Тема 2. Анализ и управление объемов производства и продаж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Анализ и управление объемов производства и продаж



 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (1)

Тип (1м)

 

Объем производства включает:

 

производственную программу и объем продаж

 

производственную программу и производительность оборудования

производственную программу и производительность мощности

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (1)

Тип (1м)

 

Производственная программа (ПП) характеризуется множеством:

 

ПП = (номенклатура, ассортимент, количество единиц товара каждого наименования по всем позициям номенклатуры и ассортимента, стоимость произведенных и проданных товаров, производственная мощность системы, производственные ресурсы)

 

ПП = (номенклатура, ассортимент, объем реализации, оптовые и розничные цены, производительность труда, производственные ресурсы)

ПП = (номенклатура, ассортимент, количество единиц товара каждого наименования по всем позициям номенклатуры и ассортимента, стоимость произведенных и проданных товаров, авансированные в оборот финансовые ресурсы)

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (2)

Тип (1м)

 

Перечень наименований изделий с указанием кодов, установленных для соответствующих видов товаров в действующем на территории России классификаторе промышленных товаров, а также шифров или порядковых номеров изделий – это:

 

номенклатура

 

ассортимент

производственный план

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (2)

Тип (1м)

 

Какие показатели используются для количественной характеристики выпускаемой и реализуемой продукции:

 

натуральные и стоимостные

 

стоимостные

количественные

качественные

относительные

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (3)

Тип (1м)

 

Какие факторы характеризуют технический уровень производства, уровень управленческой работы, организации производства:

 

качественные

 

количественные

синтетические

статистические

отчетные

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Какие виды цен используются для определения объема товарной продукции:

 

оптовые цены предприятия

 

оптовые цены промышленности

розничные

договорные

внутри производственные

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (1м)

 

Увеличение объема продаж и прибыли предприятия обусловлены:

правильностью выбора ценовой политики и расширением рынков сбыта

 

нерациональной инвестиционной политикой

сужением рынков сбыта

снижением доли заемного капитала

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (1)

Тип (1м)

 

Ассортимент продукции это перечень:

 

наименований изделий, с указанием количества по каждому из них

 

наименований изделий и номеров

товаров и продукции

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (2)

Тип (мм)

 

Оценка выполнения плана по ассортименту проводится способами:

 

наименьшего процента

среднего процента

 

среднеквадратического процента

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (2)

Тип (мм)

 

Изделия, выпущенные сверх плана, или не предусмотренные планом, в расчет выполнения плана не принимаются при использовании способа … процента

 

наименьшего

 

среднего

максимального

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (2)

Тип (1м)

 

Выполнить план по структуре это:

 

сохранить в фактическом выпуске продукции запланированное соотношение отдельных ее видов;

 

обеспечить выполнение плана;

сохранить в плановом выпуске продукции фактическое соотношение отдельных ее видов

 

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (1)

Тип (мм)

 

Анализ влияния структурных сдвигов на объем выпуска продукции проводится методами:

 

прямого счета по всем изделиям с учетом изменений в удельных весах в общем объеме выпуска

прямого счета по всем изделиям по проценту выполнения плана

средних цен

 

темпов роста

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (1м)

 

Как определяется влияние повышения качества выпускаемой продукции на объем произведенной продукции?:

 

по изменению структуры продукции

 

прямым счетом

по нормативу

пропорционально объему произведенной продукции

по снижению себестоимости

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (3)

Тип (1м)

 

Готовые изделия, реализуемые полуфабрикаты, выполненные работы, оказанные услуги – это … продукция:

 

товарная

 

готовая

валовая

реализованная

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (3)

Тип (1м)

 

Стоимость изделий, работ, услуг, произведённых за определённый период времени – это … продукция:

 

валовая

 

готовая

товарная

реализованная

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (мм)

 

К показателям экстенсивности развития относят:

 

численность работающих

объём амортизации

величина основных производственных фондов и оборотных средств

 

количество оборотов оборотных средств

фондоотдача

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (мм)

 

К показателям интенсивности развития относят:

 

производительность труда

трудоёмкость

количество оборотов оборотных средств

 

объём амортизации

численность работающих

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (3)

Тип (мм)

 

Состав товарной продукции классифицируют по следующим группам:

 

основная продукция

работы промышленного характера

прочая продукция

 

незавершенное производство

вторичная продукция

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (1)

Тип (1м)

 

Структура продукции отражает:

 

удельный вес отдельных видов продукции в общем виде

 

ритмичность производства

комплектность выпуска

качество товара

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (мм)

 

В процессе анализа незавершённого производства выявляют:

 

остатки незавершённого производства на конец анализируемого периода

выполнение плана по созданию необходимых запасов

 

себестоимость изделий

трудоёмкость

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (1)

Тип (1м)

 

Равномерный выпуск продукции в анализируемом временном интервале – это … производства:

 

ритмичность

 

аритмичность

плановость

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (1м)

 

Коэффициент сортности продукции определяется по формуле:

 

 

Ксорт = (Qi + Цi)/ Qi

Ксорт = (Qi - Цi)/ Цi

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Уровень обновления продукции:

 

Кобн = (Qнов + Qмод) / Qобщ * 100

 

Кобн = Qнов / Qобщ * 100

Кобн = Qобщ / (Qнов + Qмод) * 100

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Средний возраст выпускаемой продукции:

 

;

 

;

 

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (3)

Тип (1м)

 

Коэффициент опережения КQоп, рассчитанный по числу наименований товара, характеризует расширение номенклатуры выпускаемого товара если он … единицы:

 

больше

 

меньше

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Возможное увеличение объема продукции за счет устранения брака:

 

DQDбр = Сбр / СQ * Q = Чбр * Q, руб.;

 

DQDбр = СQ * Q = Чбр * S, руб.;

DQDбр = Сбр * Чбр = СQ * Q, руб.

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (2)

Тип (1м)

 

Коэффициент комплектности изделий определяется отношением количества:

 

комплектующих изделий к количеству всех выпущенных изделий

 

всех выпущенных изделий к числу комплектующих изделий

всех выпущенных изделий к количеству всех реализованных изделий

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (3)

Тип (1м)

 

Степень ритмичности (аритмичности) выпуска товара за тот или иной промежуток времени позволяет определить … анализ:

 

оперативный

 

перспективный

итоговый

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Коэффициент ритмичности выпуска продукции это отношение:

 

.

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (1м)

 

Числа аритмичности – это … относительных положительных и отрицательных отклонений от планового выпуска:

 

сумма (по модулю)

 

разность

произведение

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (3)

Тип (1м)

 

Зависимость объема выпуска продукции от воздействующих на него факторов выражается так:

 

Qв = Nсс * Wраб; Qв = ОПФ * Фо; Qв = Мз * Мо

 

Qв = Nсс * Фо; Qв = ОПФ* Wраб; Qв = Мз *ОПФ

Qв = Мз * Wраб; Qв = Мз * Nсс; Qв = Мз * Фо

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Изменение объема выпуска продукции под влиянием изменения трудовых ресурсов определяют так:

 

DQв = (Nсстек – Nсспр) х Wпр + (Wтек – Wпр): Nсстек;

 

DQв = (Wпр – Wтек) х Nсспр + (Wтек – Nсстек) х Wпр;

DQв = (Nсспр – Nсстек) х Wтек + (Wтек – Wпр) х Nсспр.

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Изменение объема выпуска продукции под влиянием изменения средств труда определяется так:

 

DQв = (СОПФтек - СОПФпр) х Фопр + (Фотек - Фопр) х СОПФтек;

 

DQв = (СОПФпр - СОПФтек) х Фотек + (Фопр - Фотек) х СОПФпр;

DQв = (СОПФпр - СОПФтек) х Фопр + (Фопр - Фотек) х СОПФтек.

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (5)

Тип (1м)

 

Изменение объема выпуска продукции под влиянием изменения материальных ресурсов определяется так:

 

DQв = (Мзтек - Мзпр) * Мопр + (Мотек - Мопр) * Мзтек;

 

DQв = (Мотек - Мопр) * Мзпр + (Мзпр - Мзтек) * Мопр;

DQв = (Мзпр - Мзтек) * Мотек + (Мопр - Мотек) * Мзпр

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (2)

Тип (1м)

 

Анализ сбыта продукции осуществляется по приоритетам:

 

товарам; потребителям; рынкам;

 

сегментам; потребителям; аукционам;

рынкам; отправкам; прилавкам.

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (1м)

 

Дать правильное определение “экстенсивный путь развития”.

 

связан с количественным, а не с качественным приростом результативного показателя

 

характеризующий степень усилия напряженности труда в процессе производства

напрямую связан с объективным, а не с субъективным приростом факторного показателя

не зависит ни от одного показателя, а выступает как самостоятельный

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (4)

Тип (1м)

 

Какой из приведенных показателей отрицательно влияет на выполнения плана по объему производства продукции:

 

неукомплектованность персонала

 

фондоемкость

повышения производительности труда

объем налоговых выплат

 

 

Тема (2)

Тест (1)

Вес (1)

Тип (1м)

 

Коэффициент опережения определяется по следующей формуле:

 

 

 

 

Вопросов


ТЕСТ 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.082 с.)