![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование выбора программного продуктаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выбора используемого программного продукта мы использовали метод анализа иерархий с точкой зрения разработчика. Критерий «Стоимость лицензии» включает в себя стоимость покупки однопользовательской лицензии. Критерий «Срок реализации проекта» основывается на плановых сроках разработки проекта, описанных в техническом задании. Критерий «Простота реализации» подразумевает доступность понимания среды разработки. Данный критерий важен, так как доступная для Критерий «Надежность» учитывает возможности разработанной системы по восстановлению после сбоя. Данный критерий необходим в связи с тем, что при отсутствии возможности восстановления данных после сбоя работа сотрудников организации будет потеряна и это приведет к дополнительным затратам разработчика на восстановление системы и устранение подобных сбоев в будущем.
ИС = 0,105223 СС = 0,9 ОС = 0,116914 (согласованность матрицы приемлема)
ИС = 0,0537 СС = 0,58
ИС = 0,0333 СС = 0,58 ОС = 0,0575 (матрица согласованна)
ИС = 0,078 СС = 0,58 ОС = 0,1345 (согласованность матрицы приемлема)
ИС = 0,078 СС = 0,58 ОС = 0,13455 (согласованность матрицы приемлема)
В результате проведенного анализа лучше АЭИС является IBM Lotus Notes Структура, состав и возможности системы IBM Lotus Notes (также Lotus Notes, Lotus Notes/Domino) — программный продукт, платформа для автоматизации совместной деятельности рабочих групп (Groupware). Производится компанией IBM Lotus Software, входящей в компанию IBM Software Group. Lotus Notes является платформой для построения приложений автоматизации управленческих и документных процессов. Особенностью системы является объектно-ориентированная архитектура, благодаря которой возможно создание информационных систем, автоматизирующих работу со сложноструктурированными данными и неформализованными динамическими процессами. В составе программного продукта содержатся только базовые функции, позволяющие организовывать работу
Функциональные возможности внедряемого модуля Основные функции Основные функции, входящие в базовую поставку Lotus Notes/Domino Standard версии 8.5: · среда исполнения приложений автоматизации групповой деятельности · криптозащита (шифрование и электронная подпись) · клиент электронной почты · почтовый сервер · персональный и групповой календари, планировщик задач · набор офисных приложений IBM Lotus Symphony (текстовый редактор, электронные таблицы, подготовка презентаций) · клиент среды обмена мгновенными сообщениями (Instant messenger) Lotus Sametime (сервер Sametime является самостоятельным продуктом) · веб-браузер · веб-сервер · сервер каталогов LDAP · сервер приложений · репликация — синхронизация между дистанционно удалёнными экземплярами баз данных · службы интеграции данных DECS (Domino Enterprise connection services) Описание мнемосхемы, после автоматизации: После совершения полета пилот летного отряда заполняет справку о налете на компьютере в специальной форме, данные переносятся на электронную базу данных документов. Новые справки о налете после создания становятся видны техники по учету. На основе справок он формирует «Отчет о налете ВС», она соответственно переносятся в электронную базу, после чего сформированный «Отчет о налете ВС» высвечивается у начальника ПДО, на основе данных о налете он формирует «Карту-наряд» и «Приказ на обслуживание», которые записываются в электронную базу и высвечиваются
За счет автоматизации процесса мы: 1. сократили трудозатраты 2. ускорили процесс формирования документов 3. сократили время оформления заказа наряда на ТО
3. Проектирование автоматизируемого процесса. (Модели, описывающие функциональные, информационные и динамические аспекты процесса) Была разработана функциональная модель бизнес-процесса «Обеспечить работу ИАС». Данная модель была сделана с помощью методологии IDEF0. Цель: определение действий, необходимых для оформления «Карта-наряда» и «Приказ на обслуживание ВС» Точка зрения: ЗАО «Уфимские авиалинии». Входными данными являются «План исправности воздушных судов». Выходными данными является заполненный «Карта-наряда» и «Приказ на обслуживание ВС». Управление: Руководство а/к и ИАС, Приказы и указы ФАВТ МИНТРАНС России. Механизм: Летный отряд, Техник по учету, Начальник ПДО, Цех ТО.
Рис.5Контекстная диаграмма «Обеспечить работу ИАС» Остальные модели представлены в разделе Приложения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.206 (0.01 с.) |