Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование резерва медицинского имущества.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Резерв медицинского имущества расходуется только при ликвидации медико-санитарных Последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Башкортостан, а также иныхсубъектов Российской Федерации, терпящим бедствие. Расходовать лекарственные и другие средства и материалы, использовать медицинскую технику из резерва службы медицины катастроф для повседневных нужд запрещается. Использование резерва медицинского имущества для оказания медицинской помощи поражённым в чрезвычайной ситуации осуществляется по решению начальника главного управления здравоохранения администрации Республики или директора государственного учреждения здравоохранения «Башкирский Республиканский центр медицины катастроф» для оказания помощи субъектам РФ – правительством Республики Башкортостан. Количество используемого для этих целей медицинского имущества определяется размерами санитарных потерь и объёмами оказываемой помощи. Изъятое из резерва медицинское имущество должно быть восстановлено в нём в течение 2 мес. Медицинское имущество, изъятое из резерва, передаётся на укомплектование медицинских формирований службы медицины катастроф или направляется в распоряжение органа здравоохранения или медицинского учреждения участвующего в ликвидации медико-санитарных последствий в зоне чрезвычайной ситуации. Поставки медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации проводятся, как правило, в адрес республиканского центра медицины катастроф или учреждения (формирования) службы медицины катастроф. Приёмка поступившего медицинского имущества проводится в соответствии с требованиями «Положения по организации медицинского снабжения службы медицины катастроф Минздрава России». Распределение медицинского имущества, поступившего в зону чрезвычайной ситуации, проводится республиканским центром медицины катастроф или органом управления здравоохранения по подчиненности резерва. Орган управления здравоохранения, республиканский центр медицины катастроф в зоне чрезвычайной ситуации организуют приемку поступающего медицинского имущества, учет его количества раздельно по поставщикам и способам доставки (железнодорожным, авиационным, автомобильным или водным транспортом) и передачу его по накладным медицинским учреждениям, формированиям и другим получателям. Ежемесячно орган управления здравоохранения, республиканский центр медицины катастроф, использующий обязанности ответственного за приёмку медицинского имущества, поступающего в зону чрезвычайной ситуации, представляет во Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» (г. Москва) товарный отчёт с указанием стоимости полученного и выданного медицинского имущества с приложением копий учётных документов на его получение и выдачу. По завершении оказания медицинской помощи пораженным во Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» представляется итоговый товарный отчёт за весь период ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с указанием стоимости (суммарно) всего полученного и выданного медицинского имущества. Контроль надраспределением медицинского имущества резерва во время ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации осуществляется государственным учреждением здравоохранения «Республиканский центр медицины катастроф» или учреждением здравоохранения, создавшим его. Порядок использования медицинского имущества в зоне ситуации контролируется республиканским центром медицины катастроф или органом управления здравоохранения, осуществляющим руководство по ликвидации медико-санитарных последствий. Функциональная подсистема резервов медицинских ресурсов предназначена для обеспечения выполнения мероприятий, проводимых службой медицины катастроф по предотвращению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, и включает запасы медикаментов, медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, медицинской техники и оборудования медицинского назначения. Предоставление материальных ценностей резерва медицинского имущества (лекарственных средств, изделий медицинского назначения) для оказания помощи за пределами Российской Федерации осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: федеральный резерв медицинских ресурсов в составе государственного материального резерва - решением Российской Федерации; федеральный резерв медицинских ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации - приказом Минздравсоцразвития России; резервы медицинских ресурсов субъектов Российской - решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; местные резервы медицинских ресурсов - решением органов местного самоуправления; объектовые резервы медицинских ресурсов - решением администраций организаций. Резерв медицинских ресурсов создается исходя из прогнозируемых видов и масштабов ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимального использования имеющихся медицинских сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объемы резервов медицинских ресурсов, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создающим их органом или организацией. «Резервы медицинских ресурсов размещаются на объектах, предназначенных для их хранения, расположенных в местах, обеспечивающих их оперативную доставку в зоны чрезвычайной ситуации и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайной ситуации. Руководство созданием и функционированием федерального резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (Росздрав) через ФГУ "ВЦМК"Защита" Росздрава" и его филиалы в федеральных округах. Накопление и содержание федерального резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет ФГУ "ВЦМК "Защита" Росздрава" в соответствии с положением о резерве медицинского имущества Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 апреля 2006 г. N 253. Ответственное хранение материальных ценностей; в том числе неснижаемого запаса, осуществляется ФГУ "ВЦМК "Защита" Росздрава" и его филиалами в федеральных округах, а также организациями на основании заключенных с ФГУ "ВЦМК "Защита" Росздрава" договоров. Резервы медицинских ресурсов используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, медико-санитарном обеспечении населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, связанных с обеспечением искательности пострадавшего населения. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восстановлению медицинских ресурсов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности: из средств бюджета - федерального резерва медицинских ресурсов в составе государственного материального резерва; из средств бюджета Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации - резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; из средств бюджетов субъектов Российской Федерации - резервов медицинских ресурсо в субъектов Российской Федерации; из средств местных бюджетов - местных резервов медицинских ресурсов; из собственных средств организаций - объектовых резервов медицинских ресурсов. Методическое руководство функциональной подсистемой резерва медицинских ресурсов осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Санитарно-гигиеническое обеспечение в чрезвычайных ситуациях включает комплекс мероприятий, организуемых и проводимых с целью сохранения здоровья населения и личного состава, участвующего в их ликвидации. Основными мероприятиями санитарно-гигиенического обеспечения в чрезвычайных являются: - оценка санитарно-гигиенического состояния территории и определение вредных факторов, действующих на здоровье населения и окружающую среду; организация санитарно-гигиенических мероприятий по защите населения и персонала аварийных объектов, участников ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; осуществление санитарно-эпидемиологического надзора за выполнением гигиенических норм и санитарных правил, организацией питания, водоснабжения, банно-прачечного обслуживания; организация санитарно-эпидемиологического надзора на гигиенически значимых объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения в районе чрезвычайной ситуации; - медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, за наличием специальной одежды, средств защиты и правильным их использованием; участие в контроле за санитарным состоянием территории, своевременной ее очисткой, обеззараживанием, надзор зазахоронением погибших и умерших; организационно-разъяснительная работа по режиму и правилам поведения персонала аварийных объектов, участников ликвидации последствий и населения в зоне (районе) чрезвычайной ситуации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.238 (0.006 с.) |