Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исходный уровень знаний обучающихся
Кафедра педиатрии №1
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Помощник младшего медицинского персонала (наименование практики)
для специальности: 060103 - Педиатрия
Разработчик: Мартынович Н.Н., заведующий кафедрой педиатрии № 1, д.м.н., профессор
Иркутск
Программа практики составлена в соответствии с 1. III Федеральный Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2010 г) 2. Типовой программой по пропедевтике детских болезней с уходом за детьми для студентов высших медицинских учебных заведений педиатрического факультета (М, 2000 г) 3. Положением «О программе практики» СМК – П. ПП – 15 – 2011.
Рецензенты: Савватеева В.Г. – ИГМУ, заведующий кафедрой педиатрии №2, д.м.н., профессор Подкаменев В.В. – ИГМУ, заведующий кафедрой детской хирургии, д.м.н., профессор
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры педиатрии №1 ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
УТВЕРЖДЕНА Председатель ФМС А.Г.Петрова ____ ___________ 20_____ г.
СОГЛАСОВАНА Начальник учебного отдела Е.Л.Воронина ____ ___________ 20_____ г.
СОГЛАСОВАНА Заведующий отделом практики С.В.Соколова ____ ___________ 20_____ г.
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры педиатрии №1 ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры педиатрии №1 ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
В программу практики внесены изменения и дополнения на заседании кафедры педиатрии №1 ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
К программе прилагаются две рецензии
Содержание
Цель практики - проверка и закрепление знаний, полученных студентами при изучении курса по уходу за больными детьми, дальнейшее усовершенствование и углубление практических навыков, приобретенных в вузе, ознакомление с организацией лечебного дела и условиями работы младшего медицинского персонала, с основами организации здравоохранения, закрепление практических навыков по санитарно-просветительной работе. Кроме того, подготовка квалифицированного врача, понимающего, что общий уход за здоровым и больным ребенком, является медицинской дисциплиной по обеспечению оптимальных условий существования больных детей и профилактике развития у них разнообразных осложнений. Являясь элементом клинической деятельности, требует такого же серьезного изучения, как и все другие элементы лечебной деятельности. Пренебрежение соблюдением основных принципов ухода за больными детьми способно ухудшить результаты самых блестящих и безукоризненно выполненных врачебных манипуляций.
2. Задачи практики: - обучение студентов умению осуществлять уход за больными детьми различного соматического профиля; - воспитывать у студентов уважительное отношение к больному ребенку, чувство ответственности при выполнении мероприятий ухода за больными и различных манипуляций.
3. Место практики в структуре ООП подготовки специалиста Основные знания, необходимые для изучения дисциплины: - биоэтика (права пациентов, права и обязанности медперсонала, ответственность медперсонала за совершенные ошибки, принципы взаимоотношений в коллективе, медперсонала и больного, медперсонала и родственников);
- анатомо-физиологические особенности детского организма в различные возрастные периоды (знать анатомию и физиологию органов грудной клетки, брюшной полости, забрюшинного пространства, артериальных, венозных, лимфатических сосудов, костной, мышечной и нервной систем организма человека, кровообращение, газообмен, пищеварение, группы крови и резус-фактор) Предполагаемый подход позволяет координировать преподавание "Ухода больными детьми" с работой последующих клинических кафедр по формированию будущих специалистов, существенно усилить практическую сторону подготовки с одновременным повышением и ее теоретического уровня, и тем самым выполнять основную задачу, стоящую перед медицинскими вузами.
Учебно-методическое обеспечение практики
Кафедра педиатрии №1
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Помощник младшего медицинского персонала (наименование практики)
для специальности: 060103 - Педиатрия
Разработчик: Мартынович Н.Н., заведующий кафедрой педиатрии № 1, д.м.н., профессор
Иркутск
Программа практики составлена в соответствии с 1. III Федеральный Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2010 г) 2. Типовой программой по пропедевтике детских болезней с уходом за детьми для студентов высших медицинских учебных заведений педиатрического факультета (М, 2000 г) 3. Положением «О программе практики» СМК – П. ПП – 15 – 2011.
Рецензенты: Савватеева В.Г. – ИГМУ, заведующий кафедрой педиатрии №2, д.м.н., профессор Подкаменев В.В. – ИГМУ, заведующий кафедрой детской хирургии, д.м.н., профессор
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры педиатрии №1 ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
УТВЕРЖДЕНА Председатель ФМС А.Г.Петрова ____ ___________ 20_____ г.
СОГЛАСОВАНА Начальник учебного отдела Е.Л.Воронина ____ ___________ 20_____ г.
СОГЛАСОВАНА Заведующий отделом практики С.В.Соколова ____ ___________ 20_____ г.
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры педиатрии №1
____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры педиатрии №1 ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
В программу практики внесены изменения и дополнения на заседании кафедры педиатрии №1 ____ ___________ 20_____ г. протокол № Зав. кафедрой Н.Н.Мартынович
К программе прилагаются две рецензии
Содержание
Цель практики - проверка и закрепление знаний, полученных студентами при изучении курса по уходу за больными детьми, дальнейшее усовершенствование и углубление практических навыков, приобретенных в вузе, ознакомление с организацией лечебного дела и условиями работы младшего медицинского персонала, с основами организации здравоохранения, закрепление практических навыков по санитарно-просветительной работе. Кроме того, подготовка квалифицированного врача, понимающего, что общий уход за здоровым и больным ребенком, является медицинской дисциплиной по обеспечению оптимальных условий существования больных детей и профилактике развития у них разнообразных осложнений. Являясь элементом клинической деятельности, требует такого же серьезного изучения, как и все другие элементы лечебной деятельности. Пренебрежение соблюдением основных принципов ухода за больными детьми способно ухудшить результаты самых блестящих и безукоризненно выполненных врачебных манипуляций.
2. Задачи практики:
- обучение студентов умению осуществлять уход за больными детьми различного соматического профиля; - воспитывать у студентов уважительное отношение к больному ребенку, чувство ответственности при выполнении мероприятий ухода за больными и различных манипуляций.
3. Место практики в структуре ООП подготовки специалиста Основные знания, необходимые для изучения дисциплины: - биоэтика (права пациентов, права и обязанности медперсонала, ответственность медперсонала за совершенные ошибки, принципы взаимоотношений в коллективе, медперсонала и больного, медперсонала и родственников); - анатомо-физиологические особенности детского организма в различные возрастные периоды (знать анатомию и физиологию органов грудной клетки, брюшной полости, забрюшинного пространства, артериальных, венозных, лимфатических сосудов, костной, мышечной и нервной систем организма человека, кровообращение, газообмен, пищеварение, группы крови и резус-фактор) Предполагаемый подход позволяет координировать преподавание "Ухода больными детьми" с работой последующих клинических кафедр по формированию будущих специалистов, существенно усилить практическую сторону подготовки с одновременным повышением и ее теоретического уровня, и тем самым выполнять основную задачу, стоящую перед медицинскими вузами.
Исходный уровень знаний обучающихся Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для прохождения медсестринской практики
Знания и умения, полученные студентами при прохождении практики в качестве помощника младшего медицинского персонала, потребуются в дальнейшем при изучении курса «Пропедевтики детских болезней» и прохождении медсестринской производственной практики.
4. Форма проведения практики -производственная
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.183.137 (0.033 с.) |