Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала общей интернальности (И.О).
Леонова Юлия ЛРСО-О-12/1 07.10.2012 ОПРОСНИК УСК
В настоящий опросник включены 44 утверждения-суждения, относительно которых каждый человек решает сам – верно оно или неверно, согласен он с ним или не согласен. Рядом с номером суждения в бланке ответов поставьте цифру, соответствующую Вашему мнению, выражающую степень Вашего согласия-несогласия.
Если Вы полностью согласны, поставьте +3 В принципе согласен..............................+2 Лишь отчасти согласен...........................+1 Отчасти не согласен................................-1 В общем-то не согласен..........................-2 Совершенно не согласен..........................-3 ТЕКСТ ОПРОСНИКА
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного сочетания обстоятельств, чем от способностей или усилий самого человека. Ответ: -2 2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. Ответ: +1 3. Болезнь – дело случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. Ответ: +1 4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. Ответ: +2 5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения. Ответ: -1 6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей. Ответ: -3 7. Внешние обстоятельства – родители, благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. Ответ: +3 8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. Ответ: -2 9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность. Ответ: -3 10. Мои отметки в школе чаще зависели от случайных обстоятельств (например, настроение учителя), чем от моих собственных усилий. Ответ: -3 11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их. Ответ: +2 12. То, что многим кажется удачей или везением, на самом деле является результатом целенаправленных усилий. Ответ: +2 13. Думаю, что правильный образ жизни может помочь здоровью больше, чем врачи и лекарства. Ответ: +2 14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут. Ответ: -1 15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. Ответ: +1 16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. Ответ: +3 17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. Ответ: -3 18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. Ответ: +1 19. Мои отметки в школе больше всего зависели от стечения обстоятельств. Ответ: -3 20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. Ответ: +1 21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. Ответ: -2 22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать. Ответ: +3 23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней. Ответ: -3 24. Как правило, именно неудачное сочетание обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле. Ответ: -2 25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. Ответ: +2 26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье. Ответ: -3 27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого. Ответ: +2 28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по воспитанию часто оказываются бесполезными. Ответ:-3 29. То, что со мной случается, дело моих собственных рук. Ответ: +3 30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе. Ответ: +1 31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий. Ответ: +2 32. Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи того, что я хочу. Ответ: +2 33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам. Ответ: -3 34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать. Ответ: +2 35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой. Ответ: -3 36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения. Ответ: +1 37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. Ответ: +3 38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. Ответ: -2 39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. Ответ: +3 40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. Ответ: +3 41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. Ответ: -3 42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. Ответ: +3 43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей. Ответ: +1 44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени, и мало зависело от везения или невезения. Ответ: +3
КЛЮЧИ К ШКАЛАМ УСК 1. Шкала И.О. (общей интернальности) "Да": 2, 4, 11, 12,13, 15,16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 "Нет":1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43 (+1+2+2+2+2+1+3-3-3+1+3+2+2+3+2+2+2+1+3+3+3+3)-(-2+1-1-3+3-2-3-3-1+1-2-3-2-3-3+1-3-3-2+3-3+1)=37-(-29)=37+29=66 66=> 8 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу общей интернальности) у меня высокий уровень субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Я считаю, что большинство важных событий в моей жизни было результатом моих собственных действий, что я могу ими управлять и, следовательно, чувствую свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается моя жизнь в целом. Я вижу связь между своими действиями и значимыми для меня событиями моей жизни, считаю себя способной контролировать их развитие. То есть у меня высокий уровень ответственности за то, что происходит в моей жизни. 2. Шкала И.Д. (в области достижений) "Да": 12, 15,27,32,36,37 "Нет": 1,5,6, 14,26,43 (+2+1+2+2+1+3)-(-2-1-3-1-3+1)=11-(-9)=11+9=20 20=> 9 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу достижений) у меня высокий уровень субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Я считаю, что всего хорошего, что было и есть в моей жизни, я добилась сама и что я способна с успехом преследовать свои цели и в будущем. Я не приписываю свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам - везению, счастливой судьбе или помощи других людей. 3. Шкала И.Н. (в области неудач) "Да": 2, 4, 20, 31, 42, 44 "Нет":7, 24, 33, 38, 40, 41 (+1+2+1+2+3+3)-(+3-2-3-2+3-3)=12-(-4)=12+4=16 16=> 8 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу неудач) у меня развито чувство субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять себя в разнообразных неудачах, неприятностях и страданиях. Я не склонна приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения. 4. Шкала И.С. (в семейных отношениях) "Да": 2, 16, 20, 32, 37 "Нет": 7,14,26,28,41 (+1+3+1+2+3)-(+3-1-3-3-3)=10-(-7)=10+7=17 17=> 9 СТЕН ( высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу семейных отношений) я считаю себя ответственной за события моей семейной жизни. Я не считаю, что причиной значимых ситуаций, возникающих в моей семье, являются остальные члены семьи.
5. Шкала И.П. (в области производственных отношений) "Да": 19,22,25,31,42 "Нет": 1, 9, 10, 24, 30 (-3+3+2+2+3)-(-2-3-3-2+1)=7-(-9)=7+9=16 16=> 7 СТЕН (средний показатель, но ближе к высокому), что значит то, что в данном вопросе (по поводу производственных отношений) мне трудно принять конкретное решение. Я еще не определилась, считаю ли свои действия важным фактором в организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении или считаю, что все зависит от внешних обстоятельств – руководства, товарищей по работе, везения-невезения. Но больше тяготею к тому, что все же считаю свои действия решающими в производственных отношениях. 6. Шкала И.М. (в области межличностных отношений) "Да": 4, 27 "Нет":6, 38 (+2+2)-(-3-2)=4-(-5)=4+5=9 9=> 9 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу межличностных отношений) я считаю себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение, симпатию и считаю себя способной активно формировать свой круг общения и склонна считать свои отношения результатом своих действий.
7. Шкала И.З. (в области здоровья и болезни) "Да": 13,34 "Нет": 3, 23 (+2+2)-(+1-3)=4-(-2)=4+2=6 6=> 7 СТЕН (средний показатель, но ближе к высокому), что значит то, что в данном вопросе (по поводу ответственности за здоровье) я еще не определилась точно, считаю ли себя во многом ответственной за свое здоровье: если я больна, то обвиняю в этом саму себя и полагаю, что выздоровление во многом зависит от моих действий, или же считаю, что здоровье и болезнь результат случая и надеюсь на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
ПЕРЕВОД СЫРЫХ БАЛЛОВ В СТЕНЫ
Для перевода сырого балла опросника УСК в стандартное значение (стен), найдите в верхней строке нужную шкалу и двигайтесь по столбцу вниз, до строки с интервалом значений, в который попадает подсчитанный вами сырой балл. В крайнем левом столбце указан соответствующий стен.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ШКАЛ УСК Леонова Юлия ЛРСО-О-12/1 07.10.2012 ОПРОСНИК УСК
В настоящий опросник включены 44 утверждения-суждения, относительно которых каждый человек решает сам – верно оно или неверно, согласен он с ним или не согласен. Рядом с номером суждения в бланке ответов поставьте цифру, соответствующую Вашему мнению, выражающую степень Вашего согласия-несогласия.
Если Вы полностью согласны, поставьте +3 В принципе согласен..............................+2 Лишь отчасти согласен...........................+1 Отчасти не согласен................................-1 В общем-то не согласен..........................-2 Совершенно не согласен..........................-3 ТЕКСТ ОПРОСНИКА
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного сочетания обстоятельств, чем от способностей или усилий самого человека. Ответ: -2 2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. Ответ: +1 3. Болезнь – дело случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. Ответ: +1 4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. Ответ: +2 5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения. Ответ: -1 6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей. Ответ: -3 7. Внешние обстоятельства – родители, благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. Ответ: +3 8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. Ответ: -2 9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность. Ответ: -3 10. Мои отметки в школе чаще зависели от случайных обстоятельств (например, настроение учителя), чем от моих собственных усилий. Ответ: -3 11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их. Ответ: +2 12. То, что многим кажется удачей или везением, на самом деле является результатом целенаправленных усилий. Ответ: +2 13. Думаю, что правильный образ жизни может помочь здоровью больше, чем врачи и лекарства. Ответ: +2 14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут. Ответ: -1 15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. Ответ: +1 16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. Ответ: +3 17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. Ответ: -3 18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. Ответ: +1 19. Мои отметки в школе больше всего зависели от стечения обстоятельств. Ответ: -3 20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. Ответ: +1 21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. Ответ: -2 22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать. Ответ: +3 23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней. Ответ: -3 24. Как правило, именно неудачное сочетание обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле. Ответ: -2 25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. Ответ: +2 26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье. Ответ: -3 27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого. Ответ: +2 28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по воспитанию часто оказываются бесполезными. Ответ:-3 29. То, что со мной случается, дело моих собственных рук. Ответ: +3 30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе. Ответ: +1 31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий. Ответ: +2 32. Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи того, что я хочу. Ответ: +2 33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам. Ответ: -3 34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать. Ответ: +2 35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой. Ответ: -3 36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения. Ответ: +1 37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. Ответ: +3 38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. Ответ: -2 39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. Ответ: +3 40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. Ответ: +3 41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. Ответ: -3 42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. Ответ: +3 43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей. Ответ: +1 44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени, и мало зависело от везения или невезения. Ответ: +3
КЛЮЧИ К ШКАЛАМ УСК 1. Шкала И.О. (общей интернальности) "Да": 2, 4, 11, 12,13, 15,16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 "Нет":1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43 (+1+2+2+2+2+1+3-3-3+1+3+2+2+3+2+2+2+1+3+3+3+3)-(-2+1-1-3+3-2-3-3-1+1-2-3-2-3-3+1-3-3-2+3-3+1)=37-(-29)=37+29=66 66=> 8 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу общей интернальности) у меня высокий уровень субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Я считаю, что большинство важных событий в моей жизни было результатом моих собственных действий, что я могу ими управлять и, следовательно, чувствую свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается моя жизнь в целом. Я вижу связь между своими действиями и значимыми для меня событиями моей жизни, считаю себя способной контролировать их развитие. То есть у меня высокий уровень ответственности за то, что происходит в моей жизни. 2. Шкала И.Д. (в области достижений) "Да": 12, 15,27,32,36,37 "Нет": 1,5,6, 14,26,43 (+2+1+2+2+1+3)-(-2-1-3-1-3+1)=11-(-9)=11+9=20 20=> 9 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу достижений) у меня высокий уровень субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Я считаю, что всего хорошего, что было и есть в моей жизни, я добилась сама и что я способна с успехом преследовать свои цели и в будущем. Я не приписываю свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам - везению, счастливой судьбе или помощи других людей. 3. Шкала И.Н. (в области неудач) "Да": 2, 4, 20, 31, 42, 44 "Нет":7, 24, 33, 38, 40, 41 (+1+2+1+2+3+3)-(+3-2-3-2+3-3)=12-(-4)=12+4=16 16=> 8 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу неудач) у меня развито чувство субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять себя в разнообразных неудачах, неприятностях и страданиях. Я не склонна приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения. 4. Шкала И.С. (в семейных отношениях) "Да": 2, 16, 20, 32, 37 "Нет": 7,14,26,28,41 (+1+3+1+2+3)-(+3-1-3-3-3)=10-(-7)=10+7=17 17=> 9 СТЕН ( высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу семейных отношений) я считаю себя ответственной за события моей семейной жизни. Я не считаю, что причиной значимых ситуаций, возникающих в моей семье, являются остальные члены семьи.
5. Шкала И.П. (в области производственных отношений) "Да": 19,22,25,31,42 "Нет": 1, 9, 10, 24, 30 (-3+3+2+2+3)-(-2-3-3-2+1)=7-(-9)=7+9=16 16=> 7 СТЕН (средний показатель, но ближе к высокому), что значит то, что в данном вопросе (по поводу производственных отношений) мне трудно принять конкретное решение. Я еще не определилась, считаю ли свои действия важным фактором в организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении или считаю, что все зависит от внешних обстоятельств – руководства, товарищей по работе, везения-невезения. Но больше тяготею к тому, что все же считаю свои действия решающими в производственных отношениях. 6. Шкала И.М. (в области межличностных отношений) "Да": 4, 27 "Нет":6, 38 (+2+2)-(-3-2)=4-(-5)=4+5=9 9=> 9 СТЕН (высокий показатель), что значит то, что в данном вопросе (по поводу межличностных отношений) я считаю себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение, симпатию и считаю себя способной активно формировать свой круг общения и склонна считать свои отношения результатом своих действий.
7. Шкала И.З. (в области здоровья и болезни) "Да": 13,34 "Нет": 3, 23 (+2+2)-(+1-3)=4-(-2)=4+2=6 6=> 7 СТЕН (средний показатель, но ближе к высокому), что значит то, что в данном вопросе (по поводу ответственности за здоровье) я еще не определилась точно, считаю ли себя во многом ответственной за свое здоровье: если я больна, то обвиняю в этом саму себя и полагаю, что выздоровление во многом зависит от моих действий, или же считаю, что здоровье и болезнь результат случая и надеюсь на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
ПЕРЕВОД СЫРЫХ БАЛЛОВ В СТЕНЫ
Для перевода сырого балла опросника УСК в стандартное значение (стен), найдите в верхней строке нужную шкалу и двигайтесь по столбцу вниз, до строки с интервалом значений, в который попадает подсчитанный вами сырой балл. В крайнем левом столбце указан соответствующий стен.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ШКАЛ УСК Шкала общей интернальности (И.О). Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель по шкале И.О. соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их являются результатом случая или действий других людей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.169 (0.007 с.) |