Словарь понятий, используемых на игре. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Словарь понятий, используемых на игре.



Правила игры.

Общее

Игра длится всё время: начинается 14 сентября в 13.00 и заканчивается 15 сентября в 16.00. В это время игрокам становится доступен различный функционал, и ставятся различные обязательные и побочные для выполнения задачи. Ночью, на время сна, игра приостанавливается.

Игровой день

В течение игрового дня становятся доступны все игровые квесты и разрешены все игровые бои на территории игры, кроме специально определённых зон (палатка и лагерь оргкомитета).

Личная карточка игрока

В игре действует карточно-ленточная система. У каждого игрока на груди будет бэйдж с его личной карточкой.

Каждый игрок в начале игры обязан получить личную карточку игрока — игровой паспорт, где указаны его игровое имя, племя, класс, уровень прокачки персонажа, уровень магии и репутация. Внимание! Карточка имеет две стороны: явную и скрытую. На скрытой - могут находиться специальные способности персонажа. Такими карточками будут обладать, к примеру, Мастера, но, поверьте, не только они;)

Карточка является основным документом участника на игровой территории и должна быть сохранена им в виде, пригодном для ее прочтения и внесения пометок. При потере карточки или ее приведении в неудовлетворительное состояние, игрок считается без вести пропавшим и немедленно отправляется в мертвятник (см. словарь) с двойным сроком пребывания там.

Карточка предъявляется при первом требовании членов оргкомитета, мастеров или игровых персонажей.

Личная карточка Игрока.

 

  Игровой Паспорт Оборотная сторона
Имя:     Истинная сущность:
Племя:     Особые способности:
Класс:      
Репутация:      
Оружие:    

 

Словарь понятий, используемых на игре.

Мастер – человек, который делает игру, помогает игрокам, пишет квесты и следит за исполнением правил. Существует несколько мастеров на игре (мастер по: 1. магии, 2. Нечисти, 3. Оборотням, 4. Мастер боя и т.д). Все мастера будут представлены на первом костре (общем игровом сборе). Слово мастера – закон!

Репутация – это реальное поведение игрока на игре, т.е. его исполнение всех правил и требований, его степень отыгрыша и.т.д. В зависимости от своего поведения вы получаете «+1» или «-1» балл к репутации. Игроки, набравшие более «- 4» баллов, больше на подобные игры не допускаются, а те, у кого будет самый высокий положительный балл, получат особую награду;)

Квест – задание, которое требуется выполнить. Обычно, по завершению квеста игрок или команда получают определённые бонусы за правильность и качество его выполнения.

Хит – условная единица продолжительности жизни игрока. У каждого игрока своё чётко определённое количество хитов. При касании меча / копья (за исключением определённого, отдельно прописанного оружия) игрок теряет один хит. Когда с игрока снимают все хиты – он становится Тяжраном.

Тяжран состояние игрока, при котором он не может пользоваться оружием, лапами или магией (в общем, ни чем!). Такой игрок должен лечь на землю и стонать, прося о помощи, разговаривать может, а вот передвигаться сам – нет. Можно переносить тяжелораненых, подставляя им плечо для опоры. Игрок не может переносить больше одного тяжрана за 1 раз. Тяжран без посторонней помощи лекаря через 15 минут умирает.

Добивание: Если тяжрана ударить оружием, то он считается мёртвым и сразу идёт в мертвятник.

Игровая смерть – состояние игрока, когда с него сняты все хиты и в течение 15 минут ему никто не смог помочь или же его добили. В таком случае игрок садится на землю и повязывает на голову белую хайратку и, не разговаривая ни с кем, отправляется в мертвятник. Бессмысленные убийства будут приводить к смерти убийцы и его двойному сроку пребывания в мертвяке.

 

Игровой обыск – производится только в случае смерти игрока. Игрок, убивший соперника, имеет право его обыскать следующим образом: мёртвому, который повязал себе белую повязку, говорится «Игровой обыск», после чего, погибший игрок обязан сам отдать ВСЕ игровые ценности убийце. (Внимание! Заклинания магов игровыми ценностями не считаются!). Намеренное сокрытие игровых ценностей во время игрового обыска ведёт к серьёзной мере наказания. Совет: Боитесь потерять важный артефакт? – Отдайте его перед битвой другому игроку, не участвующему в ней.

Мертвятник – место обитания мёртвых и, собственно, самой Смерти;) В случае игровой смерти игрок отправляется именно сюда, регистрируется у Мастера, после чего описывает причину своей гибели в книге мёртвых, а затем проходит к костру пить горячий чай с печенюшками. Все дальнейшие указания вами могут быть получены, непосредственно, у мастера мертвяка. Срок пребывания игрока в мертвятнике – 1,5 часа.

Хайратка цветная лента, повязанная на голову игрока. Она нужна, чтобы определять состояние игрока на момент игры.

Кто и когда может носить хайратки?

1. Мастера – исключительно на голове и только красного цвета. Если мастер без хайратки и знака мастера – он обычный игрок (см. бэйдж на груди)!

2. Ленты различных цветов одевают на голову следопыты, когда превращаются в животное своего клана и получают особые способности (подробнее смотри бестиарий).

3. Мёртвые – исключительно белые и только на голову!

4. Другие звери (люди, отыгрывающие простых животных), такие как: аспид, волк и др. (см. бестиарий).

 

Спел – боевое заклинание, произносимое магом. Дополнительно отыгрывается касанием посоха или руки.

 

Поджег – отыгрывается навязыванием красных тряпочек на четыре колышка палатки и громко говорится: «Пожар!», после этого в течение 1 минуты необходимо покинуть подожженную палатку, иначе вы сгорите.

Моральный кодекс игры.

Общие правила

В течение всего мероприятия запрещается употребление алкогольной и табачной продукции и наркотических препаратов;

Запрещаются любые действия, направленные на причинение телесных и моральных увечий;

Запрещается самовольный выход за пределы игровой территории;

Запрещается самовольно покидать жилой лагерь после объявления отбоя;

Вырубка леса разрешена только на отведенной для этого территории;

Весь мусор собирается в специально отведенном для этого месте;

Каждый участник обязан беспрекословно выполнять все предписания, выданные ему куратором;

О любых чрезвычайных ситуациях или нарушениях правил участник обязан в срочном порядке сообщить куратору или любому представителю оргкомитета Мастеров;

Необходимо соблюдать правила противопожарной безопасности в лесу;

Запрещается нарушать «общие правила», Уголовный и Административный кодексы Российской Федерации, а также другие нормативные акты.

Игровые правила

Слежение за выполнением правил игры выполняют игровые мастера, чьи указания обязательны для выполнения;

Если за игроком замечено нарушение правил, он обязан сообщить об этом игровому Мастеру;

Игрок, «убитый» во время игрового дня выбывает из игры, одевает на голову белую повязку и обязан в срочном порядке прибыть в мертвятник;

Игрок, «убитый» во время игрового дня не может принимать участие во всех игровых процессах до окончания его срока пребывание в мертвятнике, откуда выходит уже другим персонажем, без памяти о прошлой жизни. К примеру: будучи ещё живым вы закопали клад или знали очень важную тайну, но так случилось, что вас убили, а значит и все знания умерли вместе с вами;

Выходя из мертвятника (иначе окончив свой срок пребывания там), игрок первым делом обязан вернуться в свой лагерь и сообщить об этом воспитателя, который представит его остальным членам клана; Если никого нет на месте игрок остаётся в своём лагере до возвращения туда старшего и следит за порядком.

Игрок не имеет права использовать функционал, предписанный классу, которому он не принадлежит (иначе, оборотень кидаться магией не может, даже если только что убил мага и забрал сумку со спеллами);

Игрок не имеет права отбирать любые игровые предметы у игроков, остающихся в игре; Возможен только игровой обыск (см. словарь)

Любые боевые действия запрещены на территории жилого лагеря, игрового города и построек оргкомитета Мастеров;

Запрещается вести бой на игровой территории в неигровое время, за исключением проведения аренных боев;

Использование игроками сотовой и прочих средств связи возможно только в экстренных случаях;

Запрещается самовольное восстановление хитов в игровое время, за исключением случаев лечения, производимого лекарями;

Запрещается самовольно покидать жилой лагерь после объявления отбоя;

Строго запрещается любое мошенничество, связанное с игровыми элементами;

Командам разрешается, но не поощряется, объединение на договорной основе;

Командам разрешается внутрикомандный и междукомандный обмен игровыми артефактами;

Запрещается смена класса игрока при его жизни, но она возможна после смерти персонажа, если будет свободное место в клане. Например: максимальное количество магов – 4, а в клане их было изначально только 3, то умерший, к примеру, воин может стать магом, если согласует это с мастером и воспитателем;

Только что вернувшийся из мертвятника игрок начинает игру с самого низшего уровня;

Игрок, случайно или специально зашедший на территорию мертвятника автоматически становится мёртвым и остаётся в нём на положенный срок;

Срок пребывания мёртвых в мертвятнике – 3 часа реального времени с момента записи в книгу Мёртвых;

Тяжелораненый персонаж может перемещаться только при помощи другого персонажа, ведущего его;

Игроки обязаны подчиняться всем эффектам магии;

Чтобы заклинание вступило в силу, маг обязан громко и чётко произнести «Даро!», затем заклинание и кинуть шар соответствующего цвета и, если это предписано правилом применения заклинания, обозначить эффект заклинания с помощью ленты;

Любой инвентарь мага не может быть передан игроку несоответствующего уровня и класса;

Все игровые правила обязательны для выполнения.

 

Штрафы

За нарушение общих и игровых правил предусмотрены следующие меры наказания:

· Понижение уровня репутации;

· Наложение различных болезней;

· Привлечение к общественным работам;

· Отправка в мертвятник;

· Отправка в мертвятник с двойным сроком пребывания;

· Дисквалификация с игры.

 

Выбор наказания за нарушение правил принимает Мастер или совет Мастеров, в зависимости от тяжести ситуации.

 

 

Структура мира

Племена

В игре существует 6 «племен»:

1. Племя Рыси (люди)

2. Племя Волка (люди)

3. Племя Медведя (люди)

4. Племя Зубра (люди)

5. Лесное братство (разбойники и троли)

6. Племя Чёрной пустоши или просто ЧП (люди и троли)

 

Основной единицей на игре является племя.

В каждом племени должно быть:

· Не более 2х лекарей, но можно и меньше (касается всех пунктов)

· Не более 3х магов

· Не более 3х следопытов

· Количество воинов не ограничено.

Следопыты всех племен имеют свойство оборачиваться в животное-покровителя их кланов (только после прохождения специального обучения у Мастера Нечисти), кроме лесного братства, которое утратило это свойство при отречении от своего племени.

1.1. Легенды племен:

Лагерь разбойников

Легенда: Разбойники появились в Лесах Королевства уже давно… Кажется уже, что они существуют уже дооолгие годы. Самой главной своей задачей разбойники считают кражу ценных предметов и денег у мирного населения Лесного Королевства, но не только это интересует разбойников, иногда они устраивают засады, убивают и просто мстят, зачастую не зная за что и кому… Просто, наверно, жизнь у них такая... жестокая.

В племени всего 1 лекарь и 2 мага – остальные воины!

 

Классы

В игре существует четыре класса игроков: воин, маг, лекарь и следопыт. Каждый из них определяется набором собственных характеристик и определенной линией развития персонажа.

 

Воин

Воин (имеет 6 хитов) — атакующий класс, имеет наибольшее количество хитов среди всех основных классов, рассчитан на игроков, чьи пристрастия заключаются в открытой битве с одним или несколькими противниками, основная ударная сила.

Следопыт

Следопыт(имеет 4 хита) — полу атакующий класс, имеет меньшее количество хитов, чем воин, но имеет много преимуществ, позволяющих ему скрытно передвигаться по всей игровой территории. С первого же уровня следопыт получает возможность превращаться в животное своего клана. Может ложиться на землю и использовать укрытия, чего не может делать воин.

Маг

Маг (имеет 3 хита) — полу атакующий класс. Имеет малое количество хитов, но обладает способностью использования магии. В зависимости от прокачки получает всё большее количество спеллов (единиц магии).

Подробнее о системе магии рассказывается в соответствующем разделе.

Лекарь

Лекарь(имеет 1 хит) – не атакующий класс (роль исключительно для девочек). Имеет малое количество хитов, обладает способностью восстанавливать хиты другим игрокам (Внимание: но не себе!)

Правила ведения боя.

Поражаемая зона для оружия – «рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, кисти, локти, пах, колени, голени, стопы в поражаемую зону не входят. Систематическое нанесение ударов в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший травму (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в мертвятник. Хотя может быть вынесено и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает только Совет Мастеров.

Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает 1 хит. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в мертвятник на двойной срок (или же другие наказания).

Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты и произведен добивающий удар (говорить при этом добиваю не обязательно).

Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся.

Оружие.

Разрешенное оружие для воинов – Копье и Посох для магов! Требование: Древко длиной от 100 до 150 см. Безопасный и эстетичный наконечник. Материал – пористая резина, поролон, ткань (не желательно). Только Двуручное оружие.

 

Тип удара: Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Удары оружием должны быть четкие. Нечеткие удары и удары, нанесенные одной рукой, не засчитываются.

 

Трольская Дубина – два древка, соединённых между собой скотчем, длиной от 100 до 150 см. Безопасный и эстетичный наконечник. Материал – пористая резина, поролон, ткань (не желательно). Только Двуручное оружие. Наносит колющие и рубящие удары.

 

Этика боя.

Разрешается блокировать своим копьем удары других игроков. Во время боя нельзя толкать других игроков, «бортовать» их (пихать, ставить подножки, применять прочие силовые приемы и приемы единоборств и т.п.), а так же бить другим концом копья (без наконечника). Так же запрещается захватывать (руками, подмышкой, и т.п.) копье другого игрока.

Подобные действия приравниваются к работе в непоражаемую зону и наказываются соответственно.

Так же запрещено пользоваться копьями игрока из другой (даже союзной) команды. Копьями своих товарищей по команде пользоваться можно.

 

Магия

Вся магия в игре – контактная, за исключением магии у мастерских персонажей (отыгрываются взрослыми), т.е. Маг должен либо коснуться вас посохом, либо рукой (за исключением заклинания «Фаерболл» - см. ниже).

Такой функционал доступен лишь тем игрокам, которые получили роль мага. Кроме мага ни один участник племён не может использовать магию в игре.

Роль мага выдаётся один раз за игру и на всем ее протяжении не может быть изменена. Всеми вопросами по магическому функционалу игроков и их дальнейшему развитию занимается мастер по магии, другие органы управления не могут предоставлять информацию подобного рода.

Чтобы заклинание вступило в силу, магу необходимо громко и чётко произнести: название заклинания и коснуться игрока. Только после этого на игрока в дальнейшем будет действовать наложенный магом эффект.

 

Заклинания, присутствующие в игре:

1. Паралич – действует при прикосновении и парализует жертву на 30 минут. Человек, «словивший» паралич, застывает в неподвижной позе и не может двигаться и разговаривать в течение 30 минут.

2. Дыхание смерти действует при прикосновении и сразу переводит жертву в тяжран.

3. Фаерболл -действует при попадании шишки в человека и сразу убивает жертву. Внимание! При попадании фаербола в игрока – игровой обыск не возможен, т.к. игрок сгорает до состояния пепла, при этом все игровые ценности тоже. Т.е. несём их в мертвятник и отдаём только мастеру.

4. Подчинение – (отыгрывается касанием), жертва обязана 1 час исполнять все (разумные) приказы хозяина. Внимание! Хозяин не может приказать жертве убить себя. Так же как и жертва не может причинить абсолютно никакого вреда хозяину. Если на человека уже наложено подчинение, то попытка подчинить его в течение 1 часа другим магом – невозможна.

5. Превращение – (отыгрывается касанием), превращённая жертва обязана 1,5 часа отыгрывать то животное, в которое её превратили и исполнять все (разумные) приказы хозяина. Хозяин может отпустить животное или дать ему задание на длительный срок (например, в течение часа, не пропускать никого пройти по той или иной тропинке, или поработать на арене в качестве соперника и т.д.), но не может оставить его возле себя как телохранителя, потому, что только следопыты могут разговаривать и управлять животными. Внимание! Превращённый не понимает приказов и слов никого, кроме хозяина и таких же животных, поэтому весьма агрессивен ко всем. Превращённый не может причинить вреда своему хозяину до тех пор, пока хозяин не попытается его убить (ну а вдруг такое случится).

6. Проклятие – наложение различных болезней как на одного человека, так и на целый лагерь (подробнее см. болезни).

7. Немота -(отыгрывается касанием), жертва обязана молчать в течение часа.

8. Слепота -(отыгрывается касанием), жертва обязана носить на глазах повязку (бандану) в течение часа. Сама передвигаться не может, только с помощью проводника. Если вокруг никого нет – стоит на месте и просит о помощи.

9. Глухота – (отыгрывается касанием) очень полезное заклинание для нейтрализации Баньши;) Действует 1 час.

10. Панический ужас – заклинание для нечисти (отыгрывается касанием), эффект как у паралича, но только длится всего 5 минут.

11. Поцелуй Русалки – (отыгрывается поцелуем в щёку или шею), действует как подчинение – 3 часа, но при этом жертва должна отыгрывать безумную влюблённость в свою хозяйку.

Набор заклинаний магов.

 

Заклинания на 1 игровой день Магия Огня Магия Воздуха
Слепота    
Немота    
Глухота    
Паралич    
Фаерболл    
Превращение    
Дыхание смерти    
Подчинение    

 

Болезни.

1. Ангина – накладывается только мастерами и мастерскими персонажами на игроков за нецензурную брань. Заболевший обязан молчать и покашлевать в течение 30 минут, затем наступает смерть, если вовремя не излечился.

2. Бешенство – игрок, впавший в бешенство, хватает первое попавшееся оружие и начинает убивать всех без разбору на «свои» и «чужие». Бешенство:

· может пройти само, если оговорён срок его действия (в случаях: если болезнь наложил мастер или мастерский персонаж или если это указано, к примеру в сертификате артефакта).

· может быть вылечено Лекарем, но не забывайте, что перед этим игрока надо сначала поймать, обездвижить, и уж только потом приступать к лечению.

· игрока с бешенством можно просто убить, ну… чтобы не мучался.

3. Диарея -накладывается только мастерами и мастерскими персонажами на игроков за непочтительное обращение со старшими или с другими игроками (обзывательства, унижение, рукоприкладство и т.д.). Заболевший обязан отыгрывать страшнейший понос, сидя на корточках под первым попавшимся кустом со всеми звуками и стонами в течение 10 минут, затем больной становится тяжраном, если вовремя не излечился.

4. Голод -накладывается только мастерами и мастерскими персонажами на игровой лагерь (территорию определённого клана) за разбросанную еду или за плохой аппетит. С момента объявления в лагере голода сразу же, путём жеребьёвки (игральные кости), умирает 30% населения, затем каждый час умирает ещё по 30% и так, пока лекари не излечат лагерь.

5. Мор – может наложить только Смерть, за непочтительное к ней отношение. Забирает с собой в мертвятник всех игроков, находящихся в этом лагере, оставив только одного живого. И в течение 1 часа на территорию данного лагеря заходить нельзя, иначе – сразу отправитесь в след за умершими. И оставшийся в живых территорию лагеря покинуть не может весь этот час. Мор не лечится, т.к. проходит сам через 1 час.

6. Чума – насылается мастерами за бардак в жилом лагере. В первые 5 минут умирает 50% лагеря, далее по 50% каждые полчаса, пока лекари не излечат.

7. Слепоту, Немоту и Глухоту – мы тоже относим к болезням, которые могут исцелять Лекаря.

Лечение

Всё лечение на игре проводится с помощью двух игральных костей (шестигранных кубиков). Лекарь рядом с пострадавшим кидает кубики и по сумме цифр, выпавших на них и таблицы излечений, определяет, в соответствии со своим уровнем поправился больной или нет. Внимание! Попыток выкинуть нужное число у лекаря для одного больного целых ТРИ! (при этом числа из разных попыток не суммируются, т.е. лекарь должен сразу выкинуть число равное или большее, чем указано в таблице излечений).

Такие болезни как: Паралич, Чума и Голод исцеляются только с ОДНОЙ попытки. Не выкинул с первого раза нужное число, значит – «Не судьба», срочно ищем другого лекаря.

 

Таблица Излечений.

Болезнь Необходимая сумма цифр, которая должна выпасть на кубиках
  Глухота  
  Слепота  
  Немота  
  Тяжран  
  Востановление хитов  
  Голод  
  Чума  
  Паралич  
  Ангина  
  Диарея  
  Бешенство  

После того как вам восстановили хиты или подняли вас из тяжрана, вы не можете пользоваться магией, лапами или оружием, как соответственно, не можете и лечить в течение 30 минут (сидим - отдыхаем)!

Локации.

Игровая территория

Игровая территория, в связи со спецификой игры, имеет два характера. Нейтральной территорией объявляется территория палатки игроков и орг. комитета Мастеров. На остальной территории, не объявленной нейтральной, могут проходить сражения игроков (деревня племени) между собой.

Очаг — особое оформленное место, располагающееся посередине жилого лагеря игроков и служащее для художественного объявления заданий на миссию. Очаг строится на значительном удалении жилого лагеря от места очага.

Общее о локациях

Под локациями определяются места и постройки на игровой территории, необходимые для развития хода игры. Локации могут быть населены игровыми персонажами или содержать в себе прочие локации.

 

Деревня племени.

Деревня племени — особая игровая зона, в которой находятся различные постройки и сам жилой лагерь. Деревня окружена засекой и имеет два входа. Так же на данной территории располагается Очаг.

 

Арена.

Функционал: Недалеко от гильдии воинов находится городская арена.

Легенда: В 400—500-х годах, одновременно с основанием гильдии воинов, строится городская арена. Множество бравых воинов сложили свои головы на пропитанном кровью сотен бойцов песке арены. Но есть и те, кто, пройдя через боль и кровь, чрез муки и смерть, стали легендами этого места, завоевав себе не только имя, но и приличный денежный капитал, чтобы обеспечить достойную старость. Глава гильдии воинов Твердислав уже стар, чтобы проводить и участвовать в боях, поэтому его с честью заменяет его сын Ярослав. Вывеска на воротах гласит: «Бравый воин, коль помыслы твои чисты, а сердце рвется в бой, мы скопляем пред твоей храбростью голову и приглашаем принять честный бой здесь, на земле сильных духом».

Персонажи

Общее об игровых персонажах

Игровые персонажи — это те люди (члены оргкомитета), которые отыгрывают различные игровые роли, направленные на ролевое наполнение игры.

1. Смерть -Бывает, что по нашим зачарованным лесам бродит от скуки сама смерть. Ходит она по лагерям и тропам… Упаси вас Бог попасться ей на пути!

Хтовки нет.

2. Богиня Макошь – богиня любви и плодородия, добра и процветания обитает в мертвятнике, следя за равновесием сил в природе. Добра и ласкова, накормит, напоит, обогреет.

Хтовки нет.

3. Змей Горыныч – иногда вылетает на прогулку пожечь пару деревень для развлечения. Плюётся огнём (грим на лице в виде чешуи и брызгалка в руках) и сжигает дотла всех, на кого попали брызги. 20 хитов.

4. Паучиха Церцея – злобная огромная тварь, способная сожрать даже тролля. Кидается паутиной (мячи из прозрачного скотча). Тот, в кого попала, немедленно ложится на землю и ждёт, пока его освободят товарищи или пока его не съест паучиха-ха-ха-ха… Тут уж кому как повезёт… 15 хитов.

5. Верховная Русалка – Прекрасная дева, магическое создание морей. Обладает древней магией подчинения одним только голосом и взглядом… Хитовка неизвестна.

6. Главный Водяной – Правитель морей и озёр. Обладает невероятной магической силой. Обладает неограниченным запасом заклинаний: «Подчинение» и «Превращение». Хитовка неизвестна.

7. Хозяин леса (Леший) – является людям в своём любимом обличии - огромного кабана. Разумен, обладает невероятной магией. Очень любит шутить над путниками. Свист Лешего заставляет всех, кто его слышал замирать на 5 минут (равнозначно заклинанию «Паралич»). 1 хит.

 

Бестиарий

Общее

Бестиарий — собирательное название мифических существ и животных, встречаемых на игре. Все существа могут убивать или быть убитыми. Некоторые члены бестиария имеют ресурсы, которые они обязаны передавать игрокам в случае своего поражения.

Животные:

Волк

Волк (жёлтая хайратка, 3 хита) – очень быстрый, ловкий и опасный зверь. Его трудно поймать, а тем более победить.

Оружие: Лапы. Ударом одной лапы снимает 1 хит, одновременное положение обеих лап на плечи противника переводит его сразу в тяжран.

Ресурс: волчий клык (нужен магам для особых заклинаний).

 

Медведь

Медведь (чёрная хайратка, имеет 7 хитов) — живучий и чудовищно сильный зверь. Идти на медведя в одиночку и без тщательной подготовки почти равносильно самоубийству.

Оружие: Лапы. Ударом одной лапы снимает 1 хит, одновременным положением обеих лап на плечи противника разрывает его на куски, т.е. без тяжрана, сразу в мертвятник.

 

Зубр

Зубр зелёная хайратка, по силе уступает только медведю, зато гораздо более живуч и быстр. Опасные рога делают его очень серьёзным противником.

Оружие: Рога (отыгрывается двумя тонкими веточками в обеих руках). Ударом рогов снимает 1 хит, при чём удары наносятся только парно (подробнее у мастера по оборотням).

Хиты: 9 хитов.

 

Рысь

Рысь (фиолетовая хайратка) — очень быстрое и сбалансированное животное. При своем небольшом размере достаточно сильна и живуча. Кроме того, Рысь абсолютно спокойно чувствует себя как на земле, так и на дереве.

Хиты: 6 хитов

Оружие: Лапы. Ударом лапы снимает 1 хит, наложением лап на плечи переводит противника в тяжран.

 

Мышь

Грим на лице в виде чёрного носа и усов. Маленькое, быстрое создание. Можно прикормить и поиграться;) Ест любую вкусную пищу, магией не обладает, драться не может.

Хитовка: 1 хит.

 

Летучая мышь – (оранжевая повязка на голове)Обычное ночное животное. Обладает свойством полёта. Громко говоря: «Полёт» и расставляя руки в стороны как крылья - становится недосягаема любым физическим и магическим воздействиям. Может летать через засеку.

Хитовка неизвестна.

 

Разумный ворон – (розовая лента на голове) обычная птица, но обладающая разумом и способностью говорить. Громко говоря: «Полёт» и расставляя руки в стороны как крылья - становится недосягаем для любых физических и магических воздействий. Может летать через засеку.

Хитовка 1 хита.

 

Нечисть:

Вампир

Вампиры — разумные безжалостные существа, ими движет алчность и злость ко всему роду людскому. Ничем не отличаются от людей, поэтому определить, что человек – вампир, просто невозможно. Обладает магией. Не дай вам Бог повстречать этих безжалостных существ на темной дороге, ведущей к кладбищу. Если случилось именно так, то знайте, вы — уже не жилец.

Игрок, убитый вампиром становится его подчинённым на 3 часа, причём такому игроку возвращаются два хита. Это свойство не касается истинных животных, но не следопытов, обернувшихся животным.

Вампир, так же обладает способностью обращать людей в себе подобных... Истинных вампиров убить невозможно…

Хитовка: 5 хитов.

 

Зомби

Это – оживший мертвец. Обычно, зомби – были при жизни умелыми войнами и превосходно обращаются с оружием. Они тупы и медлительны (Зомби не бегают! Передвигаются только шагом), но очень опасны, ибо беспощадны. Слепо выполняют все приказы хозяина. При касании рукой игрока, в его кровь проникает смертельный яд, который убивает человека за 30 минут (лечится).

Хитовка: 10 хитов.

 

Некромант

Тёмный маг, постигший самые жуткие тайны мироздания и от этого ужасно злобный. Некроманты невероятно сильны и обладают заклинаниями, неподвластными обычным магам.

Хитовка: 5 хитов.

 

Тролль - Великан.

Огромный, похожий на зелёную скалу ушастый и клыкастый монстр. Разумен, начитан, невероятно силён, но в то же время раним и чувствителен. Может сильно обидеться и впасть в неуправляемую ярость, если, к примеру, назвать его тупым или как-то оскорбить. Есть у Тролля одна маленькая особенность – он панически боится Мышей! Магией не обладает. Может ходить через засеку и ломать её. Яд на тролля не действует. Дерётся дубиной, ударом, которой сносит по 2 хита. А его почти каменная кожа защищает его от некоторых магических заклинаний…

Хитовка: 7 хитов. Зелёный грим на лице и теле.

 

Русалка – Древнее мифическое существо, обычно изображаемое с рыбьим хвостом вместо ног. Но мало кто знает, что Русалки спокойно могут гулять и среди нас, обладая древнейшей магией, им ничего не стоит превратиться в человека.

Хитовка: 3 хита.

 

Баньши – синий грим на лице. Страшное существо женского пола, восставшее из мёртвых, обычно Баньши при жизни исцеляли людей, но потом озлобились и стали наводить тихий ужас на всех без исключения. Обладает свойством «Крика Баньши» - т.е. на самом деле истошно орёт! Услышав такой крик все, кроме нечисти разбегаются в разные стороны и в течение 15 минут боятся подойти или пройти рядом с тем местом, где слышали Баньшу. Убить можно толь магией.

Хитовка: 1 хит.

 

Артефакты.

Внимание! Все артефакты имеют при себе сертификаты, подтверждающие их подлинность. А также полное описание их свойств.

1. Зелье Воскрешения – поднимает из мёртвых любого персонажа с восстановлением всех хитов и памяти. Способ приготовления утрачен.

2. Меч Кладенец – обладателя Алмазной сферы сразу в тяжран.Нужно знать одну очень важную вещь о том, что данный меч имеет свою душу и склочный характер…

3. Серебряный меч Перуна - этоединственное оружие, которое может убить Истинного Вампира.

4. Медальон истинного Зрения – даёт возможность его обладателю 1 раз в сутки увидеть истинную сущность 3 игроков, т.е. узнать кто они на самом деле.

5. Плащ Берсерка – даёт носителю полный иммунитет от ударов лап оборотней.

6. Шипастый ошейник - даёт носителю полный иммунитет от укусов вампиров.

7. Алмазная сфера - даёт носителю полный иммунитет от всех физических воздействий (оружия), но не от магии.

8. Полуденный Морок - даёт носителю полный иммунитет от магии (за исключением мастерской!).

9. Таблетки от Счастья (может принять только игрок мужского пола) - даёт носителю полный иммунитет к поцелуям Русалок и внушению (т.е. заклинанию «Подчинение»).

 

Правила игры.

Общее

Игра длится всё время: начинается 14 сентября в 13.00 и заканчивается 15 сентября в 16.00. В это время игрокам становится доступен различный функционал, и ставятся различные обязательные и побочные для выполнения задачи. Ночью, на время сна, игра приостанавливается.

Игровой день

В течение игрового дня становятся доступны все игровые квесты и разрешены все игровые бои на территории игры, кроме специально определённых зон (палатка и лагерь оргкомитета).

Личная карточка игрока

В игре действует карточно-ленточная система. У каждого игрока на груди будет бэйдж с его личной карточкой.

Каждый игрок в начале игры обязан получить личную карточку игрока — игровой паспорт, где указаны его игровое имя, племя, класс, уровень прокачки персонажа, уровень магии и репутаци



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.145.82.104 (0.188 с.)