Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы скидок для потребителей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
• Скидка за объем • Ассортиментная скидка • Логистические скидки: скидка за отгрузку с центрального склада, скидка за самовывоз • Скидка за предоплату, различный прайс-лист в зависимости от срока оплаты • Скидка за срок принятия решения • Накопительная скидка / дисконтная карта • Сезонные скидки, скидки по датам, скидки по часам покупки • Скидки за товар с истекающим сроком годности/дефектами упаковки/ небольшими дефектами внешнего вида • Специальные скидки (привилегированные скидки) • Скрытые скидки (оказание бесплатных услуг) • Товарообменный зачет • Сложные скидки (сочетание сразу нескольких видов скидок)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АКЦИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА: Объем продаж, % охвата
Экзаменатор __________ /
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Институт рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Формирование и управление товарным ассортиментом. 2. Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности. 3. Маркетинговые коммуникации. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации – процесс обмена сообщениями фирмы, производящей товары/ услуги и различных субъектов рынка (потребителей, посредников, конкурентов, поставщиков и т.д.) МК – представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. ИМК – это комплексное продвижение товара/ услуги, т.е. для продвижения используется сразу несколько инструментов маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций: стимулирование спросаиулучшение образа компании Задачи маркетинговых коммуникаций: · Привлечение вниманияЦА · Стимулирование интереса к содержанию сообщения · Формирование намерения ЦА действовать в соответствии с сообщением · Направление действий/ покупки тех, кто ведет себя в соответствии с сообщением Элементы МК: · Сообщение, основанное на предпринимательском мотиве(информация) · ЦА (получатель информации) · Коммуникационное послание (содержательная форма сообщения)
· Коммуникационный канал (тип средства передачи послания) · Носитель (конкретное средство передачи послания) · Эффективность коммуникации
КОММУНИКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (promotionmix) включает в себя: Реклама(advertising) – любая платная форма неличного представления товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор; Личная продажа(personalselling) – это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения с целью продажи. Стимулирование сбыта(salespromotion) – это единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение товаров или услуг. Связи с общественностью (publicrelations) – это налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации.
Типы маркетинговых коммуникационных сообщений: - Запланированные (реклама, прямой маркетинг, упаковка, сувениры) - Незапланированные (транспортное средство, поведение персонала в местах продаж)
Коммуникационный комплекс может быть источником как запланированных так и незапланированных маркетинговых коммуникаций. Для доставки потребителю запланированных сообщений используются следующие: Инструменты маркетинговых коммуникаций: · Реклама - Любая проплаченная конкретным лицом информация, предназначенная для продажи товара. · PR - Информация, которая направлена на улучшение имиджа компании/ товара · Стимулирование сбыта - Информация, которая привлекает клиентов к покупке в определенное время. · Личные продажи - Установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара (по телефону, консультация в магазине). · Прямой маркетинг - Интерактивная форма коммуникации (он-лайн магазин, каталог) · Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительные средства для мест продажи - Внутреннее оформление магазина. · Упаковка - Служит местом расположения маркетингового коммуникационного сообщения · Специальные сувениры - Бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании. Не относится к вашему товару.
· Спонсорство - Финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. · Представление лицензии - Продажа права на использование логотипа на др. продукцию (cross-marketing) · Сервисное обслуживание - Важная часть поддержания маркетинговой коммуникации, заключающаяся в послепродажном обслуживании клиента.
Экзаменатор __________ / ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Институт рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 1. Ценовая политика фирмы. Цена – денежное выражение стоимости товара. Внутренние факторы: Цели и стратегии маркетинга компании; Издержки (упаковка, сырье, затраты на производство и т.д.); Организация; Ценообразование. Внешние факторы: Тип рынка; Мнение потребителей; Экономическая ситуация; Уровень конкуренции; Государственное регулирование. Ценовая политика (маркетинг) – установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке. Задачи: максимизация отдачи на вложенный капитал; закрепление уровня продаж; достижение стабильности цены; увеличение объема продаж; быстрое возмещение затрат; рост престижа и репутации предприятия; борьба с конкуренцией. Принципы формирования ценовой политики: - Цена должна оставлять у покупателя ощущение выгодно совершенной сделки; - Ценовая политика должна разрабатываться, как элемент общефирменной маркетинговой стратегии с учетом стратегии сбыта и коммуникацией для каждого сегмента; - Ценовая политика должна предусматривать возможного изменения факторов маркетинговой среды, влияющих на цену. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: 1. Средние издержки + прибыль; 2. Анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли; 3. Установления цены, исходя из ощущаемой ценности товара; 4. Установление цены, с учетом конкурентности.
2. Особенности маркетинговой деятельности в Интернет-среде
Интернет — глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий. Для выявления функциональных особенностей маркетинга в Интернете важно определить: 1) факторы, которыми руководствуется топ-менеджмент компании в процессе принятия решения о веб-присутствии; 2) формы присутствия; 3) особенности поведения потребителей в Интернете. Приняв принципиальное решение о деятельности в виртуальной среде, фирма выбирает форму присутствия в Интернете. Различаются три основных формы присутствия: информационный, транзакционный и индивидуализированный веб-сайты. По мере перехода от одной формы к другой актуализируются характерные особенности виртуальной среды, обозначенные в предложенном нами выше определении. Исторически и логически первой формой веб-присутствия является информационный вебсайт, посредством которого фирма посылает контактным аудиториям сообщение о своей миссии, задачах и возможностях. На этом этапе веб-сайтфирмы является, по преимуществу, легко обновляемым и быстро транспортируемым информационным буклетом фирмы. По сравнению с информационным сайтом транзакционный веб-сайт означает гигантский шаг вперед, задействующий фундаментальное свойство интерактивности. Транзакционные веб-сайты в настоящее время имеют множество видов: кибермоллы, коммерческие порталы, аукционы, онлайновые секции универмагов, виртуальные каталоги.
Наконец, индивидуализированный веб-сайт позволяет организовать взаимодействие фирмы с каждым индивидуальным потребителем в реальном режиме времени, учесть его предпочтения и направлять ему строго индивидуализированные сообщения. Развитие мировой информационной системы, появление и распространение различных форм электронной коммерции обусловили формирование концепции гипермаркетинга, или маркетинга в Интернет-среде, предметом которого является изучение и использование возможностей использования глобальной сети для удовлетворения потребностей потребителей и расширения рынков сбыта при снижении накладных расходов и обеспечении требуемого уровня экономической эффективности. Особенности электронного рынка в значительной степени определяют специфику применения маркетинговых инструментов. К таким особенностям относятся: 1) доступность рынка для любых физических и юридических лиц; 2) отсутствие географических ограничений; 3) относительно низкий для предприятий барьер входа на рынок; 4) прямые каналы сбыта продукции, исключение промежуточных уровней; 5) возможность предоставления широкого выбора и адаптации товаров под конкретного потребителя; 6) информационная прозрачность рынка; 7) постоянное развитие рынка; 8) активные коммуникации, наличие обратной связи. Товары и услуги, реализуемые на электронном рынке, можно разделить на несколько групп. Первую группу составляют информационные продукты, которые могут быть предварительно продемонстрированы, такие как аудио- и видеопродукция. Ко второй группе относятся товары, совершению покупки которых предшествует сбор значительного объема информации. Это автомобили, компьютеры, бытовая техника. К данной группе также относятся товары, имеющие невысокую стоимость, покупатели которых изучают аннотации и просматривают обзоры, например, книги.
В третью группу включаются товары и услуги, доставляемые с помощью Интернет, а именно: компьютерные программы, аренда автомобилей, услуги бронирования мест в гостиницах и продажи железнодорожных и авиабилетов, туристические услуги. Четвертую группу составляют уникальные товары, реализуемые на электронных аукционах или в коллекционных магазинах. К пятой группе относятся товары конечного потребления, при покупке которых особенно важное значение имеет фактор цены (одежда, игрушки товары для дома и т.п.). Отдельную группу составляют продукты питания. Поведение потребителя в виртуальном пространстве также имеет характерные особенности. Интернет предоставляет неограниченные возможности поиска продукта, сравнения его характеристик и обсуждения с другими потребителями без давления торгового персонала.
3. Жизненный цикл товара: сущность и роль в разработке маркетинговых стратегий. Экзаменатор __________ / ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.022 с.) |