Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уголовное право Украины (особенная часть)↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
для студентов дневной формы обучения
Утверждено на заседании кафедры уголовного права и процесса, протокол № от …..
Донецк ДонНУ 2012
Учебно-методические материалы по учебной дисциплине «Уголовное право Украины (Особенная часть)», для студентов дневной формы обучения / Составители: Н.В. Семыкин, Л.А. Семыкина, А.А. Смирнов, В.И. Казюберда - Донецк: ДонНУ, 2012. – 57 с.
Составители: Н.В. Семыкин, доц., Л.А. Семыкина, к.ю.н., А.А. Смирнов, доц., В.И. Казюберда
Ответственный за выпуск: А.М. Моисеев, к.ю.н.
© Донецкий национальный университет, 2012 © Н.В. Семыкин, 2012, © Л.А. Семыкина, 2012, © А.А. Смирнов, 2012 © В.И. Казюберда, 2012 АННОТАЦИЯ
Учебная дисциплина «Уголовное право Украины (Особенная часть)» относится к нормативному циклу фундаментальных и профессионально ориентированных учебных дисциплин. Целью учебной дисциплины является обеспечение организационно-методических условий системного формирования у студентов знаний теоретических основ уголовного права, норм Уголовного кодекса Украины, умений и навыков их применения. Предметом изучения дисциплины являются теоретические учения и положения уголовного права, нормы Уголовного кодекса Украины, практика их применения. Содержание дисциплины включает 22 темы. Изучаются теоретические основы уголовного права, нормы Уголовного кодекса Украины и практика их применения. Раскрываются основные теоретико-концептуальные проблемы уголовного права, проблемы применения норм законодательства, обсуждаются пути их разрешения. Данный курс тесно связан с другими дисциплинами: общей теорией государства и права, где рассматриваются вопрос толкования и применения норм права, понятия и содержание юридической ответственности; уголовным процессуальным правом относительно содержания предмета доказывания; административным и другими отраслями материального и процессуального права. После изучения учебного материала, студенты должны: - знать основные уголовно-правовые положения, понятия и категории уголовного права, нормы Уголовного кодекса Украины, правила квалификации преступлений, практику применения уголовного законодательства, основные научные направления, спорные вопросы и пути их решения; - уметь квалифицировать совершенное правонарушение (преступление).
Организация контроля знаний и умений студентов. Объект и границы оценивания знаний и умений студентов определены Программой учебной дисциплины «Уголовное право Украины (Особенная часть) 2012 года издания в течении учебного года. Учебный год включает 2 семестра, каждый из которых включает по 2 модуля (всего 4 модуля за учебный год). 1. Текущий контроль осуществляется на практических и семинарских занятиях и включает: - ответы на поставленные вопросы в объеме Программы; - результаты решения задач в объеме Программы; - результаты выполнения индивидуальных заданий в форме рефератов, тезисов доклада и т.п. по проблемам теоретико-прикладного характера, направленные на творческое развитие студентов. 2. После завершения каждого модуля проводится модульная контрольная работа (всего 4 контрольные). 3. После завершения 1-го семестра проводится зачет. 4. После завершения учебного года проводится экзамен. Оценивание знаний и умений студентов осуществляется по 100-бальной системе. Общая итоговая оценка по дисциплине складывается по методу накапливания баллов по результатам текущего контроля знаний и модульных контрольных работ. По решению лектора студентам, которые выполняли по дисциплине индивидуальные задания творческого характера (уровня), принимали участие в научно-исследовательской деятельности кафедры, в работе конференций, научных семинаров, подготовке научных публикаций и тому подобное могут присуждаться дополнительные баллы по результатам итогового контроля. Студент, который набрал в течение семестра менее 50 баллов, обязан сдавать экзамен. Студент, который набрал в течение семестра 50 баллов, может не сдавать экзамен и зачесть их как итоговую оценку либо сдавать экзамен с целью повышения своего рейтинга.
Накапливаемая рейтинговая система
Критерии оценки текущего контроля знаний студентов. Критериями текущего контроля знаний студентов по дисциплине являются: - уровень знаний, продемонстрированный в ответах на вопросы о теоретических основах уголовного права, правовых характеристик отдельных норм, положений, терминов уголовного законодательства; - уровень умений, продемонстрированный при решении задач. Контрольная работа – форма контроля, который заключается в оценке усвоения студентом учебного материала по завершению изучения модулей. Экзамен - это форма итогового контроля усвоения студентом теоретического и практического материала по учебной дисциплине за учебный год. Он проводится в форме выполнения устных экзаменационных заданий. На экзамен выносятся узловые вопросы, типичные задачи, ситуации, задания, которые нуждаются в творческом подходе и умении синтезировать полученные знания и применять их при решении практических задач и тому подобное. Билет включает три задания: 1) задание теоретического характера; 2) решение тестов; 3) решение задачи. 1) выполнение задания теоретического характера оценивается на: - 20 баллов, если студент правильно и в полном объеме, с соответствующей аргументацией, в логической последовательности, со ссылкой на требования УК (при необходимости) излагает материал, указывая практическую значимость соответствующих теоретических положений; - 14 баллов, если студент дает правильный ответ, излагает его логично последовательно, придерживаясь КК (при необходимости), показывает практическую значимость соответствующих теоретических положений, но допускает несущественные ошибки в перечисленных компонентах или более существенные в одном из них; - 6 баллов, если студент в целом отвечает правильно, но демонстрирует знание лишь основных теоретических положений или испытывает трудности и допускает ошибки в понимании их практического значения, частично аргументирует ответ, допускает нарушение логики изложения материала, неточности при ссылке на нормы УК (в необходимых ситуациях); 2) выполнение тестовых заданий: студент должен дать ответ на 10 тестовых заданий. За каждый правильный ответ он получает 1 балл; 3) выполнение практического задания (решение задач) оценивается на: - 20 баллов, если студент правильно и в полном объеме с соответствующей аргументацией решает задачи, дает ответ на задание, анализирует и оценивает факты, сведения, которые содержатся в условиях задач, придерживаясь требований УК (при необходимости), излагает решение (ответ) в логической последовательности; - 14 баллов, если студент правильно решает задачи, дает ответ на задание, но допускает несущественные ошибки в их аргументации, во время анализа и оценки фактов, в логике изложения материала, в ссылках на УК; - 6 баллов, если студент не в полном объеме решает задачи, дает частично правильный ответ, нечетко аргументирует ее, испытывает трудности во время анализа и оценки фактов, допускает нарушение логики изложения, неточно ссылки на УК.
Основными формами изучения учебной дисциплины является: 1) систематизация (классификация) юридических составов преступлений; 2) общая характеристиках отдельных групп преступлений; 3) анализ юридического состава преступления определенного вида; 4) определение особенностей юридического состава преступления определенного вида; 5) разграничение юридических составов смежных преступлений; 6) квалификация множественности преступлений; 7) изучение разъяснений Пленума Верховного Суда Украины; 8) квалификация фактических обстоятельств (решение задач).
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ, ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРС
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.170 (0.007 с.) |