предлагаемых им услугах, и открывают способы совершенствования своей жизни (например, в организации досуга и т.д.). 2) в служении общественным нуждам. СМИ, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки. 3) в стимулировании роста продаж, а, следовательно, рентабельности организаций в условиях нонпрофита, осуществляющих социально-культурную деятельность 4) в передаче информации 5) не столько в борьбе за сбыт продукта, сколько за эффективность способов максимального удовлетворения как реальных, так и потенциальных потребностей, в данном случае социально-культурных услуг Правильный ответ:__________ 15. Укажите один правильный ответ: Социальная функция рекламыв социально-культурной сфере выражается 1) в получении знаний потребителем о предлагаемых им услугах, и открывают способы совершенствования своей жизни (например, в организации досуга и т.д.). 2) в служении общественным нуждам. СМИ, к примеру, свой основной доход получают от рекламы. Это создает более благоприятные условия для свободы прессы, поскольку она не зависит от государственной поддержки. 3) в стимулировании роста продаж, а, следовательно, рентабельности организаций в условиях нонпрофита, осуществляющих социально-культурную деятельность 4) в передаче информации 5) не столько в борьбе за сбыт продукта, сколько за эффективность способов максимального удовлетворения как реальных, так и потенциальных потребностей, в данном случае социально-культурных услуг Правильный ответ:__________ 16. Укажите один правильный ответ: По охватываемой территории реклама бывает 1) зарубежная; общенациональная; региональная; местная. 2) газетная реклама, журнальная реклама, радиореклама, ТВ-реклама, почтовая реклама, Интернет- реклама, реклама на уличных носителях и т.д. 3) потребительская реклама, деловая реклама, реклама для торговли. 4) товарная и имиджевая реклама, коммерческая и некоммерческая реклама; прямая и непрямая реклама Правильный ответ:__________ 17. Укажите один правильный ответ: По каналу распространения реклама бывает 1) зарубежная; общенациональная; региональная; местная. 2) газетная реклама, журнальная реклама, радиореклама, ТВ-реклама, почтовая реклама, Интернет- реклама, реклама на уличных носителях и т.д. 3) потребительская реклама, деловая реклама, реклама для торговли. 4) товарная и имиджевая реклама, коммерческая и некоммерческая реклама; прямая и непрямая реклама Правильный ответ:__________ 18. Укажите один правильный ответ: По функциям и целям реклама бывает 1) зарубежная; общенациональная; региональная; местная. 2) газетная реклама, журнальная реклама, радиореклама, ТВ-реклама, почтовая реклама, Интернет- реклама, реклама на уличных носителях и т.д. 3) потребительская реклама, деловая реклама, реклама для торговли. 4) товарная и имиджевая реклама, коммерческая и некоммерческая реклама; прямая и непрямая реклама Правильный ответ:__________ 19. Укажите один правильный ответ: По охвату целевой аудитории реклама бывает 1) зарубежная; общенациональная; региональная; местная. 2) газетная реклама, журнальная реклама, радиореклама, ТВ-реклама, почтовая реклама, Интернет- реклама, реклама на уличных носителях и т.д. 3) потребительская реклама, деловая реклама, реклама для торговли. 4) товарная и имиджевая реклама, коммерческая и некоммерческая реклама; прямая и непрямая реклама Правильный ответ:__________ 20. Укажите один правильный ответ: Информативная реклама 1) предназначена для ознакомления потенциального покупателя с продуктом. 2) сориентирована на определенный сегмент рынка. 3) построена на подчеркивании преимуществ данного продукта перед конкурентным. 4) предназначена для напоминания покупателю о фирме, товарном знаке для того, чтобы он чувствовал себя потенциальным клиентом. 5) предназначена для того, чтобы убедить покупателя в правильности сделанного выбора. Правильный ответ:__________
21. Укажите один правильный ответ: Избирательная реклама 1) предназначена для ознакомления потенциального покупателя с продуктом. 2) сориентирована на определенный сегмент рынка. 3) построена на подчеркивании преимуществ данного продукта перед конкурентным. 4) предназначена для напоминания покупателю о фирме, товарном знаке для того, чтобы он чувствовал себя потенциальным клиентом. 5) предназначена для того, чтобы убедить покупателя в правильности сделанного выбора. Правильный ответ:__________ 22. Укажите один правильный ответ: Сравнительная реклама 1) предназначена для ознакомления потенциального покупателя с продуктом. 2) сориентирована на определенный сегмент рынка. 3) построена на подчеркивании преимуществ данного продукта перед конкурентным. 4) предназначена для напоминания покупателю о фирме, товарном знаке для того, чтобы он чувствовал себя потенциальным клиентом. 5) предназначена для того, чтобы убедить покупателя в правильности сделанного выбора. Правильный ответ:__________ 23. Укажите один правильный ответ: Напоминающая реклама 1) предназначена для ознакомления потенциального покупателя с продуктом. 2) сориентирована на определенный сегмент рынка. 3) построена на подчеркивании преимуществ данного продукта перед конкурентным. 4) предназначена для напоминания покупателю о фирме, товарном знаке для того, чтобы он чувствовал себя потенциальным клиентом. 5) предназначена для того, чтобы убедить покупателя в правильности сделанного выбора. Правильный ответ:__________ 24. Укажите один правильный ответ: Поддерживающая реклама 1) предназначена для ознакомления потенциального покупателя с продуктом. 2) сориентирована на определенный сегмент рынка. 3) построена на подчеркивании преимуществ данного продукта перед конкурентным. 4) предназначена для напоминания покупателю о фирме, товарном знаке для того, чтобы он чувствовал себя потенциальным клиентом. 5) предназначена для того, чтобы убедить покупателя в правильности сделанного выбора. Правильный ответ:__________
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.77 (0.01 с.) |