Место практики в структуре ОПОП 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место практики в структуре ОПОП



 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством является одним из важных этапов ОПОП, формирующих необходимые качества и знания в системе подготовки бакалавра в области водоснабжения и водоотведения.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством относится к блоку 2 (производственная практика).

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения, умение ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, подготовку к будущей профессиональной деятельности.

Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин:

· Охрана труда и окружающей среды

· Водоснабжение

· Водоотведение и очистка сточных вод

· Санитарно-техническое оборудование зданий

· Насосы и насосные станции

 

Дисциплина (модуль) изучается для очной формы на 3курсе в 6 семестре, для заочной формы на 4 курсе в 8 семестре.

Прохождение данной практики служит основой для освоения следующих дисциплин:

- Реконструкция систем водоснабжения и водоотведения;

- Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения;

- выполнения дипломной работы.

Объём практики и её продолжительность

Общий объём практики составляет 6 зачетных единиц.

Продолжительность практики 216 академических часа.

Содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Коды компетенций Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап Инструктаж по сбору, обработке необходимого материала (по литературе и фактического), по составлению отчета.   ОК-7, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-13 ПК-14 ПК-17 Собеседование
Инструктаж по технике безопасности.  
Знакомство с местом прохождения практики с целью изучения деятельности предприятия  
2. Экспериментальный этап   Изучение и анализ производственной среды организации. Изучение и анализ проектно-сметной документации.   ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-13, ПК-17 Собеседование
Изучение и анализ подготовки к монтажу оборудования. Участие в пусконаладочных работах. Анализ эффективности выполненных работ.  
Изучение и анализ организационных аспектов маркетинговой деятельности организации.  
Выполнение индивидуального или группового задания.  
3. Заключительный этап   Подготовка отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством   ОК-7, ПК-2, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-17 Защита отчета. Дифференцированный зачет.
Подготовка к защите отчета по практике  
  Итого:        

Формы отчётности по практике

 

Аттестация по итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством производится в 6 семестре и заключается в защите составленного обучающимся отчета по практике.

Аттестация производится в течение первого месяца обучения в 6 семестре и проставляется в зачетной книжке в виде зачета с оценкой.

Индивидуальные или групповые направления работы определяются и конкретизируются студентами совместно с преподавателями-руководителями практики.

Требования к индивидуальному или групповому заданию:

· Необходимость учитывать уровень теоретической подготовки студента по различным элементам ООП, а также объем компетенций, сформированный к моменту проведения практики;

· Доступность и практическая возможность сбора исходной информации;

· Учет потребностей организации, выступающей в качестве базы производственной практики бакалавра.

Отчет о прохождении второй производственной практики должен включать следующие обязательные элементы:

1. Титульный лист.

2. Задание на практику.

3. Содержание.

4. Введение.

5. Анализ производственной деятельности организации.

6. Анализ комплекса подготовки к монтажным и пусконаладочным работам.

7. Анализ системы проведения пуско-наладочных работ.

8. Анализ эффективности работы оборудования систем ТГВ.

9. Практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения индивидуального задания.

10. Результаты научно-исследовательской работы (если НИР поручалась студенту в ходе практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области организации и управления строительным производством).

11. Дневник.

12. Заключение.

13. Список использованных источников и литературы.

14. Приложения

 

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике (перечень компетенций с указанием этапов их формирования; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций)

 

Паспорт фонда оценочных средств по практике

 

№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
1. Подготовительный этап ОК-6, ОК-7, ОПК-4, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-13 Собеседование
2. Экспериментальный этап   ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-13, ПК-17 Собеседование
3. Заключительный этап   ОК-7, ПК-2, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-17 Отчет по практике. Дифференцированный зачёт  

 

Критерии оценивания компетенций следующие:

ü ответы имеют полные решения* (их содержание свидетельствует об уверенных знаниях обучающегося и о его умении решать профессиональные задачи), позволяющие проверить уровень сформированности компетенций, оценивается в 5 баллов (отлично);

ü более 75 % ответов имеют полные решения (их содержание свидетельствует о достаточных знаниях обучающегося и его умении решать профессиональные задачи) – 4 балла (хорошо);

ü не менее 50 % ответов имеют полные решения (их содержание свидетельствует об удовлетворительных знаниях обучающегося и о его ограниченном умении решать профессиональные задачи, соответствующие его будущей квалификации) – 3 балла (удовлетворительно);

ü менее 50 % ответов имеют решения (их содержание свидетельствует о слабых знаниях обучающегося и его неумении решать профессиональные задачи) – 2 балла (неудовлетворительно);

* Полное решение – решение вопроса с правильным ответом

Перечень оценочных средств (по желанию может быть дополнено другими формами)

 

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1. Собеседование Средство контроля, организованное как специальная база преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний, обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам / разделам дисциплины

 

7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы

 

Дифференцированный зачёт

а) типовые задания:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.008 с.)