Целевые и ключевые аудитории современной корпорации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые и ключевые аудитории современной корпорации



Потенциал общественной поддержки корпоративной политики. Дружественная, лояльная, нейтральная, отрицательно настроенная общественность. Использование профес-сионалов с повышенной коммуникативной активностью и местных лидеров мнения в корпоративных целях. Персонал как целевая группа. Проблема "здорового" морального климата в трудовом коллективе, факторы его формирования. Потребители (не потребители) как целевая группа. Защита прав потребителей, взаимодействие с профильными ассоциациями. Инвесторы и деловые партнеры как целевая группа. Установление контактов с потенциальными партнерами. Роль бизнес - ассоциаций и инвестиционных аналитиков в формировании репутационных ожиданий.

59. Медиапланирование в рамках управления рекламной и PR-деятельностью

Понятие рекламной и PR-коммуникации, ее цели и основные составляющие. Понятие медиапланирования, медиаканал и медианоситель. Медиапланирование как составляющая рекламной и PR-кампании. Цели и задачи медиапланирования. Этапы медиапланирования, охват аудитории и количество рекламных контактов.

60. Основные параметры медиаплана. Структура и содержание медиаплана.

Создание медиаплана для рекламной кампании. Медиа-бриф. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана. Показатели, которые используются для оценки концепции медиапланирования. Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки. Реклама в прессе. Реклама на телевидении. Реклама на радио. Реклама в Интернет.

Управление PR - проектами

PR – проект: жизненный цикл, цели, стратегии. Команда проекта. Планирование, координация и контроль за ходом проекта. Модели RACE, ROPE, ROPES. Сбор данных. Установление стратегических приоритетов и утверждение концепции кампании. SMART- цели. Негативные, позитивные и нейтральные тренды: PEST/ SWOT – анализ. Шансы, риск, сильные и слабые стороны объекта PR – позиционирования. "Возвышение” имиджа и "отстройка" от конкурента. Защитные, атакующие и "партизанские" стратегии. Стратегическая концепция, тактический план действий, сценарий акции. Разработка сложных многоходовых комбинаций в современных PR – кампаниях. Решение поставленных задач "от проблемы", "от преимущества", "от ресурса".

62. Профессиональные издания и форумы в области СО и смежных специальностей

Характеристика главных профессиональных изданий по связям с общественностью в России и за рубежом: PR News, Jack O’ Dwyer’s Newsletter, PR Journal, Советник и др. Газеты, специализирующиеся по ПР-тематике. Профессиональные журналы. ПР-издания во всемирной компьютерной сети Интернет. Рекламные газеты и журналы. Конкурсы по связям с общественностью. Студенческие фестивали в СО и смежных специальностях: федеральный, региональный и местный уровни. Международные конкурсы и фестивали по связям с общественностью, рекламе и смежным специальностям.

63. Стратегическое планирование в рекламной и PR-деятельности

Основные этапы планирования рекламной и PR-кампании. Подходы к определению понятия стратегического планирования. Роль PR в стратегическом планировании организации. Основные этапы PR-планирования. Оценка текущего состояния. Формирование принципов будущей деятельности, миссия и цель PR-проекта. Выявление проблемной ситуации, досье о внутренних и внешних факторах, определение характера позиций организации, возможностей и опасности со стороны внешнего окружения. Использование научных методов в выявлении проблем. Неформальные способы обнаружения проблемной ситуации. Сегментация аудитории и позиционирование в процессе выстраивания PR-стратегии. Основные подходы к методам исчисления величины рекламного и PR бюджета. Постатейное распределение бюджета

Уровни PR-стратегии. Стратегический потенциал PR.

Маркетинг PR-проекта. Опыт разработки стратегических PR-планов в России и за рубежом.

Медиа-аналитика и информационный аудит

«Информационное здоровье» корпоративного образа. Медиа-мониторинг и пресс- клиппинг. Принципы отбора материалов для анализа. Составление тематической кодиро-вочной таблицы. Тематический, авторский, географический и другие основания группи-ровки материалов прессы. Структура аналитической записки. Методы повышения досто-верности интерпретации данных.

Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламной и PR- кампании.

 

Связи с общественностью в политике

65. Политический PR: понятие и содержание. Виды политического PR

Сущность современного политического PR. История возникновения и развития PR в политике. Смежные формы управления общественными связями в политике. Политический менеджмент, его возможности и пределы. Политический маркетинг. Политическая реклама.

Политические консультанты: профессии и направления деятельности

Специалисты в области политического PR. Тенденции профессионализации деятельности PR-консультантов. «Внешние» и «внутренние» консультанты. Деятельность PR-агентств, предоставляющих услуги в области политики.

PR, агитация и пропаганда в политике: соотношение понятий и явлений

Политический PR. Политическая агитация. Политическая пропаганда. Сходства и различия в методах воздействия. Примеры использования.

Формы черного PR и способы противодействия.

«Черный PR»: условность понятия. Отличительные черты «черного PR». Способы противодействия целенаправленным некорректным PR-технологиям.

Информационные войны: понятие, сущность, методы.

Понятие «информационная война». Типы информационных войн. Инструменты информационных войн и способы их ведения. Способы защиты от информационной агрессии.

Технологии политического позиционирования (встречи с избирателями, выступление на митинге, участие в теледебатах)

Организация в встреч с избирателями и сторонниками. Программная речь политика. Особенности поведения. Задачи митингов. Сценарий митинга. Митинговая речь. Цель теледебатов. Теледебаты как речевой жанр. Регламент теледебатов.

Неформальные коммуникации в политике (слухи, сплетни, анекдоты, легенды): типология и функции

Внутренние и внешние, вертикальные и горизонтальные информационные потоки в рамках организации. Неформальные и деловые коммуникации, их взаимодействие. «Неформальные» каналы коммуникаций: слухи, сплетни, анекдоты, легенды. Типология слухов и их функции. Слухи как PR-инструмент. Способы противодействия нежелательным неформальным информационным материалам.

Методы формирования политического имиджа

Формирование имиджа. Особенности, функции, структура и типология имиджей. Алгоритм формирования политического имиджа. Технологии формирования имиджа политика и партии.

Технологии защиты политического имиджа

Стратегии защиты имиджа. Правила поддержания имиджа. Мероприятия по восстановлению имиджа. Стратегии снижения имиджа конкурента.

Избирательные технологии: возникновение, развитие, сущность

Организация избирательной компании. Привлечение специалистов в сфере политического маркетинга и организация штаба. Работа групп поддержки и агитаторов. Расходы на избирательную кампанию. Методы формирования общественного мнения. Клички, прозвища, псевдонимы: использование ФИО, использование внешности, использование биографии и образа жизни. Контрпропагандистский анекдот и эпиграмма. Сувенирная продкуция: возможности и ограничения.

Система избирательных комиссий в РФ

Типы избирательных комиссий. Центральная избирательная комиссия РФ: состав и функции. Государственная автоматизированная система «Выборы». Избирательные комиссии субъектов РФ. Избирательные комиссии муниципальных образований. Территориальные избирательные комиссии. Окружные избирательные комиссии. Участковые избирательные комиссии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.007 с.)