Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с контуром выделения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.7. Инструменты рисования. Рисование графических примитивов обеспечивают инструменты Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс, Многоугольник, Линия. Работа с цветом, градиентами. Инструменты тонирования. Использование направляющих, сетки, линеек. Привязка. Понятие слоёв, фоновый слой. Работа со слоями. 1.11.Работа с текстом. Стиль слоя. Инструмент Текст (TYPE) позволяет с помощью панели настроек создавать надпись или выделения, повторяющее границы текста. На палитре настроек инструмента доступны: переключатель типа текста: обычный текст или текст маска(выделение); переключатель направления, по которому будет писаться текст(горизонтально или вертикально); выпадающее меню выбора гарнитуры шрифта;); выпадающее меню выбора начертания шрифта(норм, наклонное, полужирное);); выпадающее меню выбора кегля (размера) шрифта;); выпадающее меню выбора типа сглаживания; три кнопки выбора выравнивания текста: по левому краю, по центру, по правому краю; индикатор текущего цвета; кнопка вызова окна, в котором можно задать различные виды деформации текста (WARP TEXT); кнопка палитры (PALETTES). Работа с масками слоя, альфа каналами. Работа с палитрой Channels (каналы). Для изучения взаимодействий каналов полноцветного изображения удобно отображать их в цвете. Установите флажок Color Channels in Color (Цветовые каналы в цвете) в группе Display&Cursors (Отображение и курсоры) окна Preferences (настройка) меню Edit. Если флажок установлен, то содержимое каналов отображается в соответствующем цвете, при снятом флажке - в оттенках серого. Советую в процессе работы отображать каналы в сером цвете. Если они не являются серыми, то от высокой насыщенности цветов моментально устают глаза. Не то, что работать, смотреть на каналы в изображении будет трудно.
Откройте палитру Channels (Каналы). В палитре представлены цветовые каналы изображения, каждый своим цветом (если поставлен флажок Color Channels in Color). В верхней строке отображается результат совмещения цветовых каналов. Это условность - на самом деле в изображении только три канала. Строка совмещенного канала введена для удобства. Она позволяет переходить от просмотра отдельных каналов к просмотру суммарного изображения и редактировать все три цветовых канала одновременно. Выбранные для просмотра или редактирования каналы называются активными. Все операции проводятся в активных каналах. В палитре Channels (Каналы) они выделены подсветкой. По умолчанию активным является совмещенный канал, и в палитре выделены все строки цветовых каналов. Редактирование, таким образом, производится для всех цветовых каналов одновременно. Щелкните на имени канала Red. Строки всех остальных каналов станут белыми, а активный канал Red будет подсвечен синим. Изображение в окне документа станет черно-красным. В заголовке окна документа будет указано название активного канала. Щелкните на названии каждого из цветовых каналов и проследите, как меняется изображение в окне. Помимо основных каналов цветовых режимов в Фотошопе есть альфа-каналы. Они предназначены для хранения выделений для последующего редактирования. Эти каналы получили свою имя от процесса под названием альфа композиция, который объединяет частично прозрачное изображение с другим изображением. Фильммейкеры используют этот процесс для создания спецэффектов и фальшивого заднего плана. Информация о форме прозрачных участков и уровня прозрачности их пикселей должна где-то храниться. Это где-то и есть альфа каналы.
Назначение маски - управлять прозрачностью слоя, вот и всё. Дело в том, что опция "Непрозрачность" изменяет прозрачность всего слоя, а слой-маска изменяет прозрачность заданной Вами части слоя. Допустим, мы хотим сделать плавный переход между накладывающимися друг на друга по горизонтали изображениями, вот пример. Тогда нам нужно сделать плавное увеличение прозрачности на левом краю одного фото и на правом краю другого. Настройка отображения цвета. Перевод изображения в CMYK не вызовет никаких диалоговых окон, но нужно помнить, что CMYK - одна из самых бедных (по цветовому охвату) моделей и поэтому перевод изображения из RGB и Lab в CMYK будет сопровождаться потерей цвета. В Photoshop существует возможность предварительного просмотра изображения в некоторых типах изображений и каналах CMYK без предварительного перевода в них. Все эти операции предварительного просмотра доступны в меню View. В пункте Proof Setup разобраться легко. 1.14.Типы растровых изображений. Photoshop поддерживает описание изображений в различных цветовых моделях. В рамках программы Photoshop существует также понятие типа изображения. В Photoshop существуют следующие типы изображений: · Монохромные изображения. В таком изображении есть только два цвета: черный и белый. · Полутоновые изображения. Состоят из 256 оттенков серого цвета. · Полноцветные изображения. Это цветные изображения, использующие цветовые модели RGB, CMYK и Lab. Они состоят из нескольких цветовых каналов. Каждый канал представляет собой полутоновое изображение, содержащее 256 оттенков. · Индексированные изображения. Это одноканальные цветные изображения, содержащие до 256 точно определенных цветов. Они применяются в Web-дизайне, поскольку во многих случаях размеры индексированных изображений меньше, чем аналогичных полноцветных. · Многоканальные изображения. К этому типу относятся изображения, содержащие произвольное число цветовых каналов. Они применяются для специальных целей, очень часто в полиграфии. Для управления и переключения моделей изображения существуют специальные команды, которые расположены в подпункте Mode меню Image. Тоновая коррекция изображения. Основные понятия цветовой коррекции. Чтобы сделать изображение более светлым или более темным, вызываем диалоговое окно команды Уровни Изображение (Image) => Коррекция (Adjust) => Уровни (Levels) То есть, в меню Изображение выбираем пункт Коррекция. Справа откроется подменю, в котором выбираем пункт Уровни (обведено красным карандашом). В окне видна гистограмма изображения. Перемещая движок (ползунок) черного цвета А вправо Вы увидите, что фотография становится темнее, а перемещая движок белого цвета В влево - светлее. Значение яркости варьирует от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет или максимальная яркость) Кстати, фотошоп сам может провести тоновую коррекцию по команде: Изображение => Коррекция => Автоматическая тоновая коррекция (см. рис 10 - подчеркнуто красной пунктирной линией). Как только вы щелкните курсором по пункту Автоматическая тоновая коррекция, фотография потемнеет или станет светлее (как посчитает более правильным фотошоп). Но если Вас результат не устроит, Вы можете отменить это действие командой Редактирование => Отменить: автоматическая тоновая коррекция и настроить уровень яркости визуально "на глаз". Основные понятия Способ 1: цвета, лежащие на цветовом круге друг напротив друга (линия, соединяющая их, проходит через центр круга), взаимно связаны: уменьшение содержания одного цвета ведет к увеличению содержания противоположного цвета, и наоборот. Например, при увеличении содержания голубого цвета (Cyan) уменьшается содержание красного цвета (Red); при уменьшении содержания голубого цвета (Cyan) увеличивается содержание красного цвета (Red).
Способ 2: содержание определенного цвета можно изменить за счет влияния на соседние с изменяемым цвета. Например, чтобы усилить голубой цвет (Cyan), можно усилить зеленый (Green) и синий (Blue) цвета или, наоборот, ослабить пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow) цвета.
Способ 3: можно объединить предыдущие способы. Чтобы увеличить содержание определенного цвета, нужно уменьшить содержание цветов, соседних с противоположным, и наоборот. Например, чтобы усилить красный цвет (Red), достаточно ослабить зеленый (Green) и синий (Blue) цвета или, чтобы усилить голубой цвет (Cyan), достаточно ослабить пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow) цвета.
Команды цветовой коррекции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.71 (0.011 с.) |