Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыка становится чуть громче и вдруг выключается. Звучит объявление о нападении германии и начале Войны. Все кроме Насти и андрея уносятся со сцены. Влюблённые смотрят друг на друга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Настя: «Разве может быть что-то страшнее войны?! Что же теперь будет?!» -Андрей: «Как что?! Служить пойду, Родину защищать!»- Настя: «А если тебя убьют! Нет, не ходи!»- Андрей: «Да ты что! Мы ведь так счастливы! Мы ведь так друг друга любим, а значит: всё хорошо будет! Я вернусь обязательно!» Как только Андрей договаривает последнюю фразу, вышедшие из-за кулис солдаты накидывают ему на плечи китель и уводят. Настя остаётся одна на сцене: «Разве может быть что-то страшнее войны? Разве только разлука…»- уходит. СЦЕНА 3 Действующие лица: · Мама · Настя · Катя Реквизит: траурные наряды для мамы и Насти, конверт с письмом, Кукла для Кати. Катя играет с куклой. Настя беспокойно ходит по сцене. Вялой походкой из-за кулис выходит мама, в руках она несёт белый треугольный конверт. Настя в напряжении смотрит за матерью. Мама открывает конверт, пробегает глазами письмо, едва не падает в обморок. Настя спрашивает у мамы, что случилось. В ответ та ей лишь протягивает конверт. Прочтя, Настя хватается за голову. Мать убегает за кулисы, Настя следом. Катя подходит к краю сцены: «Привет! Меня зовут Катя Мироненко и мне 6 лет- ну вы помните. Мой папа так и не приехал домой. Только он вернулся в Советский Союз, его сразу забрали на фронт. Это пришло нехорошее письмо - мама и Настя очень расстроились из-за него. Они не говорят мне, что там, думают, я маленькая, не пойму. Только бы с папой всё хорошо было! Это ведь очень грустно, когда родные уходят» СЦЕНА 4 Действующие лица: · Андрей · Солдат 1 · Солдат 2 · Солдат 3 · Другие солдаты Реквизит: солдатская форма, лист и карандаш, звуки взрывов стрельбы… На фоне звучат звуки стрельбы и военные команды. Андрей и другие солдаты выбегают на сцену, садятся посередине сцены. С1: «Уфф, успели! Ещё бы чуть-чуть и всё! Чувствую не дожить нам до победы! Уж 3 года эта проклятая война идёт! Кажется, нет ей конца!» С2: «Ты, Серёга, не каркай! Прорвёмся ещё! Нам ведь есть ради кого держаться: Меня вот мамка ждёт – один я у неё остался, отца ещё год назад под Смоленском били! У тебя вот – жена с двумя оболтусами! Разве можем мы тут умереть?! Права не имеем!» С1: «Эх, Колька, дело говоришь! И правда: не имеем права умирать! Андрей, а ты что делаешь, письмо опять Насте своей пишешь?» Андрей: «Пишу, и она мне пишет. Как иначе. Она одна у меня теперь. Родители мои полгода назад при бомбёжке погибли. Да и ей сейчас нелегко: недавно пришло извещение о смерти отца, мать захворала и Катьку нечем кормить, голод там сплошной у них и смерть, ненамного лучше, чем у нас. Боюсь я за неё» С3: «Эх, давайте что ли споём!» Андрей: «Давайте нашу любимую, «Землянку»!» Начинает звучать музыка, солдаты исполняют песню "В землянке": Бьётся в тесной печурке огонь, Ты сейчас далеко-далеко, Бьётся в тесной печурке огонь, Только успевают допеть, стрельба становится громче, звук взрыва, крик «Что сидим! В атаку!». Все солдаты убегают за кулисы. СЦЕНА 5 Действующие лица: · Встречающие женщины, девушки (3-5 человек) · Раненные солдаты (2 – 5 человек) Реквизит: солдатская форма, необходимая аудиозапись и песня «День победы» Звучит аудиозапись, объявляющая окончание войны, числе погибших и пропавших без вести, затем – песня «День победы». На сцене радостные женщины, девушки встречают вернувшихся с войны раненных солдат. Нет на сцене ни матери, ни Насти с Катей, ни Андрея. Песня затихает, все удаляются. СЦЕНА 6 Действующие лица: · Андрей · Катя Реквизит: стул, кукла, солдатский костюм Андрею, фоновая музыка Звучит фоновая музыка и строки стихотворения «Родина смотрела на меня глазами белокурого ребёнка». Андрей выходит на сцену, ходит кругами, смотрит в тревоге по сторонам, ищет признаки жизни. Всё, что он находит – стул, лежащая на нём кукла Кати, и пустота. Он берёт в руки куклу, роняет её, садится на стул и закрывает лицо руками. Стих: Я в дом вошёл, темнело за окном, Скрипели ставни, ветром дверь раскрыло, Дом был оставлен, пусто было в нём, Но всё о тех, кто жил здесь, говорило.
Валялся пёстрый мусор на полу, Мурлыкал кот на вспоротой подушке, И разноцветной грудою в углу Лежали мирно детские игрушки.
Там был верблюд и выкрашенный слон, И два утёнка с длинными носами, И Дед Мороз, весь запылился он, И кукла с чуть раскрытыми глазами,
И даже пушка с пробкою в стволе, Свисток, что воздух оглашает звонко, А рядом, в белой рамке на столе, Стояла фотография ребёнка…
Ребёнок был с кудряшками, как лён, Из белой рамки, здесь, со мною рядом, В моё лицо смотрел пытливо он, Своим спокойным, ясным взглядом.
А я стоял, молчание храня. Скрипели ставни жалобно и тонко. И родина смотрела на меня Глазами белокурого ребёнка.
Зажав сурово автомат в руке, Упрямым шагом вышел я из дома, Туда, где мост взрывали на реке, И где снаряды ухали знакомо.
Я шёл в атаку, твёрдо шёл туда, Где непрерывно выстрелы звучали, Чтоб на земле фашисты никогда С игрушками детей не разлучали.
На край сцены из-за кулис выходит Катя: «Здравствуйте. Меня зовут Катя Мироненко. Мне совсем немного лет, но это не имеет никакого значения, потому-что 2 недели назад я умерла, умерла от голода, не дожив до победы, как и вся моя семья. Андрею тяжело – ещё бы! Ведь это грустно, когда родные уходят» Все выходят на поклон. Мокрая. 1 блок. Торжественная линейка открытия ВСИ «Зарница» и подготовка штаба. Цель: воспитание патриотизма. Ход мероприятия: После парада и сдачи рапортов, ВСИ «Зарница» объявляется открытой. Вводится военное положение: Штрафные баллы начисляются отрядам, чьи дети передвигаются по территории лагеря группами меньше трёх человек Штрафные баллы начисляются отрядам, чьи дети в комендантские часы (часы сон часа и отбоя) ложатся с опозданием, выглядывают в окна. Во всех мероприятиях отряды соревнуются по возрастным категориям. Оформление и подготовка штаба к дневной игре оцениваются комиссией. Критерии оценки: соответствие тематике, оригинальность, качество наполнения. (каждый критерий оценивается по 10бальной шкале) В случае дождя открытие проходит в актовом зале. 2 блок. «Курс молодого бойца» Цель: развитие физических способностей у детей. Ход мероприятия: От отрядов участвуют команды по 12 человек (6 девочек, 6 мальчиков). Вожатые образуют круговую полосу препятствий. Старт и Финиш происходят в одном месте. По радио рубке отряды приглашаются на старт через каждые 10 минут. Полоса выполняется на время и правильность. Каждый проводящий ставит оценку (мах.=5) качеству выполняемого, а проводящие (двое) на старте засекают время старта и финиша (Самые быстрые отряды получают по 10 баллов, медленные – 5). После все материалы сдаются Главнокомандующему на подсчёт баллов. 1. «Переноска раненого» Перед стартом проводящий рассказывает как с помощью двух палок и двух мастерок сделать носилки, а так же, как правильно наложить шину. По команде ребята делают носилки, одному раненому накладывают шину и переносят от старта до точки №2 и обратно, затем возвращаются на точку №2. 2. «Проползти под веревкой» Между деревьями натягивается верёвка «паутинкой». Необходимо проползти всей командой, не задевая её. За каждое задевание отнимается по 0,25 балла. 3. «Шишки» Между деревьями натягивается верёвка в виде кольца. На расстоянии трёх метров ложатся шишки (12 шт.). Ребятам необходимо попасть в кольцо, у каждого игрока одна попытка. За один промах вычитается 0,25 балла. 4. «Достань мячик» В кустах натягивается паутина из верёвки, в центр ложится небольшой мяч, с помощью трёх палок необходимо его достать. 5. «Подтягивания, приседания» Для старших отрядов: мальчики – подтягивания, девочки приседания за 30 сек. Для младших отрядов: мальчики – отжимания, девочки приседания за 30 сек. 6. «5 вопросов» На станции задаются 5 вопросов о Великой Отечественной. Для старших: 1. Назовите день, месяц и год начала ВОВ. (22 июня 1941) 2. Назовите страны-союзники Германской империи. (Италия, Финляндия, Болгария, Словакия, Румыния, Хорватия) 3. Лучший советский танк времен ВОВ. (Т-34) 4. Назовите как минимум трех выдающихся полководцев ВОВ. (Маршалы Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, И.С. Конев, А.М. Васильевский, К.А. Мерецков, В.И. Чуйков, Ф.И. Толбухин, А.И. Ерёменко) 5. Назовите года блокады Ленинграда. (1941 – 1944) Для младших: 1. Назовите год начала Великой Отечественной Войны. (1941) 2. Против какой страны СССР воевал в ВОВ? (Германская империя) 3. Когда закончилась ВОВ? (9 мая 1945) 4. Этот город почти 2 с половиной года находился в блокаде. (Ленинград) 5. Кто был верховным главнокомандующим армии СССР во время ВОВ? (Сталин И.В.) 7. «Построиться по» На время необходимо быстро построиться по росту, рассчитаться на первый, второй, выстроить статую бойца. 3 блок. Урок мудрости. «Когда родные уходят» Цель: воспитание патриотизма. Ход мероприятия: На сцене происходит спектакль на военную тематику.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.011 с.) |