Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые и ключевые аудитории современной корпорации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Потенциал общественной поддержки корпоративной политики. Дружественная, лояльная, нейтральная, отрицательно настроенная общественность. Использование профес-сионалов с повышенной коммуникативной активностью и местных лидеров мнения в корпоративных целях. Персонал как целевая группа. Проблема "здорового" морального климата в трудовом коллективе, факторы его формирования. Потребители (не потребители) как целевая группа. Защита прав потребителей, взаимодействие с профильными ассоциациями. Инвесторы и деловые партнеры как целевая группа. Установление контактов с потенциальными партнерами. Роль бизнес - ассоциаций и инвестиционных аналитиков в формировании репутационных ожиданий. 59. Медиапланирование в рамках управления рекламной и PR-деятельностью Понятие рекламной и PR-коммуникации, ее цели и основные составляющие. Понятие медиапланирования, медиаканал и медианоситель. Медиапланирование как составляющая рекламной и PR-кампании. Цели и задачи медиапланирования. Этапы медиапланирования, охват аудитории и количество рекламных контактов. 60. Основные параметры медиаплана. Структура и содержание медиаплана. Создание медиаплана для рекламной кампании. Медиа-бриф. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана. Показатели, которые используются для оценки концепции медиапланирования. Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки. Реклама в прессе. Реклама на телевидении. Реклама на радио. Реклама в Интернет. Управление PR - проектами PR – проект: жизненный цикл, цели, стратегии. Команда проекта. Планирование, координация и контроль за ходом проекта. Модели RACE, ROPE, ROPES. Сбор данных. Установление стратегических приоритетов и утверждение концепции кампании. SMART- цели. Негативные, позитивные и нейтральные тренды: PEST/ SWOT – анализ. Шансы, риск, сильные и слабые стороны объекта PR – позиционирования. "Возвышение” имиджа и "отстройка" от конкурента. Защитные, атакующие и "партизанские" стратегии. Стратегическая концепция, тактический план действий, сценарий акции. Разработка сложных многоходовых комбинаций в современных PR – кампаниях. Решение поставленных задач "от проблемы", "от преимущества", "от ресурса". 62. Профессиональные издания и форумы в области СО и смежных специальностей Характеристика главных профессиональных изданий по связям с общественностью в России и за рубежом: PR News, Jack O’ Dwyer’s Newsletter, PR Journal, Советник и др. Газеты, специализирующиеся по ПР-тематике. Профессиональные журналы. ПР-издания во всемирной компьютерной сети Интернет. Рекламные газеты и журналы. Конкурсы по связям с общественностью. Студенческие фестивали в СО и смежных специальностях: федеральный, региональный и местный уровни. Международные конкурсы и фестивали по связям с общественностью, рекламе и смежным специальностям. 63. Стратегическое планирование в рекламной и PR-деятельности Основные этапы планирования рекламной и PR-кампании. Подходы к определению понятия стратегического планирования. Роль PR в стратегическом планировании организации. Основные этапы PR-планирования. Оценка текущего состояния. Формирование принципов будущей деятельности, миссия и цель PR-проекта. Выявление проблемной ситуации, досье о внутренних и внешних факторах, определение характера позиций организации, возможностей и опасности со стороны внешнего окружения. Использование научных методов в выявлении проблем. Неформальные способы обнаружения проблемной ситуации. Сегментация аудитории и позиционирование в процессе выстраивания PR-стратегии. Основные подходы к методам исчисления величины рекламного и PR бюджета. Постатейное распределение бюджета Уровни PR-стратегии. Стратегический потенциал PR. Маркетинг PR-проекта. Опыт разработки стратегических PR-планов в России и за рубежом. Медиа-аналитика и информационный аудит «Информационное здоровье» корпоративного образа. Медиа-мониторинг и пресс- клиппинг. Принципы отбора материалов для анализа. Составление тематической кодиро-вочной таблицы. Тематический, авторский, географический и другие основания группи-ровки материалов прессы. Структура аналитической записки. Методы повышения досто-верности интерпретации данных. Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламной и PR- кампании.
Связи с общественностью в политике 65. Политический PR: понятие и содержание. Виды политического PR Сущность современного политического PR. История возникновения и развития PR в политике. Смежные формы управления общественными связями в политике. Политический менеджмент, его возможности и пределы. Политический маркетинг. Политическая реклама. Политические консультанты: профессии и направления деятельности Специалисты в области политического PR. Тенденции профессионализации деятельности PR-консультантов. «Внешние» и «внутренние» консультанты. Деятельность PR-агентств, предоставляющих услуги в области политики. PR, агитация и пропаганда в политике: соотношение понятий и явлений Политический PR. Политическая агитация. Политическая пропаганда. Сходства и различия в методах воздействия. Примеры использования. Формы черного PR и способы противодействия. «Черный PR»: условность понятия. Отличительные черты «черного PR». Способы противодействия целенаправленным некорректным PR-технологиям. Информационные войны: понятие, сущность, методы. Понятие «информационная война». Типы информационных войн. Инструменты информационных войн и способы их ведения. Способы защиты от информационной агрессии. Технологии политического позиционирования (встречи с избирателями, выступление на митинге, участие в теледебатах) Организация в встреч с избирателями и сторонниками. Программная речь политика. Особенности поведения. Задачи митингов. Сценарий митинга. Митинговая речь. Цель теледебатов. Теледебаты как речевой жанр. Регламент теледебатов. Неформальные коммуникации в политике (слухи, сплетни, анекдоты, легенды): типология и функции Внутренние и внешние, вертикальные и горизонтальные информационные потоки в рамках организации. Неформальные и деловые коммуникации, их взаимодействие. «Неформальные» каналы коммуникаций: слухи, сплетни, анекдоты, легенды. Типология слухов и их функции. Слухи как PR-инструмент. Способы противодействия нежелательным неформальным информационным материалам. Методы формирования политического имиджа Формирование имиджа. Особенности, функции, структура и типология имиджей. Алгоритм формирования политического имиджа. Технологии формирования имиджа политика и партии. Технологии защиты политического имиджа Стратегии защиты имиджа. Правила поддержания имиджа. Мероприятия по восстановлению имиджа. Стратегии снижения имиджа конкурента. Избирательные технологии: возникновение, развитие, сущность Организация избирательной компании. Привлечение специалистов в сфере политического маркетинга и организация штаба. Работа групп поддержки и агитаторов. Расходы на избирательную кампанию. Методы формирования общественного мнения. Клички, прозвища, псевдонимы: использование ФИО, использование внешности, использование биографии и образа жизни. Контрпропагандистский анекдот и эпиграмма. Сувенирная продкуция: возможности и ограничения. Система избирательных комиссий в РФ Типы избирательных комиссий. Центральная избирательная комиссия РФ: состав и функции. Государственная автоматизированная система «Выборы». Избирательные комиссии субъектов РФ. Избирательные комиссии муниципальных образований. Территориальные избирательные комиссии. Окружные избирательные комиссии. Участковые избирательные комиссии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.234 (0.009 с.) |