Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иностранный банк вправе открывать на территории республики Беларусь представительства в порядке, установленном национальным банком.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Представительство иностранного банка не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании положения о нем, утверждаемого создавшим его банком. Представительство иностранного банка не имеет права осуществлять банковские операции и иную деятельность, предусмотренные статьей 14 настоящего Кодекса, за исключением осуществления защиты и представительства интересов создавшего его иностранного банка, в том числе оказания консультационных и (или) информационных услуг.
Задача 6. ЗАО (Российская Федерация) обратилось в хозяйственный суд с заявлением о признании недействительным решения инспекции МНС Республики Беларусь о применении экономических санкций. В судебном заседании установлено, что в результате проведенной проверки налоговый орган констатировал деятельность ЗАО по реализации товаров на территории Республики Беларусь, в силу чего доначислил ему налоги и применил экономические санкции. Вывод о необходимости доначисления налогов был сделан на том основании, что ЗАО арендовало склад на территории Республики Беларусь, на котором хранились товары, ввозимые с территории Российской Федерации и предназначенные для белорусских покупателей. По мнению истца, факт аренды склада для хранения товаров, импортируемых из Российской Федерации, не свидетельствует о факте продажи товаров на территории Республики Беларусь. Какое решение должен вынести суд? Что понимается под постоянным представительством иностранной организации, расположенным на территории Республики Беларусь, для целей налогообложения? СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И ИМУЩЕСТВО Статья 5. Постоянное представительство 1. Для целей настоящего Соглашения термин "постоянное представительство" означает постоянное место деятельности, через которое предприятие одного государства полностью или частично осуществляет предпринимательскую деятельность в другом государстве. 2. Термин "постоянное представительство", в частности, включает: а) место управления; б) филиал; в) контору; г) фабрику; д) мастерскую; е) рудник, нефтяную или газовую скважину, карьер или любое другое место разведки или добычи природных ресурсов, и ж) строительный или монтажный объект. 3. Несмотря на предыдущие положения настоящей статьи, считается, что термин "постоянное представительство" не включает: а) использование сооружений и содержание запасов товаров и изделий, принадлежащих этому предприятию, исключительно для целей их хранения или демонстрации; б) содержание постоянного места деятельности исключительно для целей закупки товаров или изделий или для сбора информации для этого предприятия; в) содержание постоянного места деятельности только для целей осуществления для этого предприятия любой другой деятельности подготовительного или вспомогательного характера; г) содержание постоянного места деятельности исключительно для осуществления любой комбинации видов деятельности, упомянутых в подпунктах а) - в). 4. Несмотря на положения пунктов 1 и 2, если лицо - иное, чем агент с независимым статусом, к которому применяется пункт 5, - действует в одном Договаривающемся Государстве от имени предприятия другого Договаривающегося Государства, то считается, что это предприятие имеет постоянное представительство в первом упомянутом Государстве в отношении любой деятельности, которую лицо осуществляет для этого предприятия, если это лицо имеет полномочия заключать контракты в этом первом Государстве от имени этого предприятия и обычно использует эти полномочия при условии, что его деятельность не ограничивается видами деятельности, упомянутыми в пункте 3, которая, если и осуществляется через постоянное место деятельности, не превращает это постоянное место деятельности в постоянное представительство согласно положениям этого пункта. 5. Считается, что предприятие не имеет постоянного представительства в другом Договаривающемся Государстве только в силу того, что оно осуществляет предпринимательскую деятельность в этом другом Государстве через брокера, комиссионера или любого другого агента с независимым статусом при условии, что эти лица действуют в рамках своей обычной деятельности. 6. Тот факт, что предприятие одного Договаривающегося Государства контролирует или контролируется предприятием другого Договаривающегося Государства, или которое осуществляет предпринимательскую деятельность в этом другом Государстве (через постоянное представительство или иным образом), сам по себе не превращает одно из этих предприятий в постоянное представительство другого. Статья 1. Лица, к которым применяется Соглашение Настоящее Соглашение применяется к лицам, которые являются лицами с постоянным местопребыванием в одном или в обоих Договаривающихся Государствах. Статья 2. Налоги, на которые распространяется Соглашение 1. Настоящее Соглашение распространяется на налоги на доходы и имущество, взимаемые в соответствии с законодательством Договаривающегося Государства, независимо от метода их взимания. 2. Существующими налогами, на которые распространяется настоящее Соглашение, являются: а) применительно к Республике Беларусь: (i) налог на доходы и прибыль юридических лиц, (ii) подоходный налог с граждан, и (iii) налог на недвижимость (далее именуемые "налоги Республики Беларусь"); б) применительно к Российской Федерации - налоги, взимаемые в соответствии со следующими Законами Российской Федерации: (i) "О налоге на прибыль предприятий и организаций", (ii) "О подоходном налоге с физических лиц", (iii) "О налоге на имущество предприятий", и (iv) "О налоге на имущество физических лиц" (именуемые далее "российские налоги"). 3. Настоящее Соглашение будет применяться также к любым идентичным или по существу аналогичным налогам, которые будут взиматься Договаривающимися Государствами после даты подписания этого Соглашения в дополнение или вместо существующих налогов. Компетентные органы Договаривающихся Государств будут уведомлять друг друга о любых существенных изменениях в их соответствующих налоговых законах. Статья 7. Прибыль от предпринимательской деятельности
1. Прибыль предприятия одного Договаривающегося Государства может облагаться налогом только в этом Государстве, если только такое предприятие не осуществляет предпринимательскую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через находящееся там постоянное представительство. Если предприятие осуществляет предпринимательскую деятельность таким образом, то его прибыль может облагаться налогом в этом другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. 2. С учетом положений пункта 3, если предприятие одного Договаривающегося Государства осуществляет предпринимательскую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное там постоянное представительство, то в каждом Договаривающемся Государстве к такому постоянному представительству относится прибыль, которую оно могло бы получить, если бы оно было обособленным и отдельным предприятием, занятым такой же или аналогичной деятельностью при таких же или аналогичных условиях и действовало совершенно независимо от предприятия, постоянным представительством которого оно является. 3. При определении прибыли постоянного представительства допускается вычет расходов, понесенных для целей такого постоянного представительства, включая управленческие и общие административные расходы, независимо от того, понесены ли эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами. 4. Если в Договаривающемся Государстве определение прибыли, относящейся к постоянному представительству на основе пропорционального распределения общей суммы прибыли предприятия по его различным подразделениям, является обычной практикой, ничто в пункте 2 не запрещает Договаривающемуся Государству определять налогооблагаемую прибыль посредством такого распределения, как это обычно принято. 5. В случае, когда прибыль включает виды доходов, о которых говорится отдельно в других статьях настоящего Соглашения, положения этих статей не затрагиваются положениями настоящей статьи. Удовлетворить требования заявителя!!! Задача 7. В Международном арбитражном суде при БелТПП рассматривался спор между белорусским предприятием и немецкой фирмой в связи с неисполнением заключенного между ними договора. Немецкая фирма, ответчик по делу, просила суд истцу в иске отказать, так как, по ее мнению, она не является связанной данным договором, поскольку он был подписан ее представителем в нарушение порядка, установленного законодательством Германии. Как пояснил ответчик, этот порядок предусматривает регистрацию прокуры (генеральной доверенности), на основе которой действовал представитель фирмы, в торговом реестре. В случае отсутствия такой регистрации прокура является недействительной. Поскольку выданная представителю прокура была только подписана, но не была зарегистрирована в торговом реестре, то, по мнению ответчика, договор является недействительным. Возражая, белорусский истец указал, что в соответствии с договором, заключенным сторонами в Минске, в качестве применимого права было выбрано право Республики Беларусь, поэтому какие-либо ограничения полномочий представителя юридического лица, установленные по германскому законодательству, не являются обязательными для его контрагента. Какое решение должен вынести суд? Статья 186. Доверенность 5. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, скрепленной печатью этой организации. Руководитель юридического лица в пределах своей компетенции действует от его имени без доверенности. Статья 1117. Доверенность Форма и срок действия доверенности определяются по праву страны, где выдана доверенность. Однако доверенность не может быть признана недействительной вследствие несоблюдения формы, если последняя удовлетворяет требованиям права Республики Беларусь.??????????????? Регистрация ведь не форма… Думаю стоит толковать форма – расширительно (т.е. регистрация подпадает под форму, т.е. процедуру)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.01 с.) |